В SOMA появится «безопасный» режим без урона от врагов

Если вам было слишком страшно, скоро можно будет вернуться в игру.

В SOMA появится «безопасный» режим без урона от врагов
5.7K5.7K открытий

Я бы таким режимом воспользовался бы на втором прохождении. Игра шикарная. Лучшая для меня за последние годы. Именно историей и атмосферой. До того личный экспириенс...

Ответить

Такой режим есть в моде, который доступен через steam workshop: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=560988617&searchtext=

Ответить

Чувствую, что со мной не согласятся, но довольно часто монстры, особенно в совокупности с абсолютно беззащитным героем, убивают весь хоррор в игре, превращая игру в какие-то салки, особенно на пятую смерть. Есть, конечно, пример великолепного Чужого: Изоляции, но большинство хорроров получаются похожими на Аутласт, где от рутины и от унылых абсолютно идентичных погонь хочется вешаться.

Ответить

Согласен. Чужой выезжает за счёт использования нескольких механик. То в руках у героя ркетница, которую можно всадить в лучевое сплетение противника, то неубиваемый и быстрый монстр, который сводит на нет ощущение превосходства. Без потосовок и эксплуатацией одного метода "прячься, беги" игра быстро бы наскучила. Особенно после пары багов в ИИ чужого, после чего сложно воспринимать его как живой и смертоносный механизм

Ответить

Играл и в Сому, и в Амнезию и в обоих играх монстры как раз давали эффект напряжения, причем без мерзких скримеров. А вот Чужого так и не прошел, замордовал телепортирующийся монстр. Задолбался бегать из шкафа в шкаф :) В Соме же ходьба перетекает в прятки и после долгого затишья уже ожидание появления монстра нехило так бодрит

Ответить

Ну смотря как реализовано.
Вот в Амнезии было вполне себе страшно, а смерти далеко не откатывали, а иногда даже на другой чекпойнт перекидывали.
А та же SOMA по части хоррора реализована скучно - монстры не страшные, побегать тоже не получается, больше раздражала и отвлекала от эксплоринга.

Ответить

Но... зачем?

Ответить

Сам еще не играл. Но читал, что это один из популярнийших модов для SOMA. Монстры тебя не атакуют, а просто "смотрят и уплывают". По отзывам тех кто играл с ним, экзистенциальный ужас от этого в игре только усиливается. Я сам не знаю про что речь, как слышал так и рассказываю.

Ответить

"Это позволит изучить сюжет, не отвлекаясь на хоррор-составляющую."

Ответить

Затем, что далеко не все любят постоянно потеть и вскрикивать, а игра хороша и без этого. К слову, на ПК сто лет как есть мод, делающий ровно то же самое.

Ответить

Для удобства игроков? Например я ненавижу такие геймплейные моменты, где за тобой гоняется какая-то хрень и надо от нее прятаться, убегать, носиться кругами. Я даже чуть не бросил Hellblade: Senua's Sacrifice на подобном моменте, хотя от игры был в полном восторге. Спасибо разработчикам, теперь можно купить игру и пройти ее спокойно погрузившись в сюжет.

Ответить

Короче, не клюйте, но мне рил очень тяжело играть в SOMA из-за монстров. Верьте или нет, но я пару часов назад вернулся к ней после долгого перерыва, пять минут назад вылез и чувствую себя не очень. Монстры, конечно, имеют значение, я испытываю чувства из-за них. Но мне кажется, я и без этих чувств насладился бы сюжетом и лором - мне интересно это.

Да, вот я буквально пять минут назад её выключил, устав, и увидел эту новость. Подумал, что это чудо.

Противники этого режима просто не будут в нём играть, верно?)

Ответить

Согласен. Я когда-то купил ее на Стиме, в итоге минут после 30 выключил и посмотрел летсплей. Атмосфера слишком напряженной становится с появлением монстров, при их появлении включаются видео и аудиоэффекты, от которых прям не по себе.

Ответить

Ну наверное это хорошая новость, но мне показалось что игра достаточно сильно напирает на сюжет и не старается каждые 5 минут подсунуть неубиваемого монстра. Да и потом, все эти монстры там достаточно глупые и убежать от них труда особо не составляет, помереть можно разве что по своей глупости забыв куда бежать (момент с кораблём конечно доставил некоторые неудобства). Но вот момент с погружением на мега-глубину это нечто. Рядом плавает гигантская мутированная рыба и ты как ошалелый бегаешь от света к свету в надежде что эта тварь тебя не сожрёт.

Ответить

Отличная новость, жаль на плойку "позднее".
Девушка пройдет как раз, спокойно и без особой паники)

Ответить

Да там и не страшно особо. Монстры редкие и глупые. В SOMA не ради этого стоит играть)

Ответить

Там есть пара мест, где даже будучи бессмертным чувствуешь панику.

Ответить

И это хорошо, потому что ебаки единственное что раздражало и отвлекало. В них не было ничего интересного, просто болванчики ходят и мешают.

Ответить

Игра великолепна своим сюжетом и режиссурой. Но убирать урон...как это должно выглядеть? НЕХ бьет героя, а он ее просто игнорит? А НЕХ все бьет и бьет. В первой Амнезии была отличная система, что когда монстр убивает героя, после загрузки он просто исчезает и мы спокойно проходим опасный участок. Все равно уже так и так обоср...

Ответить

Роботы будут игрока просто игнорировать и ходить вокруг него, издавая приятные загробные звуки.

Ответить

Ну может все таки сделают что они просто тебя игнорят, а не так топорно что бьют и урона нет. Хотя я все равно не понимаю зачем

Ответить

Какой позор.

Ответить

Единственный муторный момент был в затонувшем корабле и в самом конце со спрутом (жутко!). В остальных местах монстры вообще не раздражали, изучать локации не мешали, а если и появлялись, то очень ненадолго, и дальше своей локации не уходили. С этой игрой не было проблем.

Ответить

Да, корабль был геморройный. А момент со спрутом (если я правильно понял о каком моменте идет речь) наверно один из самых крутых. Кромешная тьма, течение, и огромный некроспрут рядом.

Ответить

А убер-капитан, который быстро бегал, всегда находил и убивал вроде со второго удара? Такой раздражающий и немного рандомный этап, на который я минут 30 убил, чтобы пару коридоров пробежать.

Ответить

Я и так прошел умерев лишь один раз (и то поглупости в коридорах запутавшись), чего там еще убирать

Ответить

а они что урон наносили?

Ответить

наконец то а то я так пугаюсь, что каждый раз выключаю игру
включаю и выключаю. страшно(

Ответить

Странное решение. Неизбежность встречи с крипотной тварью с потенциально фатальным для игрока исходом всегда была важным источником саспенса для любого хоррора. Бессмертие же это скукота и читерство. Представьте себе сайлент хилл с таким модом. Или фатал фрейм. Там ведь тоже призраки и неведомы зверушки мешают робкому игроку насладиться сюжетной линией, лол.
На месте разработчиков логичнее было бы добавить изимод, который бы замедлил некоторых тварей и повысил выживаемость игрока, чтобы он умирал только после 3-4 непосредственных контактов с ними.

Ответить

Там нельзя будет умереть от удильщика? зачем тогда играть?

Ответить