Фанаты воссоздали пролог из первого «Ведьмака» в третьей игре

Мод добавляет в «Дикую охоту» первый час из оригинала.

В закладки

Модификация позволяет сыграть в пролог первой части «Ведьмака» 2007 года, где раненого, потерявшего память Геральта привозят в ведьмачью крепость Каэр Морхен.

Как геймплейные эпизоды, так и постановочные ролики воспроизведены на движке третьей игры (кроме короткого вступления с бегущим по лесу ведьмаком — здесь использована катсцена из второй части).

Всё аудио, в свою очередь, взято напрямую из оригинальной RPG от CD Projekt Red.

Мод вышел 11 ноября, в сети уже появляются записи полного прохождения обновлённого пролога.

Над своеобразным «ремастером» работал разработчик под ником erxv, автор мода, добавлявшего в «Ведьмака 3» случайные встречи с врагами.

Ранее один из руководителей польской студии CD Projekt Red рассказал, что у разработчиков нет планов на создание четвёртой части «Ведьмака». Тем не менее, в компании собираются развивать франшизу иначе.

#моды #ведьмак

Статьи по теме
Бывшие сотрудники CD Projekt RED рассказали о кризисе менеджмента внутри студии
Руководитель CD Projekt Red рассказал о масштабах Cyberpunk 2077 и работе над «Гвинтом»
Как выглядит «Ведьмак 3» для PS4 Pro
Модер сделал «Ведьмака 3» более похожим на предрелизную версию
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 41, "likes": 87, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12376, "is_wide": false }
{ "id": 12376, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12376\/get","add":"\/comments\/12376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Zector

10

Да, первый Ведьмак крут, как раз недавно смотрел полное прохождение Мэддисона.

Ответить

Danil Yushkov

Zector
5

Кстати, стоит отметить, что большинство хардкорных фанатов вселенной (именно та аудитория, которая была знакома с книгами еще до серии игр) считает именно первую часть лучшей в серии (и наиболее каноничной), как это не странно). Стоит лишь полазить по фанатским форумам, чтобы убедиться в этом.
Хотя я с этим по большей части не согласен. Мне конечно симпатичен первый ведьмак, но даже к той же каноничности у меня куча претензий.

Ответить

Саша Богатырёв

Danil
6

вот это мне не понятно зачем искать каноничность в играх по мотивам книг/фильмов/комиксов?это самостоятельное произведение и оно спокойно может отходить от канонов.

Ответить

Danil Yushkov

Саша
3

Ну если речь идет о прямом продолжении, с использованием тех же персонажей, а не просто эксплуатирование вселенной, то куда тут без каноничности. В пределах разумного конечно.
Например, в той же первой части сильно бросалось в глаза полное не попадание в образ Трисс (имею ввиду характер), и это в какой то степени рушило атмосферу подлинности.

Ответить

Саша Богатырёв

Danil
1

хотели бы они соблюдать каноничность не изменили бы геральта очень сильно и везульна и характером,книга это скелет,а проджекты просто взяли и обработали её так как им захотелось.

Ответить

Илья Березин

Danil
–1

Такая Трисс лучше той школьницы которой она была в оригинале и внезапно стала в третьей.

Ответить

Scrawder Man

Danil
4

А еще в первой части одна из лучших алхимий в играх.

Ответить

Саша Богатырёв

Scrawder
1

которой довольно большое количество пользователей пользовались лишь по рецептам(я в том числе)

Ответить

Scrawder Man

Саша
2

Там еще кайф был различное бухло в чистый спирт перегонять для более мощных зелий.
А еще побочки которые убей-принеси. Идешь к доске объявлений - берешь контракт - в инвентаре открываешь его и читаешь - принести 10 языков утопцев - идешь на рынок за книгой про утопцев - читаешь где они водятся и как их лучше убить - ищешь похожее место на карте. Так же и с растениями...пойду таки поставлю загрузку, отличная игра

Ответить

Саша Богатырёв

Scrawder
0

мне это было не интересно я брал все возможные задания и рубил всё что рубилось позже когда уже уставал от этого посматривал кого нада и если встречал убивал.по сюжету всё равно по всем локациям водят,мне в первом ведьмаке отпугивает 2 вещи это слишком долгое перемещение и беготня.сначали приплыл к болоту что то сделал и уплыл обратно поговорил с челиком и обратно на болото ну и боёвка из за первого я всё ни как не могу начать перепроходить первую часть.

