Офтоп Влад Бабаев
8 402

«Мы будем поддерживать сервера WoW Classic, пока существует World of Warcraft»

Исполнительный продюсер игры о запуске классической WoW.

В закладки

3 ноября компания Blizzard анонсировала запуск серверов для классической версии MMORPG World of Warcraft. Фанаты уже долгое время просили об этом разработчиков.

Пока Blizzard не может точно сообщить дату запуска WoW Classic. Исполнительный продюсер игры Джей Аллен Брэк объяснил, что на многие вопросы у команды пока нет ответов, и в будущем студия может объединить силы с сообществом игроков.

С момента выхода World of Warcraft прошло больше десяти лет, вышло множество обновлений, патчей и расширений. Тем не менее, авторы стремятся воссоздать классическую игру со всеми присущими ей механиками и геймплеем.

Наша цель — воссоздать классический геймплей с 1 по 60 уровень. Некоторые вещи менялись со временем, выходили патчи. Как это будет реализовано — хороший вопрос. Но да, главное для нас — сохранить тот самый опыт, со всеми его достоинствами и недостатками.

Джей Аллен Брэк
исполнительный продюсер World of Warcraft

На данный момент у Blizzard есть старый билд игры, на который опираются разработчики. Основная задача в том, чтобы адаптировать классическую WoW под современные системы. Это касается как дизайна игры, так и инфраструктуры серверов.

По словам Брэка, команду разделят на две части: одна будет работать над «ванильной» World of Warcraft, а другая — над дополнением Battle for Azeroth. Также авторы пока не определились с моделью распространения WoW Classic.

Руководитель разработки считает, что геймеры вернутся к классической WOW по разным причинам: их может заинтересовать геймплей или же они будут играть из-за ностальгии.

В чём мы уверены, так это в том, что после анонса мы связаны с WoW Classic навсегда. Как только всё начнётся мы берём на себя обязательство поддерживать сервера до тех пор, пока существует World of Warcraft.

Джей Аллен Брэк

исполнительный продюсер World of Warcraft Classic

Брэк объяснил, что игроки должны быть уверены в том, что, создав персонажа, гильдию и подружившись с новыми людьми, они смогут долго поддерживать эти социальные связи.

В конце интервью Брэк заявил, что хотел бы сотрудничать с авторами фанатских серверов «ванильной» WoW из команды Nostalrius, однако это не так-то просто, ведь те живут во Франции. Но разработчики попробуют что-нибудь придумать.

#blizzard #wow

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Blizzard рассказала о возрождении классического сервера World of Warcraft
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["worldofwarcraft","blizzard","wow"], "comments": 89, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12191, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 05 Nov 2017 17:42:00 +0300" }
{ "id": 12191, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12191\/get","add":"\/comments\/12191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Уже снится моя пенсия в 60 лет, никаких забот, только я и вов классик))

Ответить
11

И мысль: "Как же я мог играть в это?"

Ответить
14

Ждем возвращения этого паренька

Ответить
0

жесткий лок, прям как я)))

Ответить
–1

По мне так будет достаточно лишь подправить интерфейс и дать поддержку аддонов, остальное сообщество порешает.
Ну и сохранить общую хардкорность, чтобы ноющие криворукие раки даже не пытались играть с людьми.

Ответить
7

По-моему один только DBM половину хардкорности уничтожит. Механики-то на тот момент были не сильно сложные, только аддоны тебе не орали на весь экран что делать и куда бежать.

Ответить
1

Представьте, сколько времени игроки будут тратить, что бы заработать на смену талантов. Предельная сумма в 50g, которая начиналась с 5g, при стоимости маунта 100g это жуткий фарм - при условии что все будет "как было".
Это не будет классика даже близко. Интерфейс, модели, отсутствие пвп арен, ничего кроме бг альтерак и арати. Старые текстуры воды, звуки - все это не вернется ! Рейд в Накс ? И в каком виде ? Квесты без подсказок на карте ? Отсутствие большого числа точек для перелетов, карт для подземелий, очередей в пвп битвы и поиск подземелий ?
У "классики" не будет аудитории. Если только не будет добавлен хардкор для выживания, испытания и какие-то достижения для аудитории основной текущей игры. Или это будет стартовая версия игры.
Мне кажется, что близы с желанием все монетизировать сами еще не знают сколько "классики" нужно игрокам. Уверен, что это просто работа над отличной демо-версией игры для покупателей актуальной игры.

Ответить
2

В классике очень крутой был world pvp. Просто ад был. Так что ваша проблема с БГ звучит странно.

Ответить
1

Нет, рейды на елвин форест для убийства малышей крутыми не назвать.
Рейды на предводителей происходили очень редко, ведь стража столиц была сильнее, чем текущая.
Вспомните еще то, что за пве стражей давали пвп честь !
Вспомните еще про прокачку меткости оружия.
Вспомните ваншоты персонажей.

Ответить
2

Вы не играли в классику, ванилла это игра про приключение, которое начинается не когда-то там на капе а вот прям с момента создания персонажа.
Мне лично посчастливилось поиграть с момента старта носталриуса, примерно год с большими перерывами, это мой лучший ммо экспириенс эвар.

Ответить
1

Я играл и играю с классического официального ВоВ. Приключение может быть в любой игре. Играю в это уже больше 10 лет и буду продолжать. Ваш опыт похож на туристическую поездку, и так игрок получает яркие впечатления. Но поиграйте в это каждый день в течение нескольких лет и впечатления будут другие. За игровую сессию хочется ярких впечатлений от геймплея, а не тратить время на фарм однообразных ресурсов. Текущий ВоВ позволяет больше разнообразия в игре, чем классический.
Я не ругаю классический ВоВ, это было бы глупо. Хочу понять аудиторию для классики и их цели.

Ответить
0

Хочу понять аудиторию для классики и их цели.

Хардкор + ностальгия. Ну и малая часть, которая отвалится еще на хоггере, это "деды говорят круто было".

Ответить
0

Вспомните прокачку языка... Ооохохоооо :3
До сих пор не догоняю, кому она мешала.

Ответить
–2

Не знаю, что это за стена текста и зачем, сорян, читать не стану дальше пары строк.

Я буду играть, мои друзья уже пообещали играть, ещё человек тысяч 10-20 по скромным подсчётам наберется, так что эти кудахи про онлайн меня мало тревожат, ну а немного подкорректировать игромех — неплохая идея, посмотрим.

Ответить
0

Раз уж у вас на аватаре солдат со стрелковым оружием, то давайте вспомним специальные колчаны для стрел и патронтажи, крафт пуль инженерами и покупку их у фракций, постоянное напоминание охотникам не забыть патроны и стрелы. А еще еду для питомца и обязательно, что бы питомец был актуального уровня, а не только что прирученный лоулевел.

Ответить
1

Так говоришь, как будто это что-то плохое...

Ответить
1

А еще стрелковое оружие могли носить воины и разбойники и им тоже надо было заботиться о пулях или стрелах. Ну и апогей это кинжалы с ядами, которые вы могли быстро менять в руках через макросы. Я с теплотой вспоминаю то время, но понимаю, что новичку в ВоВ классике придется больше страдать, чем получать удовольствие.

Ответить
0

новичку в ВоВ классике придется больше страдать

Привыкли просто, что им на золотой тарелочке все приносят, современные ММО, мать их.
А так мы через это все прошли, это было весело.
Чуть поправить экономику, добавить дейликов из БК, аук современный, систему автопоиска тиммейтов, и взлетит.

Ответить
0

Вы видимо не читали то, что сказали разработчики. Они как раз автопоиск не рассматривают в начале и даже фазирование хотят отключить. Фактически будет микросервер а-ля ARK, Conan Exile, Rust и подобные.
Дейлики из БК в классику ? Что за ересь ? Вам действительно так нужны ежедневные задания ? Еще и локальные задания попросите ?
Я не знаю, что у вас были за профессии, но собирать траву и руду без летающих маунтов было не весело, а даже опасно и трудно.

Ответить
0

Вам действительно так нужны ежедневные задания

А то. Это в разы лучше, чем по 2 часа перед рейдом фармить прот-варом медведей в фелвуде и гидр на острове ;)

даже фазирование хотят отключить

Так это ж прекрасно!

Ответить
–1

Ну так это же явно не на новичков и рассчитано ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Сотрудники Blizzard в обсуждении этих серверов упомянули о возможных "экскурсиях для новичков".

Ответить
0

Вы только что поделили игроков на "ноющих криворуких раков" и "людей". Сомневаюсь, что такое деление отвечает целям Blizzard.

Ответить
2

Я всегда был есть и буду суровым игрофашистов с абсолютно нулевой толерантностью к неосиляторам, потому что для них Близзард придумали сугубо ПвЕ-рилмы, а сообщество придумало сотни сайтов с тактиками как на боссов, так и на других людей. Считаешь себя слишком охуенным, чтобы развиваться и учиться играть и быть эффективным?
В своё время, раз уж пришёл на ПвП, то должен был быть готов не только сам страдать, но и раздавать тумаков в том числе, почему вечно нытики строят из себя бедных жертв?

Ну и да, ганк хай-лвл мелких приводил к такой крутой штуке как СОЦИАЛОЧКА: тебе нужно качаться, а козел уровня 50 не даёт. Что ты сделаешь? Пойдёшь плакать маме? Знаешь, что делал я? Просто, блядь, брал и писал ближайшему хаю/персу сопоставимого уровня и просил ПОМОЧЬ, знакомился, дружил, вступал в гильдии, ходил в данжи, защищал впоследствии таких же
ганкнутых малышей.

Вот это и есть ММО in nutshell, а не нынешняя сингл-дрочка по мотивам. В сраном Легионе (первое возвращение в ВоВ после ВотЛК) уже через месяц апа хая полностью закрыл актуальный контент на героике (ЦН), будучи с одним единственным танком в друзьях.

Ответить
1

кросава

Ответить
1

Грубоватая форма подачи мысли. Но посыл хорош. Плюсую.
Не уверен, что в нынешних реалиях мне хватит времени на Ваниллу, но как минимум попробую ещё раз окунуться в старый-добрый ВОВ.
А если Близзард еще и подгонят через год возможность в БК, а затем и в Лич побегать, я буду счастлив.

Ответить
0

а не нынешняя сингл-дрочка по мотивам.

Вот вот. Это УДОБНО, КРУТО И ВСЕ ТАКОЕ.
Но пошли вы близзард науйх со своим кроссреалмом и прочей поеботой. Раньше такие внутрисерверные тусовки были, что некоторые клубные жители могли позавидоваться, а сейчас хер с горы с хер с горы.

Ответить
0

Ну вот удобно и круто это встроенный квестхелпер, инструменты работы с ауком, встроенный атлас и всё в таком духе. А резать социалку это вообще хуйня полная, рассчитанная на сычей каких-то, которые боятся банально в личку написать незнакомцу, ломается всё ММО и всё РПГ.

Ответить
0

Ну спасибо, ты меня ща раком назвал)

Ответить
2

Эмм... тут должна была быть жутко пошлая шутка, обыгрывающая женский никнейм и слово "раком", но кто-то неподалёку крикнул "Гусары, молчать!" и я с трудом, но сдержался =]

Ответить
5

Мне, и вовсе, хотелось бы "прожить" WoW заново. Было бы круто поиграть на "Классике", затем, спустя год, перенести персонажа на сервер "TBC", еще через год на WOTLK и так далее.

Ответить
1

Помоему любой кто рассуждает о хардкорности либо казуальности вов, и что надо менять или оставлять должен сначала пруфануть накс\ак40 в актуале, либо р11-14. Остальные пердят в воду не понимая ни баланса ни состовляющих игры.

Ответить
4

Мне старый вов нравился за опенворлд пвп, чем больше аддонов выходило, тем чаще люди просили замерять "сложность" по рейдам. Мне эти рейды что тогда были ненужны, что сейчас. Более того, я почти уверен что если бы рейды были бы для меня удовольствием, а не рутиной я бы до сих пор играл и не думал о всяких классиках.

Ответить
6

опенворлд пвп

Просто в голос, опенворлд пвп в котором ты либо рога\фрост либо сосешь. Опенворлд пвп смысл которого развлекать амбуши своими смертями, как вспомню сразу рыгать тянет. Это при том что у меня за спиной 10 лет л2.

Ответить
0

Просто в голос, опенворлд пвп в котором ты либо рога\фрост либо сосешь.

Рад бы понять иронию, да вот не играл никогда ни за рог, ни за магов.

Ответить
6

да вот не играл никогда ни за рог, ни за магов

Третий вариант он тоже назвал

Ответить
0

Подловил. Но я всё равно остальное не понял.

Ответить
6

Перевожу:
"Как можно любить ПвП в игре, когда только 2 класса в нем были играбельны. Просто умираешь без конца, развлекая магов и рог, сидящих в засаде. Я играл в ЛА2 10 лет, вот там был адовый ПвП, но даже он лучше того, что было в ВоВ"

Ответить
5

Ааа. Догнал. Правда не понял почему именно маги (с рогами как раз всё понятно).
Ворлд пвп это же не только убийство игроков десятых уровней игроками семидесятых. Тем более раньше это было и не сильно выгодно - убил кого-то, а потом ходи узнавай "далеко ли до канадской границы". Это не аутленд где включил флаймаунта и тебя уже не догнать, здесь тебе ещё поищут с большим азартом, а ты с не меньшим азартом будешь пытаться незаметно проскользнуть в безопасную точку. Да и очков чести тебе не дадут.
Ворлдпвп - это возможность увидев драку на дороге успеть кинуть лечение на незнакомца из твоей фракцией попавшего в беду. Иногда это рывок, превращение в тюленя и попытка уплыть по неглубокой речке. Иногда это гордость за то что ты всегда хранишь на панели кнопку для зелья невидимости. Иногда это максимальная вера в высшие силы, когда ты находясь почти при смерти пытаешься заовцевать или напугать противника противника превосходящего уровнем. Иногда это нежить которая плывёт ко дну океана, надеясь что высокоуровневый противник не брал с собой чешуи или зелий подводного дыхания. А иногда это четырёхчасовое приключение, которые то получил вместо "просто пойдём в подземелье вражеской фракции".
Иногда это просто бабл+тп.

Ответить
0

Все что ты назвал не имеет никакого отношения к реальности, не знаю где ты там играл и в каких фантазиях ты это все взял, но никаких "побегов к канадской границы" гангеры не предпринимали и чувствовали себя совершенно вольготно потомучто наказать их было нереально. Любой рога мог творить пиздец в локе которая ему понравилась совершенно безнаказанно. Ваниш решал любую проблему с такими вот борцами за справедливость. А чтоб убить мага надо было вобще целую пати собирать и то не факт что осилите если у вас не будет одетого лока.
Описаные тобой впечатления типа "ух уплыл заюзав тюленя" тоже не относятся к пвп, это просто твои воспоминания о моменте. Зайди в легион, ты докачаешся до 110 и тебя никто пальцем не тронет, даже помогать будут. Потому что людям это бессмысленное пвп непонятно зачем и непонятно за что совершенно не нужно в реальности, о нем вспоминают только псевдоолдфаги которые никогда не брали даже р6. Удали близарды аутдур пвп никто даже не заметит.

Ответить
1

Все что ты назвал не имеет никакого отношения к реальности

Ну к твоей - может быть. К моей вполне. Неудивительно, что я вообще не понял о чём ты говорил в самом начале ветки. Посуди здраво - за рог и магов я не играл, в рейды я не хожу. Неужели я 5 лет провёл в игре умирая на перекрестке?

Ответить
1

В данный момент я вижу что человек который не понял панча про рогу\мага высказывает свое мнение о аутдур пвп в ваниле. Просто типичный якобы олдфаг.

Ответить
0

Ок. Можешь продолжать наблюдения.

Ответить
0

В классическом аутдор ПВП было много нормальных классов, к примеру, шаманы, ханты, локи. А пряморукий друид доводил даже рог до логаутов.

Ответить
0

Правда не понял почему именно маги (с рогами как раз всё понятно).

Мой инет во времена классики играть не позволял, говорить за то время не могу. Но судя по реддиту, то сначала в PvP называют как раз мага, а потом уже рогу (и иногда даже вара перед рогой упоминают)
Но я вас понял, в плане подобного PvP понравилась "темная зона" в Division - когда хз, чем кончится любая встреча с другими игроками.

Ответить
0

Помнится когда я играл, вполне себе можно было убивать будучи воином/шаманом/паладином. Вообще никакой боли не испытывал при таких дуэлях (vs фрост/рога) до выхода накса (воин р13 | EU Deathwing/Tarren Mill)
Ну и таки это дело вкуса, мне нравился опенворлд пвп тем, что можно было кооперироваться с друзьями и получать фан (без ганка лоу левелов, да!)

Ответить
2

В том-то и дело, что из ММОРПГ нынешний WoW превратился в тупую сессионку с задротством рейдов.

Ответить
–27

Вангую, что на этих серверах будут играть 3.5 оэлдыфага, а новые игроки, которые были наслышаны о "крутизне" ванильных серверов, поиграют, посмотрят и на эти же сутки просто забросят, потому что обычно в классику играют только самые конченные рета... ой, то есть ретрограды

Ответить
3

новые игроки, которые были наслышаны о "крутизне" ванильных серверов, поиграют, посмотрят и на эти же сутки просто забросят

Когда там перестали играть в CS 1.6?

Ответить
0

после выхода кс го?

Ответить
2

Официально перестали, неофициально играют до сих пор. У игры своя фанбаза сохранилась до сих пор.

Ответить
2

Херовая ты ванга. На пиратских серверах по типу Nostalrius единовременный онлайн был больше 10к, что больше чем общее население население некоторых официальных серверов. А судя по https://www.wowprogress.com/realms/rank/us - очень многих серверов.

Ответить
1

Не совсем верно сравнивать. Nostalrius бесплатный. И на wowprogress только рейдящий игроки указаны.

Ответить
0

Бесплатный, поэтому я не упомянул ещё 6к человек в очереди на тот же самый Носталриус. Плюс это не единственный ванила-сервер и общее количество игроков в эту версию намного больше.
Рейдящие = живые игроки. Или ты думаешь что на официальном пве сервере, где всего 2к персонажей (а сюда входят и твинки, т.к. считаются герои, а не учётные записи) убили хотя бы одного боса в хм режиме - онлайн сопоставим с этой пираткой? Это даже не рп серв и уж тем более не пвп, чтобы можно было придумать другое занятие и объяснение.

Ответить
1

Живые не равно рейдящие.

Ответить
–1

Blizzard говорили, что ни одной группы игроков не большинство. Ни рпшников, ни любителей качать твинков, ни пвпшеров, ни рейдеров.

Ответить
1

Как обычно обосрамс по фактам снова выставишь своим мнением, додик?

Ответить
–12

Терминальный фанбой посредственной игры называет меня додиком. Мне обидеться или что?

Ответить
11

Тут разве речь об Анчартед? )

Ответить
0

Вы хотели сказать 3.3.5 олдфага.

Ответить
0

Подправить графику, подпилить интерфейс, починить баланс (нерф рог и магэ, ап друлей), избавиться от багов, добавить поиск спутников в инсты. Но, конечно, в реальности они максимум только графику подправят и интерфейс, и добавят какую-нибудь фичу для любителей донатов.

Ответить
8

"добавить поиск спутников в инсты" наполовину убив суть перезапуска

Ответить
0

Но тогда что будет называться классикой ? Патч перед БК ? Патч до Наксрамаса ? Что будет с ЗулГурубом ?

Ответить
0

Уже все давно придумано энтузиастами, запускали приватные сервера с патча 1.2 (молтен кор и ониксия) и айтемизацией, таланты же были 1.12 и так в прогрессив режиме, все(те кто играл на носталриусе) были довольны.

Ответить
0

Я не верю, что игроки активно играли хоть одним персонажем и не мучились с респеками для рейда и для фарма. Откуда у игроков столько золота ?

Ответить
0

Tyr's Hand в помощь

Ответить
2

Есть замечательная фраза - всему своё время.
Я, как человек, игравший больше всего именно в классик вов, как никто другой, понимаю людей, ностальгирующих по тем временам (не даром было выбрано такое название у пиратского сервера).
Но лично для меня ценны именно те воспоминания и ощущения от настолько масштабной ММО в 2005 году, когда таких игр были единицы (или я об остальных не знал).
Но конкретно в тот момент времени - это было просто ВАУ.
Первый локация найт эльфов, музыка, атмосфера - те ощущений и эмоции трудно будет вернуть.
Для меня классик вов был ценен, в первую очередь, по-настоящему живым миром ММОРПГ.
Перемещения с материка на материка занимали кучу времени, поиск группы, квестовых нпс, входа в подземелье (привет Марадон!:), массовые пвп-зарубы в Stranglethorn Vale, когда попытка собрать странички для квеста заканчивалась многочасовыми баталиями с ордой.
Нет, безусловно, на таких серверах можно будет получить фан, но, на мой субъективный взгляд, та игра была прекрасна именно в контексте того времени, когда у всех был медленный интернет, слабенькие компьютеры, которые дай бог вытягивали 20 фпс в айфонфордже, когда большинство не умело играть своими классами и не было такого огромного количества аддонов и разнообразных гайдов, которые разжевывали все и вся.
Для меня тот вов, в тот момент времени - был идеальной игрой, о которой я, пожалуй, мечтал с детства.
Предпочту, чтобы именно эти воспоминания и остались:)

Ответить
1

Мне интересно, а с патчами то как быть? Друид в версии 1.18 и до неё - это два разных класса)

Ответить
–4

Логичнее всего было бы восстановить примерный (мб в два раза ускоренный) цикл выхода патчей, как раньше и обновлять игру. Потом открыть сервера BC, WOTLK и так до конца. Та как цикл будет в 2 раза ускоренный, то в скором времени старые аддоны догонят и сольются с актуальной версией. И у каждого будет выбор переносить персонажа на след. аддон или нет, оставить на классике, которые вместе с выходом BC обнулится в прогрессе.

Ответить
3

Такой формат не очень ложится на желание "игроки должны быть уверены в том, что, создав персонажа, гильдию и подружившись с новыми людьми, они смогут долго поддерживать эти социальные связи"

Ответить
1

В таком случае, долго ли продлится счастье и игроки не взвоют убивать один рейд на протяжении многих лет? Я имел ввиду, что все игроки гильдии смогу вернуться на обнуленный классик, если не хотят идти на след аддон. Будет обнулен только прогресс выхода патчей,а не стерты игроки. Придется только шмот отобрать с поздних рейдов или как-то уменьшить их илвл наравне с 0 патчем.

Ответить
1

В таком случае, долго ли продлится счастье и игроки не взвоют убивать один рейд на протяжении многих лет?

Со слов Blizzard, в WoW до выхода BC только 5% игроков увидели Наксрамас. Не думаю, что все фанаты "ванилы" так легко закроют рейд на 40 человек)
Я имел ввиду, что все игроки гильдии смогу вернуться на обнуленный классик, если не хотят идти на след аддон.

Вот тут-то группа и дробится и социальные связи рвутся, когда часть статика уже хочет в новый контент, а часть - нет.

Ответить
0

Сколько там сетовых шмоток падало с босса, 2 на 40 рыл)? Вот и ходили месяцами, копя ДКП чтобы взять потом «Прелесть»

Ответить
0

надо лиги делать, на пол года например, от 0 до последнего аддона, раз в месяц например накатывать новый аддон, в конце перенос всех на стандарт и запуск с 0 по новой, в такой вов я бы может быть и поиграл

Ответить
1

Месяц на аддон? Это каким же задротом-ноулайфером надо быть

Ответить
0

В прошлой новости люди давали ссылки на гитхаб или что-то подобное, где можно самому сервак себе запустить и проходить ради сюжета. Никто не поделится еще раз ссылками и какой-нибудь инфой по этому поводу? Просто после третьего варкрафта не играл в вов, но хочется хотя бы ознакомиться с сюжетом без этих тысяч часов гринда.

Ответить
1

но хочется хотя бы ознакомиться с сюжетом без этих тысяч часов гринда.

Тогда зачем тебе ссылка, если в игре без тысяч часов никак?

Ответить
0

Если сервер поднимаешь сам, то там же можно подкрутить статы и все такое вроде. Постоянно же видишь на сторонних серверах упоминани вроде "эксп рейт +200%" и все такое. Такого нет?

Ответить
0

Ну это конечно есть, но тогда со скуки умереть можно. И играть все равно придется в районе "тысяч часов"

Ответить
0

Ну почему, если у тебя в руках вся экономика и развитие персонажа - можно срезать основной кусок гринда, сосредоточившись на сюжете. Так вижу. Впрочем, для начала надо найти какой-нибудь из клиентов.

Ответить
0

дело в том, что для сюжетного перехода из одной локации в другую нужно выполнить набор квестов. если будешь качаться с бустом то на полпути прохождения локи у тебя уже будет нужный лвл для перехода но квеста на это еще не будет. вобщем стоит бустануть опыт немного, но не слишком.

Ответить
1

Только Сколо-10, только хардкор!

Ответить
0

10 вроде УБРС был, а шоло-5

Ответить
0

Сразу видно нуба ) Сколо был первым 10ppl рейдом, потом его сузили до обычного данжа.

Ответить
0

гребанная семейка Баровых

Ответить
0

Я старенький уже, память подводит.

Ответить
1

Краем глаза застал ванилу на офе. Ностальгические воспоминания и все такое :) Вряд ли буду траить классик, термоядерного хардкора не искал никогда. Больше ждал ремастер второй дяблы, надеюсь дождусь когда-нибудь :)

Ответить
1

Давайте еще классические сервера рагнарька запустим, снова годами фармить порингов там

Ответить
0

"Команду разделят на две части"
Ну вы поняли. Если получится договориться с людьми из Ностра, то классик будет пилить более - менее полноценная группа разрабов. Но половина команды для актуального дополнения - это провал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления