Офтоп Влад Бабаев
3 186

Бельгийская комиссия расследует связь Battlefront II и Overwatch с азартными играми

Орган власти выясняет, относится ли система лутбоксов к азартным играм.

В закладки

По информации сайта PCGamesN, бельгийская комиссия по азартным играм проводит расследование в отношении Star Wars Battlefront II и Overwatch, в которых активно задействована система лутбоксов.

Комитет выясняет, относится ли внутриигровая модель получения случайных бонусов за реальные деньги к азартным играм. Руководитель комиссии Питер Нэссенс сообщил, что под эту категорию должны попадать игры, в которых успех или победа зависят от случайных составляющих.

В случае положительного решения комиссии издательствам потребуется специальное разрешение, чтобы распространять игры на территории страны. Кроме того, игровым компаниям придётся заплатить штраф в размере нескольких сотен тысяч евро, или шутеры не допустят к продаже.

Расследование бельгийской комиссии в меньшей мере угрожает Overwatch, так как при помощи лутбоксов в игре можно получить только косметические улучшения. В Battlefront II, в свою очередь, система кейсов влияет на внутриигровой прогресс пользователя.

Ранее рейтинговое агентство ESRB не признало лутбоксы азартными играми, так как в отличие от игровых автоматов, участник, покупающий кейс, гарантированно получает какой-то внутриигровой предмет.

Аналогичной позиции придерживается правительство Великобритании, которое обсуждает с рейтинговым агентством PEGI внесение поправок в критерии возрастных рейтингов. Тем не менее британское министерство культуры, СМИ и спорта заявило, что будет активно следить за защитой потребителей от агрессивных рекламных компаний, склоняющих к внутриигровым покупкам.

#микротранзакции #battlefront

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как работает система лутбоксов в релизной версии Star Wars: Battlefront II
Разработчики Battlefront II изменили систему лутбоксов и прокачки
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefront","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 187, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12512, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Nov 2017 09:09:57 +0300" }
{ "id": 12512, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12512\/get","add":"\/comments\/12512\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12512"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

187 комментариев 187 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Вот и разобрались. Если в лутбоксах может выпасть что-нибудь виляющее на геймплей, то к черту такое. Любой предмет который дает возможности или меняет характеристики персонажа. Если же из лутбоксов падают предметы только для изменения внешнего вида, то это уже более приемлемо. Главное чтобы этот самый внешний вид тоже не влиял на геймплей.

Ответить

15

Ок. Ты хочешь чтобы у тебя изначально были открыты все уровни, все скиллы, всё оружие и всё снаряжение?
Не нужно в крайности кидаться. Адекватная прогрессия это нормально. Казино вулкан вместо прогрессии это рак индустрии.

Ответить
–9

Никто тебе ничего не должен, ты небось когда в хлебном покупаешь батон, то тоже к нему требуешь колбасу, сыр и масло бесплатно?)

Ответить
16

Сыр, колбаса и т.д. это совершенно отдельные продукты, для покупки которых не нужно покупать хлеб. Не приводи аналогий, если не умеешь в них.

Ответить
–4

Ну если ты просто так масло ешь, то тогда нам не о чем разговаривать.

Ответить
8

Сразу видно, что ты с мамкой живёшь. Масло я покупая, когда пеку вафли, пироги и т.д, иногда на сливочном масле готовлю еду, добавляю его в макароны и т.д. Намазать его на хлеб это не основное действие с маслом.

Ответить

4

А вы купите, например, табурет. А потом пойдите к продавцу и скажите, что он теперь обязан вам её каждую неделю на шару перекрашивать.

Ответить

6

А схерали скины - это шурупы? Шурупы - конструктивный элемент (движок), который обеспечивает геймплей (табурет не развалится). А скины (краску) дизайнеры продолжают делать и после покупки вами игры. Т.е. вы хотите или чтобы люди работали на шару, или чтобы игра не развивалась.

Ответить

0

А мне не пох. Вот снова тот же конфликт групп игроков и я не вижу ни единой причины, почему разработчик должен сказать: "Всё, Артёму не нравится, сворачиваемся"
И кто "они"? EA в Беттлфронте - да. Близзард в Овервотче - нет.

Ответить

1

И чо? Вы когда покупаете дом тоже можете внутреннюю отделку с нескучными обоями за отдельную плату заказать, а можете не заказывать. Но вы доколупались не к продавцам домов и квартир, а к играм.

Ответить

1

Вы таки будете смеяться, но многие физические товары именно так и продаются. Так что пойдите доколупайтесь до Apple, например. И ждите, пока айфоны станут фритуплей.

Ответить

0

Наушники, зарядка и телефон - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ компоненты. А скины - это как корпус другого цвета. На функционал не влияет, а на цену очень даже.

Ответить

1

И к чему был этот комент? Да, это так называется. Кинь ссылку, где ты на форуме до Apple доколупался за то, что они айфоны в корпусе золотистого цвета дороже продают.

Ответить

0

Три айфона - это три функциональных набора. Покажи пальцем, каким геймплейным функционалом тебе запрещают пользоваться в овервотче, пока ты что-то не заплатишь? Тебе что, не все игровые режимы доступны? Или карты? Или персонажи?
Твоя аналогия с айфонами, это как если бы ты купил три игры, а двумя запрещали пользоваться. А так вот, пожалуйста, играй до опупения.

Ответить

0

Но ты же был согласен если бы вообще не было возможности менять внешность. То есть, ты не хотел менять и не можешь. В чём претензия?
Хотя это криворукость какая-то, так как я вот могу менять. Ничего не плачу и могу.

Ответить

0

Я купил игру и с удовольствием в неё играю, ничего не платя.
А вы бы купили игру, если бы в ней не было скинов, судя по вашей аргументации. Но если в ней скины есть, то за те же деньги вы не хотите теперь получить больше.
Это как-то очень... тупо, что ли?

Ответить

1

Так не плати за лутбоксы, чо. И не поддержишь. А за розничную стоимость (особенно по скидке) ты получаешь вполне стоющую этого игру.

Ответить

0

Херню написал.
По каждой игре идёт статистика. Если хорошие игры с выпадением косметических хреней не покупать, то игр не будет. Если игры покупать, но не покупать лутбоксы - не будет лутбоксов. Потому что если ты не купил игру, разрабы вообще без дупля, почему ты её не купил. Может, у тебя тупо денег нет, потому что ты на бухло всё спустил. А если игру ты купил (которая опять же стоит этого), но не покупаешь лутбоксы, то они понимают, что не нужны именно лутбоксы.

Ответить

7

Воздух, кстати, вполне настоящий.
И труд нужен что для покраски табуретки, что для создания скина.
В овервотче меня разрабы ни разу не слали. Разве что игроки. Но те всех слали.
Так что разрабы потратили труд и время, я заплатил, получил игру. Всё честно.
А потом они продолжают тратить труд, а я получаю скины на шару. Потому что меня никто не заставляет покупать сраные лутбоксы. Они сами выпадают. А если бы не выпадали, мне тоже было бы похрен, потому что чувак со скином уберногебатора ничуть не круче моего дефолтного. Тим Фортресс 2 я купил. И с удовольствием играл ещё когда там не было сраных шапок. И после их появления играл. И когда его фритуплеем сделали.
А твоя истерика абсолютно ни на что не влияет.

Ответить
0

А на ком они должны зарабатывать и откуда потом брать деньги на игры для тебя? Из воздуха? Или на денежном дереве в Нетляндии? Или на сэкономленных деньгах отложенных с зарплаты основной работы, а игры при этом будут делать по 2 часа на выходных?

Ответить

0

Некоторые уже и не делают. Если тебе в принципе не нужны игры, потому что бесплатно их делать никто не будет, то что ты делаешь в теме про игры?

Ответить

2

А саму игру иметь "должен" или только лицензию на ее использование? Чтобы включить ее однажды, а там патчами все изменили, какие-то уровни вообще вырезали, музыку, на которую кончились права, убрали, систему прокачки изменили и сломали баланс вдобавок? ))

Ответить
0

Вам, наверно, неинтересно играть в шутеры, где новое оружие получаешь только по мере прохождения. Не говоря уже про РПГ.

Ответить

4

А я хочу, чтобы одни и те же персонажи чем-то отличались. А ещё чтобы после покупки сетевой игры у разрабов был стимул как можно дольше её поддерживать. Так что тут ваше желание вступает в противоречие с желаниями других игроков.

Ответить
4

А мы тут в "хочу" играем? ))
Тогда хочу сто бюджетов и здоровскую студию, которая делает все только для меня, а остальным игрокам показывает фигушки и красивые трейлеры. )))

Ответить
0

Скины это всё равно что моды только от разрабов.

Ответить
1

Как правило, моды бесплатны.

Ответить
1

Как правило,да,но я шарясь по инету видел платные моды(нет Род Говард не ты)так что есть такое.

Ответить
0

Тод* фигов Т9

Ответить
0

Как правило ничего в мире не бывает бесплатного.

Ответить

1

А как внешний вид может влиять на геймплей?
В мульте как по мне да,или шкурки или ничего ,и вот возьмём АС там за Реал только шкурки и ускоряющие развитие,так как это сингл то причин брать его нет и интересно тем кто этого хочет.

Ответить
4

Может, например модель могут сделать более худой или полной, а могут например изменить/добавить глушитель к оружию и из-за него будет видно месторасположение игрока сквозь текстуру (да, такое тоже может быть).

Ответить
6

Мне это напомнило историю с одним скином на чемпиона в League of Legend. Там на мировых чемпионатах, да и вообще на любых, был забанен скин из-за того, что когда он одет на персонажа, то его атаки настолько слабо заметны, что, практически, не видны. А по некоторым умениям можно же определить его область поражения и это очень сильно может повлиять на геймплей.

Ответить
0

А ну тогда понятно,я просто в мульты не играю.

Ответить
3

Изи же. Скины которые сливаются с окружением. Какие-нибудь детали персонажа которые становятся меньше а значит слабже выдают его.
Я вот помню как в мультаке четвертого кода всем снайперам выдавался камуфляжный костюм обвешанный травой и веточками. Так я в нем натурально прятался в траве и люди бегали мимо едва ли не наступая. Из десяти замечал в лучшем случае один.

Ответить
0

Ну это же одежда для снайпера и более реалистичная не думал что кому то это не нравится,хотя я сюжетник и в мульт не играю.

Ответить
2

В коде это было ок потому что она выдавалась по дефолту если ты берешь снайперку в основной слот (ну или типо того). Если бы этот костюме выпадал из лутбокса с шансом 0.001% и его можно было надевать на персонажа независимо от экипировки то это уже проблемы.

Ответить
0

Ну это понятно штурмовик с таким костюмом это жесть.

Ответить
0

В SC2 на турнирах запрещены любые скины, так как из за них трудно определить сделаны ли определённые апгрейды на вражеских юнитах.

Ответить
0

Может. Эффект камуфляжа, изменённый хитроумный, встречный свет и так далее.

Ответить
0

Я бы поспорил на счёт косметики. В свое время сильно ждал archeage (фентези мморпг, которую у нас локализовали mail.ru). А там костюмы за донат доступны. Мага или торговца (могу ошибаться). Так вот, не уверен, что таких как я много, но в играх с рпг-составляющей для меня ролевка не менее важна, чем скиллы. Если я хочу побыть торговцем, но без доната могу себе позволить только костюм бомжа,Есл то нафиг такую монетизацию.

Ответить
5

О, защитники лутбоксов в комментах подтянулись. Еще раз: не важно что в них лежит. Сама механикп однорукого бандита порочна. Если разрабам так хочется продавать что-то за реал пусть продают за фиксированную цену во внутриигровом магазине. Все прозрачно без наебалова.

Ответить
–1

Всё прозрачно в продуктовом магазине у тебя во дворе, а я хочу получать удовольствие от открывания лутбоксов и получения заветных предметов. Другое дело что в овере это приятные вещи для души и статуса, а в БФ2 это анальное требование, боже, и это в 2017 на ААА игре.

Ответить
2

а я хочу получать удовольствие от открывания лутбоксов и получения заветных предметов.

Ну вот для таких как ты и не нужно запрещать подобную механику, а нужно выставлять рейтинг таким играм "только для взрослых" и т.п.

Ответить
2

То есть покупки можно совершать в магазине с 18 лет? А впрочем в этом нет ничего плохого, я был бы только рад этому.

Ответить
0

До какого возраста вы бы предложили запрещать игры с лутбоксами?

Ответить
1

Это близко к азартным играм и онлайн казино. Пока человек не зарабатывает деньги самостоятельно или до совершеннолетия.

Ответить
0

А я деньги зарабатывал и в 10 лет, но я не считаю что с этого возраста надо пускать к таким играм.

Ответить
1

Люди разные, кто-то и в 16 свой бизнес поднимает, а кто-то и до 40 живёт с родителями

Ответить
0

Спасибо. Вы бы до этого возраста (можно ориентироваться на ТК, например) запретили все лутбоксы или только те. которые покупаются за реальные деньги? И как поступили бы с продажей лотерейных билетов и бустеров со случайными картами разной редкости в ККИ?

Ответить
0

И с киндерсюрпризами в магазинах

Ответить
0

Да! )

Это забавно, но ведь пока ни одна модель их не отсекает. Дети (и взрослые) действительно собирают коллекции, меряются редкими и постоянно давят на педаль, чтобы получить ещё.

Ответить
0

На это должны ответить психологи.

Ответить
0

Все равно это консенсуса требует.
У Battlefront II рейтинг «16+». Лично вы в своей убежденности (см. "нужно..." в предыдущем комментарии) считаете, что игры с азартной механикой (см. Случайные награды) необходимо запретить для всех, кому не исполнилось 18 лет? Или «16+» норм, и у нас нет повода звать на помощь новые запреты?

Ответить
1

Не, между +16 и +18 просто гигантнейшая пропасть. При продаже игр +18 ты начинаешь резко сталкиваться с проблемами продажи самой игры, чего при +16 не происходит: игру +18 ты фиг продашь в ретейле. И разработчик за сим трижды подумает пред тем стоит ли вообще пихать в игры коробочки. Здесь вся соль в этом.
Порно и настоящее казино - вещи одного порядка.
Так что здесь только +18.

Ответить
0

Ну так это проблема другого порядка и уровня. Вы сейчас, как мне кажется, предлагаете решение в духе "Запретить на всякий случай, а то вдруг к детям попадет". Депутаты иногда такое со всякими сайтами делают. Вместо того, чтобы заняться улучшением сферы самого потребления, просто бьют товары.
И первой жертвой в этой логике должна стать водка. Например.

Ну и к вопросу об ответственности: жениться в 14 уже хватает взрослой ответственности, а купить лутбокс – пока рановато? Я не агитирую за конкретное решение, мне именно интересна аргументация.

Ответить
0

Вы сейчас, как мне кажется, предлагаете решение в духе "Запретить на всякий случай, а то вдруг к детям попадет".

Нет.
Конкретно я предлагаю установить плашку из-за 2ух вещей:
1) Речь идёт не просто о гэмблинге и каких-то нематериальных категориях, а об азартных играх связанных уже с денежной стороной, а это уже категория совершенно иного порядка, не связанная с моральной стороной. По хорошему здесь должна стоять отдельная здоровая плашка "Gambling microtransactions", отдельная от возрастного рейтинга, и которая должна регулироваться уже не просто на рекомендательном уровне для родителей, а отдельно законом (прямо как казино). Однако поскольку такой плашки нет - у нас есть условная плашка "+18", которая негласно регулируется самим обществом на более низком уровне, что предотвращает злоупотребление таковой механикой разработчиков.
2) В обществе установился консенсус, что азартные игры на деньги и порно - вещи одного порядка. И поскольку платные лутбоксы - это явное казино, то и плашка должна стоять +18.
жениться в 14 уже хватает взрослой ответственности, а купить лутбокс – пока рановато?

Вы передёргиваете (либо просто не знаете, тоже возможно): только с разрешения всех родителей. Здесь ситуация обстоит точно такая же, как и с рейтингами игр/фильмов.

И у меня складывается впечатления о том, что вы не понимаете зачем нужны рейтинги и какова их подоплёка: рейтинги носят преимущество рекомендательный характер именно для родителей. Магазины не имеют продавать игры детям младше именно поэтому: продажа идёт без согласия родителей. Например ребёнок может спокойно попасть на фильм +16 в 10илетнем возрасте, но только в сопровождении своего родителя. Это работает именно так. И никто не запрещает играть детям в игры +18, если на то было дано ясное добро родителей.

Ответить
1

Спасибо за объяснение. )

Итак, вы разделяете лутбоксы-лотереи на две неравные категории:

1. Обмен времени/усилий на шанс приза (пусть живут).
2. Обмен денег (полученных через затрату времени/усилий, но тем не менее выраженной материальной ценности) на шанс приза (нужно маргинализировать).

У меня к этой схеме есть опрежделенные вопросы, но в целом она понятная, спасибо.

А вопрос, например, такой: ККИ, киндерсюрпризы, жвачки с коллекционными вкладышами и лотереи (в том числе государственные) тоже следует преследовать, согласно этому шаблону? Налицо покупка шанса на выигрыш или случайного приза неравной ценности (в случае с киндерами ценность сугубо коллекционная, но имеющая конкретное выражение на рынке обмена; то же со вкладышами плюс там может попасться "рарка" – позолоченная, фольгированная или наклейка).

Если что, вопрос не троллинга ради, я пытаюсь доформулировать предложенную схему.

И ко второй части комментария. Я, гм, мне кажется, знаю до определенной степени принцип и устройство возрастных цензов. Впрочем, и вы о своих знаниях, очевидно, думаете так же. Но коль скоро не о них у нас тут дискуссия, бог с ним. )

Ответить
1

Итак, вы разделяете лутбоксы-лотереи на две неравные категории:

В какой-то степени да, можно и так сказать. Ибо
Обмен времени/усилий на шанс приза (пусть живут).

Ничем не отличается от рогаликов или просто настольных игр с броском кубика - меняется только вид представления материала, а суть остаётся той же.
Я их даже, скорее, делю на 3 отдельные категории, выделяя отдельно ещё класс лутбоксов а ля CS:GO/Dota2, где лутбоксы и выпадающие скины представляют собой отдельные от игры объекты, которые сами по себе могут участвовать в экономике где либо как товар, пусть и в цифровом виде: их можно покупать, продавать, обмениваться ими и так далее - всё это отсутствует в лутбоксах типа OW/BF2.
ККИ, лотереи

Да. Запрещать не стоит (тем более ККИ), но ввести какой либо регулятор - вполне себе. И с ККИ, всё таки, немножко другой случай, ибо это вещь в себе со своей внутренней экономикой: это чем-то похоже на CS:GO/Dota2 с тем лишь отличием, что "бустеры" не падают с неба.
киндерсюрпризы, жвачки

Ну здесь продаётся всё таки в первую очередь шоколадка и жвачка, они первичны, а не неизвестное что-то: то-есть киндерсюрприз тот же - это всё таки шоколадка с игрушкой, а не игрушка с шоколадкой.
Хотя грань таки очень и очень тонкая, да.
Я, гм, мне кажется, знаю до определенной степени принцип и устройство возрастных цензов.

Ну фиг его знает, я же не могу залезть в вашу голову. Сам приведённый пример мне показался просто несколько подозрительным. =)

Ответить
1

Спасибо! )
Не согласен с вашими методами ввода исключений (зыбкие), но сам подход мне импонирует. )

Ответить
0

Было бы неплохо с 16-и хотя бы. Тогда во все F2P проекты стало бы намного приятнее играть из-за меньшего количества школоты

Ответить
0

Я слышал что алкоголь и сигареты нельзя лицам до 18 продавать. Видимо ослышался.

Ответить
0

А Баттлфронт нельзя продавать лицам до 16. Проблема в этих двух годах?

Ответить
0

Нельзя.

Ответить
0

что значит, не важно что лежит в лутбоксах ? Еще как важно. Скины и шапки - это ок. Влияющие на баланс вещи - не ок. Не понимаю что тут обсуждать можно.

В соревновательном мультиплеере я хочу ивентовый скин на любимого героя, такой которого нет у других игроков, я хочу урвать этот скин за короткое время акции, после чего возможность его поулчить уйдет в забвение.
Я хочу получать лутбоксы за внутриигровую активность и открывать их ради редких шкурок. Соревновательный мультиплеер без этого был бы скучнее и я бы не хотел получить игру за 2к без этой механики.
Но это всё конечно, только про овервотч.

Ответить
1

под эту категорию должны попадать игры, в которых успех или победа зависят от случайных составляющих

Как раз таки важно, что в них лежит.

Ответить
0

Вот это гораздо более здоровая позиция, я считаю. Не уверен, что разделяю, но она хотя бы прочна в своей логичности.

