«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»

Автор Polygon поделился своими впечатлениями от режима космических сражений в Battlefront II, отметив, что проблема совсем не в лутбоксах.

«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»
7.9K7.9K открытий

Коллега говорит абсолютную правду, если что. Дело не в лутбоксах, а беспросветно медленной гриндовой прокачке и максимально черепашному доступу к контенту.

Ответить

Да не в прокачке, а в матчмейкинге. Какой смысл кидать прокачанных игроков к новичкам?

Ответить

Прокачка основана на лутбоксах, так что дело и в лутбоксах тоже.

Ответить

Так это и было сделано специально, что бы донатили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот он, собственно, и сломанный баланс. Если все так, как написано, десять левелов пушечного мяса – очень так себе экспириенс.

Ответить

Разве гринд не способствует донатам? Дело все-же лутбоксах

Ответить

Этот падаван сдох, несите нового.

Дайте мне уже годный СИНГЛ шутер во вселенной, алчные пид0ры!

В идеале - "Republic Commando II: The Rebel Scum".

Ответить

И Jedi Knights III вдогонку!

Ответить

напоминает как в БФ3, не было тепловых ловушек на самолете на старте игры и игроки с тепловыми ракетами имели полное превосходство в воздухе, и у новичков из всего оружия был только пулемет

Ответить

Потом таки их добавили для новичков.

Ответить

И так в сотнях современных игр. Но внимание будет к новой игре, потому что старые всем надоело пинать и потому что читать об этом будет не интересно без рекламы этой же игры в тоже самое время.

Ответить

Может он просто игрок такой?

Ответить

Ооо, дожили... Теперь не только работяги поют песню о том, что они играя по часу в день получают звездюлей от задров, которые играют по 10 часов.
Как такой человек вообще может занимать должность журналиста? Он должен здраво воспринимать информацию и подавать её читателям. А тут черным по белому написано "мы не хотим прикладывать никаких усилий, но ДОЛЖНЫ быть на уровне с людьми, которые вкладывают в несколько раз больше времени и сил, на то что бы стать лучше". Этот человек вообще знаком с жанром мморпг? Боюсь, если бы он зашёл в условный archeage, то у компании разработчика был бы на один судебный иск больше. Дно пробито

Ответить

Да он не про то, кидайте задротов к задротам, нищих к нищим и всем будет счастье.

Ответить

Проблема в матчмейкинге. Его закидывают к высокоуровневым противникам вместо подбора соответствующих по скиллу.

Ответить

но ДОЛЖНЫ быть на уровне с людьми, которые вкладывают в несколько раз больше времени и силСовсем не факт, они как раз могли купить себе все, что нужно.

Ответить

Во-первых, задрод не означает, что он хорошо играет, например, если дефолтное оружие нормально отбалансированно, то я как новичок могу спокойно играть лучше чем игрок хоть с 4000+ часов в игре. А журналист жалуется на то, что за 60 баксов он купил типичную F2P игру, где ему дают в начале дохлый кораблик, а задроты уже имеют супер-лайнер с +100500 атаки и +100500 брони. Т.е. ЕА поощряет онанизм и это плохо.

Ответить

Да всегда так было в тех же батлфилдах. Ты начинаешь играть и страдаешь и горишь от того, что скиловые игроки тебя разносят в пух и прах. В БФ3 это решалось поиском серверов, когда можно было найти какой-нибудь с надписью noobs only и ограничением по уровням. Но все это можно было перетерпеть, потому что бф была очень интересной игрой с большими картами, где можно было затащить тактикой и скилом. Во фронте же аркадная стрелялка. Я покупал первую часть, повеселился с месяцок играя за любимых с детства героев, но долго в это играть или пркупать вторую часть не вижу никакого смысла

Ответить

Надо чувствовать разницу между скиллом и задротством

Ответить

Все мультиплеерные шутеры, где есть прокачка, это «привет» десятилетней давности. Такого в 2018ом быть никак не должно. Иначе игра из фана превращается в гринд, унылый, токсичный грнд. И когда ты все же прокачиваешься и получаешь оружие или усиление, то твоя ненависть к миру зашкаливает. В общем. это нажо искоренять, только клсметические награды, никакой прокачки для усилений в шуттерах!

Ответить

Ну вообще прокачка, которая появилась в BF3, была неплоха и добавляла интереса.

Ответить

(пробую говорить как Йода)Хм, двоякое чувство ощущаю я, ммм, про лутбоксы тут говорят, стенки души моей задевают строки. не надо микротранзакций в играх за фулл прайс, плохо все это. (перестаю жалкую попытку говорить как Йода). А с другой стороны, это же polygon, кому не насрать на этих политически смотрящих засранцев? Удивительно что они игру за женских штурмовиков не поблагодарили и не поругали что там всего один негр в легендарных героях...расизм и все такое, ну как обычно.

Ответить

По стримам и видео полёты ощущаются очень медленными, как будто в воде.

Ответить

Это космос детка

Ответить

А какие преимущества дают эти карты?

Ответить

https://www.windowscentral.com/star-wars-battlefront-2-star-card-guide
Тут есть часть карт. Обычно это либо пассивные бонусы (улучшенное охлаждение оружия, уменьшение кулдаунов умений, бонусы за убийства, добавление бонусной атаки герою за счёт увеличения кд умения и т.п.) либо замена умений (вместо простой гранаты усиленная или ионная, вместо щита усиленный щит или оглушающие гранаты и т.п.)

Каждая карта имеет 4 грейда, разница между грейдами меньше чем между отсутствием и наличием карты. Т.е. при игре с синей (предпоследней) против фиолетовой (последней) карточки разница не ощущается, без карточки против карточки - чаще всего заметно. Но обычно у всех в матче +- одинаковое число карт, пусть и разных типов, и всё упирается в условные билды которые из этих карт составлены.
Открыть все 3 слота под карты у пары классов + т2 карточки сделать можно в первый же вечер игры.

В целом система интересная и добавляет гибкости, но чем дальше тем больше стоят карточки. Если с первыми тремя тирами у них всё ок то четвёртый явно выглядит как гринд, сижу постоянно в топ 3 и не представляю сколько надо играть чтоб всё прокачать.

Ответить

Если не будет пушечного мяса, то тогда над кем будут получать преимущества те, кто донатит?
А вообще они мягко говоря зажрались. При цене игры в 3к, и это у нас, в баксах там наверное на 50-150% дороже и сроком жизни в несколько лет никаких платных длс и транзакций не должно быть (разве что косметические).
А так получается они взяли обязательную монетизацию на весь срок жизни продукта (лутбоксы) которые по сути обычно заменяют подписку или различные премиумы.

В итоге по качеству контента заплатил за качественную игру, а получил фришку с донатом.

Ответить

Я опасалась вот этого всего, но вроде норм играется. Бываю в топе сверху, или наоборот на дне, хотя игр 10 провела на выходных всего. Наверно, никакое поражение уже не способно причинить столько страданий, как рейтинг в овере

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Call of Duty WW2 например есть станковый пулемёт, у него базовый прицел неудобный, это штырь снизу вверх, загораживающий обзор, чтобы открыть более удобный прицел, нужно пяток каток сыграть, тогда дадут кружок с точкой, а после пары часов ещё прицел с приближением и перекрестием. Пулемёт всё тот же, но целится удобнее с последним апгрейдом, при столкновении на большом расстоянии преимущество за опытном игроком. При близкой дистанции вообще пофиг на прицел. Можно это считать дисбалансом или нет?

Ответить

Можно, конечно. Тут ропыт игрока и обвесы персонажа тоже не очень кореллируют.
Колда вообще вся о том, чтобы на что-то копить. То на слот для гранаты, то на стабилизатор к пулемету, то на класс со снайперкой, то на престиж (когда все уже кончилось). Но это я сужу по Колде десятилетней давности. Сейчас там наверняка карусель подлиннее да поярче.

Ответить

В этой системе был бы хоть какой-то смысл, если бы слоты для карты открывались по достижении ранга в мультиплеере. В этом случае, преимущество донатеров было бы не настолько сильным. Вообщем с автором согласен полностью.
Проблема БФ2 - это не только лутбоксы. Сама система карт работает хреново и к тому же никак не способствует погружению в атмосферу.

Ответить

вот блин, из-за имени критерион и хвалебных отзывах о геймплее от них на кораблях на самом деле весьма хочется взять ее чисто ради космических баталий (так то я не по шутанам вообще)... вот стоит оно того или нет?....

Ответить