Игроки нашли в игре скрытые детали, которые проливают свет на возможное дальнейшее развитие сюжета серии.
В Origins, даже после прохождения основного сюжета, осталось много скрытых деталей и тайных посланий. В серии Assassin's Creed ранее уже встречались намёки на будущие игры серии: например, после финала первой части Альтаир увидел карту Частиц Эдема, которые в будущем мы могли увидеть в других играх.
В Assassin's Creed 2 и Brotherhood была «Истина» — серия мини-головоломок, в которых игрок раскрывал тайны вселенной игры, начиная от убийства Джона Кеннеди и заканчивая побегом Адама и Евы (ролик побега был доступен после завершения всех головоломок в АС2).
В «Исчезновении Да Винчи», дополнении к Assassin's Creed: Brotherhood, разработчики показали координаты Главного Храма Первой Цивилизации — примерно за два года до релиза Assassin's Creed 3, когда команда ассасинов и посетила Главный Храм.
Такие скрытые моменты, о которых игрок мог даже и не услышать после прохождения основного сюжета, добавляли вселенной игры глубины. Не привлекая игрока к событиям непосредственно, разработчики рассказали о своей версии реальных событий и даже намекнули на будущие игры.
После ухода основателя серии Патриса Дезиле (в 2010 году) Assassin's Creed потеряла ореол таинственности — больше нас почти не радовали секретами и шифрами, вплоть до запуска «Посвященных» (Initiates) — веб-портала, объяснявшего события игры. Однако, о проекте большинство игроков не знали, и до сих пор не знают. Сайт Initiates был закрыт в 2016 году.
В «Истоках», самой новой игре серии, также нашлось место тайнам и секретам. В игре присутствуют шесть Храмов Предтеч, в которых при активации можно прослушать голосовые сообщения Посланника — выжившего после Великой Катастрофы (около 70 тысяч лет назад в мире игры), адресованные Лейле Хассан — главной героине игры в современности.
Фанатское сообщество «Посвященные» разобрало и расшифровало послания — и в них есть кое-что интересное.
Всего сообщений шесть, как и храмов. Полный их разбор можно почитать по ссылкам (1, 2, 3, 4, 5, 6), мы лишь упомянем самые важные моменты.
Из сообщений можно сделать следующие выводы:
- Посланник намекает на то, что реальность нереальна. Ведь Предтечи перебирали тысячи вариантов будущего в Нексусе — но лишь воля Дезмонда в одной из реальностей помогла спасти мир. И Лейле на пути к знаниям поможет лишь воля.
- Человечество не имеет «Шестого чувства», но Предтечи полностью овладели им. Скорее всего, это чувство позволяет изменять реальность. Это код времени, и его Предтечи использовали так же, как и мы используем язык программирования для изменения программ. Но мы всё ещё можем изучить этот язык — и вновь спасти мир.
- Человечество должно перестать быть «читателями» времени, оно должно стать его «редакторами». Иначе катастрофу не предотвратить.
- Альтаир, скорее всего, изучил язык времени, так как он смог записать свои воспоминания на Ключи Масиафа — диски из Assassin's Creed: Revelations.
- Возможно, «Анимус» Лейлы может изменять время. Также, скорее всего, все «Анимусы» позволяли сознанию перемещаться во времени.
Вывод из всего этого — близка ещё одна катастрофа, а Лейла нужна Предтечам не потому, что она Избранная (Дезмонд тоже им был), а потому что она умный и способный инженер. Если она не сможет овладеть языком времени — миру конец.
Совпадение?
а что это?
Цикада 3301, гугл в помощь
Нет, это прямая отсылка
Местами очень Прибытие напомнило, но интересно, как это развернут.
В меру мистики на мой взгляд самое то, особенно если ее сделать немножко функциональной и не выпячивать на передний план.
Да это как Mass Effect, винегрет из фантастических идей разных авторов.
Андрей, спасибо за материал!
За свежие материалы благодарите "Посвященных" - подробный разбор, расшифровка и прочее - это всё они!
А так - всегда рад, спасибо вам за платформу и возможность.
Спасибо за поправки и редактуру!
Круто! Мне кажется Андрею Султанову надо продолжать писать эту тему, определенно лайк, очень нравится этот запутанный сюжет мира AC, с радостью бы еще почитал подобное от тебя!
Спасибо!
А есть какой-то таймлайн, что вообще происходило в мире игры? Перестал что-либо понимать в подобных разборах, ибо проходил только первые части до revelations включительно.
Осторожно, инглиш: https://www.bestonlinecasino.uk/assassins-creed-timeline/
А вообще - почитать вики, или посмотреть видео про вселенную игры (только не последнее видео Игромании, там куча ошибок).
А может вы сможете написать что-то такое? Было бы чертовски круто. Сэр Морковный сок явно не один запутался
Хорошо, постараюсь :)
Если эти намёки - правда, то некоторые глупости и условности вселенной АС можно простить) Главное, чтобы потом не оказалось, что события всей серии происходят в голове умершего мальчика xD
Потом окажется, что все это матрица, а Дезмонд на самом деле Нео. Подойдет к нему Морфеус и скажет - "Ты чузен ван, иди найди ГЕКК!"
"...И брось в него кольцо Всевластья!" А Дезмонд ему такой: "Я всего этого не просил..."
Честно, всегда считал, что вся эта мистика и пришельцы - самая неинтересная часть ассасина. И вот опять та же история что и в прошлых частях - нужно спасти мир.
Пока об этом открыто в сюжете не говорится, это всё на основе теорий практически.
Возможность изменять время - вот тут можно раскрутиться в плане сюжета и геймплея. Да и Лейла не просто Избранная, как и написал.
Но могут конечно и просрать, да.
Могут в следующей части объединить и собак и ассасинов.
В сюжете нет, а в посланиях прямым же текстом говорится про спасение мира, да и практически про все остальное тоже.
Ну а каким еще должен быть конец Плана Юноны?
Честно говоря не знаю что там за план был у Юноны, потому что третью часть так и не осилил, слишком уж она унылая. В последующих частях связанный с Юноной бред я не особо понимал.
План по захвату мира и порабощению человечества :)
Как банально. После трилогии Эцио всё связанное с Юноной в серии мне совсем не нравится. Надеюсь в Origins она не появится в последних паре глав, которые я еще не прошел, а то пока игра всем нравится)
Судя по тому, насколько всё у Юноны уныло, план у неё давно кончился, как бы баянисто не звучал этот каламбур... Хотя если авторы размахнутся до масштабов абсурдности концовки Farenheit, то уже ничего так история получится)
Я не очень понял. В какой момент АС стал про нерельные\альтернативные реальности и путешествие\изменение времени? Я не прошел разве что Синдикат и как-то ни разу ничего подобного не встречал.
Серия прямо под новым углом открылась.
Это нововведение Оригинса или так всегда было и я просто невнимательный хер?
И в Оригинсе нету изменения реальности. Это просто намеки на будущее.
Нексус - мощная вычислительная машина, с помощью которой Предтечи просчитали все варианты будущего.
А насчет изменения времени - как-то актер озвучки Дезмонда говорил, что Патрисом планировалась возможность изменения времени еще в трилогии.
И тут как-то вспомнился "Конец вечности" Азимова...
"Конец вечности" не читал, надо будет исправить, но судя по описанию мне кажется, тут ближе психоистория из цикла "Основание".
когда наконец история из реального мира начнут развивать, интересно же!
Они развиваются в вотчдогс, который юбисофт на всякий случай пасхалками подгоняет под объединение )
Спасибо, очень познавательно!
На первом скриншоте в статье - числа фибоначчи, а как музыкальную дорожку проиграть, которая над цикадой?
Все в подробных разборах
Спасибо, не сразу заметил.
Хорошо, что Убисофт стараются связать всю историю воедино, хотя серия давно уехала из Италии. В будущих частях, скорее всего, отправят в Индию, к майя или прямиком к Николаю 2, Распутину, Ленину и Троцкому )).
Неплохое руководство для тех, кто захочет лично послушать послания Предтеч и быстро найти древние механизмы: https://noobia.ru/a/assassins-creed-origins/dostizhenie-raider-of-the-lost-tomb.html На большой карте отмечены все нужные места, чтобы долго не блуждать.
Индия и Россия были, а Майя косвенно в АС4
Я имел в виду полноценные игры, а не те огрызки, что выпустили.
Посещать те сеттинги больше не станут
В Россию, может быть, не полезут, а вот к Индии, я думаю, все же когда-нибудь вернутся. Поживем - увидим.
После разочаровывающей презентации игры на Е3 не думал, что меня, что-то сможет заинтересовать в новой части, но с каждым новым постом и информацией начинаю переубеждать себя. Наконец в игру снова вернули загадки и тайны, которые так интриговали в первых частях.