О чём молчат белки

Разговоры с животными в Divinity: Original Sin II.

О чём молчат белки
11 показ
10K10K открытий
11 репост

Я не дура! (с) Цитаты великих белок.

Ответить

О чём молчат белки

Ответить

Как вы цитируете?

Ответить

Вот оюидно, что например Джей Бриттон, озвучивший сразу 35 персонажей в игре, не получит никакой награды на том же Гейм Авардс....

Ответить

Особенно, если учесть, что они не однотипные, а актёр раскрыл всю свою многогранность :(

Ответить

В первой части жутко доставляло это умение. Петухи, кричащие о революции, свиньи, обзывающие тебя уродливым, бык-предсказатель и крысы с подсказками. Подобные вещи добавляют шарма.

Ответить

Бык предсказатель есть во второй, кстати.

Ответить

Обрыдалась, когда встретила медвежонка, а потом его мертвую маму-медведицу :(

Ответить

Мой фаворит - Волшебный петух! Надменное существо, которое телепортирует через пол карты того бедолагу, который усомнится в его исключительности. Его реплики и их озвучка просто бесподобны.

Ответить

Хех, да, было дело.

Ответить

Превосходная статья! Автору огромное спасибо за эмоции и образы :)

Ответить

Спасибо, что читаете :)

Ответить

Даже если бы статья была не очень (а она очень даже очень), все равно белочка на превью тащит.

Ответить

*Почесать собаке пузо*
- Мне кажется я люблю тебя...

Первый D:OS очень понравился. Вроде с кикстартером делали игру, а и не скажешь. Озвучка очень приятная (тех же животных), и музыка. Сейчас за второй взялся, но пока торможу, вроде он посложнее и порог вхождения немного выше.

Ответить

Гораздо проще. Просто тут все собирают "типичную РПГ пати".

Ответить

Интересно конечно, как дойдут руки до игры, обязательно возьму этот навык. Только про собаку было немного странно - собаки вроде хорошо понимают когда умирает их член стаи\человек. Могут конечно какое-то время скорбеть по умершему, но все таки понимают

Ответить

Меня больше впечатлила история любви крысы и черепахи почему-то..

Ответить

Когда действительно заставил всех белок замолчать.

Ответить

А вот с кроликами поговорить не о чем, у них одно на уме.

Ответить

Кошка не нежить. Киль поговорить о ней с неписем который недалеко находится (запамятовал его имя ) он скажет что это сделал с кошкой он и что это банальная иллюзия.

Ответить

"Однажды по моей вине погибла крыса"
Типичный рассказ о КАЖДОЙ игре в PUBG :D RoflanLico

Ответить

я его выбрал конечно в качестве заданий очень помог.хотя мой сознание всегда больше на людей нпс регирует иногда просто животных не вижу.

Ответить

Блин, как не вовремя статья. Хотел ассасина домучать перед тем как в неё, уже купленную и скачанную, сесть, а теперь все сложнее удержаться. )

Ответить

К сожалению, во 2й половине игры квестов с животными практически нет. Видно что Larian выложились по полной на старте, но к концу новых идей сильно не хватает.

Ответить

В Neverwinter Nights это уже было - ничего нового. Тоже классные диалоги спрятаны и даже целые квесты завязаны на способности общения с животными (Но строго только ГГ и для конкретных рас и классов, эльфы например)

Ответить

Я всплакнула(

Ответить

- Я кволик!
*спросить, прилипает ли у него дерьмо к шерсти*
- Больфе я на такое не поведуфь.

Ответить

Лучший автор на DTF :)

Ответить

У меня внутри по-настоящему похолодело, когда я, до этого пообещав потерявшему маму медвежонку помочь ему в поисках, наткнулся на бездыханное тело медведицы.

Не лучший пример, так как после нахождения мертвой мамаши "квест" сразу обрывается и "эмоционально" подвисает. Могли бы завершить тему - медведя в форт отвести к магистрам на шашлык, или в убежище к повстанцам для купания в озере у алтаря, глядишь, "расколдовали" бы и в еще одного торговца превратили, или забрать себе в отряд как призываемое существо. А так получается херня, вроде осколка из убежища Филиппы в Новиграде, который ведьмак приносит злому Радовиду. Осколок, вроде бы, важная сюжетная вещь, а на деле ни на что не влияет.

Ответить

свинью расколдовать можно.

Ответить