Оффтоп Дмитрий Мучкин
12 334

Призрак отвергнутой любви: история о предательстве и расплате в Skyrim

Почему не стоит пренебрегать чувствами NPC.

В закладки

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых популярных игр в мире, но точно не одна из самых стабильных. Журналистка VG247 Бренна Хиллер (Brenna Hillier) рассказала, как сочетание багов и механик игры превратило её попытку создать в Скайриме семью в поучительную историю о предательстве и расплате.

Хиллер провела в Skyrim уже несколько десятков часов, когда обнаружила, что в игре можно жениться. Ради интереса она надела на своего персонажа амулет Мары — предмет, показывающий NPC, что герой готов завести семью. Журналистка собиралась начать поиски подходящего партнёра, как вдруг её напарница Лидия — самый первый компаньон, доступный в игре, — предложила на эту роль себя.

Хиллер отказалась, потому что хотела изучить все доступные варианты. Лидия, даже если и расстроилась, то не подала виду и продолжила верно служить своему тану (титул доверенного лица ярла, который герой может получить по сюжету).

Но отношения всё же немного испортились.

У нас появились долгие неловкие паузы в разговоре. Они существовали только в моей голове, но менее неприятными от этого не становились. В играх ты получаешь то, что вкладываешь, а я вложила гиперактивное воображение, обилие эмоций и социальную неподготовленность.

Бренна Хиллер
журналистка VG247

Чтобы исправить положение, она порекомендовала Лидию Дельфине — главе Клинков — для вступления в орден. Компаньон была почтена. Чтобы отпраздновать посвящение напарницы в Клинки, Хиллер решила подраться с драконом. Найдя монстра, она оставила Лидию в авангарде, а сама обошла дракона сзади и начала поливать его стрелами.

Рептилия оказалась мощнее, чем предполагала журналистка, и скоро Лидия опустилась на одно колено — её здоровье упало до критической отметки. Хиллер сделала ещё один выстрел из лука и случайно попала по напарнице. Лидия умерла.

Журналистка заметила это не сразу. Она вообще не знала, что компаньоны могут умереть, и думала, что Лидия просто потерялась — такое случалось ранее. Хиллер продолжила путешествовать по Скайриму, несколько раз сохранилась, и только через некоторое время заподозрила неладное. Она отправилась на поиски Лидии и вскоре нашла её тело в снегу.

Я чувствовала себя ужасно и не могла с этим ничего сделать. В Skyrim нельзя хоронить павших товарищей, и после долгих попыток перетащить труп в какое-нибудь более приличное место я отказалась от этой идеи. Я опустошила инвентарь Лидии, почтила её память минутой молчания и продолжила путь.

Бренна Хиллер
журналистка VG247

Спустя время Хиллер заметила, что персонажи стали иногда разбегаться от неё в панике. Сначала она подумала, что в игре просто начали появляться случайные трупы, но потом решила выяснить, в чём же дело. Оказалось, что труп Лидии следовал за ней при каждом перемещении на другую локацию, как немой укор и напоминание об её постыдных поступках.

Но человек привыкает ко всему, и спустя время Хиллер научилась жить с этим и даже извлекать из ситуации пользу — использовать труп напарницы как сундук. Спустя время она забыла о своей вине, начала каждый раз радостно приветствовать останки Лидии и благодарить за помощь.

Персонаж Хиллер даже нашёл свою истинную любовь в лице данмерки-наёмницы. Они договорились пожениться, и журналистка пришла в церковь в указанный час.

Вместе с ней туда переместилась и Лидия, распугав всех посетителей и сорвав свадьбу. Хиллер попыталась ещё несколько раз, но труп напарницы неизменно появлялся вместе с ней. Лидия ничего не забыла, её останки служили громким возражением любовным клятвам, горьким напоминанием о предательстве и коварстве журналистки.

Хиллер сдалась. Она удалила сохранение, переустановила игру и начала заново.

Я провела в Скайриме на ПК и PS4 сотни часов и вернусь туда снова на этой неделе, чтобы опробовать VR-версию. Первым делом я займусь тем, что всегда делаю в начале новой игры: найду Лидию и попрошу у неё прощения. Много раз.

Бренна Хиллер
журналистка VG247

#истории #skyrim #фан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["skyrim","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 36, "likes": 75, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12555, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Nov 2017 15:49:00 +0300" }
{ "id": 12555, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12555\/get","add":"\/comments\/12555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Что за дичь я прочитал?

Ответить
23

Очерк из серии: "Игровые журналисты за работой".

Ответить
41

Кто придумал писать эту эмоциональную фигню и сопли? Сначала оркров в Shadow of war жалеют, теперь это. Нужны потрясающие тексты в жанре сюрреалистического абсурда, на подобии истории коней, завоевавших мир в crusader kings 2.

Ответить
16

Да ладно, офигенная же история. Я вот посмеялся.

Ответить
2

Плюсую вас. Просто в сети сейчас полно великовозрастных инфантилов, которые пускают слезу по любой неадекватной херне. Вот и на DTF просачивается

Ответить
0

Ссылку на историю?

Ответить
5

https://dtf.ru/9948-iz-varyag-v-koni Один из лучших текстов на dtf

Ответить
17

У нас появились долгие неловкие паузы в разговоре. Они существовали только в моей голове,

http://image3.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2013/12/26/f2a1677c44.jpg

Ответить
9

А вот это уже совсем перебор.

Ответить
6

pr vr версии

Ответить
4

На фоне историй Орков из Мордора или нацистов-покорителей космоса из Стелларис как-то тухловато.

Ответить
6

Прошло шесть лет. Игру выпустили и в game of the year edition и в special edition и VR edition и в nintendo switch edition, а добавить даже маленькое сюжетное длс или хотя бы исправить изветсные баги (которые неофициальные моды правят) все так же ленились... История о великой жадности.

Ответить
0

Ну по поводу сюжетных dlc надо отдать должное, они есть и вполне достойные.

Ответить
0

Они вышли в течении первого года, до этих самых переизданий.

Ответить
0

Не в течении, Dragonborn вышло в 2013 или 2014 году.

Ответить
4

Похоже очень сильно на выдумку, если честно. На моей памяти персонажи при обнаружении трупа не разбегались, а просто подходили, говорили что-то вроде "Кто это сделал?" и уходили.

Ответить
–5

Что бы такого бреда не было, нужно просто играть на ПК и без модификаций.
А если поставили модификацию - то все несуразности сначала на вашей совести и только потом - вина разработчиков.
PS За сотни часов журналистка должна была не только одеться (предположим, что ей было лень), но и поднять уровень своего персонажа (а вот это вполне естественно) и пробафать его хотя бы святилищами, до такого уровня, что бы убивать драконов за несколько секунд.
PS PS Конечно же соратников можно хилить.
PS PS PS Конечно же она могла воскресить соратника, если уж ставила модификации.

Ответить
4

Что бы такого бреда не было, нужно просто играть на ПК и без модификаций. А если поставили модификацию - то все несуразности сначала на вашей совести и только потом - вина разработчиков.

Даже без модов, которые фиксят многочисленные баги самой Беседки,которые вылезают из Скайрима даже спустя годы после выхода игры? ;)

Ответить
2

Мы, конечно же, не знаем :
- были ли у нее модификации
- версию игры или патча
- почему у нее не было запасных сохранений
- в каком состоянии она играет
- почему игровой опыт свадьбы в игре был для нее важен настолько, что труп возможной избранницы ей не мешал до какого-то времени

Ответить
3

Оживающие мёртвые компаньоны, которые приходят на свадьбу чтобы умереть - это бородатейший баг скурима, существовавший ещё когда лошади ходили по почти вертикальным поверхностям. Правда, про перемещения трупов при фасттревеле я не слышал, но не исключаю возможность существования такого бага.

Ответить
0

Лошади как лазали по крутейшим скалам, так и лазают без проблем - не баг, а фича)

Ответить
–2

Huh. Абсолютно случайно эта история всплывает сейчас, когда все пойдут покупать Скайрим в десятый раз.
"Маркетинг и роль СМИ в нём".

P.s. Тодд — пидр

Ответить
–4

Какая-то редкостная шизофрения, возможно журналистке стоит попытаться построить личную жизнь вне игр. Ну или просто уйти играть в Симс...

Ответить
0

У меня так команда на удаление трупа умерла. Ну серьёзно, можно же консолькой всё поправить, нет?

Ответить
0

Труп следовал за героем? Такое вообще возможно?..

Ответить
0

При быстром путешествии игра вполне может отправлять Лидию к месту телепортации игрока. Пусть даже и мёртвую. :)

Ответить
0

Чтобы мёртвая Лидия за вами не следовала просто прострелите ей колено.

Ответить
0

Чтобы мёртвая Лидия за вами не следовала, просто прострелите ей колено.

Ответить
0

Жалко не напомнили про ту топовую историю, где чувак из твиттера пытался спасти свою собаку. Игры это все же нечто большее, в зависимости от восприятия

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления