Breath of the Wild переоценена

Я наиграл в новенькую Зельду 30 часов и адски устал от нее. Я уверен, что не прошел и 10% от игры, но из-за этой усталости пришлось сделать перерыв.

В закладки

Прежде я хочу сказать то, что "переоценена" не равняется "плохая". "Дыхание природы" мне очень понравилось, особенно в первые часы, но к сожалению, игру сделали слишком большой, повторив ошибку многих современных игр, которые затягивают прохождение "нечестными механиками" - это и возрождение монстров(я помню, что оно было и в раньше, но серия должна развиваться), и огромный мир с вышками(к вышкам претензий-то нет, а вот к миру - еще какие), и то, что большую часть игры мы будем проходить святилища с загадками для детей или такие же квесты.

Я слышал, что некто Стерлинг разнес игру за то, что в ней вы будете только ходить. И ведь он бесконечно прав. Большую часть игры я занимался тем, что добирался от вышки к вышке, в надежде по пути найти святилища, для того чтобы прокачать героя, максимум что вы встретил - это редкие городки или стайки врагов. И больше в этом мире ничего нет. Тут мало интересных мест - мир игры красив, но к банальностям привыкаешь быстро, а биомы игры именно что банальны. Может я еще не нашел красивых локаций. Может, я согласен. Только вот почему их нет на той половине карты, что я уже открыл?

По пути к вышкам можно проходить святилища. И знаете что? Это ужасно. Они маленькие, они скучные, они убоги. Я не знаю, может быть да, опять же, где-то там, в игре, есть подземелья с интересными загадками и есть 4 больших подземелья, только я уже прошел свыше 20 их и ни одно из них по своей сложности не стоит и рядом с каким-нибудь там Portal. Это загадки для детей, натурально. Вам нужно или перенести предмет, или заморозить его, или сделать что-нибудь еще, но все они решаются за пять минут. Застопориться можно лишь на "головоломках" с гироскопом, но это вина управления.

И что ужасно, часто паттерны(не уверен, что это слово подходит, но таки) загадок повторяются. Это понятно, трудно придумать бесконечное множество головоломок, но раздражает. Как и раздражают сражения с врагами, большую часть из которых я увидел в первые 5 часов. Нет, тут снова есть вероятность, что дальше встретятся новые враги, но.. Я не верю. Большую часть игры мы будем кромсать различные вариации разноцветных гоблинов и их мертвые версии. И ладно бы, убив единожды мы про них забывали. Так нет же! Раз в несколько дней все монстры оживают, и, по моим ощущениям, становятся сильнее. Причем сильнее в худшем смысле - им тупо наращивают HP. И ты должен кромсать их зубочисткой с 15 урона, чтобы не тратить хорошее оружие из-за еще одной гениальной механики - поломки снаряжения. Не знаю, кто ее там придумал, но она отвратительна.

Итак, большая часть игры забита пустыми похождениями и сражениями с, по большей части, скучными монстрами(есть исключения в виде мини-боссов, но они редки), так чем там еще заняться? Может быть местными квестами? Ах, нет, местные квесты слабо отличаются от порицаемого многими Assasins Creed, например вам предложат собирать насекомых - то чей-то сестренке подарить, то чей-то возлюбленной, или же зажигать синие пламя для активаций точек перемещения. То есть и в плане квестов тут все худо. Тут поневоле вспоминаются прошлые игры серии, где побочки были поинтереснее местных.

И не поймите превратно, игра неплоха. Эта игра ситуаций, особенно на это работает местная физика и возможность залезть куда угодно, эта игра об выборе, ведь мы сами можем выбрать как в нее играть, ибо для каждой возникающей цели найдутся разные пути решений. Но.. На этом нельзя уехать, по крайней мере для меня. рано или поздно надоест бегать по миру без особых изысков, выполнять одноклеточные квесты и решать такие же головоломки. Некое подобие открытого мира в Зельде было всегда, но нынешнее его исполнение очень близко к худшим играм современности - тем, что пытаются копировать Ubisoft, наполняя мир одинаковым содержимым, но в разной сборке и консистенции. Эта игра недостойна бесконечных десяток и восторженных воплей. Я не читал рецензию Стерлинга, но я согласен с его оценкой - "7" это самое верная цифра, что может охарактеризовать "Дыхание природы".

А какие недостатки вы нашли в новой Зельде для себя?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Азарычев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 331, "likes": 65, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12208, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Nov 2017 19:06:28 +0300" }
{ "id": 12208, "author_id": 22662, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12208\/get","add":"\/comments\/12208\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12208"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

331 комментарий 331 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

А какие недостатки вы нашли в новой Зельде для себя?

Обязательную покупку Nintendo Switch. Еще и новый Марио подливает масла в огонь. Еще 3 шедевра и тогда я даже всерьез начну задумываться о покупке Nintendo Switch.

Ответить
6

Wiiu, CEMY или как там его - как варианты

Ответить
0

Я слышал на писи есть моды к Зельде. А есть мод убирающий Durability оружия?

Ответить
2 комментария
0

Или WiiU...

Ответить
10

Всё зависит от того, что ожидать от игры. Те, кто ставят "10/10 на кончиках пальцев" зачастую фаны всей серии и готовы многое простить. Но в то же время ботва куда более дружелюбна к человеку со стороны, чем предыдущие части, и очень многие механики разжёвывает (меня до сих пор триггерит от рыбалки в TP). Просто к ней нужно относиться как к игре про исследование мира, про атмосферу, быть готовым к тому, что миру игры будет по большому счёту наплевать на игрока.

Ответить
2

Ну, я отношу себя к фанатам.
Не играл во все спиноффы, но в основную линейку(правда у меня своя основная линейка) прошел всю

Ответить
4

Ну тогда даже не знаю. Но в любом случае альтернативное мнение услышать интересно.

Ответить
0

Не играл до BotW ни в одну из зельд, поиграл в Дыхание - и по моему мнению это минимум 9,5 из 10.
Наверное, все потому что такого количество отлично работающих механик я не встречал до этого ни в одной игре.

Ответить
8

Нуууу, вкусовщина. Я уже перешагнул за 100 часов вторым прохождением и продолжаю находить новые вещи в мире. Играть даже второй раз остается вполне себе приятно. Не понимаю, чем именно тебя не зацепило.

С другой стороны есть знакомый, который жалуется на все (особенно на лошадь, которая к тебе не телепортируется) и очень течет с ведьмака (которого совсем недавно для себя открыл) и понемногу с хорайзон зеро доун.

Ответить
7

Вкусовщина вкусовщиной, только зельда состоит из вещей, за которые другие бы студии сожрали с поторахами

Ответить
0

Это, забыл совсем
Зельда понравилась больше Марио.
И купил сыча только после пары десятков часов в Cemu зельде.

Ответить
7

На мой взгляд автору не очень понравилась Зельда по той же причине, по которой он считает миры Рокстар пустыми и картонными. Новая Зельда про интерактив и генерацию нарратива. Данжены такой продолжительности, чтобы уложиться в короткую игровую сессию пока стоишь в очереди хлебом)

Ответить
0

Ну нет, рокстаровские игры именно, что мертвые и пустые, мир зельды мааксимально жив, но все еще пустоват
Хотя локация "Плато" была щедро забита, как стартовая

Ответить
0

Посмотри свежее видео от StopGame про GTA4, там подобно описана высокая интерактивность и количество мелких деталей, делающих мир GTA живым. Если уж и это не убедит, то не знаю.

Ответить
25 комментариев
–16

Как же меня раздражают такие осторожные авторы, которые боятся высказать свою точку мнения, радикально отличающуюся от общепринятой. Жаль, что не обладаю литературным языком, но для того, чтобы привести эту рецензию в нормальный вид, нужно поправить концовку, потому что обзор в стиле "вот это сделано плохо, а это вообще убого, а здесь вообще просто скукотища, но игра всё равно 7/10" ну просто смешон - нинтендобои всё равно с потрохами сожрут, а нормальные люди понимают, что к чему.

Ответить
13

То есть, если я напишу статью "Почему души переоценены и вообще где-то на 7/10", меня не погрызут бешеные сонибои?

Ответить
–22

Если ты сделаешь это аргументировано, как это сделал автор, но при этом сделаешь нормальную оценку и нормальное умозаключение, чего не сделал автор - тебя никто не сожрёт
Но извини, с серией Souls у тебя такое не прокатит

Ответить
21 комментарий
1

Тебя тогда реальное вторжение по IP в твою жизнь ожидает, не стоит этого делать. Восславь благоразумие.

Ответить
0

Я бы с радостью послушал мнение нинтендобоя. Может, покритиковал бы даже.

Вообще, в DS множество "неотполированных" решений. Но во многом благодаря им она и стала культовой. Возможно даже, это та игра, которая внесла самый существенный вклад с 2012 года в консольный геймдев (да и пека тоже).

Ответить
2 комментария
7

Можно упростить до тезисов:
Нинтендо - шакалы маркетологи.
Зульдо - игра для ценителей возрастом от 6 до 12.
Нинтендобои - те ещё говноеды.

Можно минусовать.

Ответить
4

Не,
Нинтедо - жиды
Все их игры - тридцатилетний конвеер-ностальгатор
Ниндети - дети за 40

Ответить
5

Надо сказать, что путешествовать по миру, играться с физикой мира довольно интересно. Это не обзор, это просто список моих претензий, именно негатив, что есть к игре

Ответить
–12

Игра с таким списком минусов и с таким сомнительным списком плюсов не может быть 7/10. Физика на уровне игры про Халка 2008 года (или какого там, не помню, честно говоря) и механика на уровне "огонь + палка = палка в огне" - это чудо только для нинтендобоев, в жизни не видящих нормальных игр

Ответить
11 комментариев
4

Спивак. Спивак никогда не меняется.

Ответить
6

Не последнее место занимает личное восприятия, завышенные ожидания, и общественное мнение (в данном случае как мировой хайп так и снг-шный хейт). У меня такая же история с Ведьмаком 3, к которой претензий на пару странниц наберётся и не могу больше 6-ки поставить. Но даже за 9.5 летят какахи, так что смирился, понял что не моё, не дано мне увидеть величия Вадьмака о котором все говорят, и забил.

Ответить
2

Тоже не особо люблю ведьмака и когда пройду его планировал также описать претензии

Ответить
0

А можно поподробнее? Мне просто несмотря на то, что я люблю ведьмака, тоже есть что предъявить третьей части, и мне интересно насколько мы сойдемся во мнениях

Ответить
3

Я вкратце по-пунктам особо не расписывая, если можно. И сразу хочу заметить, что играл я в него через 1.5 года после выхода, после того как мне все уши прожужали что это лучшее рпг всех времён. Прошёл всю игру с длс(но я буду говорить про игру без длс) на нормале за ~70 часов. Ну а теперь по делу.
I. Это не РПГ, ну прям вообще не РПГ.
1)Герой. У тебя уже готовый мерисьюшный персонаж у которого в характере игрок определяет только степень жадности. Т.е ну вот прим совсем готовый, да это не плохо, есть РПГ с готовыми персонажами, но тут нет ни грамма свободы, никто же не называет heavy rain РПГ.
2)Боёвка и прокачка. Вся прокачка сводится к открытию вырезаных способностей (как в ассасине/хорайзене которые тоже не называют рпг), ну вот вроде ты прокачал что-то а ничего и не поменялось. Во всей игре качается 2 (ДВА!) комбо удара и 5 скиллов. Да, всякие зелья и масла - крутая фишка, но она не вытаскивает не меняющуюся довольно быстро надоедающую боёвку. Из этого вытекает невозможность реализавать зрелищные бои с боссами, которые в этой игре свелись к толстым телепортирующимся врагам.
3) Диалоги и сюжет. Все ругали fallout4 за [да нет да сарказм], а тут у нас в каждом сюжетном диалога [да, но потом. да, сейчас. да, но скипни катсцену. да, но запусти доп катсцену]. Так ещё необходимость протыкивать каждую страницу книги или часть трупа как опцию диалога... те изо всех сил авторы тычут диалогами в лицо, а самого то диалога нет, всё катсцены с паузами. (как в играх телтейл, но их то никто не называет РПГ). Сюжет нормальный, но подоётся неравномерно, местами затянуто с нулеым игровым нарративом (всё что ты запоминаешь из ярких моментов это диалоги, не бои или ситуации, а просто клёвые разговоры с прикольным героем).
II. Открытый мир
1) Пустой и неприметный. Кроме Новиграда нет ни одной запоминающейся локации. Поля/леса/болота площади рази площади.
2)Вышки и вопросики. Доски объявлений в качестве вышек, и куча не интересных вопросов. Все вопросы так или иначе сводятся к сундукам(сундук, сундук и монстр, сундук со спавном монстров, сундук по водой, сундук с картой сундука, сундук с скилпоинтом, сундуки!).
3) Коррейский гринд. Стальной меч? да конечно сделаю! а, не, сталь не нужна, мне 4 бородавки с жопы виверны, мозг утопца и 40 ромашек.... "зато нет квестов убей и принеси" (хотя а что тогда такое ведьмачьи заказы?)

Вот как-то так. При этом "кровь и вино" в этом плане не 2 головы выше, и часть проблем исправляет. Но мы тут говорим не о нём.

Ответить
3 комментария
0

Я уже второй год пытаюсь написать статью со всеми претензиями к 3-му Ведьмаку, но все никак:)

Ответить
5

Жду вторника , ЕБМ и Захара

Ответить
5

Почитал статью, почитал комменты автора, особенно касаемо ГТА и понял: он просто не умеет играть в open world. Для этого хотя бы толика воображения нужна, а тут, похоже, не тот случай.

Ответить
–5

Да, конечно, наверное именно отсутствие воображение и не умение играть в песочницы заставляют меня играть в дварфы фортресс, а зельда и гта ни разу не пусты.

Ответить
2

В Зельде очень хорошо сделано исследование. Ты просто идешь и находишь необычные вещи. Думаешь что с ними сделать и получаешь награду. Идешь дальше и натыкаешься на новое необычное место, пытаешься понять что с ним сделать. Это не просто путешествие от одного знака вопроса к другому. Тут ты идешь наугад, ориентируясь строго по необычным элементам ландшафта.

И да, свобода мысли не для всех. Кому-то приятнее по коридору идти.

Ответить
2

Приорнул с последнего, не жмет илитарный ободок?
Свобода не нужна, если в ней нет смысла. В зельде нет интересных мест, найти уникальные предметы трудно, а те, что найдешь - скорее всего окажутся оружием, которое через 2 боя сломается и искать его смысла в общем-то нет, это игра не предлагает ничего взамен. Эксплорить мир? Приятненько. Но в играх от бесезды это делать приятней, потому что там дизайн локаций лучше.

Ответить
–1

"илитарный" - это твоё слово. Нравится когда тебя не любят? Не говори мне об этом. Не надо мне приписывать лишнего.

И да, загадки решаешь ради загадок, а не ради четверти сердечка или семечка. Оружие в игру просто замена автолевелинга.

И в играх от беседки всё одинаковое. Исследования там минимум. Очень всё бюджетно. Повырезали из игры всё что можно было. Интересные заклинания, полеты, подземелий всего 4 штуки. Остальные сто их копия. Кишку повернули немного и всё.

Ответить
13 комментариев
–23

спасибо - Ваше мнение очень важно для нас.

Ответить
29

Это вроде бы блоги и каждый может писать

Ответить
0

Ок - объясню немного по-другому. Да, ты прав – это секция блог. Но не твой личный где-то в интернете, а на довольно популярном ресурсе. Соответственно считаю, что уровень статьи должен бить где-то на уровне среднего. А вот как-то не так.
Как на меня это просто мнения на уже “старую» игру с кликбейтним оглавлением и пустим текстом. Как читатель, я не вынес со статьи ничего. Возможно, если б она вышла во времья хайпа Зельди все било б по другому.

Псс Ето всего лишь мое сугубое мнение

Ответить
3 комментария
4

Имхо в Зельде сидеть больше тех же 30-40 часов это надо очень захотеть и полюбить этот мир. Я лично закончил ее за что-то типа 40-45 часов, делая только то, что мне интересно (весь сюжет, испытаний ровно столько, чтобы меч достать и цепочка квестов про новый город. Ну может ещё пару сайдов, не помню). Всё-таки открытый мир это в первую очередь "откуси столько, сколько сможешь прожевать", а не "пройди все на 100% обязательно". И то к концу игра уже поднадоела, так что в замок я даже не стал пробиваться, а залез по задней стене прямо в нужную комнату. Впечатления остались приятные, сюжетный ДЛЦ пройду с удовольствием, когда выйдет.

Ответить
0

Для меня любая игра это "пройди на 100%"

Ответить
1

Хм, нуок. Мне не понять, зачем делать то, что перестало приносить удовольствие, да и лично я бы повесился с таким подходом ещё на ГТА5 или том же ведьмаке. :D

Ответить
3 комментария
1

Сбор трофеев с драконов не станет интересным занятием в Зельда ?
Может быть вам просто нужно что-то еще для интересной игры ? Вино, табак, зимняя стужа, собеседник по игре или другая мотивация ?
Почти все, что вы описали у меня было при игре в Скайрим. Но там были гильдии, которых в Зельде нет, и они разнообразили контент. Но при этом в Скайрим не было даже детских загадок в подземельях.
Может быть вам в Зельде нужен режим туриста и прохождение за 8-12 часов ?

Ответить
5

Более интересная цель - вот чтобы мне помогло. Даже квесты Скайрима поинтереснее Зельдовских, да и мир, внезапно, усеян большим количеством уникальных вещиц

Ответить
–2

Может быть просто нужен более жестокий контент ?
Добивания ? Расправа ? Ритуалы с жертвами ?
Но во всей Зельда ведь нет чернухи и кровавых расправ больше, чем хотя бы в квесте в пивоварне рядом с Вайтхоллом ?

Ответить
1 комментарий
3

Не являюсь фанбоем нинтенды (но комментаторам виднее, естественно), свитч приобрёл в августе и это первая моя приставка нинки. Из её продукции до приобретения был знаком только с Марио, пожалуй, который тот самый классический.

В общем, зельду прошёл в минувшую пятницу и затратил что-то около двух месяцев не очень интенсивной игры. Я остался доволен этой игрой и считаю, что это девятка с хвостом (по крайней мере куда лучше, чем нововышедший Марио, имхо). По поводу претензий автора, для начала:

"Большую часть игры я занимался тем, что добирался от вышки к вышке, в надежде по пути найти святилища, для того чтобы прокачать героя, максимум что вы встретил - это редкие городки или стайки врагов"

Это очень странно, потому что за упомянутые тридцать часов игры найти около двадцатки святилищ — нужно постараться. Их не то чтобы на каждом шагу, но при целенаправленном поиске это не составляет труда . Святилища практически всегда находятся в каком-то интересном (географически или ландшафтно) месте, т.е. если вы видите необычную гору, удалённый остров или заковыристый берег — окей, там вы найдёте святилище с вероятностью в 90%. На секундочку, в игре 120 святилищ и практически все я нашёл без помощи каких-либо сторонних интернет-ресурсов.

"Тут мало интересных мест - мир игры красив, но к банальностям привыкаешь быстро, а биомы игры именно что банальны"

Ну, это не так. Зелёных локаций действительно подавляющее большинство (из десяти локаций две зимние, одна осенняя, одна пустынная, одна лавовая), но их нельзя назвать неинтересными: в каждой из них есть интересные местечки, в которых либо что-то кроется, либо на которые просто приятно глянуть.

"Может я еще не нашел красивых локаций. Может, я согласен. Только вот почему их нет на той половине карты, что я уже открыл?"

Видимо, по той же причине, по которой вы не нашли и святилища: не стремились их обнаружить.

"По пути к вышкам можно проходить святилища. И знаете что? Это ужасно. Они маленькие, они скучные, они убоги"

Ну, нужно понимать, что это всё же игра 12+ и пихать в неё сложные какие-то святилища — такое себе дело. Тем не менее, лично я не нашёл их скучными: они приятные в большинстве своём и на мой взгляд не должны занимать много времени на их прохождение. Есть, конечно, парочка трудных, но в целом: тут я согласен с тем, что они простые, но не согласен, что они должны быть иными.

"Итак, большая часть игры забита пустыми похождениями и сражениями с, по большей части, скучными монстрами(есть исключения в виде мини-боссов, но они редки), так чем там еще заняться?"

Так не забивайте своё прохождение боями с монстрами. Это же опен-ворлд, вы не должны лететь в бой с каждой кучкой врагов. Я не знаю, как получается у вас, но я обошёл большую часть схваток. И именно поэтому упомянутый вами респавн мне мешал только один раз: когда он произошёл до того, как я успел выйти из зачищенной локации.

"И ты должен кромсать их зубочисткой с 15 урона, чтобы не тратить хорошее оружие из-за еще одной гениальной механики - поломки снаряжения"

Так почему вы должны их кромсать зубочисткой, если вы с тех же монстров выбьете опять хорошее оружие? К тому же, со спавном монстров перезагружаются опустошённые сундуки, возвращается оружие на свои места и так далее.

"То есть и в плане квестов тут все худо"

Да, это так. Для меня это, правда, не стало проблемой: я из квестов люблю получать отдачу от персонажей за их прохождение (диалоги, в смысле, и радость от того, что мы справились) и не особо обращаю внимание на содержимое. Таким образом, самый лютый гриндквест, связанный с Новой деревней, мне очень понравился как раз за диалоги в его рамках.

Из хороших квестов вспоминаю поиск сферы, основную линейку в пустыне Герудо. Было что-то ещё хорошее, наверное, но я сходу не назову, наверное.

Вот.

Ответить
2

После первых часов 20-ти я тоже устал от Зельды. Мне было интересно изучать мир и он не так пуст, как вы пишете, но когда у тебя развязаны руки на все 4-е стороны и тебе хочется пойти и туда, и туда, исследовать то и это - такое сильно утомляет, а по основной цепочке не хотелось идти. Но через недели 2-3 я снова открыл Зельду, меня затянуло на 60 часов вперед и под конец получил свои честные ощущения на 10/10

Ответить
1

У меня между заходами перерывы в несколько недель бывают, но пока что я все равно чувствую усталость и хочу винд векер (:

Ответить
2

Я бы при этом еще поднял вопрос о том, что само слово "переоценена" многие воспринимают неправильно. Игра может быть замечательной, отличной, крепкой, а то и вовсе шедевром своего времени (техническим, геймплейным ли или overall), но если подойти к ней чуть объективнее и по чесноку то есть ощущение, что оценки и хайп все же необоснован (а вот в случае других игр его как раз и нет, потому что их не делают X студии и не выпускают Y издатели). Вот в этом плане - да, можно говорить об этом. Другое дело, что есть по-настоящему дикий Overhyped и Overrated который вообще не обоснован настолько, что игра просто ну в лучшем случае медиокр, а в худшем.. это какой-нибудь Halo. Вы сейчас не поймете о чем я скорее всего (особенно фанаты Чифа) - но это 1 из лучших примеров что можно привести. С Экзами вообще часто такое бывает, почти всегда.
Игры Нино переоценены потому что классика априори, потому что в генокоде западных игрожуров и фанатов, потому что Зельда вообще считается лучшей серией в истории overall. И только попробуй ты хоть что-то против скажи, тебя уничтожат. То есть ты даже обладая своим мнением (а не потому что целенаправленно тебе хочется игру критиковать) этого делать не можешь. Но все это, как вы понимаете, сугубо субъективные штуки. У Полигона под объяснением оценочной системой и 10-кой висит что-то вроде "A score of 10 is the highest recommendation we can give. 10s represent ambitious games that succeed in ways few games have, and that we expect will be part of the gaming conversation for some time. These are the "must-plays." However, this is not a "perfect" score. We've never played a perfect game. Except for " The Legend of Zelda: A Link to the Past. " Ч.Т.Д.

Ответить
–1

Прав, чертовски прав, но статья хлам, ну честно, можно было лонгрид наверное наворотить(я ради этой зельды потратил таки 26к, и после двух суток ,часов наверное 15-17 благополучно выключил, и отправил весь набор нинбоя на авито).
По существу, как мобильный гейминг игра на голову выше всего , что есть. Просто перфект. Но обставившись чипсами ,пиццей, колой, горшком, и тд, она заебет на половине дня,и вы вырубите ее , пойдете потеть соулс или карс , кому что. Короч не ведьмак, а в него , я, как Нелюбитель фентези влил 120часов выходных. В том же кресле, с чипсами , пиццей , колой и горшком. Как-то так.

Ответить
1

Просто привел вещи, которые меня раздражают в игре
Пару раз порывался продать картридж,но таки попытаюсь добить

Ответить
–2

Автор, вы как будто вчера родились.

К играм от Nintendo на Западе всегда было особое отношение, которое, мягко скажем, не соответствует объективной действительности. Возможно, все это тянется еще со времен NES, когда компания реально правила миром игр, а каждый второй проект был откровением - точно не знаю.

Но при "нынешней" Nintendo все уже давно превратилось в конвейер. Взять, например, New Super Mario Bros. для Nintendo DS - совершенно шедевральное во всех смыслах возрождение классики, пусть и паразитирующее на идеях времен Super Mario Bros. 3. А что было потом? Тотальное самокопирование. Продолжение для Wii еще представляло интерес за счет мультиплеера, но дальше пошла стагнация. Вторую часть для 3DS я бросил буквально на втором и третьем мире, когда понял, что мне скармливают чуть ли не покадровое цитирование первой части, но с улучшенной графикой.

Или Mario Kart, где все настолько плохо с инновациями, что со времен Куба нам то и дело подсовывают ремейки трасс из прошлых частей. А, ну да, пардон, добавили мотоциклы и авиационный транспорт. Вообще пипец инновация, аплодируем ногами.

Но при этом все эти проекты получают в прессе 8-9 баллов минимум, а фанатье брызжет слюной от восторга.

Ответить
0

Или Mario Kart, где все настолько плохо с инновациями, что со времен Куба нам то и дело подсовывают ремейки трасс из прошлых частей.

Причем тут инновации, если реворк трасс из прошлых частей это отлично? В каждом Марио Карте, по-крайней мере в тех, которые я играл, часть трасс из старых марио картов, часть новых. И я ни разу ни от кого не слышал, чтобы кто-то гнал на это. Не представляю Марио Карт без Радуги со SNES. Да и фишки с гравитацией вполне себе инновация.

Ответить
3

Сейчас ещё расскажет, что надо из GT убрать Нюрнбургринг, потому что он уже был в GT раньше. И колёса на всякий случай, а то баян

Ответить
14 комментариев
–3

->> И я ни разу ни от кого не слышал, чтобы кто-то гнал на это.

Наверное, потому, что ваш круг общения такие же фанбои Н и составляют. Таким достаточно одного нового персонажа или трассы, чтобы оправдать покупку новой игры в серии :)

Ответить
116 комментариев
1

Купил на старте т.к. являюсь фанатом серии. Игра банально сырая:
- стопиццот данжей наполненные бедными головоломками вместо уникальных и детализированных со своим уникальным геймплеем и визуальным стилем. Зачем? Потому что идите на фиг, вот почему!
- Одинаковые и скучные боссы с жутко раздражающей многоуровневой головоломкой перед каждым.
- Скучные сайд квесты. Сделаны просто потому, что так принято, для галочки.
- Пустой мир в котором нечем заняться, кроме как игрой с физикой и разными механиками игры. Развлеки себя сам. Это конечно можно скинуть на мир после уничтожения и бла бла, но слишком пусто.
- Отсутствуют запоминающиеся локации. Это наверное к пустому миру, но хотя бы 5-10 таких оазисов бы завезли. А то красотой и проработкой запомнился лишь лес с короками, где Линк находит меч.
- Износ оружия. С этим явно надо что-то сделать. Фича не плохая, но не доработана. В конечном итоге радости от нового оружия ты не получаешь т.к. знаешь, что сломаешь его через 5 минут в какой нибудь суровой битве. Элементарные камни для заточки оружия и повышения износа спасли бы эту механику.

Ещё раз повторюсь игра просто сырая. Это первый опыт опенворлда для Зельды. Старт хороший. Дальше думается мне, всего будет только больше, игра будет насыщенее и лучше. А пока Skyward Sword будет топ 1 зельдой для меня.

Ответить
–5

Недавно у меня пригорало от инфантилизма критиков в оценке сабжа. Люди ставили все эти 9 и 10 сугубо из ностальгии по былом (ЭТАЖЕЗЕЛЬДА!) и стадного мышления. И это при том, что ранее вышел третий "Ведьмак".

Увы, умной и образованной критики в игровой индустрии банально нет. В среднем любая "ААА" игра имеет оценку около 8. А (судя по рецензии) типичный "средняк" -- 7 (напомню, среднее от 10 -- это 5).

Шизофрения и беспросветная глупость повсюду.

Ответить
1

1. Это как в школах ставят в основном 5,4 и 3, хотя есть 2 и 1, так что ничего необычного в этой ситуации нет
2. Можно приводить в пример игры помимо Ведьмака? (Вопрос не лично к вам, но просто уже складывается ощущение, что игорей, кроме выше упомянутого и душ, нет.) (И вопрос лично к вам: к чему тут Ведьмак, если он rpg, а не адвенчура?)

Ответить
–4

Действительно. Ничего удивительного. Игровая критика умственно не переросла школьный возраст (читай пубертат). Только я не вижу тут противоречия мною сказанному.

А зачем приводить другие примеры? Ведьмак задал планку качества для игр с открытым миром в целом и фэнтези в частности. Как следствие, породил конкуренцию в условиях жесткого естественного отбора. Либо соответствуйте, либо проваливайте на дно мета-критика.

Естественно, оно актуально для игр, которые продаются в той же ценовой категории.

Ответить
23 комментария
0

Добро утро! Это уже лет как 10 происходит. Очень большое бабло пришло в индустрию и теперь рулит ей

Ответить
0

Вечер добрый. Произошло и пришло еще в 80-ые.

Ответить
0

Для меня игры в диапозоне 5-7 это какая-нибудь код, или же ватч догс, в диапозоне 3-5 это что-нибудь вроде бесконечных выживалок раннего доступа, ну а ниже инди-трешачок
Опять же бальная градация не имеет смысла, можно оставить три оценки и просто отнести зельду не к высшей, а к средней

Ответить
0

Я один не понимаю зачем напрямую сталкивать лбами игры принципиально разной ценовой категории? Впечатление такое, что для критики оно не имеет никакого значения, хотя для аудитории всех этих шарашек оно абсолютно фундаментально.

Люди хотят максимально продуктивно потратить свои условные 60$ и вполне закономерно ожидают, что все игры за эти деньги конкурируют в равных условиях в глазах критики. Но очередной Джордж из Техаса, работая в своём Polycoke считает, что если в игру вложено 100 лямов, то она априори не может быть плохой и иметь оценку ниже 7. И в то же время сравнима с игрой за 20$-30$.

А то, что такие игры конкурирует, прежде всего, с играми в ту же цену, его абсолютно не беспокоит.

Ответить
1 комментарий
–1

Оценки такие, потому что игроков разбаловали. А то не знаешь, как реагируют, когда любимой игре поставили 9, а не 10. Поэтому не представляю, что должно произойти, чтобы игрожур начал оценивать так же, как критики фильмов.
Проще приспособиться к шкале 6-10, где 6 – это невыносимое дерьмо.

Ответить
0

Вы видели маловато игр, если считаете, что под оценками "6" скрывается невыносимое дерьмо. Даже в PS Store можно накопать на "3", а в Steam легко найдутся и "1".
Но ни читатели, ни рекламодатели не готовы заносить изданиям столько, чтобы у тех хватало сил ещё и на игры с оценками ниже "5". Фильмы же и длятся короче, и до проката их доходит не так уж и много - меньше в несколько раз, чем релизов в Steam.
Некоторое завышение есть. Но меньше, чем принято драматизировать.

Ответить
3 комментария
1

Пока я играл первые 50 часов был абсолютно согласен с 10 из 10, потом оказалось что неизведанный контент вроде есть, но искать его трудновато, и сразу как-то разонравилась игра, наверное в следующем году перепройду и опять буду рад на десяточку. Хорайзен кстати понравился намного меньше.

Ответить
–5

Что Зельда переоценена? не может быть? Может ещё и примитивные бессюжетные бегалки с марио переоценены?

Ответить
0

А вообще это нормально, что при нажатии на редактировать сайт выдает вечное крутящееся колесико? Хотел ошибки поправить и дописать про дизайн боссов, так оно уже 10 минут крутится

Ответить
0

Обнови страницу, вчера вроде помогло.

