Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6060 показов
6.7K6.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё зависит от того, что ожидать от игры. Те, кто ставят "10/10 на кончиках пальцев" зачастую фаны всей серии и готовы многое простить. Но в то же время ботва куда более дружелюбна к человеку со стороны, чем предыдущие части, и очень многие механики разжёвывает (меня до сих пор триггерит от рыбалки в TP). Просто к ней нужно относиться как к игре про исследование мира, про атмосферу, быть готовым к тому, что миру игры будет по большому счёту наплевать на игрока.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не играл до BotW ни в одну из зельд, поиграл в Дыхание - и по моему мнению это минимум 9,5 из 10.
Наверное, все потому что такого количество отлично работающих механик я не встречал до этого ни в одной игре.

Ответить

Нуууу, вкусовщина. Я уже перешагнул за 100 часов вторым прохождением и продолжаю находить новые вещи в мире. Играть даже второй раз остается вполне себе приятно. Не понимаю, чем именно тебя не зацепило.

С другой стороны есть знакомый, который жалуется на все (особенно на лошадь, которая к тебе не телепортируется) и очень течет с ведьмака (которого совсем недавно для себя открыл) и понемногу с хорайзон зеро доун.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это, забыл совсем
Зельда понравилась больше Марио.
И купил сыча только после пары десятков часов в Cemu зельде.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же меня раздражают такие осторожные авторы, которые боятся высказать свою точку мнения, радикально отличающуюся от общепринятой. Жаль, что не обладаю литературным языком, но для того, чтобы привести эту рецензию в нормальный вид, нужно поправить концовку, потому что обзор в стиле "вот это сделано плохо, а это вообще убого, а здесь вообще просто скукотища, но игра всё равно 7/10" ну просто смешон - нинтендобои всё равно с потрохами сожрут, а нормальные люди понимают, что к чему.

Ответить

То есть, если я напишу статью "Почему души переоценены и вообще где-то на 7/10", меня не погрызут бешеные сонибои?

Ответить

Можно упростить до тезисов:
Нинтендо - шакалы маркетологи.
Зульдо - игра для ценителей возрастом от 6 до 12.
Нинтендобои - те ещё говноеды.

Можно минусовать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спивак. Спивак никогда не меняется.

Ответить

Не последнее место занимает личное восприятия, завышенные ожидания, и общественное мнение (в данном случае как мировой хайп так и снг-шный хейт). У меня такая же история с Ведьмаком 3, к которой претензий на пару странниц наберётся и не могу больше 6-ки поставить. Но даже за 9.5 летят какахи, так что смирился, понял что не моё, не дано мне увидеть величия Вадьмака о котором все говорят, и забил.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А можно поподробнее? Мне просто несмотря на то, что я люблю ведьмака, тоже есть что предъявить третьей части, и мне интересно насколько мы сойдемся во мнениях

Ответить

Я уже второй год пытаюсь написать статью со всеми претензиями к 3-му Ведьмаку, но все никак:)

Ответить

Жду вторника , ЕБМ и Захара

Ответить

Почитал статью, почитал комменты автора, особенно касаемо ГТА и понял: он просто не умеет играть в open world. Для этого хотя бы толика воображения нужна, а тут, похоже, не тот случай.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Зельде очень хорошо сделано исследование. Ты просто идешь и находишь необычные вещи. Думаешь что с ними сделать и получаешь награду. Идешь дальше и натыкаешься на новое необычное место, пытаешься понять что с ним сделать. Это не просто путешествие от одного знака вопроса к другому. Тут ты идешь наугад, ориентируясь строго по необычным элементам ландшафта.

И да, свобода мысли не для всех. Кому-то приятнее по коридору идти.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

спасибо - Ваше мнение очень важно для нас.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Имхо в Зельде сидеть больше тех же 30-40 часов это надо очень захотеть и полюбить этот мир. Я лично закончил ее за что-то типа 40-45 часов, делая только то, что мне интересно (весь сюжет, испытаний ровно столько, чтобы меч достать и цепочка квестов про новый город. Ну может ещё пару сайдов, не помню). Всё-таки открытый мир это в первую очередь "откуси столько, сколько сможешь прожевать", а не "пройди все на 100% обязательно". И то к концу игра уже поднадоела, так что в замок я даже не стал пробиваться, а залез по задней стене прямо в нужную комнату. Впечатления остались приятные, сюжетный ДЛЦ пройду с удовольствием, когда выйдет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сбор трофеев с драконов не станет интересным занятием в Зельда ?
Может быть вам просто нужно что-то еще для интересной игры ? Вино, табак, зимняя стужа, собеседник по игре или другая мотивация ?
Почти все, что вы описали у меня было при игре в Скайрим. Но там были гильдии, которых в Зельде нет, и они разнообразили контент. Но при этом в Скайрим не было даже детских загадок в подземельях.
Может быть вам в Зельде нужен режим туриста и прохождение за 8-12 часов ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не являюсь фанбоем нинтенды (но комментаторам виднее, естественно), свитч приобрёл в августе и это первая моя приставка нинки. Из её продукции до приобретения был знаком только с Марио, пожалуй, который тот самый классический.

В общем, зельду прошёл в минувшую пятницу и затратил что-то около двух месяцев не очень интенсивной игры. Я остался доволен этой игрой и считаю, что это девятка с хвостом (по крайней мере куда лучше, чем нововышедший Марио, имхо). По поводу претензий автора, для начала:

"Большую часть игры я занимался тем, что добирался от вышки к вышке, в надежде по пути найти святилища, для того чтобы прокачать героя, максимум что вы встретил - это редкие городки или стайки врагов"

Это очень странно, потому что за упомянутые тридцать часов игры найти около двадцатки святилищ — нужно постараться. Их не то чтобы на каждом шагу, но при целенаправленном поиске это не составляет труда . Святилища практически всегда находятся в каком-то интересном (географически или ландшафтно) месте, т.е. если вы видите необычную гору, удалённый остров или заковыристый берег — окей, там вы найдёте святилище с вероятностью в 90%. На секундочку, в игре 120 святилищ и практически все я нашёл без помощи каких-либо сторонних интернет-ресурсов.

"Тут мало интересных мест - мир игры красив, но к банальностям привыкаешь быстро, а биомы игры именно что банальны"

Ну, это не так. Зелёных локаций действительно подавляющее большинство (из десяти локаций две зимние, одна осенняя, одна пустынная, одна лавовая), но их нельзя назвать неинтересными: в каждой из них есть интересные местечки, в которых либо что-то кроется, либо на которые просто приятно глянуть.

"Может я еще не нашел красивых локаций. Может, я согласен. Только вот почему их нет на той половине карты, что я уже открыл?"

Видимо, по той же причине, по которой вы не нашли и святилища: не стремились их обнаружить.

"По пути к вышкам можно проходить святилища. И знаете что? Это ужасно. Они маленькие, они скучные, они убоги"

Ну, нужно понимать, что это всё же игра 12+ и пихать в неё сложные какие-то святилища — такое себе дело. Тем не менее, лично я не нашёл их скучными: они приятные в большинстве своём и на мой взгляд не должны занимать много времени на их прохождение. Есть, конечно, парочка трудных, но в целом: тут я согласен с тем, что они простые, но не согласен, что они должны быть иными.

"Итак, большая часть игры забита пустыми похождениями и сражениями с, по большей части, скучными монстрами(есть исключения в виде мини-боссов, но они редки), так чем там еще заняться?"

Так не забивайте своё прохождение боями с монстрами. Это же опен-ворлд, вы не должны лететь в бой с каждой кучкой врагов. Я не знаю, как получается у вас, но я обошёл большую часть схваток. И именно поэтому упомянутый вами респавн мне мешал только один раз: когда он произошёл до того, как я успел выйти из зачищенной локации.

"И ты должен кромсать их зубочисткой с 15 урона, чтобы не тратить хорошее оружие из-за еще одной гениальной механики - поломки снаряжения"

Так почему вы должны их кромсать зубочисткой, если вы с тех же монстров выбьете опять хорошее оружие? К тому же, со спавном монстров перезагружаются опустошённые сундуки, возвращается оружие на свои места и так далее.

"То есть и в плане квестов тут все худо"

Да, это так. Для меня это, правда, не стало проблемой: я из квестов люблю получать отдачу от персонажей за их прохождение (диалоги, в смысле, и радость от того, что мы справились) и не особо обращаю внимание на содержимое. Таким образом, самый лютый гриндквест, связанный с Новой деревней, мне очень понравился как раз за диалоги в его рамках.

Из хороших квестов вспоминаю поиск сферы, основную линейку в пустыне Герудо. Было что-то ещё хорошее, наверное, но я сходу не назову, наверное.

Вот.

Ответить

После первых часов 20-ти я тоже устал от Зельды. Мне было интересно изучать мир и он не так пуст, как вы пишете, но когда у тебя развязаны руки на все 4-е стороны и тебе хочется пойти и туда, и туда, исследовать то и это - такое сильно утомляет, а по основной цепочке не хотелось идти. Но через недели 2-3 я снова открыл Зельду, меня затянуло на 60 часов вперед и под конец получил свои честные ощущения на 10/10

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы при этом еще поднял вопрос о том, что само слово "переоценена" многие воспринимают неправильно. Игра может быть замечательной, отличной, крепкой, а то и вовсе шедевром своего времени (техническим, геймплейным ли или overall), но если подойти к ней чуть объективнее и по чесноку то есть ощущение, что оценки и хайп все же необоснован (а вот в случае других игр его как раз и нет, потому что их не делают X студии и не выпускают Y издатели). Вот в этом плане - да, можно говорить об этом. Другое дело, что есть по-настоящему дикий Overhyped и Overrated который вообще не обоснован настолько, что игра просто ну в лучшем случае медиокр, а в худшем.. это какой-нибудь Halo. Вы сейчас не поймете о чем я скорее всего (особенно фанаты Чифа) - но это 1 из лучших примеров что можно привести. С Экзами вообще часто такое бывает, почти всегда.
Игры Нино переоценены потому что классика априори, потому что в генокоде западных игрожуров и фанатов, потому что Зельда вообще считается лучшей серией в истории overall. И только попробуй ты хоть что-то против скажи, тебя уничтожат. То есть ты даже обладая своим мнением (а не потому что целенаправленно тебе хочется игру критиковать) этого делать не можешь. Но все это, как вы понимаете, сугубо субъективные штуки. У Полигона под объяснением оценочной системой и 10-кой висит что-то вроде "A score of 10 is the highest recommendation we can give. 10s represent ambitious games that succeed in ways few games have, and that we expect will be part of the gaming conversation for some time. These are the "must-plays." However, this is not a "perfect" score. We've never played a perfect game. Except for " The Legend of Zelda: A Link to the Past. " Ч.Т.Д.

Ответить

Прав, чертовски прав, но статья хлам, ну честно, можно было лонгрид наверное наворотить(я ради этой зельды потратил таки 26к, и после двух суток ,часов наверное 15-17 благополучно выключил, и отправил весь набор нинбоя на авито).
По существу, как мобильный гейминг игра на голову выше всего , что есть. Просто перфект. Но обставившись чипсами ,пиццей, колой, горшком, и тд, она заебет на половине дня,и вы вырубите ее , пойдете потеть соулс или карс , кому что. Короч не ведьмак, а в него , я, как Нелюбитель фентези влил 120часов выходных. В том же кресле, с чипсами , пиццей , колой и горшком. Как-то так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Или Mario Kart, где все настолько плохо с инновациями, что со времен Куба нам то и дело подсовывают ремейки трасс из прошлых частей.Причем тут инновации, если реворк трасс из прошлых частей это отлично? В каждом Марио Карте, по-крайней мере в тех, которые я играл, часть трасс из старых марио картов, часть новых. И я ни разу ни от кого не слышал, чтобы кто-то гнал на это. Не представляю Марио Карт без Радуги со SNES. Да и фишки с гравитацией вполне себе инновация.

Ответить

Купил на старте т.к. являюсь фанатом серии. Игра банально сырая:
- стопиццот данжей наполненные бедными головоломками вместо уникальных и детализированных со своим уникальным геймплеем и визуальным стилем. Зачем? Потому что идите на фиг, вот почему!
- Одинаковые и скучные боссы с жутко раздражающей многоуровневой головоломкой перед каждым.
- Скучные сайд квесты. Сделаны просто потому, что так принято, для галочки.
- Пустой мир в котором нечем заняться, кроме как игрой с физикой и разными механиками игры. Развлеки себя сам. Это конечно можно скинуть на мир после уничтожения и бла бла, но слишком пусто.
- Отсутствуют запоминающиеся локации. Это наверное к пустому миру, но хотя бы 5-10 таких оазисов бы завезли. А то красотой и проработкой запомнился лишь лес с короками, где Линк находит меч.
- Износ оружия. С этим явно надо что-то сделать. Фича не плохая, но не доработана. В конечном итоге радости от нового оружия ты не получаешь т.к. знаешь, что сломаешь его через 5 минут в какой нибудь суровой битве. Элементарные камни для заточки оружия и повышения износа спасли бы эту механику.

Ещё раз повторюсь игра просто сырая. Это первый опыт опенворлда для Зельды. Старт хороший. Дальше думается мне, всего будет только больше, игра будет насыщенее и лучше. А пока Skyward Sword будет топ 1 зельдой для меня.

Ответить

Недавно у меня пригорало от инфантилизма критиков в оценке сабжа. Люди ставили все эти 9 и 10 сугубо из ностальгии по былом (ЭТАЖЕЗЕЛЬДА!) и стадного мышления. И это при том, что ранее вышел третий "Ведьмак".

Увы, умной и образованной критики в игровой индустрии банально нет. В среднем любая "ААА" игра имеет оценку около 8. А (судя по рецензии) типичный "средняк" -- 7 (напомню, среднее от 10 -- это 5).

Шизофрения и беспросветная глупость повсюду.

Ответить

1. Это как в школах ставят в основном 5,4 и 3, хотя есть 2 и 1, так что ничего необычного в этой ситуации нет
2. Можно приводить в пример игры помимо Ведьмака? (Вопрос не лично к вам, но просто уже складывается ощущение, что игорей, кроме выше упомянутого и душ, нет.) (И вопрос лично к вам: к чему тут Ведьмак, если он rpg, а не адвенчура?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оценки такие, потому что игроков разбаловали. А то не знаешь, как реагируют, когда любимой игре поставили 9, а не 10. Поэтому не представляю, что должно произойти, чтобы игрожур начал оценивать так же, как критики фильмов.
Проще приспособиться к шкале 6-10, где 6 – это невыносимое дерьмо.

Ответить

Пока я играл первые 50 часов был абсолютно согласен с 10 из 10, потом оказалось что неизведанный контент вроде есть, но искать его трудновато, и сразу как-то разонравилась игра, наверное в следующем году перепройду и опять буду рад на десяточку. Хорайзен кстати понравился намного меньше.

Ответить

Что Зельда переоценена? не может быть? Может ещё и примитивные бессюжетные бегалки с марио переоценены?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обнови страницу, вчера вроде помогло.

Ответить

Ну теоретически для тех приставок, на которых игра выходит, она вообще так топчик

Ответить

Признайся автор, ну 5.5/10 по твоим ощущениям. Прошел на 10% и утомился и всю рецензию оправдываешься как виноватый. Всё на авторитетное мнение посматриваешь. Открыто скажи играю, не мое так и так, однообразная, детские головоломки, искусственно растянута, да на фоне остального шлака игропрома выглядит достойно, но только из за дефицита достойных игр!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если эта часть переоценена и имеет так много недостатков, в какую Зельду стоит поиграть?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы лишь поняли? КТО-ТО ДО ЭТОГО ДОДУМАЛСЯ???

Ответить

Играю исключительно в перерывы или в авто когда кого то жду, по 30-60 минут, наиграл 60+ часов, для портативного формата игра великолепная. Возможно если играть непрерывно часов по шесть подряд то это само собой утомит, да в том же последнем ведьмаке покатушки на плотве по очередному саб квесту утомляли не меньше. Карта забита всевозможными поинтами и просто по дороге от точки до точки всегда есть чем себя занять. К минусам бы отнес скудное разнообразие монстров. Никогда не являлся ни поклонником зельды (проходил разве что в 3ю часть на эмуляторе snes), ни нинтендо в целом, но игра очень зацепила

Ответить

Понимаю что хотел сказать автор , но лично я никогда не играл в Зельду и данная игра поглотила меня на дня 2 , что давно со мной не случалось , очень напомнило детство и игры с PS1 , получил свой кайф, играл на эмуляторе, поэтому всех прелестей не уловил , с подтормаживаниями, но был впечатлен.

Ответить

Читаю и тут такой хоба слово «развитие» В смысле? Нинтендо? Развитие? Мозг трескается, не будет 50 марио в год? Неееет!
Зельда унылая бяка, одна беготня по пустому миру, да решание загадок одинаковых. А еще в игру за 5к не привезли озвучку (тру пацаны говорят что это стиль такой). А еще свитч как сайд консоль хороша, только берите бу, 20 к эта халтура не стоит

Ответить

Читать интересно, точка зрения здравая. И, в связи с этим, мне кажется многие забывают что 7/10 это оценка хорошей игры, в которую частенько даже приятно играть, но которая обладает важными недостатками. И автор, как я понял, на это и давит)
Мне самому BotW не зашла, но немного не по тем причинам) Но некоторые геймплейные решения, связанные с интерактивностью мира, все таки цепляют. Так что с этим все неоднозначно)

Ответить

Пост-детект нинтендо хейтеров :Р
Спускайте Захара!

Ответить

Сразу видно, что автор неправильно играл в Зельду, когда я купил себе Свитч с неё, то бес отдыха играл 200 + часов забыв о других играх, тебе не придётся "только ходить" в Зельде, если ты будешь изучать качественно проработанный мир, в котором есть куча загадок и веселья, но вместо этого автор просто бежит по сюжету, не вникая в игру. Если делать так, то да, игра действительно скучна, ведь нам нужно 10 сердец для меча и придётся для этих 10 сердец проходить святилища, не для удовольствия, нам ведь не нужно экспериментировать с зельями, искать драконов, добывать классные вещи, выполнять сайд-квесты, изучать локации, находить слабости и изучать повадки мобов, оседлать коня-скелета, коня-призрака, купить костюм темного Линка, зачем это всё? Нам нужно 10 сердец, меч и убить Ганона, остальное всё нам вообще не нужно

Ответить

Конечно, сайд-квесты скучны, если пройти их 2-3 или вообще не проходить, а мини-боссы так редки, что их всего-то более 20 глыбников, около 20 циклопов и овердохера левров по всей карте. Мобы вообще скучные, танцуют у костра, спят, подманиваются на жратву, избегают бомб или кидают их в тебя, охотятся на мирных мобов в лесах, нуу тупые

Ответить

Всё так. 7 балов. +1 за то что Зельда, +1 за то что нинденда, +1 за то что свитч.
Как-то так сквозило во всех рецензиях.

Ответить