Оффтоп Никита Лосев
5 432

Игроки сообщили об исчезновении кнопки отмены предзаказа Star Wars: Battlefront II

Для этого покупателям нужно обращаться в службу поддержки.

В закладки

Обновление: как сообщает PCGamesN, кнопка недоступна для всех игр, предзаказанных в сервисе Origin, а не только для Battlefront II.

Несмотря на то, что EA по-прежнему предлагает возврат денег в течение семи дней после релиза, для этого все желающие должны дождаться официального выхода игры. До этого момента отмена предзаказа кнопкой доступна только для покупателей издания Elite Trooper Deluxe Edtition, которые уже получили ранний доступ в игру.

Для остальных игроков кнопка появится только 17 ноября, когда выйдет стандартное издание Battlefront II.

Обладатели предзаказа онлайн-шутера Star Wars: Battlefront II сообщили, что со страницы с покупкой на официальном портале техподдержки Electronic Arts пропала кнопка, с помощью которой можно было быстро отказаться от игры и вернуть деньги.

Теперь для отмены предзаказа необходимо связаться со службой поддержки. Сделать это получится не сразу, так как сотрудники издательства не справляются с большим потоком обращений.

До и после изменений

Некоторые пользователи отметили, что пропажа кнопки может быть связана с открытием доступа к Battlefront II для покупателей издания Elite Trooper Deluxe Edition. Однако, согласно условиям политики возврата EA под названием «Гарантия отличной игры», потраченные средства можно вернуть в течение 24 часов с момента первого запуска, в течение семи дней с покупки или же в пределах семи дней с релиза (для предзаказов).

Многие предположили, что решение об изменении процедуры отмены было принято издательством на фоне критики игры. Ранее пользователи обнаружили, что на получение доступа к некоторых героям, вроде Дарта Вейдера или Люка Скайуокера нужно в течение десятков часов копить внутриигровую валюту. 11 ноября представитель EA попытался оправдать систему прокачки и микротранзакций в теме на Reddit, однако его комментарий быстро «заминусовали» до рекордного рейтинга, а после стали угрожать ему и всем разработчикам.

Несмотря на то, что Electronic Arts в конце концов пошла навстречу пользователям и 13 ноября объявила, что снизит цены на героев, это не помогло имиджу Battlefront II. В тот же день пользователь Reddit под ником chestertons сообщил, что по его данным предзаказ игры на ПК отменили более 70 тысяч покупателей.

Представители издательства пока никак не прокомментировали ситуацию и не подтвердили эту информацию.

Релиз Star Wars: Battlefront II для обладателей стандартной версии игры состоится 17 ноября.

#battlefront

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В аркадном режиме Battlefront II есть ограничение на количество заработанных кредитов в сутки
Девочка на побегушках — обзор кампании Star Wars: Battlefront II
EA заявила, что может сделать скидку на Battlefront II к выходу «Последних джедаев»
В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefront"], "comments": 94, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12456, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Nov 2017 17:13:00 +0300" }
{ "id": 12456, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12456\/get","add":"\/comments\/12456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Кто там говорил, мол "ЕА найдут как обосраться?". Ты грёбаный Оракул.

Ответить
5

Sega с Ubisoft курят в сторонке и охуевают от коллеги по цеху

Ответить
1

А с SEGA что не так? DLC на DLC выглядят цветочками по сравнению с нынешними тенденциями.

Ответить
3

А с Ubisoft что не так? Я бы понял насчёт Bethesda, но Ubisoft хотя бы иногда годноту делают.

Ответить
5

Так говоришь, будто Bethesda годноту не делают.

Ответить
3

Не делают. Они её издают. А если метаскор будет ниже 80%, то они лишают разрабов премий и не дают разрабатывать новые игры(вспоминаем ситуацию с New Vegas, которому не хватило 1% до 80).
Плюс наплевательское отношение к игрокам (недавнее заявление о том, что "критика никак не повлияет на нашу деятельность") и Скайрим.

Ответить
1

Да, не лишено смысла, но мы все таки о Bethesda в целом говорим. Издатель не просто банковской карточкой со связями является, там довольно много вещей, на которые издатель влияет при разработке. Единственное, за что Bethesda стоит ругать, как издателя, так это ужасный маркетинговый отдел и та (единичная, о которой нам известно) история с метаскором и New Vegas.

А в портах ТЕС 5 ничего плохого не вижу, те же Take-Two со своими GTA так же делают, но никто ж не жалуется.

Ответить
0

Что-то я не помню, чтобы Возьми2 одну игру переиздавали так много, чтобы многие потерял счёт. Хотя и они далекоооо не святоши, раз охренели настолько, что открыто заявили, что во ВСЕХ их буудщих играх будут микротранзакции.
Вот сколько там был перерыв между Скайримом и Fallout 4, и сколько за это время они игр выпустили? И на фоне этого они утверждают, что не реагируют на мнение игроков, потому что хотят "двигаться вперёд и создавать новое" - думаю, тут каждый засмеялся.
Ну да хрен с ней с беседкой, я не пойму, что с юбисофтами не так? Они даже сделали более дешёвую версию Радуги.

Ответить
3

Ну раз не помнишь, то я напомню:
(Это GTA: San Andreas, если что)

Ответить
0

С каких пор порты считаются переизданиями?

Ответить
0

Разница, тем более в сравнении со Скайримом (который не шибко круто выглядит даже на текущем поколении) — невелика.
Что оттуда деньги лопатами на старой игре, что оттуда.

Ответить
1

Разница в том, что порты - вещь существенная. Думаю, все фанаты обрадовались, когда появилась возможность играть в San Andreas на телефоне - согласись, это довольно большой шаг для игры, хоть и такой давности.
А переиздание Скайрима на ПК, выглядящее и работающее хуже, чем оригинал с парой графических модов? Вот кому оно нахер сдалось? А клятые платные моды?

Ответить
0

Всегда ими и были.

Ответить
1

давайте посчитаем на сколько платформ вышли GTA III-San Andreas и вуаля

Ответить
1

Мне кажется, что после случая с нью вегасом такая практика и прекратилась...

Ответить
0

Возможно, но осадочек остался очень нехилый.

Ответить
1

New Vegas не хватило балла до 85

Ответить
0

Как минимум - плюнули в лицо фанатам Соника

Ответить
3

Оставлю это тут

Ответить
0

Я думаю никто не предполагал что они обосрутся настолько сильно.

Ответить
0

Мы недооценивали их мощь)

Ответить
37

Просто кнопка находится в одном из лутбоксов, купи игру и найди кнопку.

Ответить
6

Шанс выпадения кнопки из лутбокса - 0,00000001%

Ответить
0

В полнолуние, когда папоротник зацветёт.

Ответить
23

Представляю, какая паника в лонч-неделю в офисах EA/DICE:
- У нас 600 тыщ дизов на реддите!
- Пиши опровержение и снижай стоимость героев!
- У нас зашкаливают запросы на рефанд!
- Убирай кнопку, срочно!
- Босс, у нас юзерскор 1.5 на метакритике!
- Засылай ботов!

Ответить
1

Ох бля, я думал про метакритик это шутка, но правда
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/star-wars-battlefront-ii
Забавно что там и овервотч слили до 60%, последние негативы за лутбоксы
Видимо многим под руку попался и заодно ему херовых отзывов понаставили, даже не вникая влияют там лутбоксы на что либо или нет

Ответить
13

Все правильно сделали. Выжигать надо само понятие лутбоксов, без разбора что там в них кладут. Только так.

Ответить
3

А что плохого в ни на что не влияющих скинах-то?

Ответить
9

Как игрок, я считаю что всякие подобные лутбоксы - дрянь. Гораздо лучше когда ты платишь за конкретную вещь, которую ты хочешь, и конкретно ее получаешь. А так только шанс на выпадение желаемого, но скорее всего получишь какое-нибудь ненужное тебе говно.

Ответить
2

Одно дело когда в лутбоксах что-то меняющее геймплей, тогда конечно это ересь. Но на мой взгляд, было бы очень скучно, если бы можно было бы сразу разблокировать все нужные тебе скины и забить на это.

Ответить
0

Я думал в игру играют потому что она интересная, геймплей там хороший или еще что-то. А оказывается что бы выбить скины, так что ли?)

Ответить
6

Кому то интересно и скины выбивать, хз. В ОВ они довольно забавные и тематические, поэтому и выбивают думаю. Главное что на саму игру, на себя и на противников это не влияет, тогда пофиг.

Ответить
1

Ну не будь азарта и интереса, что там в лутбоксе за скин, мне бы игра надоедала намного быстрей, так что по большому счёту в моей ситуации - да. Я просто сам по себе в одной и той же игре надолго не задерживаюсь.

Ответить
1

Это неплохой способ завладеть интересом игрока, как и всякие тематические эвенты, да. Но лично мне больше нравится возможность просто купить интересующий предмет без всякого рандома.

Ответить
0

Тогда было бы больше скинов. В lol идеально все с этим )

Ответить
0

Скины тоже часть игрового опыта. И я сейчас не про их выбивание, а про их "ношение"

Ответить
0

Ну, я не щитаю что фансервисные айтемы продовать это плохо, но вцелом я рад что комьюнити не пассивно жрет то чем его издатели пытаются накормить, а такие попадания "под руку" неизбежны

Ответить
8

Заметьте, теперь многих игроков волнует влияет ли донат на геймплей или нет.
То есть сам факт доната в ПЛАТНОЙ игре уже никого не смущает.

Это печально.

Ответить
2

Некоторые игры в разработке стоят столько, что в пору базовую цену ставить не меньше 80 баксов, но за такие деньги мало кто пойдет покупать их, поэтому запиливают лутбоксы. Если там просто скины или цветастые шмотки для персонажей, то не вижу ничего в этом плохого. На баланс это никак не влияет, но ЕА решили на этом зарабатывать, видимо, миллиарды с каждой игры. Донаты фанатов ФИФА, которые десятки тысяч долларов тратят на карточки футболистов в Ultimate Team, вскружили им голову и те решили, что можно во все свои проекты затолкать микротранзакции, причём такие, что без них играбельность сводится на нет.

Ответить
–2

ЧЕГО?
Что это за идиотская логика "ну игры стоят дороже в разработке, поэтому разрабам нужно отдавать больше денег"?

Я понимаю, когда такое говорят разрабы и издатели, чтобы оправдать свою жадность, но какого хрена им вторят игроки?

Возьмём в пример киноиндустрию. За последние десятилетия бюджеты фильмов выросли в десятки раз. Но ПОЧЕМУ-ТО цена на билеты сильно не меняется, а киностудии ПОЧЕМУ-ТО зарабатывают всё больше и больше денег.
Цены на билет в кино, например, не зависят от бюджета фильма. Иди ты хоть на дешёвый авторский фильм, хоть на двухсотмиллионный голливудский блокбастер - цена будет та же. И опять же, голливудские студии в любом случае получают прибыль (не во всех случаях, безусловно).

Так что всё это нытьё издателей и разрабов - наглая ложь, призванная оправдать собственную алчность.

Ответить
2

В смысле, не зависят? Билет на no name фильм стоит рублей 150, когда как те же фильмы Марвел минимум по 250р (в самое непопулярное время), плюс на днях только была новость, что Дисней собираются брать больший процентов сборов с каждого сеанса в кинотеатрах.

Ответить
3

Окей, тут признаю, что неправ (редко бываю в кинотеатрах, если честно).

В любом случае, первый аргумент остаётся в силе, как и моя позиция по поводу высасывания денег из игроков.

Ответить

0

Был не Торе за 130. Москва )
Дело в том , что разработка дорожает, но аудитория тоже растет . С фильмами так же - все дороже , больше рекламируют - больше людей идет.

Ответить
1

>Возьмём в пример киноиндустрию.

Позвольте засунуть пример обратно. Присмотритесь, сколько мерча продается сейчас, и сколько продавалось раньше.
Те же лутбоксы, только меньше рандома и больше тираж.
Да и цены на билеты поднялись раза в два - три.

Ответить
3

Не понял, как связаны мерч и лутбоксы? Мерч (который также может быть и по мотивам игр, а не только фильмов) - это не внутриигровые вещи. Это вещи реального мира, на которые нанесена символика фильма/игры. Лутбоксы же - это вещь вполне себе внутриигровая и непосредственно влияющая на эту самую игру.

Ответить
0

Суть в том, что автор предыдущего комментария рассуждает очень однобоко и упускает горы деталей.
А параллель лутбоксы - мерч - просто первое, что пришло мне в голову (с мыслью об overwatch-like боксах, которые на геймплей как раз таки не влияют).
Вообще, тут рассуждать можно долго. Вспомнить хотя бы тот факт, что гейминдустрия - штука очень молодая, и каких-то 20 лет назад ко всей этой возне с игрушками для детишек, в большинстве своем, относились с подозрением, покручивая пальцем у виска. Только потом к серьезным людям стало приходить ощущение, что на этом можно сделать деньги. Под серьезными людьми я подразумеваю не жадных, а именно серьезных, с хорошей головой и опытом в очень разных отраслях. Игрушки стали развиваться ну очень сильно - это может заметить даже очень далекий человек, сравнив скрины современных и трицати- двадцати- десяти- летней давности тайтлов. А человек близкий может осознать, что современный ААА-тайтл (и не только ААА) - это свой мир, там есть своя история, своя экономика, его надо продумать, нарисовать, озвучить, анимировать, построить для этого целый пласт технологий. И продать его тоже нужно. Кроме того, все звенья должны взаимодействовать между собой - в динамическом мире, в руках игрока, на, порой, очень разных устройствах. И не только во время премьеры. Иногда - годы поддержки.
Для тех, кто искренне недогоняет, "почему дороже", могу посоветовать хотя бы сесть и почитать статьи старых разработчиков о начале их карьеры. Там все очень скромно, грустно, и не идет ни в какие масштабы с тем, что делается сейчас.
Другой вопрос, что просто плевать и доить, как ЕА, тоже нельзя. Нигде. Но предыдущего оратора понесло не туда.

Ответить
0

То есть сам факт доната в ПЛАТНОЙ игре уже никого не смущает.

Продажа игры окупает разработку, а на какие деньги вы предлагаете оплачивать поддержку и содержать огромные стеки серверов?

Ответить
1

Боюсь, их волнуют только финансовые показатели. А они будут что надо, будьте уверены.

Ответить
1

Как обычно издатель на коне, а студия-разработчик может закрыться. Последних реально жалко, сделали хорошую игру, а издатель своей монетизацией всё засрал.

Ответить
0

Кто последними пойдет на дно - так это DICE (как и EA Sports). Поэтому я бы за них как за студию не беспокоился, а вот за качество их игр - ещё как. Потому что если следующая часть Battlefield пойдет по такому же пути, боюсь, что моя десятилетняя история любви с этой франшизой подойдет к концу.

Ответить
0

Их волнует как минимум и мнение акционеров, а они явно не рады всему происходящему. Может еще и DISNEY лишний раз подумают как эта вся шумиха негативно на бренде SW сказывается, им бы стоило.

Ответить
0

Говорят, Дисней уже вмешался.

Ответить
1

Где говорят?

Ответить
3

Ну вон кнопку убрали )

Ответить
–2

Хотел было сделать скриншот, как у EA растут акции за месяц, но всё оказалось смешнее.

Ответить
0

Ну вы не путайте коммьюнити-менеджмент и девелопмент с шерхолдерами)

Ответить
0

проще бензину подлить и пусть горит

Ответить
1

Marketing 101.
Хотя кому я об этом говорю!

Ответить
6
Ответить
5

Ладно, это уже откровенный зашквар какой-то. Даже смешно

Ответить
4

Как же хорошо

Ответить
0

Такой цирк с имперскими штурмовиками устроили, звание "Худшая компания года" уже обеспечено. На два года вперед.

Ответить
4

Уже признавали, в 2012 и 2013 годах. Не помогло.

Ответить
2

Не помогло.

2012 - худшая американская компания года
2013 - худшая американская компания года
2014 - лучший ЛГБТ-работодатель года

Представитель Electronic Arts Андрэ Чемберс (Andre Chambers), комментируя победу компании, назвал данное событие большой честью для всех сотрудников:

«Мы в очередной раз становимся лучшим местом для работы. Мы уверены, что развитие инклюзивной среды помогает нам создавать отличные игры и представлять наших разнообразных игроков. Я горжусь, что работаю в компании, которая столь высоко ценит своих сотрудников».

В 2014 году EA приняла участие в многочисленных гей-прайдах (Pride Parades) по всему миру. Компания активно призывала к толерантному отношению на улицах Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Сиэтла, Мадрида, Стокгольма, Ванкувера, Монреаля, Остина и Орландо. Помимо этого, Electronic Arts выступила спонсором лесбийского сообщества Lesbians Who Tech Summit.

Ответить
–17

Ка́мпания в игре прекрасная.
Вы хоть играли?)

Ответить
8

А почему у тебя нет плашки EA у ника?

Ответить
2

Осторожнее, он записывает все оскорбления в интернет.

Ответить
4

Только речь о кóмпании EA

Ответить
0

Хах, спасибо за разъяснение, а то я думаю, чего он на меня взъелся.

Ответить
0

А это тут при чем вообще? Я против игры ничего не имею.

Ответить
2

No preorder - No refund - No problem

Ответить

1

Отменяя свои предзаказы этого P2W треша, вы заставляете грустить толстых дяденек, которые могут не досчитаться нескольких сотен тысяч долларов. Задумайтесь!

А хотя можете не задумываться, т.к. если вы не успели отменить заказ, то вы в пролёте. Ваша жопа уже в их руках.

Ответить
1
Ответить
1

Продублирую: кнопку убрали давным-давно, во время бета-теста ее уже не было.

Ответить
1

Статья написана с полным отсутствием критики компании, которая пытается вертеть покупателей и фанатов на хую. ДТФ все таки представляет игровое сообщество, а не разработчиков игр.
Но это не главное. Главное то что тут даже не упомянули о том, что "Пойдя на встречу игрокам" (Какие хорошие, утипути) и снизив цены на персонажей, они В РАВНОЙ СТЕПЕНИ СНИЗИЛИ НАГРАДЫ.
Нет, после прочтения ощущение такое будто на бедных ЕАшников навалились гнилые пидоры с Реддита, а не наоборот.

Ответить
1

Наконец игроки начали осознавать свою политическую силу и отстаивать свои экономические права!

Ответить
0

Давно уже, еще неделю назад хотел вернуть.

Ответить
0

Связался через английский чат, ждал минут 30, одобрили возврат. Через пару минут приходит имейл с ошибкой возврата, просят еще раз связаться. Решил, пусть игра остается.

Ответить
5

Не сдавайся, на это они и рассчитывают. Сражайся за свои деньги до последнего.

Ответить
0

EA всеми фибрами души не хочет отпускать денёжки.

Ответить
0

Мы можем подождать появление кнопки за 0,99 доллара за минуту, и насладится своим достижением!

Ответить
0

Не ну это

Ответить
0

Скрыть кнопку... "Гениальное" решение.
Я, наверное, чего-то не понимаю, но именно так я сейчас представляю себе человека, который до этого додумался.

"Когда перекрыл доступ к рефанду, убрав кнопку из сервиса"

Ответить
0

Враньё же. Кнопка есть, просто автор треда на Реддите не умеет в кликанье мышью и пытается рефанднуть игру, за которую с него еще не списали деньги, либо он уже отменил предзаказ, что является и рефандом по умолчанию.

Плюс есть вот эта страничка: https://help.ea.com/en/refund/

Ответить
0

И там пустота

Ответить
0

Так деньги списались? Игра доступна? У меня просто нет никаких предзаказов, потому как я в принципе не покупаю зарезанные на русский онли онлайн-релизы ЕА, и проверить я не могу.

Ответить
0

Нету там. В случае с бф2 оно почему-то там не отображается, проверено на личном опыте.

Ответить
0

Деньги списались? Рефанд возможен только если деньги списаны, а не локнуты. При предзаказе их обычно лочат, а не списывают. Соответственно, если предзаказ отменён, то лок снимается в течение 30 дней, а рефанд до того как деньги списались сделать нельзя.

Ответить
0

Ну конечно списались, стал бы я иначе переживать )

Ссылка ниже ведет на ориджин, я искал рефанд именно в разделе рефандов на сайте - видимо тут https://help.ea.com/en/refund/ На момент бета-теста там ничего не было. Может в ориджине была, я вообще не вкурсе, что оно там. В любом случае, через хелпдеск все вернули.

Ответить
0

Я так же пытался рефанднуть Titanfall 2 из-за отсутствия английской озвучки и в целом сомнительного качества игры (да-да, для меня это довольно унылая игра, поэтому про остальные колдофилды с пафосными героями-дегенератами можете не заикаться, они для меня вообще не существуют). Но, в итоге, была аналогичная проблема с отсутствием кнопок и без возможности из РФ достучаться до поддержки в виде чата или ещё какого сообщения (в случае непредвиденных ситуаций и по моей воле самостоятельно). То есть сначала я отправил рефанд и никакой реакции не последовало. Потом я ходил по кольцевым ссылкам и в итоге ни к чему не пришёл, а кнопка исчезла. У них этот сайт явно проектировал какой-то рутони. Поэтому больше ничего от EA, Blizzard-Activision, WB, Ubisoft и Konami я не беру и брать никогда не буду. В случае Battlefront 2 достаточно было просто посмотреть на Battlefront, чтобы навсегда перестать брать что-либо от этого издателя.
Правда, потом я нашёл способ сделать игру на английском, но всё равно забил после первой встречи с тремя титанами. Скучно. Ещё сюжет этот школьный, а-ля «это суперкрутые чуваки, которые ваще-ваще самые суперкрутые; они такие ррраз — и все таки вааау». Прямо как завязка к какому-нить, прости хоспади, The Division...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления