Оффтоп Никита Лосев
7 579

Обладатели FIFA 18 отреагировали на временный отказ EA от микротранзакций в Battlefront II

Для поклонников футбольного симулятора такая система — это «обычный понедельник».

В закладки

16 ноября компания Electronic Arts заявила, что на время уберёт из онлайн-шутера Star Wars: Battlefront II спорную систему микротранзакций, из-за которой разгорелся скандал. Пока пропадёт только возможность покупки лутбоксов за реальные деньги, с помощью которой можно было получить преимущество за счёт приобретения лутбоксов с мощными звёздными картами на старте игры (из-за этого игроки называли это системой pay-to-win).

Представители игрового сообщества FIFA 18 удивились такому решению издательства и попытались понять, что же должно произойти, чтобы EA отказалась от микротранзакций и в их любимом симуляторе, где такая система используется уже в течение нескольких лет.

Одним из первых в теме на Reddit высказался пользователь под ником GeorgeCuz. В своём сообщении он пошутил по поводу скандала с Battlefront II.

Всё сообщество геймеров подумало, что это было очень плохо для игроков Battlefront. Для нас это был обычный понедельник.

GeorgeCuz
пользователь Reddit

Мнения других пользователей Reddit по этому вопросу разделились. Кто-то отметил, что основной части поклонников FIFA 18 нет дела до микротранзакций и они спокойно играют в неё любыми способами. А кто-то категорически воздерживается от траты реальных денег на виртуальных футболистов.

Различие в том, что многие игроки в FIFA (в том числе я) просто не обращают внимание на платные апгрейды. Вне Reddit я не могу назвать ни одного из моих друзей, кто бы постоянно жаловался на внутриигровую валюту. Некоторые покупают её, некоторые нет, но никому нет до неё дела.

shredderrrrrr
пользователь Reddit

Я не знаю сколько тебе лет, но все знакомые мне ребята моего возраста до сих пор с трудом принимают тот факт, что ты должен платить за дополнительные вещи в игре. Я ненавижу микротранзакции, но понимаю, что они всегда будут в FIFA. Просто нужно останавливать себя от покупки.

thisisnotacake
пользователь Reddit

Тебе не нужно покупать эти очки в FIFA, ведь ты можешь спокойно играть ничего не потратив.

itsjavigold
пользователь Reddit

Да, ты прав, особенно с учётом нового режима Squad Battles. На самом деле почти все свои монеты я получил в качестве награды, а не покупал.

thisisnotacake
пользователь Reddit

Погодите, какого *** (хрена). Они на самом деле что-то сделали. Как игрок в FIFA я смеялся над этими протестами, ожидая что ЕА ничего не сделает. Вот это поворот.

mMounirM
пользователь Reddit

Самый популярный режим FIFA 18 — FIFA Ultimate Team, несмотря на очевидные различия с Battlefront II, представляет собой как раз стандартный pay-to-win. Игроки могут тратить реальные деньги на покупку FIFA Points, с помощью которых можно открывать специальные «паки» с картами различных футболистов. Купить определённого футболиста нельзя — можно только надеяться на удачный «дроп». При этом чем больше пользователь тратит денег, тем выше шанс получения самых сильных игроков.

Собранная таким образом команда не даёт слишком серьёзного преимущества, так как опытный и сильный пользователь почти всегда обыграет того, кто просто потратил кучу денег на лучших футболистов. В игру можно без проблем играть и без микротранзакций, однако собрать таким образом самый сильный состав очень сложно и занимает много времени.

Скорее всего, одной из главных причин отсутствия какой-либо реакции на схожую с Battlefront II систему в FIFA 18, является более казуальная целевая аудитория. Обычные поклонники футбольного симулятора, вероятно, не обращают внимание на скандалы и отзывы в интернете, и просто любят тратить свои деньги на внутриигровую валюту. У многих игроков слишком мало свободного времени, но есть возможность потратить определённую сумму и ускорить получение желаемых футболистов.

Некоторые пользователи часто обвиняют EA в наживе на поклонниках игры. По их словам, разработчики специально придумали такой режим, который всеми способами пытается заставить игроков тратить реальные деньги. Для этого также используются многочисленные эффекты и красочные поздравления в самой FIFA 18 после получения наград.

Electronic Arts в ближайшее время, скорее всего, вряд ли откажется от микротранзакций в режиме FIFA UItimate Team, ведь каждый год компания зарабатывает на этом около миллиарда долларов. Даже несмотря на огромное количество негатива на Reddit и форумах EA, большинство игроков довольны системой, а руководители издательства не одобрят кардинальные изменения.

#FIFA #EA #микротранзакции #battlefront

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefront","fifa","ea","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 86, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12574, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Nov 2017 21:03:00 +0300" }
{ "id": 12574, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12574\/get","add":"\/comments\/12574\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12574"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Предлагаю лучшее решение проблемы - перестать играть в игры от ЕА. Я совсем не против микротранзакций и лутбоксы, они есть в радуге, в овервоч, в которые я активно играю, но они там настолько необязательные, что их попросту не замечаешь. Так что, предлагаю всем играть в радугу и овервоч, а на баттлфронт положить болт.

Ответить
4

Мои знакомые, которые ежегодно покупают все эти спортивные симуляторы ЕА, особенну фифу и юфс, вообще не в курсе игровых новостей про лутбоксы. А если что-то и слышали, то скажут: "Ну и что?" и в следующем году купят их следующую игру. Чтобы повлиять на ЕА - на них должна повлиять основная масса. А основной массе все равно.

Ответить
0

не знаю, насколько в радуге вливание денег необязательно. я конечно играл не настолько много, но чтобы накопить на открытие одного нового бойца, нужно потратить уйму времени, так как монет за матч там дают очень мало. ну или можно купить каждого по 500 рублей. может быть что-то изменилось за год с того, момента, как я в неё перестал заходить, но тогда мне это показалось куда большим зверством, чем Ultimate Team в фифе.

Ответить
8

Да лол, ведь реально было уже много игр с такой моделью. For Honor, например. Тоже шмотки давали преимущество, тоже люди насчитали тысячи часов гринда, тоже можно было донатить.
Или GTA Online, где можно задонатить и купить сраный истребитель.
Почему никто раньше этого не замечал?

Ответить
17

Ну Юбикам досталось тоже в начале года, но масштаб не тот. Хонор получился в итоге скорее проходняком и неудачей. Но вот игра по ЗВ это другое дело, база обширнейшая, да и плюс пнуть ЕА не грех.

Ответить
0

Так он по большей части по этому неудачей и оказался, во время беты люди прям тащились.

Ответить
8

Нудачей он оказался из-за идиотского неткода peer-to-peer сети.

Ответить
2

Ага, донат совсем не при чем.

Ответить
0

В первую очередь дело не в донате а именно в неткоде. Большинство отвалилось тупо в первые дни \ часы релиза, когда всё было дёрганным, лагающим, было невозможно играть и многие имели преимущество. Им ещё после збт-обт говорили что нужны выделенные сервера, но разработчики тупо проигнорировали.

Ответить
2

Это был не сарказм

Ответить
0

Я во время открытой беты так и не смог запустить ни одного сетевого матча. Ясное дело что после об этом и речи не было о покупке.

Ответить
2

Потому что скандал затрагивает тему Дисней: Звездные Войны, восьмой эпизод которых, вот-вот должен выйти на экраны. И надавить на ЕА им дешевле, чем терять фанбазу перед выходом нового фильма

Ответить
1

Ага, все люди ведь продумывали эту многоходовочку: "EA делает игру по ЗВ, значит на них может надавить Дисней, поэтому надо пойти минус на реддите поставить".

Ответить
0

Ну и чушь ты несешь. Никто не продумывал такие многоходовочки. Шум поднялся вокруг STAR WARS battlefront2, дисней услышала об этом скандале и вполне ожидаемо дала знать издателю, что подобная шумиха им навредит, что может поставить под удар дальнейшее сотрудничество по известной франшизе. Спонтанность и логичность. Все.

Ответить
0

Возможно не всё так просто
https://venturebeat.com/2017/11/17/star-wars-battlefront-ii-almost-had-way-more-overwatch-style-hero-skins/

Ждём когда у нас переведут и в обсуждениях появится.

Ответить
0

А теперь ещё раз прочитай коммент, на который ты сначала отвечал, и попробуй понять, что чушь несёшь ты.

Ответить
0

Ты задал вопрос: "почему раньше никто не замечал?" - я ответил

Ответить
0

Нет 🤷‍♂️

Ответить
1

Донатив или нет шмот фиксируется по уровню перса. И на каждый + там есть свой -. + он итак сыплется горой. От шмота там нужно менять свой стиль игры нежели получать какие то преимущества. Так что едва ли это можно назвать p2w. К тому же там полно кастомизации которая стоит дорого, а ящиками можно и без доната обмазываться.

Ответить
0

Да, плюс скил решает больше. Иногда захожу в игру - даже если у игрока высокий уровень перса и крутой шмот, это совсем не значит, что он не будет умирать от спама нобуси)
А, и в дуэлях шмот не работает, если не поменяли ничего

Ответить
0

хочется одновременно поставить и минус и плюс.

Ответить
0

Лол, но почему?

Ответить
0

просто насколько я знаю в гта чистая песочница и поидеи купленный истребитель ни кому не мешает там вроде как нету соревниваний,поправте если ошибаюсь.

Ответить
2

Ну да, в соревновательные режимы истребитель не притащишь, это правда. Но убивать игроков в городе можно довольно эффективно, just for lulz.

Ответить
0

В текущей версии GTA, если будете постоянно убивать игроков, вас будет кидать на сервера с такими же любителями PvP. Поможет ли там истребитель?

Ответить
0

Но ведь не все любители пвп достаточно богаты.

Ответить
0

Не все, но особо с такими игроками проблем не встречал.
Бывает, попадаются подобные замесы, но они обычно быстро заканчиваются.

Ответить
0

Да, gta online тот еще хлам. На первых уровнях бегаешь с одним пистолетиком, и то и дело дохнешь от снайперов на крышах, и хайлевелов с ракетницами, оооочень интересно играть. Потом запускаешь задание с рандомами, один из хайлевелов садится в свой истребитель, улетает и проходит все в одиночку, а ты даже доехать до нужного места не успеваешь.

Ответить
0

тоже люди насчитали тысячи часов гринда, тоже можно было донатить.

Неточное высказывание. Тысячи часов нужны на то, чтобы выбить все косметические шмотки, не влияющие на геймплей.
Шмотки, влияющие на геймплей, с донатом или без, ты не получишь сильнее тех, что положены тебе по уровню.

Ответить
0

Про For Honor точно не могу сказать, но у неё есть фора ввиду того, что
1) Это первая игра франшизы и многие это восприняли более менее спокойно. В SWBF же изначально была довольно неплохая система анлока к которой многие привыкли. Во второй же части все резко залочили и сказали "плати". Сами понимаете каково это, когда то, что было по умолчанию просто берут и отнимают
2) У For Honor возрастной рейтинг M. У SWBF2 рейтинг T. Это тоже многих возмутило
С GTA чуть проще. Там сначала не нужны были такие затраты. Деньги получали с ограблений (по сути все ими и занимались только), что вскоре наскучило. Потом стали вводить новые режими, более дорогие средства передвижения и вот тут уже стал рулить донат. Но это вводилось настолько постепенно, что игроки играющие давно не заметили этого перехода. Его заметят только те, кто только только купил игру

Ответить
0

и где сейчас этот фор хонор?

Ответить
0

У For Honor был режим где их статы были отключены. И герои достаточно быстро открывались. И шмотки выдавали в конце матча.

Ответить
0

В гта онлайн, как мне кажется, нет такой соревновательности. Самые интересные режимы игры в ней от твоих покупок не зависят. Истребитель на ограбление не возьмёшь.

Ответить
0

Вы ведь в глаза не видели For Honor, верно? Зачем с чужих слов так уверенно ахинею лепить. У FH миллион проблем, начиная с кривого кода заканчивая кривым балансом, но вот монетизация там очень мягкая.

Ответить
–1

То же самое впрочем можно сказать и про большинство критикующих баттлфронт ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Реакция типичных покупателей игр от ЕА

Ответить
7

"Всё сообщество геймеров подумало, что это было очень плохо для игроков Battlefront. Для нас это был обычный понедельник."© представитель подопытной группы с ярко выраженным рефлексом доната

Ответить
3

Ответ кроется в самой статье. В FIFA нет системы прогрессии и скилл всё равно занимает первое место.

В Battlefront 2 сраная ферма с откровенным нагибаторным пейтувином, вот народ и заныл.

Ответить
3

По моему вы уже сами себя убеждаете о вселенском зле батлфронта.
Когда у одного в нападении связка дзюба-смолов, а другой выставил месси-роналду, не это ли прогрессия?

Ответить
2

Не особо. У меня друг играет вполне успешно без бустеров и рвёт китов без проблем. Правила-то в футболе одни на всех и геймплей фифы не так привязан к навыкам игрока, как геймплей бф2 к мощным классам или пушками.

Это я к чему, в спортивных играх такие Механики могут работать так как там есть фактор скилла и спорта (даже в жизни Греция была чемпионом разок), а в бф2 весьма линейная прогрессия где статы апгрейдов куда сильнее влияют на результат, вот у людей и бомбит.
(По мне и FIFA UT отвратительна, если что)

Ответить
0

*навыкам купленного за реальные деньги игрока. Я с телефона, сори.

Ответить
–1

Начнём с того, что в фифа нельзя просто взять и задонатить на Роналду и Месси. Ну вот никак. Вы играли? Ты можешь купить хоть тысячу паков, но тебе все равно будут выпадать дзюбы. Ну, конечно при таком количестве шанс на хороших игроков растёт, но мой опыт говорит, что там скилл за деньги не купишь. Расчёт и хорошая игра на трансферном рынке, да, могут помочь с набором монет. Но я сам укатывал не раз команды с роналдами и в то же время сам не раз проигрывал бронзовым инвалидам.

Ответить
–1

Ну, в фифе ты тратишь бабло на футболистов, а в батлфронте на пушки - неужто такая большая разница?

Ответить
0

Скилловой чувак с роналду+ паки на +10 ко всем характеристикам, порвёт более скиллового чувака без доната. Те, кто говорят, что в фат можно спокойно играть без доната лжецы. У тебя Бонучи, а сопа информ неймара. И ты бы рад +10 добавить всем, но тебе деньги на контракты нужны и на фитнес и всё это без доната. а ещё надо футболиста нормального купить хотя бы в защиту дырку закрыть.

Ответить
3

Может не стоит покупать игры от ЕА, чтобы издательство повернулось к игрокам лицом, а не жопой?

Ответить
2

Но так хочется взять новый БФ2, пофиг на лутбоксы. Вопрос лишь как будет работать мм и все.

Ответить
1

Пока (может пока много игроков) он работает отлично, никаких супернагибаторов не попадает к человеку только начавшему игру. За преордер давали всем пару карточек и по сути все так и попадались ночью с ними.
И как только начинаешь использовать альтернативные скиллы - кидает к таким же игрокам, это прям сильно заметно стало когда берёшь щит и вдруг все вокруг с этим щитом начинают бегать.
Возможно на более высоких уровнях всё хуже т.к. меньше людей, но нужна статистика. И совершенно не ясно учитывается в поиске игр только прокачка за выпавшую сторону, или за весь аккаунт, или за лучший класс. Но явно нет ощущение что с тобой в сессии человек который просто уничтожает всю игру одной кнопкой.

Но явно надо всё же давить тему повышения наград от очков, сейчас даже делая 25+ убийств каждый раунд больше 385 не даёт.

Зато со старта за счёт достижений и прочего очень быстро набиваются первые ~25к, это базовая прокачка 1 класса + герой. Хотя на самом деле мне пока кажется что сессии СЛИШКОМ короткие и даже не 30% людей всегда доходят до героев по очкам, тысяч 8-9 набьёшь и игра закончилась уже, было бы интереснее растянуть их.

Плюс есть ощущение некоторые карты слегка имбалансные в защите.

Ответить
0

Ок, спс за инфу.

Ответить
3

Купить определённого футболиста нельзя — можно только надеяться на удачный «дроп».

Не совсем верно. Насколько я помню, там есть внутренний рынок-аукцион, и там за игровую валюту можно отдельно игроков покупать. Правда, вроде бы, не за ту, что можно купить за реальные деньги. Отмечу, что совершенно без понятия, как с этим дела в FIFA 18, помню лишь такую систему в FIFA 16.

Ответить
0

Да, игроки покупаются за игровую валюту на аукционе и купить за "реал" её нельзя.

А "паки" - это обычные бустеры.

Ответить
0

За "реал" можно, если купить те же самые монеты у посредников. Правда, есть риск, что наебут.

Ответить
0

Ну я имею в виду официальные пути.

А так да, каюсь, сам раньше покупал на пк монеты, в определённый момент пришло письмо "счастья" и сказали что если ещё раз заметят и забанят режим на аккаунте.
Потом писали что ужесточили систему и банят с первого раза. Не знаю как на самом деле, но рисковать на консоли аккаунтом нет большого желания. А на пк как понимаю да, процветает, накупить монет и попробовать понагибать, если что сделал новый ориджин и всё.

Ответить
0

Кстати не знал, что за это так быстро и жестко карают. Сам недавно думал над этим, потому что тупо нет времени собирать хороший состав в Ultimate Team, а играть то хочется хотя бы нормальными игроками.

Ответить
0

Учись торговать на трансферном рынке, это лучший способ заработать монеты, в нете куча отличных гайдов как это надо делать.

Ответить
0

Состав под 80 можно быстро набрать и без доната и даже без рынка. А таким уже можно играть более или менее. Хотя чем дальше в лес..)

Ответить
2

Собранная таким образом команда на даёт слишком серьёзного преимущества, так как опытный и сильный пользователь почти всегда обыграет того, кто просто потратил кучу денег на лучших футболистов

Расскажите, пожалуйста, в чем скилл игры в фифу. Правда не знаю, это не подкол. Для меня это была всегда игра где ты зажимал стик в одну сторону и чередуя нажатия кнопок передавал лениво мячик туда-сюда пока не забивал, все шло на автомате. Как именно опытный игрок может обыграть нуба с кучей открытых паков? Если, например, все игроки у нуба быстрее@выше@сильнее?

Ответить
6

Использовать нетипичные очень быстрые комбинации – вот очень просто путь обыграть. Обычные игроки играют весьма линейно и предсказуемо. Профи же часто проводят такие комбинации, которые довольно сложно разгадать и успеть перестроить оборону. Обычный игрок, также, держит меньшее количество игроков в фокусе и видит меньше комбинаций, так как сильно зацикливается на футболисте с мячом. Профи держит в фокусе весь экран (кстати многие и дома играют на мониторах, так-как лучше отклик и проще намного фокусироваться, чем на большом телеке).

Сложности добавляет тот факт, что фифа очень динамичная игра, и зачастую для принятия решения отводятся доли секунды.

Я уже молчу про умение финтить, пасовать, играть в защите и бить.

Ответить
1

Футбольные фанаты еженедельно вливают миллиарды долларов в букмейкерские конторы по всему миру. Они уже привыкли к лохотронам.

Ответить
1

..так как опытный и сильный пользователь почти всегда обыграет того, кто просто потратил кучу денег на лучших футболистов

Что насчет опытного и сильного игрока, который много задонатил?

Ответить
1

У FIFA есть важное отличие от Battlefront, или скажем, нового NFS - все эти паки к карточками существуют в одном, отдельном режиме. А кроме него существует просто куча других - онлайн, кооп-онлайн, игра за одним экраном, карьера, история и все это полноценные режимы без всяких микротранзакций. Не хочешь играть в Ultimate Team - не играй, я в него уже пару лет не заходил

Ответить
0

Так мультиплеер это лучшее что есть в Фифе, с компом играть в разы скучнее. Даже в карьере за любимый клуб на легенде. Только когда обыгрываешь реальных людей чувствуешь что ты действительно в этом хорош. ИИ предсказуем донельзя, нужно лишь понять его слабое место и уже никогда не проиграешь ему.

Ответить
0

Мультик есть не только в ут. И об этом выше написано как бы

Ответить
1

Интересно, что мешало EA взять модель из Garden Warfare 2? Там нет разгрузки у бойцов, просто есть разные варианты этих бойцов (плюс-минус равно сбалансированные). Кроме дефолтного, прочие варианты надо доставать из лутбоксов (по частям!) за софт-валюту. Эту валюту можно купить за реал. Все.

Ответить
1

Скорее всего, одной из главных причин отсутствия какой-либо реакции на схожую с Battlefront II систему в FIFA 18, является более казуальная целевая аудитория.

Т.е. звездануте фанатики дарта ведра менее казуальные, чем фанаты ногомяча? Серьёзно? А как ты это скорее всего понял, эксперт?

Ответить
0

С каких пор ККИ это Pay to Win?

Ответить
0

Всегда

Ответить
0

Это пэй-ту-собери-крутую-колоду-быстрее, а не пэй-ту-вин

Ответить
1

Я вижу p2w. В обоих случаях

Ответить
0

В чем тогда в твоем понимании заключается p2w?

Ответить
1

В том что оплата даёт вам определённые преимущества, помогающие выиграть. Из двух людей с абсолютно равным скиллом, удачей и времени проведённых в игре, лучше будет тот кто больше заплатил. А так и про Баттлфронт можно сказать, что "не ну а чё, через четыре тысячи часов и у донатящих и у недонатящих всё будет. Это не Pay2Win, это пэй-ту-собери-кредиты-быстрее.

Ответить
0

Ок, если платящий деньги за бонусы и бесплатный игрок, приобретающий ровно эти же бонусы через полчаса напряженной игры на сервере, полностью уравнены в скилле и шансах на победу - тогда это тоже Pay2Win?

Ответить
1

Безусловно. Всё что даёт вам игровые преимущество за деньги, это элементы Pay2Win.

Ответить
0

Это не преимущество, преимущество это когда карта у платного игрока больше на +2 атаки, чем карта у бесплатного игрока. Все остальное это F2P.

Ответить
0

Вы, кажется, запутались F2P и Pay2Win - никак не связанные между собой вещи. Игра может быть F2P и не Pay2Win (Dota 2), F2P и Pay2Win (тысячи их), не F2P и не Pay2Win (Overwatch) и наконец, не F2P и Pay2Win (Battlefront 2). И вот Хартстон именно что F2P и Pay2Win. Очень слабый, но всё равно Pay2Win. Вы можете как угодно пытаться это называть, но когда за деньги разработчику даётся хоть тысячный шанс сыграть лучше чем без денег - это Pay2Win.

Ответить
–1

Нет, это вы запутались, т.к. термин англоязычный и я часто вращаюсь в среде иностранных геймеров, Pay2Win используется как термин противоположный free to play. А российские геймеры уже могут использовать как им угодно нравится, но это уже будет их отсебятина.
А где купленные карты не увеличивают шансы на победу донатера над бесплатным игроком (хоть на 0.1%) - это именно free to play.
Поэтому в современных играх стараются не обижать бесплатников и давать им как можно больше возможностей игрой быстро набирать уровни и карты в коллекцию.

Ответить
–1

портал для американской школоты истина в первой инстанции жи.
Даже на этом форуме более популярно объяснили, для тех кто не в теме.
https://www.reddit.com/r/Games/comments/3q8lh2/is_the_definition_of_pay_2_win_mechanics_expanding/

Ответить
0

А если и платящий и беспалтный игрок играют одинаковое время, вот только у первого еще куча бустеров?
Может хватит говорить что донат уравнивает игроков, ведь он делает абсолютно обратное

Ответить
0

А кто говорил про демократию и донат? Донат лишь сокращает время, проведенное в игре, для получения бонусов. Неужели полчаса игры настолько напряжны, чтобы получить те же бонусы, что и платный игрок?

Ответить
0

Ну да, честно

Ответить
0

Я кстати, классический бесплатный игрок из эти страшных Pay2win ККИ, и всегда с топовыми колодами и высоким скиллом за относительно небольшое игровое время для ММО

Ответить
0

Пусть Вивенди уж лучше ЕА поглотит

Ответить
0

У игроков в ФИФА к ЕА есть гораздо более содержательные претензии: КОГДА ЭТИ УРОДЫ ПОЧИНЯТ СВОИ ГРЁБАНЫЕ СЕРВЕРА И ПОФИКСЯТ АЛГОРИТМЫ КОМПЕНСАЦИИ ЛАГА, ПОТОМУ ЧТО В ЭТО СРАНОЕ ДЕРЬМО ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ?!?!?

По сути, на сегодня единственный играбельный и при этом оригинальный игровой режим - это режим истории. Все прочие карьеры и онлайн-сезоны - тупо повторяют одни и те же игровые механики из года в год, ничего принципиально нового не привнося. Если вы прошли режим карьеры в 14-м году - не сомневайтесь, что в 18-м вы увидите ровно тот же режим карьеры, просто на слегка обновлённом графическом движке с изменённой (именно изменённой, а не улучшенной) физикой, которая побудит вас заново привыкать к поведению игроков и мяча.

И во всём этом ежегодном потоке переиздания одной и той же игры реальный интерес вызывал лишь пресловутый FUT - потому что даёт волю творчеству. Ты можешь приложить усилия и собрать дрим-тим. Можешь тонко настраивать тактику своей команды. Подолгу ломать голову над подбором игрока на ту или иную позицию. По сути, FUT - это симулятор и менеджер в одном флаконе. И даже донат, который тебе искусно впаривают EA, тут не напрягает, потому что и без доната ты просто будешь играть бичами, а в соперники тебе будут подбирать таких же бичей, но эти бичи будут бегать и забивать красивые голы почти как Месси с Рональдо.

Но постоянные лаги, баги и отсутствие выделенных на Россию серверов сводит на нет все плюсы этого режима. В 80% матчей просто хочется разбить геймпад об стену.

Ответить
0

Решение проблемы - играть и не платить за лутбоксы. Всем просто нравится ныть, жаловаться что им сложно, что у них отнимают деньги, нет времени.
Господи, да соберите свои сопли и нормально играйте и нагибайте тех кто платит.

Ответить
0

Держи в курсе ну ка запиши мне видео где обыгрываешь бронзовыми бомжами фул Тотти состав а то мы чет все такие казуалы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления