GreenCorner #1: Faster Than Light

Не могу скрыть радость от возможности попробовать вести свой блог на dtf. Моя группа, где я предавался графомании, к несчастью, вымерла, но это вовсе не значит, что дело ее должно последовать в ту же бездну. Поэтому под эгидой «Зеленого Угла» я попробую обосноваться здесь.

Начну я с одной из самых долгоиграющих и лучших, по моему скромному мнению, игр (простите за тавтологию), а в частности — с Faster Than Light.

GreenCorner #1: Faster Than Light
780780 открытий

Если человеку советуют эту книгу вместо Розенталя, то он не безнадежен:)

Ответить

Ну чёрт знает, игра - сплошной гринд крутых пушек для финального босса, гринд тех каменных членов команды да рандом, начиная от попадёшь/не попадёшь и заканчивая нужными вещами в магазине. Да и сама игра репетативная.

Чисто для мобильного.

Ответить

Согласен, её очень не хватает на мобилках (она же так там и не появилась, да?).
В какой-то момент для меня суть игры стала не в победе над боссом, а просто в перелётах по системам и изучению игровых случайностей. Босса же интересно победить первые раза 3-4.
Ума не приложу зачем вы пытались добыть много каменных членов экипажа, я всегда собирал очень разнообразный экипаж, по-моему так эффективнее.

Ответить

Да. К сожалению, игра упирается в РНГ целиком и полностью. Особенно это чувствуется на сложных кораблях.

Например, камням очень нужен телепорт, иначе на ракеты никакого скрапа не напасешься. Некоторые виды оружия сложно реализовывать (под лучи, кроме "глефы", нужно хотя бы 4 энергии в лазерах/осколочном/импульсном),
ну и всем уже известно, чем примерно валить флагман (противоракетной дрон на первую фазу, противодрон на вторую, телепорт, остальное по вкусу).

Правда здесь как с Айзеком. Знаешь комбо - знаешь шансы на успех.

Ответить