Ответить
0

В ней ничего логичного
Это так же нелогично как всех водителей авто обвинять в дтп в котором ты пострадал.

Ответить
0

Давайте я раскрою свою мысль, а вы свою? Почему-то думается, что мы примерно об одном говорим, но разными словами.

Смотрите, я вижу логически здоровым обвинять в конкретном грехе конкретную вещь, не делая множества допущений и исключений, чтобы подогнать одну сущность под другую. Мне кажется правильным, чтобы работала конкретная логическая модель. У некоторых здесь модель такая: "Поощрение азартных механик – плохо. Неважно, какие ништяки надеты на крючки (потому что разным людям нравится разное, и каждого ловят на свое – кого на пушки, а кого на сиськи), ведь именно сама механика порочна и вредна". Я не хочу сказать, что согласен с посылом, но я согласен с логичностью и цельностью утверждения. В противопоставление – какие утверждения, не имеющие крепкой основы, разваливаются? Например, когда человек одновременно ратует против азартных механик в целом, но в то же время, например, уверяет, что "скины ОК". То есть в его представлении "азартная механика" – это что-то ситуативное, зависящее от типа наживки. То есть подменяет одно другим. Тут, если разобраться, он ничего не имеет против лотерей (как первые из примера), и даже готов их поощрять, если в призах заявлены определенные штуки. Он просто не хочет, чтобы кто-то вмешивался в баланс игры. Это уже крепкое мнение (если отлепить от него наносное противоречие с порицанием азарта как такового), достойное внимания и уважения. Надеюсь, стало понятнее.

Ваш пример с водителем кажется интересным, но я пока не уверен, что интерпретирую его именно так, как вы задумали. Расскажете?

Ответить
3

Я не считаю азартные механники чем то плохим, все игры их эксплуатируют -- рандомный дроп с боссов, фарм мобов, и тд. Ящики плохи когда из за них разработчики намерено "портят" игру вырезая из нее ключевых героев или возможности и продавая отдельно, или намеренно ухудшая баланс для тех кто не купил ящики, продавая в них улучшения. Ящики которые не влияют на баланс я плохими лишь по причине использования "азартной механики" не считаю. Да, для таких игр нужны ограничения в возрасте вероятно, но не более того. Если продавая скины и прочий фансервис разработчик может получать доход и сделать игру без подписки, при этом не испортив ее геймплей, я только ЗА такой вариант.

Ответить
1

Значит, я вас правильно понял. Ловите плюс. )

>>> Ящики плохи когда из за них разработчики намерено "портят" игру вырезая из нее ключевых героев или возможности.

Тут сложно и запутано с определением намерений. Почти неразличима грань между "Сначала сделали, а потом вырезали", "Сначала сделали X, а потом решили добавить Y" и "Придумали систему, согласно которой в игру можно добавлять контент на протяжение целого года, поддерживая интерес игроков и поощряя их игру". То есть на житейском эмоциональном уровне, конечно, "неправ и злодей всякий, кто не за нас", но в реальном мире и черное, и белое – чаще всего оттенки серого. Я к чему: и я, и все тут, безусловно, за все хорошее и против всего плохого. А вот развести одно от другого без компромиссов и консенсуса – увы. И вкусы разные, и логические выверты, и понимание происходящего, и личные раздражители.

Ответить
1

Ну вот в случае БФ2 на который основные говна люьтся, все предельно ясно, дартвейдер в игре есть, но откроют его сразу после покупки лишь те кто заплатят. Улучшения оружия, улучшения точности стрельбы тоже есть, и тоже падают из платных ящиков, и у тех кто купил ящиков за счет них будут преимущества. Тут очевидно все

Ответить
0

Мммм, а вот, похоже, что нет. На мои прямые вопросы, что именно там такого в BFII, откликнулись где-то тут в комментах только два человека, и оба, как я понимаю, сошлись в том, что в игре такого нет. В смысле, нет платных механик по искривлению боевого баланса. (То же говорят и представители разработчиков: матчмейкинг не ставит голых против одетых, а низкоуровневых против топов). Есть привычная механика pay 2 progress с не менее привычной вилкой "копи или купи". Ну и, собственно, о пресловутом Вейдере говорят, что на него накапливаешь за день. Звучит нестрашно, пострашней видали. Тех же персонажей в файтингах за внутриигнровые победы не скрафтишь, только за реал покупать.

Но пусть это не станет оправданием плохим играм, конечно. Просто я за правду.

Ответить
0

матчмейкинг не ставит голых против одетых, а низкоуровневых против топов

Матчмейкинг матчит по результатам игры = по количеству убийств в мультиплеере, а не по одетости. Просто у одних оно высокое из за того что у них скилл хороший, а у других потому что они заплатили за более дамажащие и точно стреляющие пушки. Это звучит честно?

Ответить
0

Мы опять запутались. Давайте по шагам?

Ответить
0

Какие именно вещи в этой игре искривляют баланс? За донат можно купить пушку с характеристиками, превышающими максимально допустимые на уровне? По моим данным, там единый пул предметов для всех игроков. Вопрос лишь в том, каким образом кто-то получает тот или иной предмет.

Ответить
0

Спасибо!
Два вопроса:
1. Эта штука только за реал или можно получить за игровые достижения?
2. Quick equip – это тег для временного дуста на ближайший бой или метка для какого-то постоянного ношения?

Ответить
0

Матчмейкинг матчит по результатам игры = по количеству убийств в мультиплеере, а не по одетости

Неправда. Точнее скажу иначе.
Разработчики явно прямо простым английским языком сказали иное. И нет никаких подтверждений тому что они врут.
И не будет пока не выйдет игра и не наберётся какая-та критическая масса игроков.

Ответить
0

А где написано иное? что если мне например упадет из купленого ящика карточка на лучший айм меня начнет матчить только с теми у кого такая же карточка? Такого ни в одной игре нет, и я удивлюсь если в BF2 так. Скорее всего вы их неправильно поняли

Ответить
3

"Анус себе проверьте на связи с азартными играми"
Простите не удержался, всегда так реагирую на инициативы бюрократов.

Какие серьезные расследования могут быть в отношении EA и Blizzard когда уже несколько лет живет и здравствует однорукий бандит в CS:GO? Вот уж кого надо страппонить по полной.

Ответить
5

живет и здравствует однорукий бандит в CS:GO

CS:GO - самый щадящий и толковый вариант из всех: вам ничего не мешает просто продавать коробочки не открывая их, а потом на вырученные деньги купить уже нормальный скин на площадке, который ты хочешь, безо всякого однорукого бандита. Можно ещё и в наваре остаться.
Я так, например, уже давно не пополнял кошелёк в Стиме, поскольку все игры я покупаю де-факто на набитые в бытность коробочки и скины из CS:GO.
А коробочки у EA и Blizzard в свою очередь - это исключительно вещь в себе, где ты только сам бросаешь деньги в монитор без какой либо отдачи: вещи существуют исключительно в игре и только там и сделать с ними ты больше ничего не можешь, даже обменяться с другими игроками.

Ну и как в довесок в CS:GO только скины на оружие, которые не влияют на механику от слова совсем: их видно, только когда подбираешь оружие и сам его несёшь, то-есть здесь даже не придраться к тому, что скины влияют на считываемость противника из окружения.

Так что не надо.

Ответить
1

Система в который ты платишь денежку за возможность выиграть предметы разной редкости, а соответственно и разной ценности, которые потом можно продать с профитом или без него. Это в натуральном виде азартная игра. Я главным образом про это.
А то что в игре можно заплатить и ускорить получение желаемого предмета или уровня это основа большинства современных F2P-игр. Лутбоксы лишь модификация данной системы. Предвидя говноедство про "F2P-механики в моей фуллпрайс игре" я замечу, что в случае BF2 и овера это вопрос дискуссионный - "лутбоксы vs dlc".

Ответить
1

Система в который ты платишь денежку за возможность выиграть предметы разной редкости, а соответственно и разной ценности, которые потом можно продать с профитом или без него. Это в натуральном виде азартная игра. Я главным образом про это.

Не, здесь я полным образом соглашусь с тезисом, но только при условии отсутствия "которые потом можно продать с профитом или без него" - здесь это роли не играет совершенно, есть оно или нет.
CS:GO мне видится эдаким микроаналогом условного "рыболовного промысла", где рыбалка происходит исключительно в отведённых для этого платных местах (+карасики и куски самих абонементов в неплатных) с возможностью выловить кусок (или связку) самого абонемента на лов: что ты выловишь - фиг знает, но знаешь, что в определённом месте водятся только определённые рыбы. Из этого следует, что чтобы сожрать определённую рыбу ты можешь: либо просто купить её на рынке у тех, кто занимается рыболовством; самому попытаться выловить её, заплатя за абонемент; заработать, продавая сами куски абонементов/карасиков и на заработанное купить нужную рыбу; либо вообще её не есть, потому что в соседнем киоске просто раздают гречку с мясом и рыба тебе может быть вообще не нужна, ты от этого ничего не теряешь - только утоляешь свои гастрономические пристрастия. Азартная игра? Да. Но только со своей настоящей экономикой и возможностью реальной обратной отдачи.
А лутбоксы в OW/BF2 - это просто гача в самом наихудшем её варианте, где ты даже не можешь потом обменяться с кем нибудь своей выпавшей фигуркой: просто рыба, где у тебя есть только два варианта - либо попытаться выловить абонемент (которые ты не можешь продать и не факт что ты там выловишь нужную рыбу, а не карасика), либо этот абонемент прямо купить, и при этом далеко не факт, что ты выловишь нужную тебе рыбу, а не карасика. Рынка с рыбой нет. В случае с BF2 ещё и гречку в киоске дают только раз в неделю. Без мяса.
Лутбоксы лишь модификация данной системы

Лутбоксы - это не модификация, это совершенно иная система, призванная платить за ненужное с целью вытягивания большего количества денег. Это как если бы вы пришли в магазин за яйцами и вместо прямой покупки вы крутите рулетку за деньги, пока вам не выпадет нужный продукт.
что в случае BF2 и овера это вопрос дискуссионный - "лутбоксы vs dlc"

Выбор между двумя сортами говна, где второе хотя бы более честное.

P.S.
Чё-то меня на продукты понесло совсем.

Ответить
0

Не, здесь я полным образом соглашусь с тезисом, но только при условии отсутствия "которые потом можно продать с профитом или без него" - здесь это роли не играет совершенно, есть оно или нет.

Это есть и это факт, какое бы ты мнение по этому поводу не имел. Про казино тоже можно сказать, что "выигрыш роли не играет, важно ощущение надежды и удачи". Большинство людей ведь понимают, что казино всегда выигрывает.
С рыбалкой сравнение вообще не понял. Люди на неё ходят не за рыбой как таковой, а ради процесса.
Выбор между двумя сортами говна, где второе хотя бы более честное.

Да, два сорта говна, но это не отменяет того, что тут есть о чем поспорить. И мне все равно какое говно честнее. Я полностью доволен сундуками в OW, так как при их наличии весь новый игровой контент бесплатен.

Ответить
5

Мне еще интересно, как скоро сообщество с таким же жаром начнет беспокоиться о том, что призвало правительственные организации регулировать игры. )

Ответить
0

Это ящик пандоры, в итоге именно просившие правительство вмешаться начнут платить за игры больше

Ответить
5

При чем только Овер тут? Я только за то, чтоб кто-то кидал по 5000 за трусы другого цвета. У меня же даже фиолет дубликатами падает теперь, все бесплатно и без смс

Ответить
2

Вот именно, если на геймплей не влияет, я только за если разрабы получают деньги за скины, а не все игроки не платят подписку

Ответить
0

не все игроки платят подписку
fix

Ответить
1

чтоб кто-то кидал по 5000 за трусы другого цвета

В том-то и дело что кидает не конкретные 5000 (т.е. покупает), а кидает деньги за сундук где могут выпасть "трусы другого цвета", а могут и не выпасть.

Ответить
1

И это ничем в заданных рамках ("Азартная это игра или нет?") не отличается от.

Ответить
2

Вообще эта тема для психологов.
Выпадение случайного вознаграждения за потраченные деньги воспитывает ли в детях тягу к азартным играм. Если да - то нужно в таких играх выставлять рейтинг "для взрослых".

Ответить
2

Я считаю, что случайность пола в рождении ребенка это азарт, я бы запретил рожать детей. Пусть все родители, чьи дети не удовлетворены своим полом, выплатят им компенсации за это.

Ответить
1

Случайный выбор пола ребенка не очень воспитывает тягу к рождению еще большего количества детей.

Ответить
0

Ай малаца!!

Ответить
2

Фактически нужны понятные ограничители :
- предупреждение перед покупкой (вы уверены, что вам это нужно купить ?);
- запрет покупки в месяц или за время акции большего количества, чем некий предел (вы уже купили сегодня 100 лутбоксов, подождите неделю до возможности купить еще);
- пропаганда борьбы с игровой зависимостью (бла-бла-бла игроков лечатся от зависимости каждый бла-бла-бла день в бла-бла-бла за бла-бла-бла денег).
И любые другие, должен быть лимит сверху.
Никто не против скина за 10 рублей, но скин за 1000 рублей - перебор.

Ответить
0

Ребёнок приходит к отцу и говорит: пап, у меня все друзья играют в овербеттлдроч го 2.
После этого есть следующие варианты развития событий:
1) За реальные деньги можно купить фиксированный контент, влияющий на игру. Пап, меня все нагибают, потому что у меня нет суперпухи! Надо купить, а то меня в школе лошат.
2) За реальные деньги можно купить фиксированный контент, не влияющий на игру.. Пап, меня все лошат, потому что у меня не платиновая пуха со стразами! Надо купить, а то со мной дружить не будут.
3) За реальные деньги можно купить шанс выпадения контента, влияющего на игру. Пап, меня все нагибают, потому что у меня нет суперпухи! Надо покупать, пока не выпадет!
4) За реальные деньги можно купить шанс выпадения контента, не влияющего на игру. Пап, у меня нет крутого скина с черепами на персонажа, но его нет ещё у моих трёх друзей, зато мне выпал крутой золотой скин на десерт игл, которого нет ни у кого.

EA сейчас на пункте 3. Самый затратный вариант.

Ответить
3

Самое время научить ребёнка быть самодостаточным и не ориентироваться на мнение большинства.

Ответить
1

«Пап, меня все обижают, купи мне пистолет».

Ну и в пункте 3 у вас логическая подмена. Если суперпуха выпадает случайно с низким дропрейтом, то и нагибают его не все, а только самые удачливые. То есть реального отличия от пункта 4 нет: там скин с черепами тоже не у всех, а золотого рара у ребенка не будет с той же вероятностью, что и суперпухи.

А если, как учит классика, у каждого есть суперпуха, то никто не нагибает.

Ответить
0

Блин. До правки вашего комментария поставил плюс. После правки уже бы не поставил, но и минус не за что, так что пусть будет плюс, но знайте, что вы его не заслужили :D

Суть в том, что суперпуха всё же нагибает. А скин не нагибает. И разные скины будут у всех, а суперпухи только у тех, кому выпадут именно суперпухи. Так что если вы пообщаетесь с любым ребёнком, то узнаете, что когда суперпуха будет у одного товарища, то он - элита, а когда у двух, то все остальные автоматом превратятся в "низший класс".

А со скинами ровно наоборот. Если у одного есть крутой скин, то он "элита". А если у двух, то они уже не элита. Потому что одинаковые скины - это не круто.

Ответить
1

Почти сразу дополнил. )

Ставьте минус, коммент сейчас такой, какой есть (хоть там и две мысли уже вместо одной).

Наверное, мне и впрямь не хватает общения с детьми на позиции родителя, поэтому пока трудно представить, что я бы стал вот так потакать его всякому "хочу". С тем же успехом ему "придется" сигареты покупать, раз все друзья по подъездам смолят. Но идею я понял, да. И все еще считаю ее порочной. Потому что, мне думается, поощрение такой вот модели ничем не отличается от поощрения любой другой "не очень" фигни, в которой я оказываюсь зависим от попустительства других родителей: фильмы ужасов, матюки, излишне кровавые видеоигры, отход ко сну после полуночи, драки... "Всегда будет Маяк", в смысле два соседских дурака, у которых айпад вместо родителей.
А если смягчиться и не делать из мухи слона, то я думаю, ребенку можно предоставить право покупки или даже саму покупку. Хочет лутбокс – вот пусть карманные и тратит. Все сорок три рубля. На один хватит, а следующий – через неделю или если пятерку получит. Хочет нагибать – пусть учит математику. Заодно посчитает шансы дропа и сколько всего другого в будущем сможет купить на свою зарплату, если откажется от идеи спускать ее в лотереях.

Ответить
1

Конечно же не надо потакать всем капризам. Но и конечно же ребёнок будет пытаться получить дополнительные плюшки. Суть именно в уровне мотивации.

А идея с тратой карманных денег на самом деле очень хорошая.

Ответить
0

Хочет нагибать – пусть учит математику.

И теорию вероятности.

Ответить
0

А лучше пусть сразу идет зарабатывать деньги и тратит их на возможность нагибать.

Ответить
0

И тут ребенок находит в почте предложение подписаться на канал трансляций ТвичПрайм всего за $5 в месяц и получить 10 лутбоксов и начинает копить. Маркетологи создают лазейки для зависимостей, но и обеспокоенные люди вмешаются лишь когда у родителей начнут пропадать деньги или родители начнут закладывать имущество ради игр.
Слишком легко внедряют монетизацию, пусть ее будет хоть 100-1000 видов, но хотелось бы видеть ее прописанной в виде лицензий или соглашений или других видов контрактов.

Ответить
0

Воспитание и контроль ребёнка в первую очередь прямая обязанность его родителей. Они не должны перекладывать эти функции на государство. У государства другие задачи, как то поддержание законности, например.
Ребёнок накопит 5 баксов и получит 10 лутбоксов. А потом не потратит эти 5 баксов, потому что иначе ему не хватит на шоколадку.
Как ребёнок, потративший 5 баксов на игру может привести к закладыванию имущества родителями вообще непонятно. А монетизация во всех EULA давно прописана.

Ответить
0

Я про тех родителей, которые детьми выработали зависимость, а потом получили больше возможностей. В том то и дело, что шоколадка не такая загадочная и престижная.

Ответить
1

В том то и смысл - если комиссия возьмется за лутбоксы всерьез, тема будет исследоваться специалистами из многих сфер.

Ответить
3

Бельгия - не подведи!!!

Ответить
0

А по моему зря на уровень государства это подняли. В лучшем случае все обойдется более высоким рейтингом для игр, в худшем вообще запретят ящики (никто там не будет вникать влияют они на геймплей или нет). В итоге ВСЕ игроки начнут платить больше, и в играх типа OW для всех появится подписка.

Ответить
2

не вижу в этом ничего плохого - каждый покупатель сразу будет видеть цену и решать для себя готов его кошелек к этому или нет.

Ответить
0

Смотрите, я играю в например вышеупомянутый ОВ бесплатно, мне не нужны в нем скины, или меня устраивает их рандомный бесплатный дроп, как и большинство людей. Если правительство заставит законодательно ящики убрать, я и все остальные будут вынуждены оплачивать ежемесячную подписку, ради того чтобы там скины (на которые мне пофиг и которые на игру не влияют) кто-то смог купить без ящиков. Зачем нам это?

Ответить
2

Вам, как игроку, это не надо, потому что вы изначально не хотите платить за игру, которая вам интересна.
Мне, как игроку, нужна прозрачная экономика в игре, потому что я привык благодарить разработчика за труд оплачивая копию игры. Игры f2p я никогда не рассматриваю для покупки и даже не интересуюсь ими.
Мы с вами в противоположных лагерях.

Ответить
0

А причем тут F2P? Я про мультиплеерную игру, у которой будет подписка на поддержку. Пример - WOW, покупаешь игру, платишь каждый месяц чтобы играть. OW -- покупаешь игру, не платишь подписку, получаешь новые карты и героев бесплатно, разработчики зарабатывают на ящиках с скинами
Мы с вами в противоположных лагерях.

Нет.

Ответить
0

Я был на 100% процентов уверен, что ОВ - это f2p. А оказывается он денег стоит.
Тогда тем более не вижу проблем поступать, как те же юбики (и другие компании) - продавать конкретные скины в игре или в виде DLC в сторе.
Мне не понятно зачем в платную игру вводить лутбоксы.

Ответить

0

А как тогда сделать адекватный баланс между покупкой и бесплатным получением? Пожалуйста, распишите всю схему.

Ответить
0

Баланс? Минутка занудства (натягиваю монокль)
о ценообразовании в честном мире. я хочу продать готовую газировку. покупаю воду, сахар, пищевой газ. смешиваю их и получаю продукт. в столбик считаю стоимость воды, сахара, газа и потраченного времени. получаю себестоимость газировки. накидываю немножко для прибыли и получаю конечную цену. продаю.

Именно так считается адекватный баланс для любого продукта. Цифровой мир не исключение. Если ты думаешь, что получил что-то бесплатно, то это не так. За это уже заплатил другой игрок, октрывший дясяток лутбоксов в поисках нужной ему вещи. И это несправедливость, которая бесит нормальных игроков.

Ответить
0

У вас странная разновидность синдрома гиперопеки. Меня, например, ни капли не бесит, что кто-то другой хочет вкладывать дополнительные деньги, может это делать и вкладывает. Во время игры он ничуть не лучше меня, так как всё определяет навык и команда. Так что пусть покупает лутбоксы и за меня - я разрешаю. А за вас пусть не покупает тогда, пусть всё за меня. Так что можете быть спокойны.

Ответить
0

Вот открыл бы ты 72 лутбокса, которые фармились по 4 часа каждый вечер после работы на протяжении недели, в поисках одной единственной брони для полного комплекта я бы посмотрел на твои тезисы о гиперопеке ;)
p.s. на 71 ящике я уже готов был занести куда угодно, только некуда было ))

Ответить
0

72 лутбокса ... в поисках одной единственной брони

Это уже обсессивно-компульсивное расстройство :)

Ну да, я не получил крутой скин на Симметру в позапрошлый ивент. Пожал плечами и продолжил играть. В этот раз другой ивентовый не выпал, но к этому времени нападало денег с лутбоксов и я за внутриигровую валюту его купил. Ну не страшно же, блин. Свой скин во время игры вообще видишь, только если ПОТГ.

Ответить
1

нет. это из тех историй, когда игра очень нравится, есть сыгранная пати, и ты тянешь её на дно т.к. тебе просто не хватает одной единственной части, хотя других частей комплекта у тебя по 5-6 штук.
и здесь речь не о скине, а о вещи с конкретными статами, которые влияют на геймплей.

Ответить
1

Так я и не спорю, что лутбоксы с влияющими на геймплей вещами - зло. Просто из вашего комментария не было этого понятно, так как вы не указали игру, где собирали броню.
Но я только за лутбоксы с чисто косметическими штуками, так как они конкретно мне позволяют вкладывать в игру намного меньше за счёт "китов".

Ответить
0

Я не думаю, что у кого-то есть претензии к лутбоксами со скинами. Либо это уже совсем уж маргинальные личности.
Тут у подавляющего большинства претензии к лутбоксам BF2, я в частности о них.

Ответить
0

Ненене. Вы прочтите все реплики товарища Артёма. Я именно ему тут оппонирую.

Ответить

0

А вы во время игры видите скин вашего персонажа? Он влияет на то, как вы играете? Добавляет вам ловкости или скорости?
Геймплей это геймплей. Художественный дизайн это художественный дизайн.

Ответить

0

Вы так говорите, вроде без лутбоксов играете одноцветными кубами.
В игре есть дизайн. Он эстетичен и хорош для игры.
Дополнительные скины ничего не меняют в геймплее. Вообще. Это замена одной шкурки на другую шкурку.

Ответить

0

И что?
Это как "лутбоксы это зло, потому что они меняют число выпавших лутбоксов!". Ничего не объясняет.

Ответить

0

Играя за вдову вы выбрали другой скин. Вы начинаете играть И О ЧУДО! У вас на экране всё то же перекрестие прицела! Вы вообще не видите разницы, потому что игра даже не от третьего лица!
Где поменялась игра?

Ответить

0

Ты его не видишь. Только не говори, что ты супергерой, который обладает способностью видеть глазами других игроков.
Так что конкретно в процессе игры не меняется НИЧЕГО. Точно также все скины можно рассмотреть в списке героев.

Ответить

0

То есть, убрать и лутбоксы и стор, и сами скины. И игру ещё бесплатной сделать. Ибо нефиг за те же деньги получать больше!

Ответить

0

Могут. Но тогда новые скины не появятся, так как дизайнерам надо платить зарплату, а приток денег возможен или по подписке или по внутриигровым покупкам.

Ответить

0

Скины в ДЛЦ - скукотища! Мне даже ивенты в ОВ этим не очень нравятся, так как в конце него половина народу с одинаковыми новыми модными скинами бегает. А вообще, расслабленно пару раз в неделю играя в игру примерно полгода, я уже получил почти все нравящиеся мне скины. Бесплатно. В том числе и те, что повыходили на протяжении этого полугода.

Хотя подписка тоже норм. Если это чистая подписка, а не как в SWTOR, где и препейд, и фритуплей, и подписка, и микротранзакции.

Ответить

0

А как игра может понять, что нужное, а что нет? Пока что игры мыслей не читают. Например, у меня на нескольких персах не топовые скины просто потому, что они мне больше нравятся. Так что насыпает рендомом.

Ответить

0

После того, как предметы выпали в лутбоксе, они все стоят одинаково - ноль.
Вероятность выпадения легендарки постоянна. Легендарка - это с высокой вероятностью скин. Не бывает легендарных войсов, например. Поэтому игра не может подсунуть вам вместо скина спрей, мотивируя покупать лутбоксы для получения скинов.
Более того, субъективная ценность негеймплейного предмета заставляет пересмотреть даже градацию ценности. У меня на одного из любимейших персонажей есть штуки три легендарных скина, но я пользуюсь эпическим, просто потому, что он мне больше нравится.

Ответить
0

ну это был иронический вопрос. понятно зачем.
я к тому, что игроки, которые донатят за них - дурачки, из-за которых страдает вся индустрия.

Ответить
0

)))
А есть основания думать, что это не внутрибельгийская местечковая тема, а некая общая?

Ответить
1

нет таких оснований. но всё может начаться с малого.

Ответить
1

Спасибо. )
Просто из текста эта информация не выводится.

Ответить
0

Прецендент, хоть и в другой юрисдикции так или иначе оказывает влияние на другие страны, потому что чиновники этих стран обычно изучают опыт других. Кроме того есть общеевропейский тренд гармонизации законодательств, а Бельгия является членом Евросоюза.

Ответить
0

Это-то да. но допущение все равно далекоидущее.

Ответить
3

Ну тут, наверное, надо делить игры на те, где лутбоксы можно купить за реальные деньги и на те, где лутбоксы - более-менее полноценная внутриигровая механика. И те и те азартны, но одно дело - "Давай ещё полтинник, авось повезёт", а другое - "Ваши шансы кончились, идите заработайте их ещё".
А уж что там в ящиках - цвета оружия или броня "+10 к защите" - не суть важно, азартные игры они и на щелбаны азартные игры. Ну и то, что содержимое можно получить потратив время - тоже не аргумент.

Ответить
1

Обычно лутбоксы именно механика с возможностью докупки. Иногда – в вариантах покупок можно купить всякие "золотоые" и "платиновые", гарантирующие выпадение дропа не ниже определенного ранга. Такого, чтобы боксы в игре вообще никак не добывались, а только продавались за реал, в нормальных играх я не припомню.

Про щелбаны – очень верно. Тут или трусы, или крестик: либо боремся за отказ от азартных механик (и тогда вообще не важно, какого рода привлекательность заложена в "призы"), либо против привязки геймплея к дропу (и тогда пусть все получают все одинаковое за свои поднятые уровни).

Ответить
0

Обычно лутбоксы именно механика с возможностью докупки. Иногда – в вариантах покупок можно купить всякие "золотоые" и "платиновые", гарантирующие выпадение дропа не ниже определенного ранга.

Я имел в виду что вариант "более-менее полноценная внутриигровая механика" подразумевает открытие ящиков без привлечения реальных денег. То есть выкинул из нового батлфронта кнопку "Купить золото" (ну или как там это кличется) - и получил "честную" игру.

Ответить
0

И я ответил: она почти везде такая, просто ЕЩЕ И купить можно, сэкономив время, которое уходит на фарм этого приза. Тут открытая дискуссия о том, насколько этот подход хорош, и все упирается в баланс: когда игра предлагает интересные и не раздражающие возможности для получения призов – люди подвоха не видят или не имеют ничего против; но когда гринд ощущааааается искусственно затянутым, поднимается ропот. А поскольку у всех разное количество времени, предпочтения и вкусы, а также уровень болевого порога, то любой такой баланс – это именно консенсус. Недовольные будут всегда. )

Ответить
0

А, дошло. Был уверен. что вы имели в виду именно "нормальную" ( в смысле, работающую внутри всей системы прокачки) игровую механику с использованием лутбоксов – как Mass Effect 3 или тех же ККИ.

Ответить
0

Эту механику деления обходят Blizzard, выдавая в подарок 10 лутбоксов за подписку на Twitch Prime. Фактически лутбоксы могут приобретать характер денег или бонусных денег при использовании кредиток всего лишь по желанию маркетологов.

Ответить
3

Простите меня за мой французкий, но заебали уже эти новости о лутбоксах, хватит, ничего вы не измените и индустрия не перевернется, это говно как было, так и будет. Реально что ни день, то домогательство, лутбокс, и лутбоксы с домогателствами. Как будто без этого новостей про игры и кино нет.

Ответить
2

Подскажите. вот этот кусок – фантазия автора или было сделано такое заявление? –

«Расследование бельгийской комиссии в меньшей мере угрожает Overwatch, так как при помощи лутбоксов в игре можно получить только косметические улучшения».

Просто оно, на мой взгляд, слегка противоречит изначальному утверждению «Комитет выясняет, относится ли внутриигровая модель получения случайных бонусов за реальные деньги к азартным играм». Дело в том, что понятие "азартная игра", на соответствие которому будут проверять упомянутые лутбоксы, насколько могу судить, в нашем случае обращено именно к системе получения наград, а не к самому прогрессу в целом. И в этом случае, что бы там ни выпадало и как бы ни влияло на геймплей, – на равных условиях. Однако если на соответствие понятию азартной игры проверяется продукт целиком (что звучит странновато), тогда прецендент становится... интересным! )

Ответить
0

Хартстоун вместе с кучей f2p видимо тоже под раздачу попадёт. Чего-то опять из крайности в крайность.

Ответить
0

В харстоуне такая же система, как в офлайн коллекционных карточных играх. Покупаешь колоду и не знаешь, что внутри. Теперь и их тоже запретить?)

Ответить
5

Ну в этом и вопрос, так как технически между паками в хс и лутбоксами в батлфронте разницы особо нет. Стоят денег, дают преимущество, в теории за кучу часов всё это можно открыть и вливанмем времени.

Ответить
2

Все так.

Ответить
3

Вот потому прецедент и интересный. Даже куча "гражданских" механик завязана на случайном призе, если он гарантирован – от вкуса мороженого до киндер-сюрпризов.

Ответить
1

HS бесплатная игра. В тоже время Battlefront 2 продаю за 60$ с ДОНАТОМ внутри. Не какие нибудь скины, а реальный донат, который влияет на геймплей. Теперь понимаешь почему у многих горит? Людей доят как коров в F2P играх.

Ответить
0

При этом этикетка f2p словно индульенция и позволяет использовать любую монетизацию. А игра с Mario с покупными токенами разве бесплатная ?

Ответить
0

Ну вот фифу продают с ККИ внутри, бустеры в которой можно покупать в т.ч. за реал. Это плохо?
Ведь помимо ККИ там много контента, в т.ч. оффлайнового.

Ответить
0

Ну фифу же называют некоторые личности игрой с лутбоксами и предлагают бойкотировать, хотя по сути fut это та же ККИ.

Ответить
0

Ну, не сказал бы. Там хоть и влияет на геймплей, но, играя в него, вполне можно с комфортом собирать колоды и все такое. Да и тем более, Hearthstone и другие f2p, зачастую, бесплатны, так что такой способ монетизации, вполне, преемлим. Тот же Battlefront стоит 60 бачей, а тут еще и лутбоксы нужно покупать, тут уже другое.

Ответить
4

Почему "нужно"?
Блин, откуда это убеждение, что "нужно"?

Ответить
1

Потому что это игра, в которой можно играть за Дарта Вейдера, но нельзя. Поэтому платить не нужно, но нужно :D

Ответить
1

Ну и что? Играешь, прокачиваешься, становишься Вейдером. Я так всех бойцов в Tekken 2 получал, включая Роджера и Алекса. И это было в удовольствие. В чем проблема с тем, что КТО-ТО ДРУГОЙ может получать удовольствие от игры не тем же способом, что и я?

Ответить
1

Ну и что? Играешь, прокачиваешься, становишься Вейдером. Бесплатно и по правилам. Я так всех бойцов в Tekken 2 получил, включая Роджера и Алекса, даже не зная, какие условия выполнить. И это было в удовольствие. А кто-то, наверное, книжечку купил (за донат!) и получил бойцов быстрее, обменяв свои сто рублей на экономию времени. А еще была в девяностые практика зарывать в игры секреты, чтобы продавать потом гайды по их доставанию за $9.99.

Я искренне не понимаю, в чем проблема с тем, что КТО-ТО ДРУГОЙ может получать удовольствие от игры не тем же способом, что и я? Мне же это никак не мешает. Читеры в Колде, CS и прочем – мешают. Угрюмые p2w-механики в духе "Я его уже почти победил, но тут он закинул сто рублей и реснулся" – могут раздражать (хотя мы все равно в равных условиях, просто я не юзаю такой спецприем, а ему пришлось, бедному). Но если с балансом и матчмейкингом все ОК, какое мне дело до того, кто "неделю качался", кто стример с ништяками от разработчиков, а кто "на аккаунте брата понагибать пришел". Если он двадцатого уровня, то и я двадцатого, иначе мы на поле боя и не встретимся.

Ответить
0

инстинкт доминирования требует - нужно быть лучше других

Ответить
0

Надеюсь, это сарказм. )))

Ответить