Ответить
0

Да, помогло! Правда расширять я передумал, таки основные бесящие вещи уже написал

Ответить
0

Ну теоретически для тех приставок, на которых игра выходит, она вообще так топчик

Ответить
–3

Признайся автор, ну 5.5/10 по твоим ощущениям. Прошел на 10% и утомился и всю рецензию оправдываешься как виноватый. Всё на авторитетное мнение посматриваешь. Открыто скажи играю, не мое так и так, однообразная, детские головоломки, искусственно растянута, да на фоне остального шлака игропрома выглядит достойно, но только из за дефицита достойных игр!

Ответить
1

а почему не на 5.53421585\10?

Ответить
0

Ты наверное GameInformer никогда не открывал, да ?)

Ответить
0

Если эта часть переоценена и имеет так много недостатков, в какую Зельду стоит поиграть?

Ответить
1

Мой персональный фаворит Wind Waker

Ответить
0

Благодарю. Они же сюжетно не связаны? Можно сразу в эту часть играть?

Ответить
4 комментария
0

А еще я неожиданно нашел решение, что игра неплохо заходит под процедуральные сериальчики, когда играешь и смотришь параллельно

Ответить
0

Вы лишь поняли? КТО-ТО ДО ЭТОГО ДОДУМАЛСЯ???

Ответить
0

Играю исключительно в перерывы или в авто когда кого то жду, по 30-60 минут, наиграл 60+ часов, для портативного формата игра великолепная. Возможно если играть непрерывно часов по шесть подряд то это само собой утомит, да в том же последнем ведьмаке покатушки на плотве по очередному саб квесту утомляли не меньше. Карта забита всевозможными поинтами и просто по дороге от точки до точки всегда есть чем себя занять. К минусам бы отнес скудное разнообразие монстров. Никогда не являлся ни поклонником зельды (проходил разве что в 3ю часть на эмуляторе snes), ни нинтендо в целом, но игра очень зацепила

Ответить
0

Понимаю что хотел сказать автор , но лично я никогда не играл в Зельду и данная игра поглотила меня на дня 2 , что давно со мной не случалось , очень напомнило детство и игры с PS1 , получил свой кайф, играл на эмуляторе, поэтому всех прелестей не уловил , с подтормаживаниями, но был впечатлен.

Ответить
0

Читаю и тут такой хоба слово «развитие» В смысле? Нинтендо? Развитие? Мозг трескается, не будет 50 марио в год? Неееет!
Зельда унылая бяка, одна беготня по пустому миру, да решание загадок одинаковых. А еще в игру за 5к не привезли озвучку (тру пацаны говорят что это стиль такой). А еще свитч как сайд консоль хороша, только берите бу, 20 к эта халтура не стоит

Ответить
–1

Читать интересно, точка зрения здравая. И, в связи с этим, мне кажется многие забывают что 7/10 это оценка хорошей игры, в которую частенько даже приятно играть, но которая обладает важными недостатками. И автор, как я понял, на это и давит)
Мне самому BotW не зашла, но немного не по тем причинам) Но некоторые геймплейные решения, связанные с интерактивностью мира, все таки цепляют. Так что с этим все неоднозначно)

Ответить
–1

Пост-детект нинтендо хейтеров :Р
Спускайте Захара!

Ответить
–1

Сразу видно, что автор неправильно играл в Зельду, когда я купил себе Свитч с неё, то бес отдыха играл 200 + часов забыв о других играх, тебе не придётся "только ходить" в Зельде, если ты будешь изучать качественно проработанный мир, в котором есть куча загадок и веселья, но вместо этого автор просто бежит по сюжету, не вникая в игру. Если делать так, то да, игра действительно скучна, ведь нам нужно 10 сердец для меча и придётся для этих 10 сердец проходить святилища, не для удовольствия, нам ведь не нужно экспериментировать с зельями, искать драконов, добывать классные вещи, выполнять сайд-квесты, изучать локации, находить слабости и изучать повадки мобов, оседлать коня-скелета, коня-призрака, купить костюм темного Линка, зачем это всё? Нам нужно 10 сердец, меч и убить Ганона, остальное всё нам вообще не нужно

Ответить
–1

Конечно, сайд-квесты скучны, если пройти их 2-3 или вообще не проходить, а мини-боссы так редки, что их всего-то более 20 глыбников, около 20 циклопов и овердохера левров по всей карте. Мобы вообще скучные, танцуют у костра, спят, подманиваются на жратву, избегают бомб или кидают их в тебя, охотятся на мирных мобов в лесах, нуу тупые

Ответить
–3

Всё так. 7 балов. +1 за то что Зельда, +1 за то что нинденда, +1 за то что свитч.
Как-то так сквозило во всех рецензиях.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления