Грустная история о веселом еже: была ли Sonic Forces порезана?

Не смотря на общую непопулярность серии игр о синем еже Сонике в наши дни, у него имеется огромная фанбаза: сразу несколько армий фанатов, которые, в целом, друг с другом не ладят. Но, безусловно, все они (кроме, наверное, фанатов Sonic Boom) ждали выхода того самого "Project Sonic 2017", которым стала довольно спорная Sonic Forces.

Таковым было примерное ожидание от боссов в Sonic Forces
22 показа
5.6K5.6K открытий

То чувство, когда ты это понимал, что игра будет именно такой ещё весной, когда пошла активная фаза пиара и слива информации.

Ответить

Конечно ее резали, но не так явно как Sonic the hedgehog 2006. Ждем следующих DLC по Forces

Ответить

Форсес не плоха геймплейно? Серьёзно? Может там ещё божественная физика и удобное управление завалялись?

Ответить

Плюсую - они даже здесь умудрились запороть буст-формулу.

Ответить

Я не стану спорить, что она неидеальна как игра. Однако, это совершенно не значит, что она ужасно плоха. По крайней мере, она старается разнообразить все те игры про Соника, что выходили после Sonic Unleashed. Получается не всегда удачно, но, в целом, от геймплея я получил больше удовольствия, нежели негатива.

Ответить

Про "Нулевое пространство" как с языка снял. Смешно здесь ещё и то, как сами герои реагируют на двадцатисекундное отсутствие Соника с Аватаром:
Р: "Что у вас там случилось?"
С: "Ничего не случиось. В буквальном смысле"

В целом согласен с автором. В игре чувствуется потенциал, который просто взяли и слили в унитаз. Складывается ощущение, что разрабы пытались воплотить "тот самый" мрачноватый и серьёзный сеттинг Adventure'ов, но в какой-то момент в проект кто-то сунул нос. Кто-то, свято верящий в то, что Соника не купит никто старше десяти лет. Да чего уж говорить: вся завязка игры выполнена в виде текста на чёрном фоне! И я не верю, что на том месте не должно было быть видеовставки, где наглядно демонстрировался бы захват Яйкиным мира.

Ответить

Текст на черном экране - это довольно классический способ вкратце рассказать неинтересные, но важные моменты, в данном случае - неиграбельные. Точнее, можно было бы сделать отдельные кампании за Наклза, Тейлза о том, как образовалось это сопротивление, но мы бы ничего важного оттуда не узнали.
Тем не менее, я абсолютно согласен с тем, что события как-то скомканы: вон Соник погиб, а теперь, вуа-ля, он живой, его освободили. Причем реакция на его освобождение была такая, будто он сидел там пару часов, не более.

Ответить

Читал ровно до того момента, когда автор написал "Я ждал эту игру несколько лет". После этих слов я забыл всё, о чём прочитал.

Нет, ну серьёзно, как можно несколько лет ждать игру, которую официально анонсировали лишь в прошлом годе? Странно

Ну да ладно, вернёмся к реальности. Как человек, знакомый с франшизой с 1991 года скажу: не ждите хороших игр про Соника. Их не будет. Максимум - что-то среднее/проходное. Ибо Сонику теперь не нужно продавать консоли, а у Сеги есть иные статьи большого дохода (Total War, Warhammer 40 000 и ряд других). Временами, я даже не понимаю, почему они всё ещё не прибили Sonic Team. Видимо просто держат её, чтобы клепать поделки по старой памяти.

Я давно перестал испытывать боль по франшизе, хотя знаю её с рождения (её рождения, а не своего). За 26 лет повидал всякое, в том числе и откровенное кхм... как бы это помягче. Sonic Forces плохой я точно не назову, в сравнении с тем, что было с тех пор, как вышла Sonic Adventure 2 (Shadow the Hedgehog, Sonic the Hedgehgo 2006, Sonic Unleashed (с последними двумя я всё же справился, не смотря на тучу багов, особвенно в STH 2006)). Поэтому каких-то поводов для расстройства нет. Впрочем, поводов пищать от восторга тоже нет.

Ну а про порезку сюжета на DLC - это слишком не новая практика, чтобы обвинять Sonic Team в кровавом преступлении

Ответить

Мб автор под словами "ждал эту игру несколько лет" имел ввиду следующую большую игру после Генера, ну или Лост Ворлда (который мне хочется навсегда забыть).

Ответить

Ecть подозрение, что таким подходом (недосказанность) пользуются в тех случаях, когда надеются доить франшизу дальше - сколь неудачной она ни является на данный момент. Нагнать пафоса, таинственности, и в итоге - пшик. Мол, ждите DLC или следующих частей, даже если мы их не выпустим.
В данном случае же вывод прост: не нужен Сонику сюжет сложнее, чем был во времена 16-битки: тогда мы в него играли и не парились (хотя под конец 3-й части уже поднадоело раз за разом бить Эггмана и не добивать до конца, ибо в следующей игре он неизбежно возвращался). Или же имейте смелость наконец довести сюжет до конца вместе с бOльшей частью персонажей и честно не возвращать их в новых играх серии - ежели на них сподобитесь.

Ответить

Во, совершенно правильные мысли излагаешь.

Ответить

Отличная теория ,(хотя скорее правда) после прохождения ивправду чувствуется сырость сюжета , а Инфинити как злодей вообще некудышный, разве что в начале игры норм.

Ответить

Вообще игра могла быть ещё мрачнее. Вот слитые два концепт-арта.

Ответить

Сейчас бы в 2к17 всерьёз воспринимать игры о Сонике. Алло гараж, Соник умер, всё, что после – ходячий труп, который всё до сих пор не разложится.

Ответить