Лучшее на DTF за неделю: манифест автора Magic: The Gathering, интервью Кена Левина и роль жёлтого цвета

Самые популярные и обсуждаемые тексты на DTF за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

В закладки

1. «Настало время кое-что объяснить». Создатель коллекционной карточной игры Magic: The Gathering и геймдизайнер Ричард Гарфилд опубликовал манифест, в котором выразил недовольство путём, по которому в последнее время идёт игровая индустрия.

2. «Я несчастливый человек». Кен Левин, создатель серии BioShock, рассказал о её создании и отношении к критике, поделился деталями своего творческого пути после расформирования Irrational и проблемах со здоровьем, а также упомянул один неудачный и впоследствии отмененный проект.

3. «В первой компании зарплатный фонд пошел на оплату ремонта автомобиля инвестора». Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с основателем студии Ino-Co Алексеем козыревым, сделавшим проекты «Звездные Волки», «Кодекс Войны» и Majesty 2.

4. Куда пропали несерьезные гоночные игры. Бывший выпускающий редактор журнала «Игромания» Артемий Козлов написал для DTF колонку о состоянии жанра аркадных гонок.

5. Роль жёлтых оттенков в оформлении окружения и интерфейсов. Анимационная студия The Petrick Animation рассказала о роли желтого цвета и его оттенков в оформлении окружения и интерфейсов.

6. Один из основателей студии Frictional Games о разработке SOMA, философской идее игры и трудностях. Сооснователь и главный дизайнер студии Frictional Games Томас Грип рассказал о разработке игры SOMA.

7. Инструкция от пользователя Reddit: как похудеть с помощью гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive. Тим Донахей 50 дней подряд проводил по часу в день играя в разные проекты для гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive. К концу эксперимента он сбросил шесть с половиной килограмм.

8. Как сделать игру смешной. Автор игры Stanley Parable Уильям Пью выступил на конференции GDC с докладом о создании комедийных элементов в играх.

9. «Постоянно тестируйте и улучшайте механики». Гемдизайнер Бенсон Рассел (работал над шутером Call of Duty: Infinite Warfare от студии Infinity Ward) написал колонку, в которой дал несколько полезных советов о том, как разработать интересную и увлекательную экшен-игру.

10. Разработчик GEARGUNS - Tank offensive Алексей Глинский о создании игры в одиночку, изначальной идее и трудностях. 22 сентября состоялся релиз шутера GEARGUNS - Tank offensive в магазине Steam. Инди-проект практически полностью сделан художником компании Game Insight Алексеем Глинским.

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1237, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Oct 2016 20:17:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }