{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Шифры и намеки в Assassin's Creed: Origins

Игроки нашли в игре скрытые детали, которые проливают свет на возможное дальнейшее развитие сюжета серии.

В Origins, даже после прохождения основного сюжета, осталось много скрытых деталей и тайных посланий. В серии Assassin's Creed ранее уже встречались намёки на будущие игры серии: например, после финала первой части Альтаир увидел карту Частиц Эдема, которые в будущем мы могли увидеть в других играх.

В Assassin's Creed 2 и Brotherhood была «Истина» — серия мини-головоломок, в которых игрок раскрывал тайны вселенной игры, начиная от убийства Джона Кеннеди и заканчивая побегом Адама и Евы (ролик побега был доступен после завершения всех головоломок в АС2).

Побег Адама и Евы из Эдема, города Первой Цивилизации

В «Исчезновении Да Винчи», дополнении к Assassin's Creed: Brotherhood, разработчики показали координаты Главного Храма Первой Цивилизации — примерно за два года до релиза Assassin's Creed 3, когда команда ассасинов и посетила Главный Храм.

Такие скрытые моменты, о которых игрок мог даже и не услышать после прохождения основного сюжета, добавляли вселенной игры глубины. Не привлекая игрока к событиям непосредственно, разработчики рассказали о своей версии реальных событий и даже намекнули на будущие игры.

После ухода основателя серии Патриса Дезиле (в 2010 году) Assassin's Creed потеряла ореол таинственности — больше нас почти не радовали секретами и шифрами, вплоть до запуска «Посвященных» (Initiates) — веб-портала, объяснявшего события игры. Однако, о проекте большинство игроков не знали, и до сих пор не знают. Сайт Initiates был закрыт в 2016 году.

Храм Ису под Великим Сфинксом

В «Истоках», самой новой игре серии, также нашлось место тайнам и секретам. В игре присутствуют шесть Храмов Предтеч, в которых при активации можно прослушать голосовые сообщения Посланника — выжившего после Великой Катастрофы (около 70 тысяч лет назад в мире игры), адресованные Лейле Хассан — главной героине игры в современности.

Фанатское сообщество «Посвященные» разобрало и расшифровало послания — и в них есть кое-что интересное.

Всего сообщений шесть, как и храмов. Полный их разбор можно почитать по ссылкам (1, 2, 3, 4, 5, 6), мы лишь упомянем самые важные моменты.

Из сообщений можно сделать следующие выводы:

  • Посланник намекает на то, что реальность нереальна. Ведь Предтечи перебирали тысячи вариантов будущего в Нексусе — но лишь воля Дезмонда в одной из реальностей помогла спасти мир. И Лейле на пути к знаниям поможет лишь воля.
  • Человечество не имеет «Шестого чувства», но Предтечи полностью овладели им. Скорее всего, это чувство позволяет изменять реальность. Это код времени, и его Предтечи использовали так же, как и мы используем язык программирования для изменения программ. Но мы всё ещё можем изучить этот язык — и вновь спасти мир.
  • Человечество должно перестать быть «читателями» времени, оно должно стать его «редакторами». Иначе катастрофу не предотвратить.
  • Альтаир, скорее всего, изучил язык времени, так как он смог записать свои воспоминания на Ключи Масиафа — диски из Assassin's Creed: Revelations.
  • Возможно, «Анимус» Лейлы может изменять время. Также, скорее всего, все «Анимусы» позволяли сознанию перемещаться во времени.

Вывод из всего этого — близка ещё одна катастрофа, а Лейла нужна Предтечам не потому, что она Избранная (Дезмонд тоже им был), а потому что она умный и способный инженер. Если она не сможет овладеть языком времени — миру конец.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Falenkov

Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чура

а что это?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пашинюк
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Yanovsky

Цикада 3301, гугл в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Нет, это прямая отсылка

Ответить
Развернуть ветку
Егор Зубакин

Местами очень Прибытие напомнило, но интересно, как это развернут.
В меру мистики на мой взгляд самое то, особенно если ее сделать немножко функциональной и не выпячивать на передний план.

Ответить
Развернуть ветку
Невыносимый диод

Да это как Mass Effect, винегрет из фантастических идей разных авторов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Андрей, спасибо за материал!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

За свежие материалы благодарите "Посвященных" - подробный разбор, расшифровка и прочее - это всё они!

А так - всегда рад, спасибо вам за платформу и возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Спасибо за поправки и редактуру!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей П.

Круто! Мне кажется Андрею Султанову надо продолжать писать эту тему, определенно лайк, очень нравится этот запутанный сюжет мира AC, с радостью бы еще почитал подобное от тебя!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Соответствующий паркур

А есть какой-то таймлайн, что вообще происходило в мире игры? Перестал что-либо понимать в подобных разборах, ибо проходил только первые части до revelations включительно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Осторожно, инглиш: https://www.bestonlinecasino.uk/assassins-creed-timeline/

А вообще - почитать вики, или посмотреть видео про вселенную игры (только не последнее видео Игромании, там куча ошибок).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

А может вы сможете написать что-то такое? Было бы чертовски круто. Сэр Морковный сок явно не один запутался

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Хорошо, постараюсь :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плышевский

Если эти намёки - правда, то некоторые глупости и условности вселенной АС можно простить) Главное, чтобы потом не оказалось, что события всей серии происходят в голове умершего мальчика xD

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Потом окажется, что все это матрица, а Дезмонд на самом деле Нео. Подойдет к нему Морфеус и скажет - "Ты чузен ван, иди найди ГЕКК!"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плышевский

"...И брось в него кольцо Всевластья!" А Дезмонд ему такой: "Я всего этого не просил..."

Ответить
Развернуть ветку
Jackqwerty

Честно, всегда считал, что вся эта мистика и пришельцы - самая неинтересная часть ассасина. И вот опять та же история что и в прошлых частях - нужно спасти мир.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Пока об этом открыто в сюжете не говорится, это всё на основе теорий практически.

Возможность изменять время - вот тут можно раскрутиться в плане сюжета и геймплея. Да и Лейла не просто Избранная, как и написал.

Но могут конечно и просрать, да.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

Могут в следующей части объединить и собак и ассасинов.

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

В сюжете нет, а в посланиях прямым же текстом говорится про спасение мира, да и практически про все остальное тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Ну а каким еще должен быть конец Плана Юноны?

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Честно говоря не знаю что там за план был у Юноны, потому что третью часть так и не осилил, слишком уж она унылая. В последующих частях связанный с Юноной бред я не особо понимал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

План по захвату мира и порабощению человечества :)

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Как банально. После трилогии Эцио всё связанное с Юноной в серии мне совсем не нравится. Надеюсь в Origins она не появится в последних паре глав, которые я еще не прошел, а то пока игра всем нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плышевский

Судя по тому, насколько всё у Юноны уныло, план у неё давно кончился, как бы баянисто не звучал этот каламбур... Хотя если авторы размахнутся до масштабов абсурдности концовки Farenheit, то уже ничего так история получится)

Ответить
Развернуть ветку
Alek

Я не очень понял. В какой момент АС стал про нерельные\альтернативные реальности и путешествие\изменение времени? Я не прошел разве что Синдикат и как-то ни разу ничего подобного не встречал.
Серия прямо под новым углом открылась.
Это нововведение Оригинса или так всегда было и я просто невнимательный хер?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

И в Оригинсе нету изменения реальности. Это просто намеки на будущее.

Нексус - мощная вычислительная машина, с помощью которой Предтечи просчитали все варианты будущего.

А насчет изменения времени - как-то актер озвучки Дезмонда говорил, что Патрисом планировалась возможность изменения времени еще в трилогии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пуговкин
Нексус - мощная вычислительная машина, с помощью которой Предтечи просчитали все варианты будущего.

И тут как-то вспомнился "Конец вечности" Азимова...

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

"Конец вечности" не читал, надо будет исправить, но судя по описанию мне кажется, тут ближе психоистория из цикла "Основание".

Ответить
Развернуть ветку
John Titor

когда наконец история из реального мира начнут развивать, интересно же!

Ответить
Развернуть ветку
Stan Majors

Они развиваются в вотчдогс, который юбисофт на всякий случай пасхалками подгоняет под объединение )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шевченко

Спасибо, очень познавательно!

Ответить
Развернуть ветку
theLastLetters

На первом скриншоте в статье - числа фибоначчи, а как музыкальную дорожку проиграть, которая над цикадой?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Все в подробных разборах

Ответить
Развернуть ветку
theLastLetters

Спасибо, не сразу заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Христо Стоичко

Хорошо, что Убисофт стараются связать всю историю воедино, хотя серия давно уехала из Италии. В будущих частях, скорее всего, отправят в Индию, к майя или прямиком к Николаю 2, Распутину, Ленину и Троцкому )).

Неплохое руководство для тех, кто захочет лично послушать послания Предтеч и быстро найти древние механизмы: https://noobia.ru/a/assassins-creed-origins/dostizhenie-raider-of-the-lost-tomb.html На большой карте отмечены все нужные места, чтобы долго не блуждать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Индия и Россия были, а Майя косвенно в АС4

Ответить
Развернуть ветку
Христо Стоичко

Я имел в виду полноценные игры, а не те огрызки, что выпустили.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Султанов
Автор

Посещать те сеттинги больше не станут

Ответить
Развернуть ветку
Христо Стоичко

В Россию, может быть, не полезут, а вот к Индии, я думаю, все же когда-нибудь вернутся. Поживем - увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Мефод

После разочаровывающей презентации игры на Е3 не думал, что меня, что-то сможет заинтересовать в новой части, но с каждым новым постом и информацией начинаю переубеждать себя. Наконец в игру снова вернули загадки и тайны, которые так интриговали в первых частях.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null