Ответить

Саша Богатырёв

Артем
1

знаю просто кто то кайф алхимии видел в том что бы накидать разной фигни и получить какое то нечто.

Ответить

Денис Охритько

Scrawder
0

Мне она нравилась чисто из-за системы ингредиентов и её гениальной простоте. Для варева требовались не какой-то определённый цветок или трава, а именно ингредиент, который содержится в НЕСКОЛЬКИХ видах растений. И это было клёво, не знаю, почему в следующих частях от этого отказались.

Ответить

Кирилл Алексеев

Danil
0

У меня к каноничности первой части претензий много, меньше всего к третей..

Ответить

Сергей Токарев

Zector
–18

я тоже смотрел, но первый Ведьмак, как и второй - не крут. Это игра на любителя. Она может зацепить атмосферностью (местами), но у первых двух игр есть куча проблем - и те самые прохождения Мэддисона это как раз показывают: квесты на беготню, квесты на тупой поиск, путаные локации, очень рваный и неровный геймплей (дьябло с утопцами, адвенчура в квестах).

Ответить

Тимур

Сергей
3

В третьей части точно так же - пока за пределами города бегаешь, то по большей части рубилово-дрочилово, зашел в город - много квестов, разговоров, минимум драк.

Первый ведьмак был хорош именно тем, как он выбрасывали много лишнего и оставлял основную механику, впрочем не оболванив ее полностью, есть набор навыков, зелий, масел. Ему реально не хватает быстрого перемещения, потому что я помню, что на беготню по отдельным квестам времени уходило просто караул. Как, впрочем, и из-за того, что забыл схватить выпавший квестовый предмет. Кстати, квесты на поиск там минимальны, есть кнопка подсветки предметов. А вот квесты детективные там очень хороши, можно как полностью провалить, так и выехать на коне. Результат будет один в общем-то, но ощущать ты его будешь совершенно иначе.

Ответить

Саша Богатырёв

Тимур
0

ну возможно это мой вкус,но в этих детективных квестах не увидел ничего выдающегося и да порой были случаи когда я проваливал квест из за того что из кучи врагов не заметил один лут нужный для задания в результате бегал по всей карте пока не вернулся обратно и не заметил что эта фигня упла через текстуру если как достал.про баги ничего не буду говорить для того времени это понятно,но всё таки как у меня припекало когда загружая сейв геральт лежит мёртвый без какой либо причины при том что прошлый сейв откатит на час назад.но всё это перебивается основной сюжеткой мне наверное больше всего понравился момент с раскорчевыванием Адны

Ответить

Константинъ Данковскiй

Сергей
2

Смотреть стримы ХаниМэда любой горазд, а самому поиграть? То что он тупил как сферический овощ и факапнул расследование - не значит, что игра тупая, рваная и запутанная. Просто, в отличие от Дикой Охоты, она не держит игрока за полного ретарда.
Я хоть не фанат серии - недолюбливаю Ведьмака - но первую часть считаю лучшей. Что по атмосфере, что по сюжету. Боёвка - да, но тут сказывается низкий бюджет.

Ответить

Сергей Фёдоров

3

Если честно, то прежде стоит сказать, что все, кто работал над этим иодом молодцы. Это ж какие труды надо было приложить, чтобы так сделать. В данном случае тупое копи паст не сработает. А касательно самого мода я только за, первые две части из-за малобюджетности и соответствующих возможностей и получились таковыми какие есть. Поэтому если CDRP не начнёт вякать касательно авторских прав, то я только за то чтобы первую часть переделали. Я думаю CDRP от этого даже выиграет, если таких людей возьмёт из-за этого в штат. А че там глядишь и продажи вырастут и доп финансы привлекут. Да и просто хотелось бы первые две части пройти в том стиле, в котором сделана 3 часть ведьмака.

Ответить

Максим Батищев

Артем
1

Для многих игроков, пришедших в эту вселенную из-за популярности третьей части, есть предрассудки относительно первой и второй части. Хотя как по мне первая часть - это отличная игра, с интересным стилем боя, добротной графикой, которая даже сейчас неплохо заходит. Вторая в плане геймплея была не так комфортна, к примеру, как первая часть.

Ответить

Саша Богатырёв

Артем
0

ну хз,как по мне дух там один хотя вторая часть пролетает.
а вот это не понял
и вот графика не последнюю роль играет, она стала .. ну вот не то

там вполне обычная графика того времени.

Ответить

Саша Богатырёв

Артем
0

это похоже у вас вкус к графике такой мне и та и та нравится хотя в 3 части туссент выигрывает немного.

Ответить

Денис Охритько

Артем
0

Ты ж вроде хвалил графику за мрачность и отсутствие яркости и вылизанности?

Ответить

Саша Богатырёв

Артем
0

нууу.....да там немного другая атмосфера,но не сказал бы что плохая.

Ответить

Random Luck

1

1 часть классная, жалко, что они боёвку не стали развивать в последующих частях в этом направлении, у них она была достаточно самобытная, пусть местами и кривовата. Вообще 1 часть отличалась самобытностью своей во всём, это и привлекало, не смотря на баги и какие-то шероховатости в плане геймплея, сюжета и всего прочего.

Ответить

Илья Березин

Random
2

лютое адище было, очень хорошо что потом подсмотрели боевку у зельдысусел.

Ответить

Денис Охритько

Илья
1

Да уж, боёвка там была отвратительная. Из-за неё до конца не всегда доходил.

Ответить

Gleb Eltsov

Random
0

Ретардам и школьникам не удалось освоить что-то сложнее "сильный/слабый удар" и "закликай до смерти", вот и откатили.

Ответить

Денис Охритько

Gleb
0

В первом ведьмаке как раз и было закликивание до смерти.

Ответить

Макс Вишнивецкий

Денис
–1

Полностью согласен, хотя, как ни странно, встречал огромное количество людей, которые начинали играть в первую часть и бросали ее на начальных этапах именно из-за "неочевидной" боевки. Что тут сложного? Это ж простой клик-клак, только с определенным ритмом, даже курсор подсвечивается в нужный момент! Переиграли недавно с женой в оригинального "Ведьмака" (вернее, я ПЕРЕиграл, а она ПОиграла), в ГоГе его бесплатно раздавали давеча, хороший повод=) Так вот, дошли мы с ней до середины, и остановились. По дороге узрели множество тяжких проблем: движок Aurora ужасно показывает себя на современных машинах, многие баги не вычистили до сих пор, но главный раздражающий фактор - это как раз унылая боевая система. Анимация дико радует глаз, но это монотонное тык... тык... тык... повторить еще миллиард раз до зубовного скрежета бесит. Как же хорошо, что уже во второй части (предельно коридорно,й но все же) ЦДшники реализовали интересную, даже с некоторой тактической глубиной экшн-составляющую!

Ответить

Денис Охритько

Макс
0

Да она не столько неочевидная сколько просто скучная.

Ответить

Сергей Григоренко

1

Шикарная новость. Надо качать ведьмака заново

Ответить

Константинъ Данковскiй

1

Чёрт, первый ведьмак на движке Дикой Охоты - был бы супер-балдёж. Ибо единственное, в чём оригинал был крайне скуден - это техническая составляющая и боёвка.

Ответить

Владимир Н.

1

Нужно больше Шани

Ответить

Айнур Юлтаев

0

как же это охиренно выглядит!!)))

Ответить

Саша Богатырёв

0

всё что я могу сказать это круто,надеюсь боёвку из первой части не перенесли,хочется что бы всю первую часть перенесли.

Ответить

Денис Козихин

0

Трисс шикарна :-)

Ответить

Alek

0

Шикарно.

Ответить

Кирилл Краснозуб

0

Так коротенечко показали Азара Яведа и Профессора, что толком и не понять, годно получилось или нет)))

Ответить

Денис Золотцев

0

первую локу юыло не сложнл реализовать. тем более у меня подозрение, что замок взят из третьего ведьмака. вообще я не фанат фанатских ремейков. зато боевая система напоминает первую часть. в в3 не удалось толком поиграть.

Ответить

Roman Khmelnov

0

Ох, первый Ведьмак, на трех дисках, с саундтреком... Жаль потерялся где-то.

Ответить

Денис Охритько

0

А откуда такая высокодетализированная моделька Лео?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]