Развитие Сайта DTF

Давно хотел написать свою мысль, которая поможет развитию канала. Дело в том что если добавить направление связанную с развитием какой-либо вселенной например Uncharted или еще какую-нибудь это привлечет новых зрителей и людей которые не слышали о DTF, как я это вижу вот пример: можно собрать все информацию об игре в одном месте, истории разработки (с комментариями разработчиков), лор, секреты и отсылки к другим играм, или значимым событиям, а так же помощь в освоении, если игрок незнаком со вселенной. Я понимаю , что это просто титаническая работа, но если ее сделать , можно продвинуться в направлении освещение игровых событий.Идея очень интересная и сложная в исполнении, но если ее реализовать , можно стать самыми посещаемыми в России.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Богданов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": -10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12645, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Nov 2017 14:19:02 +0300" }
{ "id": 12645, "author_id": 4737, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12645\/get","add":"\/comments\/12645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Джва года ждете такой сайт?

Ответить
8

Таких сайтов дохера по каждой игре, обычно они делаются на движке wiki чтобы пользователи могли их сами заполнять
http://uncharted.wikia.com/wiki/Uncharted_Wiki
Так что можете взять и сами создать свой, начать наполнять контентом и попробовать раскрутить

Ответить
0

В этом то вся и Соль, что многии брались за реализацию, но никто не смог ее завершить. Да и ковыряться в 1000 сайтов, чтобы получить что хочешь не удобно.

Ответить
0

Единственный пример успешной реализации gamefaqs.com - всем миром наполняют. А как ты собрался мотивировать людей начать всё с нуля? Обязательно доводить работу до конца и т.д. Идея хорошая, но реализовать её практически невозможно.

Ответить
0

В качестве мотивации может послужить оплата заполнения базы инфой. Опять же, беру в пример игротоп, где людям платили за статьи без ошибок и люди поперли. А когда платить перестали, осталось всего 2 человека, которые на бесплатной основе работают. За наполнение сайта контентом (Wiki по играм, скриншоты, видео, статьи и прочее) начисляются баллы, которые планировалось впоследствии тратить на какие-то покупки на сайте (или вывод денег). Но так как многое не реализовано, сейчас все это повисло. Сайт опустел.

Ответить
0

Если мотивировать, так лучше на написание интересных статей, а не пересказа ЛОРа игр

Ответить
1

Мотивируешь только сам себя. Правда, очень долго получается. Я вот всё пишу, пишу, никак времени нет закончить. И стимулов))

Ответить
1

Я из людей, которые прочитали кучу крутого, а потом "так же не могу, хуже не хочу"

Ответить
0

Смотря что подразумевается под "интересными статьями". Были и обзоры, и мнения, и аналитика, но это не спасло сайт от оттока аудитории.

Ответить
0

Ну а теперь здесь полно аудитории, пишущих статьи в стиле "я поиграл в X, вот мое мнение". Пиррова победа.
Под интересными статьями я понимаю те статьи, которые несут ценность в отрыве от описываемых в ней игр. Большая часть таких статей в рунете по понятным причинам содержат пометку "перевод"

Ответить
0

да, мотивировать будет сложно, но можно начать с малого, например собрать материал о игре Dino Crisis, она насчитывает 2 полных игры, и так и двигаться от малого к большему.

Ответить
7

Здравствуй, стена нечитаемого текста.

Ответить
5

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить
1

Нестареющая классика. И что характерно, так и не сделали до сих пор. Лентяи.

Ответить
4

На самом деле мы сторонники того, чтобы дать как можно больше инструментов читателям — так что, я думаю в будущем будет больше инструментов, да и карточки игр явно нужны

Ответить
2

...и переименовать DTF в PUBG (истории разработки (с комментариями разработчиков), лор, секреты и отсылки к другим играм, или значимым событиям, а так же помощь в освоении).

Ответить
0

PUBG, Навальный, два лутбокса

Ответить
0

Домогательства, домогательства забыли!

Ответить
0

Шок! Навальный домогается до лутбоксов в PUGB!

Ответить
0

Мммм, поиск по тегам?

Ответить
1

Он не такой удобный, как кажется

Ответить
2

Его просто нет. Помимо того, что увидеть все теги нигде нельзя, нет даже какого-нибудь поиска, кроме выведенных популярных.

Ответить
4

Навигация на DTF величайшая проблема, пожалуй. Кнопок "популярное\свежее\за неделю" явно мало(последней кто-нибудь вообще пользуется?). Хештеги вместо чего-нибудь проще и удобнее это тихий ужас. Почему вместо нормального поиска какой-то местный Google образца 2007-го года тоже не ясно. Как и то, почему в прямом эфире нет разницы клика на сам комментарий и на новость, в котором этот комментарий написан. По идее синяя нижняя ссылка должна вести к новости, но тоже ведет к самому комментарию. В общем, сложно тут ориентироваться.

Ответить
2

Мы знаем о этой проблеме, скоро будет больше кнопок и способов найти контент, пока это в разработке, как и поиск

Ответить
2

Кнопок нет, но вы держитесь!

Ответить
1

Что ж, приятно знать, что вы над этим работаете.

Ответить
0

ой незнаю, мне нравится, что всего 3 раздела на сайте, гораздо проще ориентироваться, чем на сайтах, где их 10

Ответить
1

Мы постараемся сделать так, чтобы сложнее стало только для тех кто этого хочет, не для всех

Ответить
0

нет даже какого-нибудь поиска, кроме выведенных популярных.

Есть, но кривой. Можно найти через поисковик статью про игру, потом ткнуть там на тег и надеяться, что авторы других постов про эту игру указали этот же тег

Ответить
1

Через поиск можно и саму страницу тега найти, но это не решает того, что нужно знать конкретный тег. У меня есть мысль пропарсить сайт для сбора всех тегов и реализовать пользовательским скриптом вывод их куда-нибудь, но это слишком топорно и долго без доступа к api (при этом не факт, что есть реализация этого)

Ответить
0

Но так как приличная часть авторов при написании статьи в первую очередь удовлетворяет свое эго, надеяться на это нельзя(

Ответить
0

Парень хочет аналог Кинопоиска, но по играм?
Или вики-знание?
Что мешает взять и начать пилить самому, а потом продать ДТФ за много денег?))

Ответить
1

он просто предложил и я в целом согласен с некими оговорками.

Ответить
0

ну раз хотя бы ты согласен, значит, предложение стоящее.
реформировать сайт нужно и должно. А вот насчет "вики" - хз, хз, только если это не будет в топе и главным.

Ответить
0

Можно просто посмотреть в вверх сайта, Популярное , свежее, за неделю, геймдев, добавить туда и еще что-нибудь типа Истории создания, или еще как-нибудь назвать, пройдя по ссылке выпадает список игр, можно даже по интересам распределить.

Ответить
0

ты же понимаешь, что это будет работать на чистом энтузиазме?
никто не мешает тебе уже сейчас писать материал в блог, и он будет на сайте. Главный вопрос - качество и понятность.

Ответить
0

<!- собрать все информацию об игре в одном месте, истории разработки (с комментариями разработчиков), лор, секреты -->

Если я правильно понял, для этих же целей создавался/ётся igrotop.com

Ответить
0

Цели могут быть схожи, но реализовать DTF, это по силам.)

Ответить
0

Даже не сомневаюсь, ведь тут команда по-больше. Игротоп один человек пилил.

Ответить
0

вот вот, а сколько бы людей привлекло, тех кто в поиске ищет интересное о ...

Ответить
0

Сайтов действительно много, но они чаще всего об одной или несколько игр, а если объединить огромное количество игр, NFS, MGS, Syphon Filter(если кто помнит такую игру),Resident evil, и многие другии.

Ответить
0

Ищите и обрящете

Ответить
0

Есть такой сайт - http://squarefaction.ru/ Там подобную идею пытались/пытаются осуществить уже довольно большой промежуток времени. Суть прикольная. Ты берёшь игру и становишься её куратором типа. Добавляешь гайды, статьи, карты. Типа сайт пользователями должен наполнятся. Куратор там еще вроде уровни получает, плюшки, может сделать собственный дизайн для страницы с игрой. Но полезной инфы там мало. Не прокатило. А всё потому, что это очень много работы. ОЧЕНЬ. Ведь надо делать уникальный контент. Накопировать из других источников любой дурак может.

Ответить
0

Судя по описанию, прям один в один "игротоп". Там тоже не особо получилось реализовать. Люди просто стали покидать сайт, его наполняли/ют единицы.

Ответить
0

Одному это реализовать невозможно!!!

Ответить
0

Предлагаю закрыть сайт к ебени матери.

Ответить
0

Разве для доступа к статьям по определенным играм не существуют хештеги? Предложение такое себе.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления