«Лига справедливости» идёт на худший старт в США среди фильмов DCEU

Блокбастер пока не оправдывает даже довольно низких для него ожиданий.

В закладки

Аналитики прогнозировали «Лиге справедливости» в США 110 миллионов долларов за выходные, однако, судя по первым результатам пятницы, картина соберёт порядка 95 миллионов.

Если корректировка окажется точной, «Лига справедливости» станет единственным фильмом объединённой киновселенной DC со стартовыми сборами в США ниже 100 миллионов долларов.

Для сравнения, у «Человека из стали» было около 117 миллионов, у «Бэтмена против Супермена» — около 166 миллионов, у «Отряда самоубийц» — около 134 миллионов, а у «Чудо-женщины» — около 103 миллионов.

Все фильмы Marvel в этом году без труда преодолели ту же планку: у «Стражей галактики 2» было около 147 миллионов, у «Человека-паука» — около 117 миллионов, а у третьего «Тора» — около 123 миллионов.

Подобный старт «Лиги» в США — тревожный сигнал для Warner Bros. Фильм стоил студии порядка 300 миллионов долларов и должен собрать по миру более 600 миллионов, чтобы окупиться. При этом выдержке у картины взяться пока не откуда: критики встретили её прохладно (Metacritic — 46%, Rotten Tomatoes — 39%).

Сборы в США для «Лиги» важны. Тот же «Бэтмен против Супермена» собрал 38% своей кассы именно на родине.

«Лига справедливости» в РФ также стартует хуже «Бэтмена против Супермена» — у неё за четверг 73,8 миллиона рублей против 130 миллионов у предыдущего фильма Снайдера. «Чудо-женщина» в России, впрочем, стартовала ещё хуже — с 49 миллионов рублей.

#лигасправедливости #деньги

Статьи по теме
Лига несправедливости
«Лига справедливости» — тезисно
«Усы Кэвилла стали реальной проблемой»: первые отзывы на «Лигу справедливости»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043b\u0438\u0433\u0430\u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u0435\u0434\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 56, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12586, "is_wide": false }
{ "id": 12586, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12586\/get","add":"\/comments\/12586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Денис Файзулин

38

Хайл, Гидра, сказал Уиддон и сел за монтажный стол.

Ответить

Waifander

Денис
0

Налажал не только с некоторыми шутками,но и с фильтрами. Про большое количество сцен,которые были вырезаны я буду молчать,так как это скорее не его прихоть.

Ответить

Никита Ефимов

16

Нужно быть каким-то очень "особенным" человеком, чтобы обвинять Уидона, попытавшегося сделать хоть что-то связное, а не Снайдера, который провалил 2 предыдущих фильма, подорвав доверие к "лиге" и наснимав для неё кучу несвязных сцен.
Алсо, всегда приводят оценки кучки упоротых критиков и забывают о самом важном - об оценках сотен тысяч зрителей. А они, между тем говорят сами за себя.

Ответить

  

Никита
4

Слишком рано судить по оценкам зрителей, потому что сперва фильм смотрят, те кто его ждут. А у таких людей реакция более позитивная. Именно поэтому рейтинги IMDB и на Кинопоиске почти всегда падают в течении нескольких недель после премьеры. И по этой же причине в фильмах Марвел в первую неделю почти никто не уходит из зала во время титров (ждут сцены), а под конец проката наоборот, никто не остаётся.

Ответить

Марат Сафин

Никита
–2

А знаешь что ещё лучше говорит само за себя? Сборы в кинотеатрах.

Ответить

Андрей Алябьев

Марат
9

Например сборы Безумного Макса и Бегущего по лезвию?

Ответить

Марат Сафин

Андрей
3

Да сборы бегущего по лезвию отлично показывают, что далеко не многие любят чисто визуальные фильмы и это нормально, но критики от него в восторге в отличии от очередного фильма про супергероев, которые даже плохо справляются со своей очевидной задачей развлекать массового зрителя. И да, массовый зритель не ставит оценки на томатах

Ответить

Ив Гослинг

Марат
1

Далеко не все критики были в восторге от бегущего

Ответить

Никита Ефимов

Марат
1

Даааааа, 450 000 зрителей, поставившие оценки ЧиС - это конечно не выборка и не массовость. Вот 307 критиков или твоё мнение - это конечно да, это дело...
Я понимаю, что на оценки Лиги и на итоговые сборы смотреть рановато, но я поспорить на что угодно готов, что динамика оценок, после первых 90 000 уже не сильно изменится.
Про сборы у тебя абсолютно некорректные примеры. В Максе и Бегущем первые фильмы стали культовыми, но не рассчитывали на малссовость (+ были давно и били по ностальгие), а фильмы Снайдера не должны были стать культовыми, а должны были стать массовыми и коммерчески успешными, чтобы заложить основу франшизы и её фанбазу. А он всё просрал. Так что первый уикэнд лиги с херовыми сборами - это исключительно вина Снайдера, не сумевшего создать фундамент.

Ответить

Марат Сафин

Никита
0

Жаль, некоторые люди не понимают, что такое репрезентативная выборка. Спойлер ни оценивающие на IMDb, ни на томатах, нм тем более критики ей не являются. И да вина, Снайдера несомненно есть, как и вина сценаристов и DC в целом, но весьма сомневаюсь, что что-то изменится на вторую неделю проката

Ответить

Никита Ефимов

Марат
0

Лол, 450 000 рандомных зрителей - не репрезентативная выборка. Ага.
Про сроки - это я другому чуваку отвечал, случайно в один пост пихнул.

Ответить

Anton Pashinin

Марат
2

Сами сборы странная штука, вот пойду я сейчас в кинотеатр, фильм мне не понравится вообще, но копеечку в сборы я уже кину.

Ответить

Илья Петропавловский

Никита
1

Посмотрел и согласен с критиками.
Лучшего персонажа на постере нет, а лучшая сцена - после титров.

Ответить

Arti

Никита
0

Откуда 90к оценок за пару дней проката, на imdb в 3 раза меньше.

Ответить

Никита Ефимов

Arti
0

Роттены сейчас де-факто стандарт для кино, все туда ходят.

Ответить

Arti

Никита
0

Небольшая статистика количества оценок: Бэтмен против Супермена Томаты 229к - ИМДБ 505к, Человек Паук 60к - 230к, Оно 60к - 180к, Тор3 75к - 135к, и так по всем фильмам. Но только у Лиги в первые дни откуда появились 80к оценок, слабо верится в фанбоев ДС.

Ответить

Салават Хайрутдинов

8

Будем ждать как они СНОВА будут изменять киновселенную.

Ответить

Pavel Zyukin

7

Очень рваное повествование, видно, что урезанный хронометраж не пошёл фильму на пользу. Фильм неплох, но БпС мне понравился больше.

Ответить

Серёжа Артеменко

2

Очень жаль, что так выходит. Фильм получился очень неплохой. Несмотря на трагичную ситуацию во время съёмок. Зрителя из США очень сложно удовлетворить.

Ответить

Baileys

Серёжа
3

Зрители из США тут не причем. У Юбисофт второй Вотч Догс тоже очень плохо продавался, несмотря на то, что является хорошей игрой.
За свои ошибки надо платить.

Ответить

Михаил Шевкун

Baileys
0

WD2 стартовал плохо, но имел хорошую выдержку и в целом нормально пошел, хотя For Honor и Ghost Recon в этом году резво закрыли все успехи Собак.

Ответить

Саня Сафин

3

Вот почему Бэн Аффлек не уверен будет ли сниматься ещё

Ответить

Alex Chalov

–15

"Фильм стоил студии порядка 300 миллионов долларов и должен собрать по миру более 600 миллионов, чтобы окупиться."

Занимательная экономика!

Ответить

Вадим Елистратов

Alex
4

300 миллионов это бюджет без маркетинга. Допустим, что-то отбили рекламные контракты. Предположим, что с маркетингом 300.

Кинотеатры забирают примерно половину с каждого билета, а в Китае и больше — до 70%. Так что в идеале с Китаем надо бы миллионов 700, чтобы выйти в ноль.

Это ОЧЕНЬ условно, но тем не менее.

Ответить

Денис Файзулин

Вадим
7

Warner Bros. зачем-то слила в Сеть занимательный бухотчет по «Гарри Поттеру и Ордену Феникса» /Harry Potter and the Order of the Phoenix/ (2007), из которого выходит, что фильм собравший в мировом прокате 938 млн. и занимающий 9-ую строчку в общем рейтинге самых кассовых лент, не только не заработал студии денег, но и оказался убыточным. Дефицит в сводке обозначен в размере 167 млн. Понятно, что из всех сборов фильма надо вычитать его производственный и промо-бюджеты, доли кинотеатров и прочие сборы, но минус 167 миллионов – они серьезно? Если бы ситуация действительно была настолько драматичной – справедливо замечают наблюдатели – в Голливуде бы попросту не снимали фильмов. Опять же надо понимать, что «Гарри Поттер» – это пример абсолютного успеха, который не то что раз на раз, но и раз на десять не приходится. А вот лент, которые при бюджете 100-150 миллионов, не добирают в домашнем прокате и до этой суммы, наоборот, полно. Однако система функционирует, а бюджеты растут, а стало быть, реальные цифры студийных доходов известны только единицам, в то время как подобные «бухотчеты» предназначены скорее для налоговых служб и еще для сценаристов, режиссеров, актеров и прочих членов съемочной группы, которым студии контрактуально обязаны платить проценты от прибыли.

Ответить

Вадим Елистратов

Денис
2

Так что это доказывает или не доказывает? Понятное дело, что миллиарды зарабатываются на комиксах, мерче и прочем таком.

Однако убыточный фильм есть убыточный фильм. Если он ушёл в минус, то сиквел обычно не снимают. За очень редкими исключениями.

Ответить

Денис Файзулин

Вадим
6

То что обывательский подход, основанный на том, что фильму нужно собрать 2 бюджета, чтобы выйти в ноль не соответствует истине. Бухгалтерия киностудий гораздо изящней.

Ответить

Baileys

Денис
1

То, что формула "собрать два бюджета, чтобы окупиться" не является точной это понятно. Но она удобна, чтобы быстро делать прогнозы, поэтому так сильно и распространилась в кинолюбительских кругах.
Да блин, даже Роднянский в интервью Дудю ей пользуется, а он лучше кого бы то ни было должен знать, как счиатть на что идут его деньги. Поэтому я не придирался бы так.

Ответить

Денис Файзулин

Baileys
9

фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (Lara Croft: Tomb Raider) - один из шедевров тайного финансового искусства. Официальные затраты по фильму в 2001 г. составили $94 млн, а в газетах печатались еще более внушительные цифры. Но на самом деле киностудия потратила лишь $8,7 млн своих денег. Как такое могло произойти?
Во-первых, Paramount получила $65 млн от немецкого дистрибьютора Intermedia Films за прокат фильма в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Японии. Заключив это предпродажное соглашение, киностудия осталась с правами на показ картины во всех остальных странах мира.
Во-вторых, часть съемочных работ было перенесена на территорию Великобритании. Это позволило киностудии получить некоторые льготы, предусмотренные разделом 48 Налогового кодекса Соединенного Королевства. Paramount оформила несколько сделок по продаже, аренде и выкупу прав на фильм с British Lombard Bank. На бумаге это выглядело следующим образом. Сначала права на фильм были проданы английским инвесторам, которые благодаря этому получили многомиллионную субсидию от правительства Великобритании, а затем взяты в аренду и выкуплены обратно компанией Paramount за меньшую стоимость (недоплаченные киностудией деньги на самом деле составили ее долю прибыли от правительственной субсидии). Эта финансовая алхимия на землях Великобритании принесла компании Paramount $12 млн чистого дохода.
В-третьих, Paramount продала права на фильм компании Herbert Kloiber’s Tele Munchen Gruppe, которая зарабатывает на льготах, предоставляемых немецким налоговым законодательством. Поскольку закон Германии не требует, чтобы съемки фильма проходили внутри страны, а передача прав на фильм была временной фиктивной сделкой, Paramount получила свои деньги, как выразился один ее сотрудник, «задаром». В результате киностудия заработала еще $10,2 млн, что позволило ей заплатить исполнительнице главной роли Анджелине Джоли ($7,5 млн) и всем остальным актерам.
Еще до того, как был сделан первый дубль, Paramount заработала без малейшего риска для себя $87 млн. За организацию всех этих финансовых фокусов киностудия заплатила около $1,7 млн посредникам, но общая прибыль в результате составила $85,3 млн. Итак, полная себестоимость фильма с официальным бюджетом $94 млн на деле равнялась $8,7 млн.
Поскольку было заранее известно, что права на показ фильма за $8,5 млн приобретет телеканал Showtime, с которым имелся договор на продажу всей произведенной продукции, риск получения убытков практически отсутствовал. Как оказалось, впоследствии на счета киностудии поступило более $100 млн выручки от кинотеатров, магазинов видеопродукции и телеканалов.

Ответить

Baileys

Денис
1

Пожалуйста, не нужно кидать в меня копипаст. Ссылки на оригинал достаточно. Все-таки комментарии не сверстаны для больших сообщений.

Да и порядки у нас тут другие, чем на Кино-Говне, Денис.

Ответить

GuySimps

Денис
0

Не зря Марлон Брандо говорил, что Голливудом заправляет тайная еврейская организация.

Ответить

Sergey

Денис
0

А это разве не для того, чтобы Роулинг / актерам процент с прибыли не платить?

Ответить

Egor Herby

Вадим
0

Я вот сегодня на сеансе был (хорошо хоть за 90р), плевался весь фильм, но обратил внимание на то, что в один момент Степпенвульф говорит какую-то фразу, которая вообще никакого отношения не имеет к предыдущему действию — я правильно понимаю, это то, о чем в рецензии кто-то писал, что при монтаже куски фраз остались?

Ответить

Rip Tide

Egor
8

Не стоит также недооценивать силу и мощь отечественного дубляжа, которые способны убить весь юмор в смешной комедии и и лишить происходящее на экране всякого смысла.

Ответить

Вадим Елистратов

Egor
0

Возможно.

Я замечал, что у Флэша на разных планах одной сцены поза отличалась. Ну, то есть, лепили из того, что было.

Ответить

Никита Копистко

Вадим
0

Ещё один момент есть, ну чисто моя придирка, абсолютно на ровно месте, но для меня окончательно убило фильм. У уборщика из лаборатории в одной сцене бейджик - не с его фотографией. Чёрт возьми, я до последнего ждал, что он окажется шпионом или кем-то ещё, вдруг они решат немного подогреть унылое действо. Но нет, просто киноляп.

Ответить

Rip Tide

Никита
0

Это хитрый задел на сиквел)

Ответить

Артур Ахметзянов

Alex
3

Более 600 миллионов с учетом долей кинотеатров и расходов на маркетинг.

Ответить

Pavel Zyukin

Alex
2

Обычно в стоимость фильма не закладывают стоимость на маркетинг и прочие расходы пост-продакшна.

Ответить

Sid Vicious

–3

Надеюсь все фильмы про мужиков в трико станут вконец убыточными и мы забудем эту главу кинематографа на долгие времена. Когда отличные фильмы вроде сиквела Бегущего по лезвию проваливаются в прокате а бабло собирают комедийные супергеройские боевички вроде Тора - это тлен.

Ответить

Mark Derliuk

Sid
2

Вот только, например, первая часть "Бегущего" в своё время тоже не окупилась в кинотеатрах. Ой.

Ответить

Sid Vicious

Mark
0

Я в курсе. И что? Это как то противоречит сказанному мной?

Ответить

Mark Derliuk

Sid
1

Ну ты говоришь, что сиквел Бегущего провалился из-за мужиков в трико, Тор там виноват.
Только когда выходил первый фильм Бегущего, тогда не было комедийных боевичков про супергероев, которые стали причиной кассового провала фильма Скотта.
Пример для примера.

Ответить

Sid Vicious

Mark
0

Эм, как связан провал Бегущего с Тором? Они выходили даже в разное время. Я извиняюсь если ввел в заблуждение подобным примером. Я имел ввиду ситуацию в индустрии в целом. Попкорновая жвачка пользуется большим спросом чем серьезные работы. Это и есть тлен. Слишком много средств которые можно было бы потратить на популяризацию серьезной научной фантастики тратится на посредственную супергероику.

Ответить

Mark Derliuk

Sid
1

Ввел, да.
Спорить смысла больше не вижу :D

Ответить

Никита Сергеевич

2

В том, что у них 300 лямов производственный бюджет виноваты только они. Не было бы суматохи, четкий план действий и уложились бы в 150. Просто это так странно, что компания старая, опытная, большая и позволяет делать такие косяки, будто она впервые снимает крупный фильм.
В общем, удачи ворнерам и дс.

Ответить

Alek

–2

Слишком часто вижу новости, что что-то плохо продается в США.
По-моему пора переезжать в страны с более благоприятным финансовым климатом. А то столько хороших идей запарывается, из-за того что каким-то чмырям за океаном не понравилось отсутствие шуток или слишком больше количество графики.
Нет, я не говорю, что фильмы не нужно критиковать и указывать на их реальные проблемы. Но не тогда, когда вместо критики, которая могла бы помочь развиться той или иной франшизе, мы получаем потоки говна со стороны рецензентов и, как следствие, низкие сборы на домашнем рынке, что в итоге ставит крест на любых попытках мувимейреков создать что-то еще и исправить свою косяки в будущем.

Ответить

Никита Порутчик

Alek
1

Бэтмен против Супермена

Отряд Самоубийц

Лига Справедливости

Просто люди устали уже платить за то, что мувимейкеры играются в свой песочнице, что-то там создают, исправляют свои косяки (на самом деле нет, не исправляют).
Но не тогда, когда вместо критики, которая могла бы помочь развиться той или иной франшизе, мы получаем потоки говна со стороны рецензентов и, как следствие...

отключают микротранзакции в SW BF 2. Увы, только так оно и работает. Потому что, если люди будут просто заносить деньги и писать спокойную критику, то издателям/киностудиям и т.д. будет просто все равно, ведь и так схавали.

Ответить

Alek

Никита
0

Первое, о том, что вообще к разговору отношения не имеет, но окей. Микротранзакции и ругань на них - это именно ругань в сторону микротранзакций, а не игры в целом. Я же веду речь о том, что за какие-то отдельные косяки раздуваются до вселенских масштабов и вместе с ними уничтожаются произведения целиком и смешиваются с грязью.
Второе, именно нытье и истерические возгласы по поводу фильмов ДС и приводят к тому, что мы имеем БпС, Отряд самоубийц и Лигу справедливости.
Выпустили БпС, все засрали его "патамушта шутак нет и сюжет глупый и вообще дайте нам экшона", ну сделали вам Отряд, который набили тупым юмором, сборной солянкой из персонажей и бессмысленными телодвижениями. Опять начали ныть что все не так. Начали делать Лигу, сделали из нее начали делать БпС, но с шутками. Опять людям не нравится. Все жалуются и ноют, бросаясь из крайности в крайность и находят любой повод, чтобы засрать фильмы ДС, ДС тоже не остается в стороне и мечется из крайности в крайность, чтобы удовлетворить идиотские и противоречащие друг другу запросы публики. И публика опять не довольна.
В итоге делаешь что-то без оглядки на аудиторию - ноют. Делаешь как просят - ноют. Пытаешь сделать что-то среднее - ноют. Нет спокойной, конструктивной, но настойчивой критики. Есть либо возгласы о том, как все херово, либо, наоборот, все отлично и те кто не согласен - идиоты.
Нытье никогда ничего хорошего не дают.
А люди, вместо того чтобы действительно указывать студиям на конкретные косяки их фильмов, просто хватаются за отдельную вещь, которая им не нравится и экстраполируют ее на весь фильм. И плевать им на сильные стороны проектов, которые бы стоило развивать, плевать им на слабые стороны, которые стоит отделить и сказать что в них не так. Нееет, это слишком сложно. Нам не понравилось, что в фильме герои перестали драться из-за "МАРТЫ", поэтому давайте засрем все нытьем и мемасиками об это.
Никто не получит нормальных кинокомиксов от ДС, пока не начнет адекватно и настойчиво указывать на то, что студии стоит исправить, а на что сделать упор.

Ответить

Иван Левен

0

Очень много было вырезано, потому даже не узнаем каков был вариант Зака и лучше ли он.

Ответить

Никита Громов

0

Ничем не удивлен

Ответить

Жизненный рубин

–1

<removed>

Ответить

Славик Литвин

–22

Ебаный рыжий упырь единолично загубил весь фильм своим вмешательством.

Ответить

Славик Литвин

Славик
–7

Лол, быдлофаны Местителей и прочего треша набросали минусов, какая жалость.

Ответить

Антон Гриценко

Славик
0

грубовато, но плюсиков закинул)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]