Серии Hitman - 17 лет

Через год Лысый уже сможет сигареты покупать. И без шуток про порно-индустрию в посте!

19 ноября 2000 года на рынок вышла ещё одна игра в популярном тогда жанре Stealth. Казалось бы, что ещё можно придумать после Thief и Metal Gear Solid? Как оказалось, можно, да ещё как.

Этот лысый действует незаметно, но на жанр оказал вполне себе заметное воздействие
Этот лысый действует незаметно, но на жанр оказал вполне себе заметное воздействие

Если бы вам во второй половине 90-ых сказали бы о стелс-игре, где вы у всех на виду, то на вас, как минимум, посмотрели бы вполне себе недоумевающими глазами. И на то есть основания - законодателями жанра определено, что вы должны быть темнее ночи и тише штиля (простите за тавтологию), и поднятие тревоги среди "гардов" - действие ну очень нежелательное, если это, конечно, не обусловлено геймплейно. В Thief просто не хотелось поднимать тревогу из-за довольно дубовой боевой системы, да и численное превосходство решало, в серии MGS на European Extreme поднятие тревоги означало мгновенный Game Over.

А вы что, ещё не включили разве?

Надев дорогой итальянский костюм ручного пошива и вооружившись двумя стильными боллерами, 47-ой ворвался в жанр обратно пропорционально своей незаметности в игре. Игру окрестили метким выражением "социальный стелс" - вместо того, чтобы шкериться по углам и заходить в дома через канализацию, вы занимаетесь эдаким "социальным инжинирингом", втираясь в доверие путём переодевания в костюмы заранее убитых злодеев. И не важно, что на встречу приходил человек с азиатским разрезом глаз - встречают по одёжке, как говорится.

Нет, конечно можно было с двумя Desert Eagle (вспоминаем баг) наперевес расстреливать мимо паникующих людей, попутно занимаясь инжектом нескольких грамм свинца нужным нам целям, но это было мало того, что скучно и неинтересно, так ещё и игра не поощряла такой подход и даже штрафовала. Стоит сказать спасибо IO за последнего Hitman, где героя убивают буквально несколькими выстрелами - учитесь быть незаметным в толпе, и стрелять по вам никто не будет.

Отдельно стоит отметить воистину шедевральный саундтрек Йеспера Кюда. Сразу видно (даже слышно), что он полностью прочувствовал атмосферу тех локаций, в которых бывает 47-ой, да и игры в целом тоже. Нельзя упомянуть и Дэвида Бейсона - человека, неизменно дарившего свой голос герою - если Кюд прочувствовал атмосферу, то Бейсон прочувствовал характер самого героя - неизменно хладнокровный, готовый ко всему, и даже в самых тяжелых ситуациях не теряющий самообладания наёмный убийца.

Ну куда в игре без злых русских Борисов? К слову, потрясающий саундтрек для не менее потрясающего уровня

Думаю, всей командой DTF можно поздравить нашего самого лысого и самого опасного убийцу всех времён. С днём рождения, 47-ой!

2020 показов
1.5K1.5K открытий
13 комментариев

Ура!!! Серия Hitman воскресила мой интерес к играм вновь!!! И произошло это даже не в 2001 году, а всего год назад... просто поставила себе галочку, мол "известная игра, надо бы пройти" - начала играть с 1ой части и полгода только в Хитмэнов и играла, потом сдула пыль с 3ей соньки - захотелось выбить платину в Абсолюшен. И понеслось!!!! Так что Хитмэн для меня серия знаковая.. стоит ли говорить, что один из мотиваторов к покупке ПС4 для меня теперь Хитмэн 2016!
Так что С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ СЕРИЯ!!!!
(приятно, что очередной знаковый для меня проект отмечает свой праздник неподалеку от моего дня рождения, как и другой - серия Томб райдер)

Ответить

Ооо, мой любимый Петросян пошёл в писаки?))) Пост норм.
P.S. Забавно как люди заминусовали вполне годный пост из-за нелюбви к автору, а не из-за написаного.

Ответить

Кто кого заминусовал-то? Я знаю, что моё зрение меня часто подводит, но на данный момент вижу 15 плюсов

Ответить

Хороший пост, вспомнил былые годы, Мне подарили компьютер в 2001 году и там стоял помимо прочих игр, сейчас ставших уже классикой, первый Хитман. Ох сколько часов проведено за ним и за остальными частями серии. 😇

Ответить

Первые части были интересными, да и чем то новеньким было. А вот в последние части играть совсем не хотелось, слишком аркадно это забегать от охранников в комнату и прятаться в шкаф или еще что глупее или пробегать мимо охраны, а те такие "хмм?", подойдут, осмотрятся и "наверное показалось".

Ответить

После каждого такого коммента где-то грустит лысый сорок седьмой под Аве Марыю.

Как раз в первых частях было больше аркадности. Босс файты с леопардами, наркоборонами и главарями всяких синдикатов.

Потом стало больше камерности - выход из гроба, вспархивающие голуби под слоу-мо, ну а сейчас серия эволюционировала в большую, я бы даже сказал пугающую вариативность.

Ответить

почему-то русские в западных играх и фильмах выглядят странными цыганистыми типами с золотыми фиксами

Ответить