{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Арбитраж PRO

Дейтинг в 2022 году

Дейтинг вертикаль всегда была популярной среди арбитражников. И свою популярность утратит с малой долей вероятности, ведь актуальность дейтинг офферов не только не падает, но и растёт. Таким образом актуальность дейтинга будет всегда на высоте. Но есть и отрицательные моменты, как например тот, что зачастую реклама дейтинг вертикалей получает маркировку 18+, что значительно затрудняет рекламу таких офферов.

В данной статье мы как раз разберём актуальность дейтинг вертикали в 2022 году.

Гео

На данный момент лидерами в количестве трафика остаются Тир-1 страны. Нельзя не отметить США, где все ещё самая высокая цена за лид. Однако стоит отметить, что в Тир-3 странах дейтинг показывает результаты куда лучше, нежели другие вертикали. Да и офферы, охватывающие большое количество ГЕО в принципе буду расти в цене для тир-2-3 стран. Плюсом же можно выделить то, что для таких стран подойдут классические креативы, которые уже не так хорошо приносят трафик в других популярных под дейтинг ГЕО.

Эксперты в области маркетинга также утверждают, что ГЕО под дейтинг будут только расширятся, что хорошо поспособствует развитию дейтинг вертикали.

Рекламодатели

Из опыта прошлых лет можно понять, что на данный момент все рекламодатели будут делать упор на нишевые продукты. То есть кроме уже существующих параметров, как например пол, возраст, местоположение и интересы, будут и новые средства подбора аудитории.

Таким образом, дейтинг продукты делать упор на более узкую аудиторию. В пример можно привести такие дейтинг продукты как: BLK или Chispa, нацеленные на темнокожую и латиноамериканскую аудиторию. Muzmatch - для мусульман, Dil Mil - для аудитории из южной азии. Positive Singles - для больных герписом, Her - для лесбиянок, The League - для выпускником элитных университетов и так далее. Также для молодого поколения куда привлекательней будут выглядеть короткие видеоролики, нежели фотографии.

Аналитики в области маркетинга также заявляют, что замечают снижение агрессивности креативов и нацеливание на привлечении обоих полов, нежели только мужчин. Отмечается, что это может помочь стереть грань между различными направлениями дейтинга.

Привлечение трафика

Google ads и Facebook ads будут все также актуальны среди аудитории не из России, однако альтернативы для аудитории из РФ всё же есть.

Можно отметить, что реклама через социальные сети мессенджеры с помощью ботов останется актуальной. Нельзя забывать о коротких роликах в TikTok и клипах ВКонтакте, которые становятся всё актуальнее, в связи с последними событиями. Можно рассматривать и другие источники трафика, к счастью в современном мире их достаточно многою, так что арбитражники не останутся голодными. Правильная работа с креативами всегда помогает получать больше конверсий. Для этого требуется постоянно оптимизировать креативы и не работать только с одним источником трафика. Не забывайте работать с аналитикой каждой рекламной компании, чтобы в будущем получать все больше трафика, следовательно и конверсий.

При работе с привлечением трафика ожидается актуализация и уход от неработающих приемов. В частности, повышение геймификации, языковая адаптация, улучшение сегментации аудитории и предоставление актуального оффера под конкретную аудиторию.

Среди креативов можно отметить такую тенденцию, как уход в современные тренды. А вот сбор большой аудитории на 1 оффер негативно скажется на конверсиях.

Также из ошибок можно отметить креативы, которые не отображают реальный продукт, разная информация в преледнах и посадочных страницах, устаревшие и неактуальные маркетинговые приемы и другие.

Заключение

В заключение можно сказать, что хоть в 2022 году появляются все новые направления в арбитраже, дейтинг вертикаль всегда будет актуальна и показывать хорошую статистику. Но опять же, для получения большого количества конверсий требуется постоянно следить за трендами и актуальными дейтинг проектами. И куда же без аналитики рекламных компаний и рынка в целом.

Не забывайте подписываться на нас в телеграме: https://t.me/Arbitrage_Professional

Там вы найдёте еще больше полезных статей про арбитраж трафика!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Zector

Вот бы у меня когда-нибудь произошёл дейтинг... 😞

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Дикпик мне в личку и го.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Это уже докингом попахивает

Ответить
Развернуть ветку
RayzeA

че много лишних денег?

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный дым
Среди креативов можно отметить такую тенденцию, как уход в современные тренды. А вот сбор большой аудитории на 1 оффер негативно скажется на конверсиях.

Это язык маркетологов?

Ответить
Развернуть ветку
Арбитраж PRO
Автор

Если хотите узнать что это значит, советую почитать статью "словать арбитражника" в нашем телеграм канале

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов

Советую свалить с игрового подсайта

Ответить
Развернуть ветку
cmrd778

По моему этот пост должен быть на vc.ru ...

Ответить
Развернуть ветку
famiak
дейтинг в 2022 году
статья не про то как найти себе милого транса, который будет тебя содержать

Ребят я даже не знаю..

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null