Оффтоп Антон Самитов
9 301

«Мы всё исправим» — создатели Battlefront II ответили на вопросы пользователей Reddit

Сотрудники DICE заверили игроков, что они будут дорабатывать шутер по «Звёздным войнам», однако не смогли рассказать, как именно.

В закладки

15 ноября разработчики Star Wars Battlefront II провели на Reddit сессию AMA («ask me anything» — «спрашивайте, что угодно»), где ответили на вопросы пользователей.

В основном троим сотрудникам студии, участвовавшим в мероприятии, приходилось отвечать на вопросы о системе прогресса в шутере, а также механике лутбоксов, по которой преимущество получали те, кто вложил в игру больше денег и времени. Ранее после критики игроков создатели Battlefront II снизили стоимость героев, однако не избежали насмешек, в том числе от коллег по индустрии.

В DICE заявили, что смотрят на общение с игроками как на способ восстановить отношения с ними.

Многие предупреждали нас, что не следует [проводить AMA], что всё пройдёт не так, как мы надеемся.

Но мы намерены продолжать диалог, даже если придётся выслушать очень жёсткую критику.

Пол Кеслин
продюсер Battlefront II

Ответы разработчиков найти на странице AMA тяжело: количество отрицательных голосов на Reddit для большинства столь велико, что модераторам пришлось дать ссылки на них. «В плюсе» оказались лишь их приветствия и немногочисленные ответы на вопросы, не касающиеся скандальной системы развития.

У сотрудников DICE спрашивали, не считают ли они нечестным количество времени, которое должны потратить игроки на весь контент. До этого в сети появилась информация с подсчётами, по которым на это у пользователей уйдёт около 4500 часов или 2100 долларов.

Знаете ли вы, что человеку, который проводит в игре 2 часа в день, понадобится 6 лет, чтобы разблокировать весь контент?

Разве вы не думаете, что это немного несправедливо, ведь большая часть контента будет недоступна тем, у кого есть другие обязанности, такие как работа, школа? При том, что они заплатили за эту игру?

Cheesegrater74
пользователь Reddit

Однако разработчики утверждали, что подобная информация неверна, сославшись на собственные подсчёты.

Мы видели домыслы о том, сколько времени у игроков уйдёт на доступ к предметам, но по нашим средним подсчётам из пробной версии Play First, это займет куда меньше времени, чем пишут в сети.

Однако, с приходом в игру большого количества пользователей, всё может измениться. Мы намерены сделать прогресс в игре приятным для всех игроков. Ничто не должно казаться недостижимым.

Джон Васильчек
исполнительный продюсер Battlefront II

Тем не менее, своими данными они так и не поделились, несмотря на то, что один из пользователей прямо попросил об этом, а другой съязвил, что «3000 часов — это тоже куда меньше, чем 4500».

Задавали вопросы и об ограничениях на игровую валюту, которую пользователи получают в аркадном режиме игры.

У меня очень напряжённая работа, после которой мне хочется вернуться домой и расслабиться в игре против ИИ. Но я заметил, что в аркадном режиме максимальное количество выдаваемых кредитов ограничено пятью сотнями.

С такими ценами, мне придётся выжимать из системы максимум восемь дней подряд, чтобы позволить себе хотя бы один лутбокс. Есть ли у вас планы изменить награды за аркадный режим, чтобы игроки вроде меня могли позволить себе больше, чем 2-3 ящика в месяц?

AsexualAmeba
пользователь Reddit

Но сотрудники DICE лишь говорили о том, что всё сделано для того, чтобы никто не смог использовать систему, чтобы получить преимущество в мультиплеере. И сообщали о неких долгосрочных планах по развитию игры в целом, не говоря ничего конкретного.

Мы хотим, чтобы у пользователей была возможность зарабатывать кредиты оффлайн, в более спокойном режиме игры. Но кроме того, нам нужно сделать так, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере. […]

Мы постоянно будем наблюдать за нашими данными и вносить правки, чтобы всё сбалансировать. Что касается самой аркады, мы будем думать, как можно дополнить этот режим в будущем.

К сожалению, пока нам нечего вам рассказать об этом, но знайте, что мы заботимся не только о мультиплеере.

Пол Кеслин
продюсер Battlefront II

Некоторые прямо спрашивали, почему из лутбоксов в игре выпадают именно предметы, влияющие на геймплей, и почему при работе над этой системой не выбрали «путь наименьшего сопротивления».

Лично я бы заплатил долларов 20-30 за лутбоксы с косметическими улучшениями.

В «Звёздных войнах» множество разных рас, разных отрядов и фракций. Почему же вместо лутбоксов с «косметикой» вы ввели «ящики» с предметами, влияющими на игровой процесс? Уже поздно изменить систему?

PachytheDino
пользователь Reddit

Разработчики поддерживали идею «косметики» в лутбоксах, но вновь лишь пространно обещали «работать над этим», при этом не исключая возможности пересмотреть всю систему.

Отнюдь не поздно. Как вы заметили, мы не смогли добавить к запуску игры систему кастомизации. Хотя ко мне часто подходят художники и дизайнеры, которые предлагают идеи для косметических предметов, которые они хотели бы увидеть в Battlefront. […]

Назвать какой-то даты я пока не могу, но мы уже работаем над этим. Поверьте, нововведения кардинально изменят все аспекты игры.

Деннис Браннвалл
дизайн-директор Battlefront II

При этом раз за разом в DICE говорили, что все сомнения игроков в «честности» построенной на случайности системы, влияющей на геймплей, должны быть решены на уровне матчмейкинга.

Подбор игроков учитывает не только ваши навыки, но и инвентарь и время, проведённое в мультиплеере.

Вы не сможете попасть в один матч с игроками, которые намного сильнее вас. В конце концов, ваша эффективность в бою должна зависеть от ваших умений, а не от того, какие у вас «звёздные карты».

Если вам кажется, что это не так, то мы всё исправим. Мы всё увидим по нашим данным и внесём правки.

Деннис Браннвалл
дизайн-директор Battlefront II

Отмечали и реакцию игровой прессы на игру. Многие издания, в том числе IGN, GameSpot и Destructoid опубликовали лишь «предварительные» рецензии, рассчитывая на то, что в игру внесут изменения.

Даже игровые журналисты отмечают, что система прогресса выбивается из игры, которая, с виду, отлично сделана. Причём настолько, что это портит всё впечатление. Рассматриваете ли вы радикальные изменения в этой системе? Есть ли в игре что-нибудь, что вы уже решили не менять?

hanburgundy
пользователь Reddit

Но разработчики так и не смогли сказать ничего о том, когда игроки могут ждать хоть каких-то перемен.

Мы продолжим корректировать систему лутбоксов, контент, и механики прогресса, пока не достигнем баланса для всех игроков, опытных и не слишком.

Также мы работаем над тем, чтобы у пользователей было как можно больше способов продвинуться в игре. Мы хотим, чтобы люди могли играть по-разному.

И в игре не так уж много того, к чему мы бы не вернулись, чтобы сделать [Battlefront] лучше для максимально возможного количества игроков.

Джон Васильчек
исполнительный продюсер Battlefront II

Из сотен вопросов пользователей Reddit ответы получили меньше тридцати. Не ответили и на один из самых популярных, от игрового критика Джима Стерлинга.

В своём сообщении он называл механики лутбоксов «хищническими» и спрашивал, почему разработчики решили ввести в Battlefront II систему, из-за которой она будет работать по системе pay-to-win («плати, чтобы выиграть»). А также вспоминал о первой части шутера, на который игроки жаловались из-за небольшого количества контента.

В заключение сессии AMA, дизайн-директор игры поблагодарил всех за вопросы и сказал, что разработчикам было грустно слышать, как плохо игроки приняли их творение.

Нас очень расстроили негативные отзывы от вас, участников сообщества игры на Reddit. Честно говоря, для нас это ужасно, действительно ужасно. Ведь мы хотели создать игру, которую вы полюбите.

Нам удалось сделать крутую, весёлую и красивую игру, впечатление от которой испортила система развития. Мы всё это исправим.

Деннис Браннвалл
дизайн-директор Battlefront II

Star Wars Battlefront II выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 17 ноября.

#микротранзакции #EA #battlefront

Спасибо за наводку Nikita Gagarin

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Бельгийская комиссия расследует связь Battlefront II и Overwatch с азартными играми
Очень странное дело об угрозах представителю Еlectronic Arts
EA на 75% уменьшила виртуальные цены на героев в Battlefront II
Девочка на побегушках — обзор кампании Star Wars: Battlefront II
{ "author_name": "Nikita Gagarin", "author_type": "self", "tags": ["battlefront","ea","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 130, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12526, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Nov 2017 22:08:00 +0300" }
{ "id": 12526, "author_id": 15995, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12526\/get","add":"\/comments\/12526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Да нихрена они не ответили, просто отстрелялись заготовками "ваш звонок очень важен для нас". Из кучи вопросов ответили то ли на 30, то ли чёт в этом духе. Самый заплюсованный вопрос лично от Джима Стерлинга они проигнорировали.

Ответить
1

А что он спросил?

Ответить
13

Do you not feel loot box design is inherently predatory by nature? They exploit addiction and encourage at least the simulated feel of gambling, despite the lack of legal definition. Is this not a concern for the industry going forward?

Ответить
14

Проблема этого вопроса в том, что он наивен и в самом себе содержит ожидаемый ответ. Это не вопрос, это провокация, на такое глупо отвечать.

Ответить

Комментарий удален

4

Очевидно, ответ на этот вопрос не выпал...

Ответить
0

Ну тащемто никто бы не ответил на вопрос Стерлинга не разделяя его видение лутбоксов как вариацию на тему казино (в чем как по мне Стерлинг, мягко говоря не совсем прав). В конце концов проблема заключается в продаже игры по мелким кусочкам в виде лутбоксов, гринд или покупка которых занимают много времени или денег соответственно + подсовывание в лутбоксы откровенно плюющих на баланс предметов. Так что разумеется его вопрос был проигнорирован - это была попытка чистейшей подмены понятий.

Ответить
0

Ну, вопрос он поставил, конечно, в своём стиле, но всё же это чистой воды казино. Точнее, беспроигрышная лотерея, но если бы в казино за каждый проигрыш давали по рублю, это ведь тоже было бы, вроде как, беспроигрышной лотереей.

Короче, как ни назови, а это чёрная дыра для времени и/или денег, да.

Ответить
0

таки если это беспроигрышное казино, то это уже не казино. Деньги тоже выиграть нельзя, так что по сути это просто очередной вид микротранзакций, неприятный, не имеющий вот вообще никакого отношения к азартным играм. К ним скорее имеют отношение ящички из CSGO или скины для доты.

Ответить
0

Что простите, о чем вы пишите, КСГО и Дота продают косметику и не влияют эти вещи на баланс игры, в этих играх решает опыт наигранных часов, а в БФ2 важна твоя сумма денег в кармане, где ты закинул денюжку и выбил себе перса и оружие, грубо говоря вы защищаете пэйтувин и говорите это не азарт, а косметика в играх азарт, если вы не это хотели сказать, то мысль донесли абсолютно неверно.
К тому же Дота условно бесплатная игра, КСГО продается за 400р, а БФ2 - это ААА тайтл за 2к(PC) и 4к(PS4,XBOX) , сравнивать эти вещи дурной тон.

Ответить
0

речь шла о том, что система маркетплейса из игр Валв больше напоминает казино, т.к. деньги с продаж выпавших вещей вполне себе можно вывести из игры, что приближает систему к казино гораздо больше нежели пресловутые лутбоксы (но не делает маркетплейс самим казино как таковым)

Ответить
0

речь о том что кейсы в ксго или доте больше похожи на казино, т.к. из - за особенностей стимовского маркетплейса валюту с продажи выигрыша можно вывести из него, как следствие это уже действительно больше похоже на казино по сути. Лутбоксы же в подавляющем большинстве игр стоит воспринимать как лотерею, киндер сюрприз от виртуального мира, который не повлияет на жизнь человека ирл, то есть не соответствует концепции казино как источника денег.

Ответить
31

Перевожу на Язык ПРАВДЫ...
"Мы продолжим корректировать эту систему, пока не достигнем баланса" - мы введем кучу незаметных механик, наша цель, заставить игрока платить.

"Вы не сможете соревноваться с игроками, которые лучше вас" - мы тоже хотим запатентовать систему которая специально подбирает вам таких противников чтобы мотивировать вас покупать лутбоксы. НО мы НЕ СКАЖЕМ об этом.

"По нашим значениям, это займет намного меньше времени, но мы полны решимости сделать прогрессию приятным опытом " - мы не скажем наши данные. вы все придумали, плохие.
А приятный опыт - это групповое износилование вас в нашей игре.

"Ничего не поздно, просто мы не смогли создать систему кастомизации до запуска," - мы могли, но не хотели, нам нужно много денег. Никто не слушает творческих людей, все решают бизнесмены.

"Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере" - вы обязаны быть износилованны в мультеплеере, иначе вы не принесете нам денег. Мы не дадим возможность развивать своего персонажа в игре против не агрессивных ботах.

Ответить
3

Про патент вообще отличное попадание :D

Ответить
1

Пора на Reddit открывать новую рубрику: "Ответы EA за "300" ".

Ответить
0

Вот существует "Официальный язык", он же "Язык договоров". А тут мы встретились с "Языком пресс-релизов". Если первый в куче воды содержит небольшой смысл и пару нюансов, то этот не содержит ничерта.

Ответить
25

Ха-ха. Про аркаду они пишут:

"Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере."

Стало быть, елси не в аркаде, а за бабло, то злоупотреблять в мультиплеере можно :D

Феерические долбоебы, кому нужны ваши идиотские ответы!

Ответить
1

Тоже рассмеялся на этом моменте. Похоже отвечающий сам не осознает до конца что они делают

Ответить
2

Наоборот, они все осознают. Только не знают, как так извернуться, чтобы обойтись малой кровью.

Ответить
7

Вопрос
Знаете ли вы, что игроку потребуется играть 2 часа в день в течение 6 лет, чтобы разблокировать весь контент? Разве вы не думаете, что это немного несправедливо, ведь большая часть контента будет недоступна тем, у кого есть другие обязанности, такие как работа, школа?

Ответ
По нашим значениям, это займет намного меньше времени, но мы полны решимости сделать прогрессию приятным опытом для игроков, ничто не должно казаться недостижимым.

Вопрос
Сколько будет 2х2?

Ответ
По нашим данным, этот вопрос не имеет смысла.

Ответить
24

Я чуть добавлю к
Вопрос
Сколько будет 2х2?
Ответ
Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

Ответить
0

А вот это, конечно, царский заход, хоть и старо как мир)

Ответить
0

Поздравляю, вы приняты на должность комьюнити-менеджера DICE.

Ответить
10

АМА был отвратительным, что многие и заметили по итогам. Большая часть ответов была бквально "Мы отслеживаем данные, анализируем и вносим изменения". На мнение о лутбоксах, что их нужно целиком и полностью убрать из игры ответили буквально "А нам нравятся игры с лутбоксами", что как бы означает, что решать проблему с ними они не собираются

Ответить
10

Не знал бы, что это про геймдев, подумал бы, что какой-нибудь отечественный депутат отвечает на вопросы избирателей.

Ответить
4

Какие-то отговорки.
"Мы смотрим, мы наблюдаем, мы слушаем, мы планируем в будущем что-то менять"

Но на самом деле нам по*бать, потому что денежные киты все равно все купят

Ответить
3

Больше похоже на прямой эфир с Путиным

Ответить
1

Ну тут хотя бы вопросы всем давали задавать.

Ответить
1

Там тоже в интернете всем давали вопросы писать. Неудобные тоже просто игнорировались.

Ответить
5

Краткие итоги беседы

Ответить
1

"Знаете ли вы, что игроку потребуется играть 2 часа в день в течение 6 лет, чтобы разблокировать весь контент?" это неправильный вопрос, ведь контент добавляют и могут добавлять в будущем. вот только сама игра, будет ли она наполнена игроками через 2-4 месяца после выхода очередного фильма по ЗВ ?
А в отношении Overwatch ответ на такой неправильный вопрос просто звучал бы как "вы никогда, играя всего 2 часа в день, не откроете весь контент".

Ответить
6

Сколько бы вы ни играли часов в день, вы не откроете весь контент. Потому что до наступления ежегодных ивентов невозможно получить его косметиксы, а каждый ивент что-то добавляется.

Ответить
1

Ну вы понимаете, что это на самом деле не так?)
P.S. Но за апорию плюс

Ответить
5

Ещё один типок, который ставит в один ряд лутбоксы из овера и батлфронта.

Ответить
–3

Еще один неадекватный фанатик Овервотча.

Ответить
0

Пруфы того, что я неадекватный и того, что я,как вы изъявили выразиться, фанатик.

Ответить
0

Вам так показалось.

Ответить
0

На то, чтобы заселить (захватить, терраформировать, колонизировать) все планеты в Spore нужно около 30 лет непрерывной игры. На что, по слухам, Уилл Райт ответил "Я показал вам галактику, а не подарил ее".
Цифры эти вообще ничего не значат.

Ответить
0

Вот что-что, а история со спором до жути напоминает историю с каким-нибудь NMS'ом, по замахам на вселенную и вот это всё, но это уход от темы. Суть в том, что забывают уже эти жадные до бабла ушлепки, как завлечь человека, чтобы он в первые час-два-три игры не взвыл от скуки или от удара лбом в очередной пэйволл.

Ответить
4

Вам нужен весь контент? Скорее всего нет. А если нет, то какая разница, сколько времени нужно, чтобы его получить?

Ответить

Комментарий удален

0

Быстро - это через сколько часов?

Ответить
4

Быстро - это когда ты даже не купив игру уже начитался о ней столько говна, что интереса нет изначально деньги на неё тратить

Ответить
0

Тогда какая проблема, если вы и не покупаете игру, и даже не начинали играть?

Ответить

Комментарий удален

0

И как, собрали весь контент в Dota 2 за 500 часов?
P.S. У меня даже за 200 часов ничего не перевалило, кроме, может быть, WoW. Медиана для сессионки - 20 часов. Если меня хватило на 20 часов в одной онлайн-игре, считаю, игра удалась, а я получил прекрасный игровой опыт.

Ответить

Комментарий удален

0

Тут люди считают, что скины в Overwatch - это контент, потому - собрали ли вы всю одежду в Dota за 500 часов?
Если вы не согласны с ними в этом вопросе - поиграли ли вы достаточно на каждом герое за это время?

Ответить

Комментарий удален

–2

тк игра ф2п, то ей можно

По-вашему мнению, f2p простительно выкачивать деньги, а платным играм нет? ИМХО, но сейчас f2p не отличаются от платных игр. Разве что в платных играх за единоразовый платеж ты отсеиваешь приличную часть совсем неадекватных игроков

Ответить

Комментарий удален

0

Так что да, простительно

Вы просто не застали или забыли, сколько гнева вызывали в свое время f2p, даже с такой мягкой моделью контента.
По мне, так один хрен

Ответить

Комментарий удален

1

Я не высокопарно рассуждаю, даже если кажется обратное.
Никогда такого не было, кроме вайна по браузеркам

Копните, какое говно вылезло с переходом TF2 на f2p) Шапки-шапки-шапки

Ответить

Комментарий удален

0

Первое время - да. "вы дали нам одну бесполезную каску в доказательство покупки". Потом была ненависть из-за постоянных шапок.
В 2013 выходили статьи "почему кор-игроки не любят f2p", f2p было синонимом говна. Прошло 4 года, все об этом забыли, все любят f2p. И даже не задумываются, что именно их любовь к f2p и готовность платить в них, сделала современные игры такими, какими они есть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Угу, и меньше зарабатывают. Представьте, что вы инвестор, и думаете, куда вложить 100 лямов.В новый Wolfenstein, который возможно даже не вернет вам вложений или в игру с лутбоксами, которая принесет вам от 2 до 5 долларов на каждый потраченный.
Помните, что у вас нет станка для печати денег, а каждый недополученный доллар получат ваши конкуренты.
Итак, куда вы вложитесь?

Ответить

Комментарий удален

0

Никуда

Тоже верно, этих денег хватит до конца жизни)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В ф2п я играю бесплатно, в платных играх я за игру уже заплатил.

Дело в том, что покупая такие игры, как Battlefront 2, вы платите не просто за игру. "Игра" - это общее понятие. В данном случае, вы платите за "мультиплеерный шутер по ЗВ с микротранзакциями". А не за "мультиплеерный шутер по ЗВ", в котором внезапно оказались микротранзакции, мешающие вам играть. Т.е. вы платите за определенный продукт, соглашаясь на определенные условия. Отдавая свои деньги, вы подтверждаете тем самым, что вас устраивают микротранзакции. Либо как минимум показываете, что это недостаточно дурная практика, чтобы не платить из-за нее денег.
Да, есть много игроков, не одобряющих такое и не покупающих игру (как и я, например). Но, как бы обидно это не звучало, огромное (достаточное для многократной окупаемости) количество игроков смиряется с подобными механиками и дает денежки, которые лишний раз дают понять разработчикам, что "микроплатежи - это не так уж и страшно". Типа, аудитория потерпит.
"Мне очень хочется поиграть", "меня вынуждают покупать игру", "я люблю Звездные войны" и другие подобные жалобы - это не аргументы в пользу оправдания вложений игроков и полной (!) вины разработчиков. Этот шаг (денежное поощрение такого продукта) целиком и полностью в руках игроков.

Ответить

Комментарий удален

0

Мало игр повидали, значит

Ответить

Комментарий удален

0

Ну серьезно, сможете назвать десяток новых мультиплеер-ориентированных игр, которые предлагают уникальный опыт?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну я имел ввиду, что как раз со временем игры не так увлекают, так как не предлагают чего-то реально нового. Если бы я наиграл в прошлую часть CoD часов 50, и в позапрошлую 50, то новую даже не стал бы рассматривать к покупке.

Ответить
0

Чтобы определиться со списком интересного, нужно сначала посмотреть и попробовать все доступные варианты. Так что, да, придется проходить тест на усидчивость.

Ответить
0

Ну если вы не знаете, что вам нравится в играх - то да.

Ответить
0

Игры же разные бывают, в принципе, как и их механики.

Ответить
0

Не настолько, чтобы при большом игровом опыте не понимать, что тебя увлекает, а что нет

Ответить
0

Ну почему. В разных играх одинаковые вещи могут быть реализованы по-разному. В том же бфе, где эта система была реализована намного лучше, после выхода 4 части мне пришлось бегать за все классы, дабы найти наиболее подходящий, даже с учётом того, что наиграл я в тройку под 400 часов.

Ответить
0

У вас нет предпочтений по стилю игры в BF? Ну там, кататься или летать на технике, кемперствовать с винтовкой, охотиться с дробовиком?

Ответить
0

Я любил раздавать патроны и быть большой черепахой, но в четвёртой части мне этот класс не зашёл. Но смысл же не только в стиле. Даже если в пределах одной серии приходится заново узнавать некоторые аспекты игры, то о разных играх и говорить не приходится. Щупать придётся в любом случае.

Ответить
0

Ну смысл же как раз в этом есть) Например, незачем открывать все снайперские винтовки, если тебе некомфортно играть снайпером.

Ответить
0

Так-то да, но до какой-то комфортной и разумной игры необходим определенный минимальный набор анлоков. И если в том же бфе это все открывается достаточно быстро, то тут, как я понимаю, придётся потратить достаточно много времени.

Ответить
0

много времени придётся потратить из-за того что всё открывается только из лутбоксов.

Ответить

Комментарий удален

0

Совсем ох...ли, эти хомячьи пи....сы, в игру по ЗВ просто поиграть захотели!

Ответить
0

Обиженный хомяк уже заплатил минимум 60$ за мягкий и приятный "дилдо для любителей ЕА", а ему вместо него присылают шипованную булаву со словами "шипы со временем сточатся, гораздо меньше, чем за 4500 часов". А в качестве простого решения предлагают "не хочешь стачивать - не используй то, что ты уже купил".

Ответить
4

Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере.

Ага, а покупка лутбоксов с бустами для мультиплеера - это конечно НЕ злоупотребление))

Ответить
3

Суть AMA теряется, когда на вопросы отвечают в духе "Мы знаем, но не ответим."

Ответить
2

Я может что-то не понимаю, но зачем вообще давать возможности апгрейда в мультиплеере, если матчмейкинг всё равно будет кидать с равными тебе игроками по итемам? Открыли бы в мультиплеере всё и проблем бы с балансом там не было.
А насчет циферок про аркадный режим они тупо слились.

Ответить
2

Дают для прогресса. Одна же из основных механик игр.

Ответить
0

Оставить прогресс в сингле и все.

Ответить
0

Потому что перевод неправильный. Разумеется карточки дают преимущество, и ты сможешь соревноваться с более скилловаными противниками, они потому что у них скилл есть, а ты потому что ящиков купил
Не было бы смысла улучшения выбивать(покупать) если бы после этого у всех с кем ты играешь такие же были

Ответить
0

Our matchmaking system will rank players who do well against other players that do well. If they wreck players in one game, the next game they'll be put against other players with similar skill. That's the intent. We're going to look at cases like these as they're likely indicative of matchmaking errors. This is potentially occurring because the servers are still populating, since the game only just released.
We're finishing rolling all the versions of the game out around the world this week which will affect server populations and matchmaking. Once that's complete we'll be working on updating the matchmaking logic to address situations like these.

Ни слова про то что наличие карточки учитываются в матчмекинге нет. Карточки это покупной скилл, вот это что, pay 2 win в чистом виде

Ответить
0

Удобно не тот комментарий брать?

Mainly through matchmaking. We take into account not only your gameplay skills, but also inventory and time played, when we match players together in multiplayer. You should not ever be matchmade together with players who are much better than you are. Ultimately your effectiveness is going to come down to skill, not the Star Cards that you have. If it doesn't feel that way, we'll see it on our side, too. Our data will tell that story and we'll make adjustments. We're looking at results from millions of matches and will be continuously rebalancing items, unlocks, and matchmaking to create a fair, fun experience for all of our players. Beyond that, all Star Cards have maximum values regardless of how they are unlocked.

И вот такие все свидетели p2w в батлфронте.

Ответить
0

Почему не тот? Это как раз их ответ на вопрос о том что те кто с карточками имеют преимущество. И они это не отрицают, как видите. А где в вашем написано что наличие карточек учитывается, процитируйте

Ответить
0

We take into account not only your gameplay skills, but also inventory and time played, when we match players together in multiplayer

inventory = карточки, т.к. ничего больше в игре нет подходящего.

Собственно я поиграл 4 часа и сам это увидел, и понял что большинство истерик просто мимо кассы. Уж чего чего, но волшебных супердонаторов шотающих не встретил, куда хуже на игру влияют косяки карт.
Хотя есть конечно моменты которые стоило бы ещё поменять + явно снижение цен на героев (а уже купил Люка, куда больнее было бы это сделать со старыми ценами) как результат всех обсуждений это круто + возможно стали больше давать денег с релизом (не может быть что на текущий дроп все так вайнили). Правда я бы поднял больше награды за очки, обидно делать 30+ киллов и получать всего 385 монет.

А в целом система прогрессии даже интересная.

Ответить
1

Пользуясь случаем, кому будут зачислены лайки за пост мне или нынешнему автору? Пост был написан несколько минут назад, но комментарии остались. Как вообще работает "спасибо за наводку"? Интересно просто очень

Ответить
4

Лайки поступят на ваш счёт в течение 5 банковских дней.

Ответить
–1

А проценты за 5 дней начислят?

Ответить
0

А лайки это так важно?)

Ответить
0

Нет, абсолютно не важно, меня сама система интересует

Ответить
0

Лайки - это очень важно. Это прямо как скины из лутбоксов! Честно! Только ещё и бесплатно! Увеличивают видимость длинны твоей пепяки на энное количество см. Без смс!

Ответить
0

Без смс, но с регистрацией :(

Ответить
–1

Могу предложить тебе хуяйки

Ответить
2

"...Ведь мы хотели создать игру, которую вы полюбите.
Нам удалось сделать крутую, весёлую и красивую игру, впечатление от которой испортила система развития. Мы всё это исправим."

Обожаю эту корпоративную... эээээ, манеру общения, скажем так, а попросту пускание пыли в глаза. Угу, хотели создать игру, которую все полюбят. Причем, речь об игре по франшизе, которую сейчас нещадно доят все, кому не лень. Соответственно ни о какой культурной ценности этой игры говорить не приходится. А цель ее создания получается только одна - заработать бабла, что прекрасно подтвердила система лутбоксов и прокачки. Так что к чему это очковтирательство про создание игры, которую полюбят? Вопрос риторический, конечно, я прекрасно понимаю, к чему это, но почему бы вот просто честно не сказать: "да, чуваки, мы решили срубить зелени на лутбоксах, но просчитались, слишком перегнули палку. Ща все поправим, и будет норм, сможете играть и без доната, но прокачка будет медленнее, ибо рандом, а можете заплатить и получите крутые штуки"? Ведь большинство же понимает кто и для чего делает такие игры - любая работа делается для того, чтобы заработать деньги. Это нормально, как мне кажется. Но неужели общественность взорвется большим фонтаном фекалий, если разработчики честно признают, что облажались, пойдя на поводу у желания заработать, чем от такой вот брехни про благие намерения? В общем, не понимаю я этого.

Ответить
1

бэээ......одна вода я могу так хоть на 100 вопросов ответить,не будет конкретики и инфы,но ответ будет.

Ответить
1

ясно, понятно, игроков послали

Ответить
1

.

Ответить
0

https://twitter.com/EAStarWars/status/931332890717143040
Звучит неплохо. Хотя может они их через неделю обратно включат? К тому же ссылка в твиттере ведет на страницу 404, может их вообще взломали...

Ответить
0

Там вполне полноценная страница открывается. https://www.ea.com/games/starwars/battlefront/battlefront-2/news/pre-launch-update?cid=42029&ts=1510886990123
И обратно они их, конечно, включат. После апдейта. Но деньги на этом отключении потеряют, так что жест все же, значимый.

Ответить
0

Да камон, как говорится everyone and their mother знают что не работает так система матчмейкинга чтобы всех идеально подбирать, и вас будут драть в мультиплеере обратно пропорционально количеству потраченных на ящики с говном денег, АМА получилась как не сработавшая попытка выплыть из того океана говна куда они попали своей же политикой

Ответить
0

А кто-то покупал игру сам? Там так ли важны ящики вот реально? Или это скорее хейт такой?

Ответить
1

Сами как считаете, в мультиплеерной игре иметь бонус к здоровью или бонус к оружию позволяющий ему точнее стрелять, так ли это важно?
Как по мне так это впринципе весь соревновательный потенциал ради которого в мультиплеер играют убивает, делая игру насмешкой над теми кто ящиков не купил

Ответить
0

нет, ну если это какие-то там 1% за много денег, то я бы еще перетерпел, а 10% это уже типовое ММО-донатище

Ответить
0

Играл в бету, и даже одна карточка +10 к урону у игрока насиловала все живое.

Ответить
0

10% ?? Или там фиксированный урон?

Нет, ну плюс к урону это печально. Я против платных скинов ничего не имею-это вполне трезвое явление.

Ответить
0

Урон фиксированный для каждого класса, но +10 к урону, + 5 к хп и донатер готов насиловать рандом. Удовольствия от игры - 0.

Ответить
0

антон логвинов написал, что не ощущается. Но судя по личному опыту на первой неделе не ощущается, а через месяц будет невозможно играть

Ответить
3

Антон Логвинов, рукалицо :(.

Ответить
1

12 лутбоксов из 10

Ответить
1

Лутбокс на кончиках пальцев.

Ответить
0

А без доната эти плюсы к урону можно прокачать?

Ответить
0

Только что просмотрел карты всех классов, не нашел такую, которая давала бы +10 к урону. Может покажешь?

Ответить
0

Про урон не знаю, но на реддит постили такие примеры

Ответить
0

Увы нет, но там помню была карта подобная. На ней был на изображен клон в броне.

Ответить
0

Только что релизнулась на консолях (и на пк наверное?) для основной массы игроков, вопрос в том через сколько будет попадаться донатеры, врядли даже за сутки будет толковый фидбэк.

Ответить
0

Я что-то не понял. А отвечал-то кто?
не тот ли менеджер Шон, которого разоблачили в этой заметке?
https://dtf.ru/12508-ochen-strannoe-delo-ob-ugrozah-predstavitelyu-electronic-arts

Ответить
0

Нет, отвечали сразу три настоящих сотрудника из EA и DICE.
John Wasilczyk (Executive Producer)
Dennis Brannvall (Associate Design Director)
Paul Keslin (Producer)

Ответить
0

Так а почему этого нет в статье? Странно в наш век не дать линк на пруф.

Ответить
1

Добавил

Ответить
0

Делают проблему "не актуальной". Эти бесконечные разговоры вокруг да около, не трогая самой сути проблемы.

Ответить
0

Так неужели прям большая проблема? Разве прям будет какой-то сильный дисбаланс?

Ответить
0

Орнула про 6 лет Х)))

Ответить
0

Делаем 2 версии игры:
1. Раздаём игру бесплатно, добавляем лутбоксы и систему прогресса на 6 лет.
2. Продаем игру за $60, называем ее Deluxe Edition и в ней весь контент доступен на старте.
...
PROFIT

Но, к сожалению, у ЕА свой, особый путь.

Ответить
0

Ну и приходить на АМА, зная, что ты не готов прямо и честно отвечать на каверзные и злободневные вопросы - это тоже тот ещё былинный провал...

Ответить
0

"Мы намерены сделать прогресс в игре приятным для всех игроков.",- сказал исполнительный продюсер Джон Висельчак

Ответить
0

Нам удалось сделать крутую, весёлую и красивую игру, впечатление от которой испортила система развития. Мы всё это исправим.

"Мы так расстроены. У нас даже и в мыслях не было, что игрокам может не понравиться, как их будут нагибать одной кнопкой заплатившие нам люди."

Ответить
0

Как человек с картой +10 урона будет нагибать человека с картой +10 урона / +10 брони / + 10 хп?
Даже если представить что +10 урона сразу делают урон по простым игрокам ваншотами.

Ответить
0

Тоесть после всего произошедшего ты все-таки веришь их заявлениям?

Ответить
0

Ну, я поиграл сейчас 4.5 часа нонстоп мультиплеера в большом режиме, и либо они внесли изменения к релизу, либо те кто играли в ранние версии не правы (что вряд ли).

Монет дают довольно много (ближе к 300 за матч, при том не могу сказать что матчи долгие), я смог купить Люка + 3 лутбокса.

Цены на героев они снизили (иначе того же Люка взять бы я не смог).

Матчмейкинг явно работает, именно в плане баланса, если адские донаторы и есть то я не видел людей с 3 фиолетовыми картами или людей которые прям в соло нагибают карту больше чем в той же колде, хотя один раз видел 40 уровень класса. Да и сам довольно много нагибал. Но вопрос к фиолетовой карте гранат у меня есть, она за предзаказы какие-то шла видимо? Чуть ли не у каждого второго.

Систему открытия и прокачки оружия поменяли с обт как я понимаю. Теперь всё открывается игрой и никак иначе и это круто.

Куда хуже то что нельзя распылять карточки, особенно дубликаты, и жесткая привязка вообще всего к уровню, как ни странно это больше всего ограничивает. Не знаю какой уровень надо для фиолетовых карт но если первые уровни текут так медленно то какой-нибудь 60 это не одна неделя средней игры.

Так что да, я думаю они вполне могут доработать. Для начала достаточно сделать дроп поинтов раза в полтора выше + лучше привязать к киллам, ощущение что есть какой-то кап на матч.

Ответить
0

Обиделись на то, что не доделали игру. А кто ж виноват?

Ответить
0

Мы хотим, чтобы у пользователей была возможность зарабатывать кредиты оффлайн, в более спокойном режиме игры. Но кроме того, нам нужно сделать так, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере.

Но если хотите злоупотреблять, покупая лутбоксы за деньги, то мешать не станем!

Гагага.

Ответить
0

"Они пытались")) Но звучало не убедильно.

Ответить
0

Самое обидное во всей этой истории, что игра то получилась неплохая: побегал в 10-часовой пробной версии, геймплей годный, намного интереснее чем унылая первая часть, где я просто изучил все карты и удалил игру через часа 2-3.

И надо было всё портить?

Ответить
0

"по нашим средним подсчётам из пробной версии Play First, это займет куда меньше времени, чем пишут в сети"
Интересно, чего ж не говорят насколько именно.

Ответить
0

Они не уберут лутбоксы. Это принципиальная позиция их руководства. Они уже вшиты в игру.
И через месяц-два, когда все утихнет, смогут снова закрутить гайки.
Кстати, здорово,что игровое сообщество объединилось и высказалось против такой системы.

Ответить
0

Жаловались что мало контента в бф2015 ? - пожалуйста, вот вам куча контента в коробочках, ну и графен мы вам подрежем, нечего.

Ответить
0

DICE тут по факту вообще не причём, у них есть хозяин в лице EA которая думаю им выставляет такие условия разработки игры из которых просто нельзя выйти, из разряда: "будет такая система развития или студию закроют" и DICE сидят и отвечают на вопросы на которые сами не знают ответа и надеются на милость EA, которым нужно только максимизировать прибыль с вложений в проект...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления