Моддер добавил в Dead Space 2 полноценную поддержку управления мышью

Ранее отсутствовала внутриигровая обработка сигналов из-за чего страдала точность.

Моддер добавил в Dead Space 2 полноценную поддержку управления мышью
4.5K4.5K открытий

Мне и так нормально было. Видоса не прилагается посмотреть, в чем разница?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Недавно проходил 1 часть, там на ПК-версии что на мыши, что на Геймпаде любое твое движение доходило до игры с приличной задержкой. Во 2 части исправили геймпаду, по крайней мере.

Ответить

Блин, пока вспоминал как все работало яростно захотелось перепройти. Я понял, это ловушка.

Ответить

Тоже не помню , чтобы особенный дискомфорт от аима испытывал .

Ответить

На счёт второй не знаю, но в первой чувствительность мыши убивала вертикальная синхронизация.

Ответить

На мышке играть в Dead Space - извращение. А вообще привязка к FPS не только к мышке относится, но и к геймпаду. В том числе и первая часть страдает от этого.

Ответить

Давай посоревнуемся, какая у меня будет точность и скорость прицеливания на мышке, и какая будет у тебя на гейпаде. Знаток херов.

Ответить

Чорд, надо перепройти!

Ответить

Проходил игру в свое время на геймпаде. Попробовать что ли на мышке?

Ответить

Я обожал вторую часть как раз из-за точности стрельбы. Очень весело было отстреливать конечности и ими же прибивать к стенке уродцев.

Ответить

Разве такая проблема была? Не чувствовал никогда.
Вот в первой части реально фиговое прицеливание. Даже если выкрутить чувствительность мыши на максимум, скорость прицеливания один фиг слиииииишком маленькая...

Ответить

А можно моддера попросить добавить в первую часть чтоб лут выпадал из противников не сразу после смерти, а после того как его пнуть?
Эта фишка во второй части позволяла некроморфам тебя обмануть - вроде решил что он убит, подошел его полутать - а он хвать тебя за горло.

Перепроходил первую часть - без этой фишки не так "саспенсно".

Ответить