Авторы Need for Speed: Payback сообщили о сокращении гринда в игре

EA продолжает работу над ошибками.

В закладки

Вслед за своими коллегами из DICE разработчики Need for Speed: Payback внесли изменения в баланс игры.

Подробностей пока нет, однако в официальном Твиттере гоночной аркады сообщается, что теперь пользователи будут получать больше очков репутации и денег.

В ближайшее время авторы Payback обещают внести изменения во внутриигровые магазины. Судя по всему, получать детали для автомобилей станет проще.

We've made some changes to the progression (increased REP & Bank). More to come (better parts in shops), watch this… https://t.co/ko7RSPLni7

Как и в случае с Battlefront II, для обновления не требуется патч. Изменения уже вступили в силу.

NFS: Payback поступила в продажу в середине ноября. Сама концепция игры пришлась критикам по душе, однако они жаловались на необходимость многократно выполнять монотонные действия, чтобы продвигаться дальше. В игре есть и лутбоксы.

#nfs #микротранзакции #деньги #battlefront

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Обладатели FIFA 18 отреагировали на временный отказ EA от микротранзакций в Battlefront II
EA временно убрала микротранзакции из Battlefront II
Уличные гонки против лутбоксов: обзор Need for Speed Payback
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["nfs","battlefront","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 41, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12578, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Nov 2017 21:12:36 +0300" }
{ "id": 12578, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12578\/get","add":"\/comments\/12578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Это просто год ЕА. Один большой фейспалм.

Ответить
8

В PayBack нужно чинить не только гринд, но и всю эту глупую систему со Speed Cards.

Ответить
–6

Чем же она глупая? Рандомностью?

Ответить
13

ну да, я хочу прийти в гараж и купить конкретную деталь для конкретной машины как это обычно в играх и происходит

Ответить
0

Т.е. лут шмота с рандомными статами в Ведьмаке 3, например, тебя не смущает, а дроп карточек с рандомными бонусами в НФС смущает? Ммм, ок.

Ответить
0

притензий к статам нет. в рпг ты подошел, открыл сундук или тело поверженного обобрал. Т.е. гипотетически там может быть одежда, еда и золото в карманах или его оружие. А в игре про машинки "прокачивать" их характеристики карточками разного уровня, это какая-то настолка головного мозга у разработчика:) и в целом зачем трогать тюнинг, если это единственное на что не жаловались в nfs 2015?

Ответить
0

Тюнинг никто и не трогал - всё за $ и сам выбираешь, тут речь о прокачке характеристик машины. Во всех играх совершенно рандомный, а зачастую и вовсе бесполезный лут, но нытье почему-то только про Payback.

Ответить
1

Потому что Payback хочет, что бы я гриндил. Ездил в фри роаме (ГДЕ ДАЖЕ НЕТ ПОЛИЦИИ) по городу по одним и тем же заданиям и прокачивал ВСЕ машинки. Сделали отдельные классы дрифт-драг-гонка-бездорожье-погоня. Почему я как в прошлой игре не могу перенастроить заднеприводную машину под дрифт/гонку или уйти от неё в заданиях "погоня"? Почему каждый класс я должен отдельно качать этими унылыми карточками? Почему я должен покупать honda s2000 под гонку и отдельно под дрифт, в последствии качая их не зависимо одну от другой? Почему карточки от одной s2000 не подходят к другой s2000? Почему наиграв уже 5-6 часов я до сих пор не могу ПОМЕНЯТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ на машине?! Нет, прокачка НЕ во всех играх совершенно рандомная. Только ЕА так умеет - рандомный тюнинг, рандомная прокачка в SW:BF2, рандомная прокачка растений против зомби, рандомная ultimate team во всех её спорт симах. У прошлого нфс всё ок было по части тюнинга машины, как визуального так и настройка поведения машины в целом для аркады была ок.

Ответить
0

Потому что ТАК ОНО И ЕСТЬ. Все машины разного класса, их нельзя бесплатно переделать за пару секунду в машину для другого типа гонок. Нельзя. У игры много недостатков, но это точно не один из них.

Ответить
0

Этот недостаток не присутвовал в прошлой части, вот я о чём. Одна из немногих вещей, за которые хвалили NFS2015 - тюнинг:) Давайте пустим всё по женскому половому органу в NFS:Payback, подумали ЕА

Ответить
0

ЕА сделали бы авто-индустрию в жизни не такой простой, как сейчас...

Ответить
4

Всё-таки хорошо, что этот казус с Баттлфронтом случился. Надеюсь теперь разработчики и издатели будут чуть-чуть больше думать об игроках, добавляя микротранзакции в том или ином виде в 60-ти баксовую игру.

Ответить
8

Слишком наивно так думать

Ответить
1

Не будут.

Ответить
0

Угу, чуть больше думать, повышая ценник с 60 до 70 баксов.

Ответить
0

Нужно давить на них дальше, а также требовать улучшения условий для самих работников. Уж слишком большая тяга на них падает.

Ответить
2

Какие нахрен ещё детали для автомобилей фармить?
Я в неё не играл, но такое ощущение, что читаю про мобильную версию NFS (которая последняя выходила), где есть энергия, где нужно фармить детали и т.д. Что за бред?

Ответить
4

Ага, NFS Cashback Unlimited

Ответить
0

Игра NFS известная своим адским "кетчупом". В этой части он вышел на новый космический уровень и не прокачав машину карточками под нужный уровень игрок просто ничего не сделает там. Ну вот просто ничего, хоть ты тресни.

Ответить
0

В чём проблема? Эти карточки постоянно бесплатно дают.

Ответить
0

Проблема в том, что их надо очень много на каждую машину.

Ответить
1

Их всё равно всегда больше, чем сейчас надо

Ответить
0

С каждой новой открывающейся машиной их надо всё меньше.

Ответить
1

Хм, я на 10м уровне, и пока куча денег, куча машин, всё на достаточном уровне чтобы не грайндить. Меня ещё не коснулось, ад начнётся позже?

Ответить
1

В обзоре писали, что ад начинается ближе к последней трети игры.

Ответить
–6

Не начнётся. Там 90% верещавших даже не покупали игру.

Ответить
1

как и в случае с Батлфронтом 2.

Ответить
0

EA пытается переплюнуть новости о новых домогателях своими вбросами. Одна большая лента косяков.

Раньше проходил игры несколько месяцев спустя, потому что ждал патчей и оптимизации, сейчас де наступает новая эра - релизные версии для лютых донатеров и гриндеров. Грустно это все. Хорошо хоть резонанс даёт какую-то пользу

Ответить
0

Ну и зачем они идеи из бесплатных игр пытаются добавить в полноценные платные игры?

Ответить
0

Потому что писали, что они понабрали оттуда сотрудников, которые решили повысить рентабельность и обычных игр привычными путями...

Ответить
0

Это не мы жадные лицемеры, это мы плохих сотрудников набрали.

Ответить
0

Потому что на одном режиме Ultimate Team из FIFA они поднял 1 млРд баксов за прошлый год. Внедряют "лутбоксы Вилсона" во все игры издателя

Ответить
0

А зачем так тупо-то? Ultimate Team - один из режимов Фифы, кто не хочет донатить, играет в другие. Нельзя на его основе полноценную платную игру делать.

Ответить
0

Ultimate team просто как пример дополнительной прибыли с воздуха, помимо 60$ за диск. В том или ином виде ЕА впихнула "карточки" в остальные игры

Ответить
0

Хм. Я только сегодня закончил прохождение. На средней сложности.
Никакого грида не понадобилось, не выполнял дополнительных заданий, кроме тех, что попались на пути. Что денег хватает на покупку новых машин, что карточек на её прокачку. Да, некоторые гонки я проходил с 3-4-5 раза, но не могу сказать, что это что-то плохое, в том же GT Sport я на прохождение одной только Nurburgring GP на золото потратил гораздо больше времени, чем на целую цепочку гонок в NFS: Payback. То что там пишут рекомендованный уровень машины для гонки - это значит что вы на машине такого уровня будете _очень_ отрываться от соперников на прямых. Корочи фиг знает, слишком много хейта. А вот с баттлфронтом я абсолютно согласен, что это ужасная ситуация для индустрии. И хорошо, что она развивается в текущем направлении.
А вот это, кстати, абсолютно бесполезное дерьмо: "Подробностей пока нет, однако в официальном Твиттере гоночной аркады сообщается, что теперь пользователи будут получать больше очков репутации и денег." Денег и так за глаза, а на что влияют очки репутации за все прохожение игры я так и не понял.

Ответить
0

Как же люди которые закинули деньги в игру будут довольны))

Ответить
0

ну в РФ они копейки получат в любом случае, чем бы срач с лутбоксами не закончился

Ответить
0

для обновления не требуется патч. Изменения уже вступили в силу

А это значит, что эти карточки прилетают с сервера. Вот поэтому игры на торрентах не будет. Если Денуво ещё можно взломать уязвимостью, то серверную механику повторить будет сложнее.

Ответить
0

Уверен что изменили очень слегка гринд так и будет

Ответить
0

Как говориться: семь раз отмерь и один раз отрежь. А то сделали, и сами не знают что с этим делать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления