Концепт-арты Assassin's Creed: Origins

В сети появились работы разных художников, использовавшиеся в разработке и продвижении экшена от Ubisoft.

В закладки
Автор: Уилл Уэллс, ведущий художник Ubisoft

Среди артов могут быть потенциальные спойлеры о локациях и противниках в игре.

Автор: Рафаэль Лакост
Автор: Рафаэль Лакост
Автор: Рафаэль Лакост
Автор: Рафаэль Лакост
Автор: Рафаэль Лакост
Автор: Рафаэль Лакост
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Мартин Десшамбо
Автор: Сабин Бойкинов
Автор: Сабин Бойкинов
Автор: Эдди Беннун
Автор: Эдди Беннун
Автор: Эдди Беннун
Автор: Эдди Беннун
Автор: Эдди Беннун
Автор: Эдди Беннун
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Джефф Симпсон
Автор: Хьюго Дешампс
Автор: Хьюго Дешампс
Автор: Энчо Энчев
Автор: Энчо Энчев
Автор: Цветелин Крастев
Автор: Цветелин Крастев
Автор: Цветелин Крастев

Assassin's Creed: Origins вышла 27 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

#assassinscreed #фото #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Египет, который мы потеряли — обзор Assassin's Creed: Origins
Древний Египет — страна больших возможностей
«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins
Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение
Крокодил Данди в Египте
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 8, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12136, "is_wide": true }
{ "id": 12136, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12136\/get","add":"\/comments\/12136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

красиво. юбики могут красиво прорисовывать локации.

Ответить
2

В фоторежиме там можно часами залипать) Особенно, когда добираешься до какого-нибудь крутого храма или статуи.

Ответить
3

Игра стала приятным сюрпризом. Увлекла с первой секунды.

Ответить
0

Смотришь реконструкции историков и там все скромное, продуманное, с использованием ландшафта для нужд экономики. А открываешь арты и какой-то фонтан нереальных пейзажей. Художникам специально не дают взять результаты работы историков ? Какой-то сплошной "помотивчик".
А с другой стороны, если уж в Анимусе есть титанические залы, словно взятые из Shadow of Colossus или Destiny, то почему бы и нет. Лишь бы только напоминать, что это альтернативный Египет с альтернативными египтянами, греками и римлянами.

Ответить
1

Без обид, но сразу видно, что вы не художник))

Ответить
0

Я не хочу чувствовать, что фантазия будет разрушена за поворотом или натыкаться на противоречия художественных миров. Очень трудно играть в мире, который содержит противоречащие элементы. И так же трудно воспринимать искаженные пропорции у трехмерных предметов.
не на несколько минут, а часами в игре.

Ответить
0

c другой стороны, играть на "ландшафте, продуманном для нужд экономики" еще труднее

Ответить
0

Я восхищаюсь картинкой, но для игры нужно что-то еще))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления