Осторожно! Суррогаты! Открываем лутбокс без регистрации и смс с "продвинутой монетизацией игр"
-Признайся себе честно, ты фапал на чужой лутбокс в Call of Duty WII?
1.6K1.6K открытий

Не в обиду автору, но материал читается никак. Написано просто ужасно.
Витиеватые предложение, которые звучат хорошо лишь в голове автора, восклицательные вопросы "!?" абсолютно не к месту.
Терминологию тоже бы доработать. Звучит как идея без должной работы над ней.
Почему тот же Мордор или Колда с Баттлфронтом должны быть игровым продуктом? Какие у нас критерии? Просто наличие лутбоксов? А Дед Спейс и Деус Екс тогда куда? В этих играх меня не заставляют покупать лутбоксы и потребности в них я не ощутил.

Ответить

Автор думает, что спасает как минимум игровую индустрию. Не мешайте.

Ответить

Не важно что соя делает в продукте, она зло и должна быть заклеймена -)

Ответить

Я не обижаюсь, ваше право иметь любое мнение, вы же не оскорбляете. ВЕСЬ платный контент внутри вышедшей игры, ничто иное как игровой продукт. За игру вы должны платить один раз и если там, даже никому не нужный парик для аватара за 1рубль- это игровой продукт. Если издатель выпускает туже игру или переиздает её и внутри есть платные функции- это игровой продукт. Если в издании присутствует и платный, и бесплатный контент-это игровой продукт. Любая платная функция или возможность в купленной игре или бесплатно скаченной (free to play)- это игровой продукт.

Ответить

если бы DLC были бы платными, то нужно было бы добавить приписку "игровой продукт"

Т.е., по Вашему суждению, обычное издание Ведьмака в данном случае было бы "ИП", а ГОТИ-издание со всеми патчами и ДЛЦ (за цену Ориджин игры) - игрой? Сударь, вы там ополоумели в охоте на ведьм

Ответить

"Т.е., по Вашему суждению, обычное издание Ведьмака в данном случае было бы "ИП", а ГОТИ-издание со всеми патчами и ДЛЦ (за цену Ориджин игры) - игрой?"
Это по вашему так. По моему обычное издание Ведьмака- это обычное издание не "ИП". И ГОТИ издание со всеми патчами и DLC тоже не "ИП". Сударь, вникните в суть проблемы и перечитайте статью внимательней?!

Ответить

Годнота! Без шлака!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тратили бы меньше бабла на тупой маркетинг

на него нельзя не тратится, чем больше людей услышат об игре тем больше шанс окупится и получить прибыль.

Ответить

Сам по себе маркетинг ничем плохим не является.

Ответить

Приводить ГТА5 как пример хорошей и успешной игры...ну такое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А теперь сюрприз - любая игра, кроме некоторых замшелых инди, это продукт по умолчанию, ибо изначально направлена на заработок. Да, даже "сама душа геймдева" Ведьмак 3. А практика вливания денег в игру для получения чего-то нового идет еще ооочень издавна - большие дополнения, которые нельзя установить без оригинальной игры не так давно вышли из моды. По Вашей логике и обожаемые многими Герои 3 являются продуктом, ибо без покупки дополнений полноценного игрового опыта получить нельзя

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главная проблема игр типа мордора не донат, а то, что они слишком рутинные, в ней просто ничего нету, кроме орков. Сейчас играю в Elex, при всей своей кривости там открытый мир в 100 раз лучше, чем в мордоре, который хайпили не знай как, видимо все ресурсы на рекламу ушли.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Рутинность Мордора всё же разбавляется Немезисом — да так, что на большинство других опенворлдов смотришь пренебрежительно, потому что там в однообразных миссиях ничего неожиданного с тобой не произойдет.
В Мордоре, кстати, опенворлд — слово громкое. Там очень небольшие карты, которые зачищаются на 100 процентов за очень короткий срок, всем бы так.

Но да, в игре всё упирается в то, что если тебе не нравится боевая механика, то в игру ты никак не втянешься. Зато в обратной ситуации трудно отлипнуть.
И так можно про многие жанры сказать, которые больше дают геймплея, чем сюжета. Вон, далеко ходить не надо — новый Марио исключительно геймплейный, и если ты не втягиваешься в довольно однообразный платформинг и эксплоринг, то игра пролетает мимо.

Ответить

ну у мордера фишка только орки и немезис,поэтому если это не увлекло значит мордер для вас плох,я же не могу играть Elex потому как я понял если не нравится райзен в елексе делать нечего.

Ответить

С Ведьмаком неудачный пример - сюжетное дополнение никак не мешает и не облегчает геймплей основной игры.

Ответить

Оно стимулирует раскошелится ещё или нет. Глубже посмотрите. Ту часть контента, которую вы могли получить за полную стоимость при релизе, они придерживают и толкают вам за дополнительную плату, сознательно, ещё на стадии разработки игры они принимают это решение о такой монетизации своего контента. Одним словом кромсают его.

Ответить

Очень тяжело читать, без обид, но чтение вызывает физические страдания. В следующий раз пару раз перечитывайте перед тем как постить.
По делу же, пережевывание одних и тех же вторичных мыслей, надувание пузырей из жеваной жвачки снизу столика уличного кафе. Так ещё всё преправленно тонной напускного пафоса. «Поправку Чейна», серьёзно? Так ещё абсолютно некорректный пример с ведьмаком, который из этой "логики" точно такой же продукт. Зачем всё это?

Ответить

Цитируйте в полном объёме, не вырывайте из контекста.
"Я предлагаю на данный момент, а там как пойдет, в рамках форума DTF принять, назовем её условно «Поправку Чейна»."
Слово "условно" означает что эта поправка может быть и "Поправка Габдулина" , я не возражаю. Но и статья не про "Вайнштейна", не для всех, сорян если не зашла. За фидбэк благодарен.

Ответить

Игра-сервис это прекрасно. Это значит, что она поддерживается, развивается и к ней можно будет вернуться через некоторое время. Раньше некоторые игры тоже были сервисами за счет постоянных патчей и доработок, но в явном виде никто это не воспринимал. Никто не говорил про игры Blizzard, что вы всегда сможете к ним вернуться, хотя каждый раз это была уже другая игра после патчей. Для мультиплеерных игр с отличными впечатлениями от дружеской игры сервис это прекрасно.
Сейчас с возможностью хотя бы обсуждать любую игру она становится мультиплеерной.
И даже игровой форум - это сервис и особый род игры.
А донаты на стриминговых площадках - те же самые лутбоксы.

Ответить

Игра сервис мб и хорошо, когда ты возвращаешься или в неё что-то добавляют и это воспринимается по новому. Возьмем пример с мордором, есть геймплей часов на 40 с орками, что добавляет dlc? Ещё часов 10 с орками, вау.

Ответить

В Euro Truck Simulator 2 довольно удачная модель монетизации. Каждый год выходит одно крупное дополнение, и два-три мелких + штук 7-10 совсем копеечных. В сумме за год они продают по сути контента по цене целой игры. 95% игроков все это купят по причине того, что во-первых DLCшки реально годные. Во-вторых они довольно дешевы. В-третьих контента там на десятки часов. Ну и чисто символически, разработчики довольно лояльны к своим игрокам и не относятся к своим пользователям как к дерьму. Это тоже многих подтолкнет задонатить.

К чему я все это. Почему ААА разработчикам вместо того, чтобы брехать про стоимость разработки, ничего не окупается и т. д., начать ДЕЛАТЬ дополнения, а не ВЫРЕЗАТЬ их. Лутбоксы, это наиболее простой и незатратный способ подоить игроков. Ты ничего не делаешь, а просто лишаешь игрока контента, а за его возврат просишь денег. Это ведь проще чем возвращать интерес к своей игре спустя полгода, сделав качественный контент.

Так что считаю что все это чушь собачья "кококо, дорого, вы вынуждены". Бесесда видимо тоже вынуждена продавать моды и забирать 75% выручки, потому что Fallout 4 продался крошечным тиражом и она ни разу не издатель, вливающий огромные суммы в рекламу Wolfenstein 2. У нее просто нет денег.

Ответить

Почти 20 миллионов копий Fallout 4 - это продалась крошечным тиражом?
0_0 Или это был сарказм? :-)

И замечу что основная масса продаж пришлась на консоли (около 12 млн копий).
Так они еще на этой волне смогли еще раз продать Fallout 3 и New Vegas

Ответить

Муть и благоглупость.

Ответить

\

Ответить

1

Ответить