«Microsoft предлагала нам сделать следующую Fable»

Воспоминания сооснователя Runic Games.

В закладки

4 ноября стало известно о закрытии студии Runic Games, создавшей серию Torchlight и экшен Hob. Сооснователь компании Трэвис Болдри (Travis Baldree), покинувший её в 2014 году, поделился с Kotaku воспоминаниями о работе в студии. Мы выбрали главное из его рассказа.

О разработке

В раннем прототипе Torchlight использовалась модель из магазина TurboSquid — это был похожий на Иисуса человек с двумя мечами, протыкавший ими себе лицо во время бега.

Жаль, вы не видели первый технический прототип Hob — я использовал в нём модели, анимации и эффекты из The Legend of Zelda: The Wind Waker. Маленький Линк бегал по острову Аутсет, толкал блоки, кидал камни, срезал траву, плавал, лазал по стенам и кричал «хийя!».

Сейчас, когда прошло столько времени, кажется забавным, что разработчики мобильной Armed Heroes украли модели из Torchlight. И когда они начали отпираться, я указал, что даже в названиях файлов у них те же ошибки.

Мы с Максом Шефером (Max Schaefer, один из основателей Runic Games — прим. DTF) постоянно спорили о вcплывающих числах, показывающих нанесённый урон, так что однажды я сделал всплывающий текст для всего — включая шаги.

Мы очень долго выбирали название для студии, и какое-то время были записаны как Surprise Truck («Неожиданный грузовик» — прим. DTF) — это была идея Макса. Так как юридически студия была расположена у меня дома, мне часто звонили с вопросом, может ли «Surprise Trucking» помочь с переездом.

В Torchlight есть наш технический художник Адам Перин (Adam Perin) — в виде меча с усами и очками.

Рыбалка и животные появились в Torchlight благодаря Fate, игре, из-за которой я чувствую себя старым. Разные люди снова и снова рассказывают мне, как играли в неё на родительском Dell.

Однажды игрок в Torchlight сказал нам, что болеет нистагмом, и тряска камеры в игре ему очень мешает. Марш Лефлер (Marsh Lefler, руководитель Runic Games — прим. DTF) сразу же добавил опцию для её отключения.

Об индустрии

Мы показывали Torchlight Big Fish Games. У меня была ужасная простуда, и плохо соображал из-за лекарств. Их конференц-зал был очень странным: проектор на столе, ни одной розетки поблизости, стена наклонена под углом в 30 градусов. Я почти ничего не помню из своей речи, уверен, она была ужасной. Но помню, что кто-то из представителей компании наклонился ко мне и сказал: «Это всё замечательно, но мы не делаем... игры».

Мы встретились с Фрэнком Гибо (Frank Gibeau) из EA Redwood Shores, показали ему свою игру, он сказал: «Считайте, что контракт уже подписан». Больше мы не слышали от него ни слова.

С Microsoft у нас были долгие переговоры, там тщательно изучили нашу игру, и всё вроде бы шло хорошо. Но потом, к нашему удивлению, компания решила, что лучше бы нам сделать для неё следующую Fable. Мы отказались. За несколько дней до релиза Torchlight представитель Microsoft подошёл к нам и спросил: «Почему вы не предложили нам издать её?»

В первые шесть месяцев существования Runic мы чуть не стали частью PopCap — у нас даже была вечеринка для знакомства с командой. Это был 2008, когда экономика рухнула. Мы шли заключить контракт со студией, а вместо этого она закрылась. Не буду врать, в тот день я прослезился.

Тем не менее, изменения в нашем сознании, которые произошли, когда мы морально готовились к присоединению к PopCap, остались. Их философию можно заметить в нашем подходе к разработке: делать игры такими, чтобы в них мог играть кто угодно где угодно. Наверное, это одна из причин, по которой мы добавили режим нетбука в Torchlight.

#истории

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 23, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12219, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Nov 2017 14:50:53 +0300" }
{ "id": 12219, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12219\/get","add":"\/comments\/12219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Это всё замечательно, но мы не делаем... игры

Просто в голос.

Ответить
10

Очень жалко руников и возможный торчлайт 3, которому уже похоже не бывать, первые два были охрененными

Ответить
1

Почему не бывать? Два первых сделали без издателя, и третий могут. План у них именно такой, озвученный в Twitter

Ответить
5

Мы встретились с Фрэнком Гибо (Frank Gibeau) из EA Redwood Shores

Ушли от EA, пронесло с PopCap, но в итоге всё равно обанкротились.
Видимо, это судьба.

Ответить
2

Просто, если слышишь от ЕА «Считайте, что контракт уже подписан», то все: ты заражен и тебе конец, даже если ты с ними больше не общаешься.

Ответить
0

Пофиг, покупает тебя кто-то или нет. Всех в конце ждет закрыли/разорились/скатились/перестали делать игры

Ответить
0

Да нет, у независимых успешных студий все хорошо. А вот у ЕА, например, все скатываются, а потом их закрывают, это да.

Ответить
0

Это только иллюзия, ошибка выжившего.
независимых успешных студий

Valve - перестали делать игры.
Lionhead - продались Microsoft, закрыты.
Katauri - вроде не продавались, закрылись.
Так что это - только вопрос времени.

Ответить
4

Valve - перестали делать игры.

Что значит перестали?!

Ответить
6

Он же сказал - игры!

Ответить
1

Lionhead - продались Microsoft

Основное - продались, так что не считается.
Katauri фактически тоже продались, они работали только на деньги 1С.
Valve все еще делают игры (не те, что все хотят, но это уже тогда в категорию "скатились")

Ответить
0

они работали только на деньги

А много независимых студий, у которых хватает денег на жизнь без поиска издателей, вы знаете? Так что закрылись.
Lionhead - тут был просто пример, что неважно, кому вы продадитесь, конец один.

Ответить
1

Их купила Perfect World, и закрыли их не столько потому, что они обанкротились, сколько потому, что родительская компания решила, что дальше она делает только MMOG.

Ответить
3

Спасибо им за три великолепные игры.

Ответить
1

А они не могли попробовать выкупить ip и дальше уже работать, как инди разработчики ?! Сейчас например так IO Interactive делает.

Ответить
2

Для этого нужны деньги, не?

Ответить
0

Они могут попробовать собраться под новым лого как инди и создать свой новый дьяблойд. Очень бы хотелось увидеть такую игру в сфере киберпанка.

Ответить
0

Разве им надо что-то выкупать? Оба выпуска Torchlight издавала сама Runic. Плюс они в твиттере объявили о планах сделать триквел.

Ответить
1

прям американская история

Ответить
1

Скриншоты Torchlight добавлены с целью показать разнообразие модификаций интерфейса?

Ответить
0

Не, просто чтоб красиво было)

Ответить
0

Fate не такая старая как кажется. Хороший такой симулятор подземелий с рыбалкой и слизнями

Ответить
0

Они же хотели сделать из торчлайта ммо. Что и где пошло не так? Могла бы быть оригинальная и достаточно массовая игруха. Может еще есть какой-то шанс, хорошие ведь разработчики.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления