Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в Overwatch

На Blizzcon 2017 создатели онлайн-шутера рассказали о том, как разрабатывалась игра, какие идеи в неё не попали, а какие остались от так и не увидевшего свет п…

Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в Overwatch
16K16K открытий

Воу, у спек опса на концепте лучший инвиз, что я видел в видеоиграх

Ответить

если у не будет физеческого тело то и инвиз не нужен будет.

Ответить

Я тоже такого ещё не видел.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только не женщину надо было делать, развили бы русский лор в игре

Ответить

Горькая ирония этого поколения: два самых успешных сетевых тайтла Activision на текущем консольном витке собраны из ошмётков амбиций студий-разработчиков.

Ответить

Любой успешный проект собран из ошмётков. Идеи, которые приходят первыми, практически никогда не бывают хорошими.

Ответить

ты про дестини?

Ответить

Сперва показалось, что это Вдова. Тьфу, блин.

Ответить

Хочу такой скин на Мэй.

Ответить

Котейка на джетпаке былоб круто)

Ответить

Дальше концепт-арта дело не дошло, однако ещё одного персонажа Overwatch придумали именно для этого безымянного проекта.Если речь о МакКри, то он как и Солдат-76, был придуман ещё в 97 году Крисом Метценом, если я ничего не путаю.

Ответить

А это не Росамаха?

Ответить

Жаль, что, скорее всего, мы никогда не увидим ММО по SC. У SC, конечно, не такой богатый лор как у Warcraft`а, но посмотреть на мир SC вблизи было бы как минимум занимательно.

Ответить

Я бы за это заплатил.

Ответить

С чего бы это не увидим? Когда-нибудь лет через 10-15 они закроют WoW и понадобится новая mmorpg. Не по Diablo делать же.

Ответить

Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в OverwatchА зачем вкладывать много денег в потенциально успешный продукт, когда все эти деньги можно вложить в пиар посредственной пострелушки и отбить их с лихвой на отбитых же фанбоях?
Хех, давно не было новостей про симулятор сисек и жоп, я аж заскучал немного

Ответить

Раньше вы поинтереснее вбрасывали.

Ответить

В Эпоху Ultima Online и Star Wars: Galaxies я мечтал о том, что MMORPG и дальше пойдут по "социальному" пути, где бой будет превращаться все больше средство решения каких-то продуманных конфликтов, а не основу геймплея. К сожалению, WoW, а точнее положительная реакция основной массы пользователей на него, а потом и на, Overwatch и на Destiny похоронила эти надежды. Едва ли кто-то теперь станет долгие годы делать игру, где можно стать мэром городка из настоящих людей, среди которых и маг, и кузнец и рыбак, когда можно сделать гриндилку или шутер с прокачкой.

Ответить

Никому не нужна игра в жизнь особо. Игрок приходит в ММО за отличным от реального мира миром, а не играть в "социал".

Ответить

У каждого свои мечты, мне социальная составляющая в играх не слишком интересна, а OW то что нужно -- весёлый пвп с смешными моментами в чистом виде

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Пост из серии "когда нечего сказать но насрать в комментах очень хочется"

Ответить

Не берусь считать себя аналитиком и экспертом в вопросе, но если какой-то проект успешен, привлекает аудиторию, на него делают творческие работы и он получает крупную фанбазу, плюс он не является сделанным на коленке конвеером - это сложно назвать шлаком. Был бы шлаком постиг бы судьбу многих провальных проектов, зачастую абсолютно всё равно кто их делает, если они шлак - они пролетают в никуда.

Ответить

По словам Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и Арнольда Цанга (Arnold Tsang), после отмены масштабной многопользовательской игры Titan в 2013 году, у команды разработчиков было шесть недель на то, чтобы затоптать наработки и скопировать идею с TF 2

Ответить

Стопудово китаец предложил слизать ТФ )

Ответить

А возможно ли посмотреть где-нибудь записи предыдущих близзконов? Не церемоний открытия, а именно таких панелей.

Ответить

На утубе полно перезаливов https://www.youtube.com/watch?v=yH0GsOKZHMQ

Ответить

Забавно, что Гэндзи раньше звали Ханзо. Точнее Ханзо выглядел как Гэндзи, судя по описанию.

Ответить

Вообще, изначально это был один персонаж, который мог переключаться с меча на лук. Но посчитали такую механику сложной и появилось два перса.

Ответить

Эх, столько крутых персонажей. И стилистика более серьезная, а не как сейчас

Ответить

Торнбьерн и Генжи женщины, Фара и Вдова мужчины. Ох.
Но зато можно немного погадать на кофейной гуще о том, какие именно персонажи нас ждут впоследствии по скрину с одним из финальных концептов с питча боссам Activision.

Ответить

Мерси здоровый негр

Ответить

ошибка

Ответить

Лучше на "del" исправлять.

Ответить

Сейчас они хотят поломать идентити каждого персонажа дав им скины с других вселенных близза. зря они так

Ответить

судя по написанному мы потеряли более крутую игру чем овервотч..

Ответить

"Была у команды и другая идея: создать игру о простых бойцах и жителях разных планет во вселенной StarCraft." - ну почему этого не случилось?! :'(

Ответить

Баба с калашами на медведе с калашами... Один вопрос: у кого из них была бы еще и балалайка? =)

Ответить

Надо со строчной же.

Ответить