Все трейлеры с презентации Sony на PGW 2017

В рамках выставки Paris Games Week во Франции состоялась презентация компании Sony. DTF собрал видеоролики с мероприятия в одном месте.

В закладки

Инди

На pre-show анонсировали сиквел платформера Guacamelee!, в котором будет кооператив на четверых. А ещё в нём можно играть за курицу. Выйдет игра «скоро».

Экшен The Hong Kong Massacre, который показали следом, напоминает Max Payne, Stranglehold, Hotline Miami и «Бегущего по лезвию» одновременно.

Кроме того, анонсировали игру The Gardens Between, головоломки, по стилю схожей с Brothers: A Tale of Two Sons. Но с возможностью управлять временем.

Вслед за ремастером LocoRoco выйдет и обновлённая версия второй части. На PS4 Pro — в настоящем 4К. Релиз состоится уже 9 декабря.

Продемонстрировали короткий трейлер игры Oure, которая уже доступна в PS Store.

А «рогалик» Spelunky обзаведётся сиквелом.

VR

Много внимания уделили VR-играм. Начали с тизера Megalith, загадочной игре о богах и титанах.

Показали целых две игры для виртуальной реальности, посвящённых управлению летательными аппаратами — Bow to Blood и Ultrawings.

А также гоночную игру, которая похожа на SpeedRunners, но в VR.

Другой проект для виртуальной реальности, Star Child, обзавёлся стильным трейлером, в котором, правда, не показали ни секунды геймплея.

В VR можно будет поиграть даже в кооперативный гибрид MOBA и tower-defence — League of War.

Кроме того, в Хэллоуин, 31 октября, выйдут две хоррор-игры — Dead Hungry и Stifled.

Показали и новый трейлер бесплатного дополнения Not a Hero для Resident Evil 7, которое, после многочисленных переносов, выйдет в декабре 2017-го, вместе с другим DLC под названием End of Zoe.

Помимо режима рыбалки Monsters of the Deep для Final Fantasy XV, показали трейлер дополнения Episode Ignis, в которое тоже можно будет сыграть в виртуальной реальности.

Кроме того, уже на основной презентации показали боевик Blood & Truth.

Большинство тайтлов для VR, даже те, которые не показали на самой презентации, удостоились упоминания в отдельном ролике.

Главная презентация

Основную часть шоу открыли анонсом самурайского экшена Ghost of Tsushima от Sucker Punch, создателей серии Infamous.

Подробностей о ней пока немного: действие будет происходить в феодальной Японии 1274 года, а мир игры будет открытым.

А экшен Concrete Genie позволит игрокам преобразовывать мир вокруг, решать загадки и побеждать в боях с помощью красок и кисти. Выходит игра в 2018 году, работают над ней PixelOpus, авторы ритм-игры Entwined.

Очередное интерактивное кино под названием Erica, на этот раз — с живыми актёрами. Это кооперативная игра, управлять которой можно не только с геймпада, но и со смартфонов при помощи функции PlayLink. За внутриигровые решения пользователи будут голосовать. Похожая система появится в Hidden Agenda от Supermassive Games.

Трейлер Far Cry 5 рассказывал о кооперативе в игре. Сюжетный режим можно будет проходить с другом, только завершив обучение. Прогресс в кампании будет засчитан только для «ведущего» игрока, а второй заменит одного из NPC-помощников.

Новая игра серии выйдет 27 февраля 2018-го.

Анонсировали и дополнения для Destiny 2, первое из которых, Curse of Osiris, выйдет уже 5 декабря. Кроме того, в Expansion Pass к онлайн-шутеру войдёт и ещё одно, пока безымянное дополнение, которое выйдет весной 2018-го.

Monster Hunter World, выходящая в марте 2018-го, также обзавелась новым трейлером. Обладатели PlayStation получат дополнительного играбельного персонажа — Элой из Horizon Zero Dawn.

А дополнение Frozen Wilds для Horizon, в свою очередь, получило новый трейлер. Релиз — 7 ноября.

Новый трейлер Call of Duty: WWII, выходящей в начале ноября, посвятили дополнительной карте Carentan, которую можно получить за предзаказ шутера.

Анонсировали и аркадную гоночную игру On Rush, по духу близкую к Trackmania и Burnout. Выйдет она летом 2018-го.

Продемонстрировали и первый сюжетный трейлер игры о Человеке-Пауке от Insomniac, где впервые показали Питера Паркера без маски. Познакомили игроков с большинством героев и злодеев Spider-Man.

Точной даты выхода пока нет — 2018 год.

В геймплейном трейлере перезапуска God of War точной даты релиза так и не объявили. Но уточнили, что игра выйдет в начале 2018-го.

А в свежем трейлере грядущей игры Quantic Dream, Detroit: Become Human, чуть больше рассказали о сюжете.

Ремастер Shadow of the Colossus обзавёлся новым прекрасным трейлером.

Под конец презентации показали пятиминутный сюжетный трейлер продолжения The Last of Us. Судя по всему, тон игры будет куда более жестоким и мрачным.

#видео #playstation #sony

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","playstation","sony"], "comments": 76, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12013, "is_wide": false }
{ "id": 12013, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12013\/get","add":"\/comments\/12013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

solawind

20

PS4 -- последний оплот AAA синглов, в век Pubg и мультиплееров с лутбоксами

Ответить

vk.com/steam

solawind
–11

Обоснованно скажите: чем вам не нравится PUBG?
Толпы ботов? Нет их, я не знаю, где играют другие players, но на NA FPP серверах максимум 3-5 человек долетают до конца карты и то прикидываются afk. В обычный режим не играю, First-Person Look интересен значительнее.
Идем дальше. Оптимизация. За окном вроде 2017, почти 2018 - люди (читал отзывы) еще считают свои 750ti игровыми. Серьезно? В новой линейке Intel уже нету 2-ядерных помоек, а players удивляются почему же у них тормозит игра... Если на вашем i3 или радеоне все ок в ммо вроде лола, доты или кс, то здесь 100 игроков на мапе и совсем другие требования к конфигу. Купить хотя бы i5 седьмого поколения или райзен 1600X + 16ГБ оперы + вменяемый ssd + 1060 6gb/RX 580... и всё!
Я не понимаю за что ругают PUBG, если в нем все нормально, особенно если здесь (в отличии от множества ММО-игр) спокойно можно играть соло, получая при этом удовольствие.
Спасибо за прочтение, слегка пригорело.

Ответить

Артём Перин

vk.com/steam
8

Людям просто не особо нравится бешеная популярность, она привлекает кучу людей, что в целом делает игру токсичнее. Да и к тому же ты даже не прочел пост, тебе говорят что пропадают одиночные игры, а ты вбрасываешь защитный пост о мультиплеерной игре.

Ответить

vk.com/steam

Артём
0

Прочел, но ответил именно на коммент юзера. К тому же, именно для этой ММО действительно не требуется кооп или друзья в онлайне

Ответить

Insomniac Doze

vk.com/steam
4

Обоснованно скажите: чем вам не нравится PUBG?

Он и не обязан нравится всем. Особенно любителям добротных ААА игр или каким-нибудь хардкорщикам-ретроградам.

Вот я, например, люблю интересные и оригинальные кооп/мп игры, но PUBG мне не кажется интересной или даже хорошей. Это скучный аутизм, еще и уродливый. Из всех знакомых только один играет в неё, но он фанат Rust / ARK и прочего мусора из раннего доступа, для него подобные игры просто лучшие, он физически не может играть в тот же популярный OVW.

Ответить

vk.com/steam

Insomniac
–7

"Вот я, например, люблю интересные и оригинальные кооп/мп игры, но PUBG мне не кажется интересной или даже хорошей. Это скучный аутизм, еще и уродливый. Из всех знакомых только один играет в неё, но он фанат Rust / ARK и прочего мусора из раннего доступа, для него подобные игры просто лучшие, он физически не может играть в тот же популярный OVW."

Играл еще на заре развития ММО. О боже, игра крутая и оригинальная - много новых фишек.. И чоооо - играет 5к челиков на серверах макс, закрывают из-за убытков. Оригинальные ммо просто невыгодно выпускать. НЕВЫГОДНО. Знаю лично пару псевдоразработчиков говноинди, которые не осилили бюджет и просто делали игру на энтузиазме. ЗАТО ОРИГИНАЛЬНО. Зато Lucas Pope пилит шедевральный Papers, Please и все в оргазме от сингл игры.

Rust / ARK относятся к блевотине из раннего доступа, с которыми пубг не стоит сравнивать хотя бы по причине того, что он из другой категории. Аналог скорее того, что все ждали от DayZ с короткими игровыми сессиями, где параллельно можно поиграть во что-нибудь на мобилке или наоборот, убивать все что движется, если уже вник в суть игры.

Аутизм - для меня, например, (ох, ща затрону душу хардкорщика-ретрограда) играть в Fallout 2 (прошел раза 3) или первый StarCraft (2), когда их трупы стоит похоронить и не вспоминать. Это... Никчемно... Ностальгическое поедание вкусного куска говна. Это примерно как Black Isle посрали 20 лет назад, а индустрия же не движется совсем, что людям остается жрать говно 20-летней давности и восхищаться. Почему я проходил трижды? Просто я говноед и вы тоже. Братишка, я тебе покушать принес!

Мысль не могу закончить, потому что уже хочется спать, посыл моего вопроса скорее был почему не нравится, а не почему ОБЯЗАН нравится.

Ответить

Артём Чинков

vk.com/steam
4

Зря вы так.
Если игра старая (Fallout 2 например или еще какие) это не значит, что она говно и в нее не имеет смысла играть.
Все новое - это хорошо забытое старое.
У старых игр можно многому поучиться.
А столь категоричные высказывания по поводу того, что старые игры и Fallout 2 в частности - говно, не показывает вас с лучшей стороны и могут задеть интересы и предпочтения людей, чьи взгляды расходятся с вашими.
Я бы ограничился на вашем месте тем, что вам просто не нравится Fallout 2, но называть его говном - это некорректно.
Это как если я назову PUBG - говном или дрищей, а скорее поносцем с невнятным геймплеем, не успевшим оформиться в полноценный кусок говна.
Это я к теме о категаричности высказываний и о том как можно своё мнение преподнести.

Ответить

Саша Богатырёв

vk.com/steam
0

Почему он мне не нравится.
1)абсолютно мультиплеерная игра.
2)токсичная аудитория.
3)сейчас в каждой бочке затычка.

Ответить

Вадим Иванов

vk.com/steam
2

PUBG так же ругают те, кто не играет в кооп и мультиплеерные игры, кто предпочитает синглы с сюжетом, а если есть мультик, то как бонус. И человек выше и написал о том, что больше всего качественных синглов ААА-класса на плойке эксклюзивно, в то время как разные крупные студии типа EA гонятся за трендами, которые вот-вот загнутся, и на которые тратят кучу денег, а потом ноют, что у них прибыли нет

Ответить

vk.com/steam

Вадим
–2

"больше всего качественных синглов ААА-класса на плойке эксклюзивно"
И с этим я в его суждении еще больше не согласен, но тогда бы тут пришлось страдать графоманством и разводить срач PC vs консоли. В осенний вечер при меланхоличном постукивании дождя об окно не хочется этим заниматься :)

Ответить

faradeiG

vk.com/steam
0

Тем что я захожу почитать комментарии про конфу соне и вижу тут простыни нытья про пабг.

Ответить

Petrucce

solawind
3

Беседка ж...

Ответить

Саня Сафин

Petrucce
0

У неё почему-то плохо продаются игры.

Ответить

Petrucce

Саня
0

а эксклюзивы хорошо?

Ответить

Василий

Petrucce
0

Анч неплохо продаётся)

Ответить

Ed Crane

Petrucce
0

Довольно неплохо.

Ответить

EeRy Moth

solawind
–3

Юбисофт каждый год выпускает больше, чем Сони синглов.

Ответить

Артём Азарычев

EeRy
6

Ну, если бы у юбисофт было бы такое же качество, то мб, вот были бы ассасины приключением аля анч4, то это был бы иной разговор

Ответить

EeRy Moth

Артём
–1

Если бы они как сони на протяжении многих лет одни экшены от третьего лица клепали, то мб

Ответить

Tim Seyfelmliukov

EeRy
0

Assassin's Creed, SplinterCell, Prince of Persia, Ghost Recon Wildlands, Division... хмммммммммм

Ответить

EeRy Moth

Tim
0

Сплинтер селл - стелс экшн, дивижн - ММО. И они ежегодно выпускают всякие эксперименты - Марио ревин ребидс и саус парк в этом году например. В отличие от Сони

Ответить

Ed Crane

EeRy
1

То бишь, их ежегодные ассасины и песики не считаются за экшены от третьего лица ?

Ответить

Pavel Goncharuk

Ed
1

мы говорим о юби, которые были когда-то или то что с них сейчас вышло...?

Ответить

EeRy Moth

Ed
0

Они кроме того делают. Сони - нет

Ответить

Артём Азарычев

EeRy
0

и у них лутбоксы

Ответить

Артём Азарычев

solawind
–20

Надеюсь и он развалится, а рынок перейдет на краундафтинг и ранний доступ(без вброса, серьезно, с допилом системы, конечно)

Ответить

Василий

Артём
2

Краундфайтинг

Ответить

Артём Азарычев

Василий
0

Простите мой английский. Кароче, спонсирование

Ответить

Kostya Bashmakov

solawind
0

одно инди за 2к

Ответить

A'sP_LOGIC

9

Мне хватило чуть больше демонстрации ремейка Колоссов. Просто мурашки и слезы счастья .
Уже подтверждена дата выхода ,кстати - 06.02.18

Ответить

Дмитрий Сироватко

2

От трейлеров TLOU2 и Detroit аж мурашки по коже. От последнего так в особенности. Вроде очередной Heavy Rain, но черт побери - как же эмоционально.

Умеет все-таки Кэйдж делать киношную постановку. При том, что писать крутые сюжеты без дыр так и не научился за долгие годы.

Ответить

Барсук Чарли

2

Чтобы кто не писал, а гуакамоле - лучший анонс конфы!

Ответить

Roman Guro

–4

The Last of Us 2 - похожа на игру, которую стоит посмотреть на ютуб, если нет PS4 в наличии :)
В первую я именно так и "играл"

Ответить

Алексей Митьков

Roman
6

Да нет, она похожа на игру, из за которой можно купить PS4 и поиграть самому.)

Ответить

Fire Blade

1

Ghost of Tsushima прям хорошо смотрится. Надеюсь, что гайдзины сделают лучше, чем средний Nioh.

Ответить

Aerith Dies

0

До старта запланировано аж 4 DLC для колды

Господи, боже ты мой, Котик.
P.S. Музон в трейлере Detroit божественный, надеюсь, что из саундтрека мелодия.

Ответить

solawind

Aerith
3

Detroit в трейлерах охуенен, остается скрестить пальцы чтобы Кейдж не просрал сюжет.

Ответить

Артём Азарычев

solawind
–2

Он его во всех своих играх просрал, так что надежды нет

Ответить

Сергей Васильев

1

Гвакамоли! Первая игра была хороша.

Ответить

Pavel Shestakov

Сергей
0

Надо брать вторую, обязательно. Первая прям отличная, да.

Ответить

Илья Извеков

0

Графика TLOU2 — просто шок. Как такое вообще возможно?! Особенно на железе PS4! В Naughty Dog работают программисты с золотыми руками

Ответить

Дмитрий Сироватко

Илья
0

Там скриптовую сцену показали. Которая вовсе не говорит о том, что в самой игре будет такая же картинка.

Хотя, конечно, исключений хватает. Например, Uncharted 4 или The Order 1886.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Velorum
–1

В Driveclub ничего ахового в графике не увидел. Может на момент релиза оно действительно не знало себе равных, но если сейчас судить - та же Foza Horizon 3 кладет его на лопатки только так. И это при том, что игра с открытым миром.

Killzone - очень "рвано" сшитая в плане графики игра. Там есть локации, от которых реально дух захватывает даже сейчас, а есть и такие, с которыми без проблем справилась бы и PS3.

Uncharted 4 и The Order 1886 примеры более "ровного" исполнения. Последний так в особенности.

Но вообще, я привел их не в качестве образцов графония, а в качестве примеров игр, где качество графики что в роликах, что в игре - одинаково.

Ответить

Voen

Дмитрий
2

Смотря что понимать под графоном, Driveclub весьма технологичная игруля.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Voen
–1

Forza Horizon 2 и 3 как бы потехнологичнее будут, хотя создавались для более слабой платформы. Или вы из той же пробирки, что и комментатор сверху вылезли?

Ответить

Василий

Дмитрий
–1

Horizon отсасывает у Driveclub, как по графонию, так и по игровому процессу. Не вводите людей в заблуждение)

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
–1

Как много конкретики в вашем высере)

Критики по всему миру, надо полагать, тоже всех в заблуждение вводят, так как им Майки бабла занесли)

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Общайтесь уважительно, вас никто не оскорблял и не называл ваши сообщения высером. Хотя конкретики в них не больше. Драйвклаб, объективно, более красивая и технологичная игра. Детализация трасс, погодные эффекты, освещение - все это лучше в Драйвклабе. Плюс объёмные облака, симуляция поведения воды на стекле, миражи на асфальте. В Хорайзн автомобили выглядят более пластиковыми, освещение убогое, особенно заметно когда въезжаешь в тоннель, а там как в жопе темно, облака сделаны текстурой. Что касается игрового процесса, это конечно субъективно, но я довольно много наиграл в оба рейсинга. И как гонка драйвклаб на мой взгляд вне конкуренции. Челленджевые заезды, интересные трассы. Форца больше про коллекционирование

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Отсасывает, жопа... какой тон вы своими фразочками задали - в таком ключе я и соизволил общаться. Не говоря уже о том, что вас лично я не оскорблял - не нужно понятия подменять.

То, что вы в Horizon играли на ПК на минималках, а то и вовсе во вторую часть на Xbox 360 - мне уже очевидно, иначе бы не писали ерунды про убогое освещение и пластиковые автомобили.

В Driveclub объективно лучше некоторые спецэффекты типа дождя, но на этом все.

И повторюсь, если медленно доходит - в Horizon открытый мир, который требует куда больше ресурсов. Но даже несмотря на это - Forza уделывает Driveclub по полной. Одни джунгли в третьей чего стоят.

Посмотрите что ли на Ютубчике, какие красоты демонстрирует Horizon в этих местах - если и после этого начнете писать про убогость освещения, то это уже к окулисту разве что.

Я уж молчу про неадекватную физику (машина при малейшем повороте скользит как корова на льду) и читеркий AI, который почти всегда едет колонной и не совершает ошибок. Это все про Driveclub, если что.

И да, обязательно заминусуйте этот пост и вообще все остальные за моим авторством. Может отпустит.

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Я играл в Horizon 3 на 1080TI. Максимальные настройки, 60 фпс, сглаживание 8х.

Что касается игрового процесса, овощные боты, однотипные соревнования, идеальная траектория и возможность перематывать время в Horizon не располагают к челленджу. Хотя это можно настроить в меню, но баланс сложности в Horizon на мой взгляд сомнительный. В Driveclub есть очень челленджевые соревнования на время, где нужно буквально заучивать каждый поворот. Форца такого не предоставляет. Ну и боты в Драйвклабе совсем не такие, как вы описываете. Они агрессивные, часто толкаются, и часто не вписываются в повороты. Возможно вы довольно мало играли, и не дошли до поздних этапов, иначе трудно объяснить подобные выводы.

Заминусовал я вас за хамство (высер, вылез из пробирки, медленно доходит, сходите к окулисту и тд). Это выглядит оскорбительно по отношению к авторам комментариев. Мои же слова относились к игре.

И судя по агрессии, не отпускает как раз вас.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Про читерский AI написало достаточно много рецензентов (с шуточками про "Sony дала мало денег" сразу в лес, пожалуйста) в свое время. Я еще тогда, уже будучи владельцем PS4, не верил, что все может быть так плохо, памятуя о прошлых заслугах Evolution Studios.

Буквально пару недель назад (не помню по какому поводу) посмотрел русскоязычный обзор за авторством Игоря Асанова (того, что с "Игромании"), где он говорил о том, что после тонны патчей игру значительно преобразили. Повелся, побежал в ближайший "M-Видео", поиграл часика три и бросил нафиг. Может у меня какая-то особая "поломанная" версия, но абсолютно все то, за что ругали игру на самом старте, я увидел воочию. А если проект вызывает отторжение уже на старте - играть через силу в надежде, что дальше станет лучше, как-то не в моем стиле.

Насчет челленджа в Time Trial соглашусь, только вот проблема в том, что этот челлендж вылезает уже в первых трассах. Что как-то странно, ведь купивший игру геймер вовсе не обязан быть задротом автосимуляторов.

Про "Форцу" - не надо этих сказок из параллельной вселенной, пожалуйста. Там один из самых адекватных уровней сложностей в истории гонок. Как раз благодаря наличию кучи вспомогательных элементов, переключая которые можно легко превратить игру из хардкорщины в казуальную поездку ради лицезрения красот.

Не знаю, имеет ли смысл продолжать эту дискуссию, потому что озвученные вами факты смотрятся взятыми с потолка. Бог с ним, с моим мнением или с вашим - достаточно просто подборку обзоров на одно и на второе почитать, выделить общие моменты и понять, где кроется истина.

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Я провёл в Драйвклабе часов 300, возможно больше, в Форце - в районе 50. И составил своё мнение. Вы, с Драйвклабом, толком не ознакомились. Читерского AI я не заметил, у него нет Catch Up, он часто ошибается на поздних этапах, особенно в дождь и на гиперкарах. Мне понравился челлендж, который предлагает игра, ее структура и философия. Минимализм, отсутствие какой либо мишуры, кучи настроек и выбора уровня сложности, концентрация на гонках. Это игра со сложными трассами где тебе нужно заучивать каждый поворот для победы. Без помощников, траектории и перемотки времени. Эта игра, которая тебе бросает вызов и заставляет ездить лучше. Тренирует твой скилл.

Форца совсем не о соревнованиях на трассе. Она о машинах. Сами трассы не такой интересной конфигурации. Всегда можно включить перемотку и помощников и превратить игру в казуальную поездку. Она не учит тебя быть лучше, а развлекает. Насчёт баланса, мне приходилось очень часто подстраивать под себя сложность ботов в каждой гонке, тк где то я легко побеждал на эксперте, но в другом заезде лидеры на этой же сложности далеко вперед уезжали. В драйвклабе сложность тоже иногда плавала, но в целом она шла по возрастающей и ты всегда понимал, как тебе победить.

Лично мое мнение - за красивыми машинками - форца. За соревнованием - драйвклаб

Ответить

Василий

Василий
0

PS ну и давайте не будем ссылаться на чужое мнение. У драйвклаб на момент выхода лежали сервера и не работала онлайн составляющая. А хардкорный челлендж и минималистичная структура карьеры не всем рецензентам могут прийтись по вкусу. Форца ближе к народу, безусловно. Но как рейсинг она не чета Драйвклаб. Скорее казуальное путешествие по Австралии с элементом коллекционирования красивых тачек.

Ответить

Василий

Василий
0

PSS Ну и да, что касается хот лапов в начале карьеры, которые вам показались сложными. Я тоже в начале игры прикладывал некоторые усилия, чтобы их пройти. Но после завершения основной карьеры я запустил эти этапы и с легкостью приехал с огромным отрывом. Это говорит как раз о том, что игра отлично тренерует скилл игрока.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Я уже писал выше, что ваша "тренировка скилла" нужна далеко не каждому. Это не хардкорный симулятор в духе Gran Turismo и не платформер из 90-х, для которых челлендж в порядке вещей.

Driveclub, насколько я помню, изначально позиционировалась как нечто среднее между аркадными покатушками и симулятором, но по факту я вижу перед собой требования, которые были бы уместны разве что в вышеупомянутой GT.

Про "Форцу" - так в чем проблема отключить всех помощников и сложность выкрутить как нужно? Насчет дисбаланса пока ничего не могу сказать, так как мало часов наиграл, но могу сказать точно, что легкий это действительно легкий. Даже человек без опыта справится. В отличие от "Драйвклаба".

На чужое мнение я сослался лишь потому, чтобы остудить ваш пыл. Вы ведь с таким запалом "Форцу" поливаете, словно ваше мнение - истина в последней инстанции. И не надо понятий подменять - я не приводил в пример проблемы технического характера, а указал лишь на AI, который обосрали многие.

Если для вас норма по 10 раз нажимать на Restart уже на первых порах - право ваше. Но не нужно навязывать свою точку зрения, периодически перевирая факты.

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Мне не приходилось по 10 раз нажимать рестарт на первых порах. Остальные ваши слова лишь подтверждают мои. Драйвклаб для любителей гонок, Форца - для любителей коллекционировать тачки.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Я про вас слова не сказал, говорил про себя. При том, что в гонках я далеко не самый криворукий геймер, но ситуаций, когда уже на первых порах тебя склоняют к откровенному задротству, давно не припомню.

Касаемо второго предложения - я вот не понимаю, это у вас троллинг какой-то или проблемы с причинно-следственными связями? Сами же писали про "уезжающих вперед ботов", теперь говорите про "развлекушки".

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Я это приводил как пример кривого баланса сложности. Часто гонку в форце приходится под себя настраивать. Либо ты уезжаешь далеко от них, либо они от тебя. Сложность в районе эксперта или профессионала, отключенная перемотка и траектория. В драйвклабе в большинстве случаев борьба с ботами более напряженная, так как они едут примерно с тобой на равне, редко удается вперед уехать. Ну и если отстал, понимаешь, что где то сам накосячил. В форце бывает вроде хорошо едешь, а противники все равно уезжают. На другой гонке едешь примерно на таком же уровне, однако наоборот, противники далеко в хвосте. В седьмой части такая же фигня почему то.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

И вновь мы уперлись в то, что вам нравится задротство, а другим - более-менее адекватный челлендж.

Лично я лучше покалупаюсь в настройках, нежели буду одну и ту же гонку по 10 раз ради первого места переигрывать на easy. Это никак не пример адекватной сложности.

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Да в том то и дело, что я не большой фанат челленджа. На тот же капхед терпения у меня не хватило. Но мне очень нравится, как Драйвклаб заставляет попотеть. В самом начале карьеры я относительно легко брал три звезды. Таким образом я привык закрывать все на три звезды, и потом, когда возросла сложность, я ставил себе это обязательной целью. Хотя в той же ГТ я не проходил на золото лицензии, тк там это золото изначально было сложно брать. Но вообще, если попытаться играть на расслабоне, в драйклаб тоже можно по одной две звезды в большинстве заездов собирать и идти дальше, это не очень сложно. Еще там ввели с пачтами серебрянные звезды, которые намного проще, но мне кажтеся это они зря сделали. Лучше бы добавили в дополнениях новые более простые этапы для обучения.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Я вот Cuphead потихонечку прохожу, остался один босс в третьем мире)

Сильно оверхайпнутая игра, конечно. Поначалу действительно казалась эдаким идеальным хардкором, машущим ручкой из 90-х. Но по прошествии половины игры стало понятно, что это n-цатый по счету учебник по задротству. С классическими атрибутами и дешевыми трюками в стиле "кучи мельтешащей на экране хрени", заморозки ГГ без какой-либо возможности увернуться от выпущенного в тебя снаряда и так далее.

Ну и да - за счет своей продолжительности в 10-20 часов (с учетом постоянных переигрываний) игра успевает банально задолбать.

На самом деле, я еще в 90-х всегда ругался на боссов, подзывающих кучу "шестерок" в качестве подмоги или десятков пуль на экране (привет скролл-шутерам из Японии) и считал их читерством за авторством ленивых разработчиков. И Cuphead очень быстро превращается именно в такую шляпу, хотя поначалу все внимание в битвах с боссами сосредотачивалось именно на них, а не всякой мелюзге.

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Мне вообще не нравится, как капхед ощущается. На мой взгляд если игра челленджевая, сам игровой процесс должен доставлять удовольствие. Как в супермитбое, ори, драйвклабе или дарксолсе. В этих играх удовольствие вызывают само механистическое ощущение от управления игрой. В капхед для меня этого нет. Я не чувствую удовольствия от прыжков или стрельбы. Нет флоу. Хз. Возможно кто-то другой прочувствовал игру лучше, но мне не зашло.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Да вообще, коли на то пошло - я писал изначально лишь про графику. Про "отсасывающий геймплей" вы уже громко заявили, да еще и попросили не вводить людей в заблуждение.

Хотя ваш "въезд с помпой" таким трололо и ИМХО пропитан, что жир, наверное, дотек аж до Магадана.

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Про графику я вам довольно аргументировано ответил, на что вы высказали забавное предположение про мой компьютер. Но нет, графика в Драйвклабе до сих пор остается более технологичной. Можете заглянуть в видео, чтобы убедиться, в разнице детализации и освещения в тоннеле, к примеру. Заодно обратите внимание на освещение и вид автомобиля в Форце. Иначе как пластиковыми мне тяжело их назвать при этих условиях. Геймплей же, на мой взгляд, заключается в том, как игра ощущается на трассе и какое соревнование предоставляет. В форце интересно тусоваться в гараже или ездить во фрирайде, но не соревноваться, по этому я и написал про отсасывающий геймплей

Ну и, по вашим словам, я понял, что вы не провели достаточно времени как в той, так и в другой игре, так что более не вижу смысла спорить. Для того, чтобы составить более взвешенное мнение, нужно в каждой из этих игр провести хотя бы часов 15-20.

https://www.youtube.com/watch?v=6oUNGpQPc54
https://www.youtube.com/watch?v=DW0bGIxg9eY

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

А зачем мне заглядывать в видео, если у меня обе консоли с играми в наличии? Или торчать по 50 часов в каждой игре? Это не сингловое кинцо, где качество графики может скакать от локации к локации - в гонках, чтобы оценить уровень технического исполнения, достаточно буквально пяток трасс запустить.

Жаль, Digital Foundry не сталкивали лбами обе игры - может, мнение авторитетного источника для вас было бы значимее?

Хотя нет - судя по вашему тону, есть только две точки зрения: ваша и неправильная. И пофиг, стоит ли за последней куча авторитетных игровых ресурсов или чувак с DTF.

Спорить действительно не о чем - я вам про Фому, вы мне про Ерему.

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Посмотрите все же видео. Там довольно наглядно. Особенно разница в освещении хорошо видна. При выезде из тоннеля обратите внимание.

ДФ недавно сравнивали ГТ спорт и форцу, и как не странно ГТ спорт оказалась в более выигрышном положении, хотя эксперты в интернете точно так же утверждали, что дескать Форца более технологичная.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Так я разве где-то отрицал, что отдельные моменты в Driveclub выглядят лучше? Вы ведь громко кричали про "отсасывает" - после таких слов автоматически следует, что Horizon 3 вообще должна сливать во всем. Вот только джунглей из Horizon 3 с такошней детализацией и освещением в Driveclub как-то не завалялось.

Сравнивать нужно картинку в целом, а не цепляться за отдельные элементы. В Horizon 3 еще и на секундочку открытый мир, о чем я уже не раз писал.

Вода в ролевушках была покрасивше, чем в третьем "Ведьмаке", но менее технологичным проект от этого не стал. Логика понятна, надеюсь?)

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Да говеное блин освещение в форце. Если оно в тонеле говеное, то и в джунглях лучше не станет. Система освещения ведь одна на всю игру используется. И джунгли есть в драйвклабе, не менее красивые.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Пусть будет по-вашему. Надоело уже говно в ступе месить, честно говоря :)

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Простите) Ну геймплей все же - спор вкусовой. А графика - на мой взгляд более объективный)

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Forza Motorsport, кстати, никогда особо теплых чувств по части графики не вызывала еще со времен первой части на первом же Боксе.

Я не знаю, может седьмая действительно отрыв башки, если играть на ПК на максималках или Хуане Х. На обычном Хуане все выглядело чуть ли не хуже шестой части, судя по демке.

Ответить

Василий

Дмитрий
0

Там очень детализация трасс убогая. Хорайзн красивее, спору нет. Мне вообще Хорайзн нравится, но для меня он просто хорошая игра. К Драйвклаб другое отношение. До сих пор помню как пытался несколько дней проехать хотлап на Хенесси.. Столько эмоций) Горело, бомбило, но прошел.

Ответить

Andrew Grabko

Илья
0

программисты, художники, моделеры и аниматоры с оскарами:)

Ответить

Сергей Зубов

0

Одна лажа какая-то, хоть плойку продавай...

Ответить

Илья Середа

0

Oure - написали что есть в PSN-сторе, но ее там нет.

Ответить

Andrew Vasiliev

0

почему Онраш от создателей Моторшторм сравнивают с Бернаутом и Тракманией, когда более всего игра похожа собсно на Моторшторм?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]