The Evil Within 2 не задумывался как пугающий хоррор

Прошло уже больше месяца с момента релиза The Evil Within 2 и не смотря на хорошие отзывы игроков, главной претензией к игре является то что она не такая пугающая как,первая часть.

В интервью The Telegraph Джон Йоханас, сменивший Синдзи Миками на посту директора игры. рассказал, что это был сознательный выбор разработчиков. Он пояснил, что нет ничего плохого в том, чтобы игра была очень пугающей, из - за чего геймеры бы бросали ее прохождение, но в данном случае у команды была другая задача.

В The Evil Within 2 разработчики хотели сосредоточиться на отрыве от постоянного пугающего хоррора. Они спецально сделали одни участки не такими страшными,как другие. Именно поэтому сцены чередуются – пугающая обстановка меняется на спокойное исследование, чтобы игроки могли передохнуть.

{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12702, "is_wide": true }
{ "id": 12702, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12702\/get","add":"\/comments\/12702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Мне вторая часть даже больше понравилась. Первая часть была слишком уж затянутой и быстро приедалась, хоть и обладала более глубоким сюжетом.

Ответить
0

Желание популяризации привело куда к большим изменениям, чем отсутствие страха. Она проще во всём: история, персонажи, антураж в целом. И открытые локации с однотипным игровым процессом я считаю одной из ключевых проблем.

Ответить
1

ну не знаю, мне лично игра понравилась во всем. Вторую половину игры прошёл на одном дыхании, чего только стоит последний час игры

Ответить
4

Ну всё вышеперечисленное не отменяет того, что игра может понравиться. Просто факт в том, что первая часть была гораздо гуще и плотнее.

Ответить
0

Да чет и первая часть не особо пугала

Ответить
0

По мне кажется, что игра просто недоделана. Ну точно не хватает третьего большого "города", как минимум. Ладно было бы много уровней - кишок. Но нет. И этим вторая часть проигрывает оригиналу.

Ответить
0

всегда найдутся люди, которым что-то не нравится или всегда все не нравится. мне почти все нравится, кроме откровенного треша. TEW2 так вообще хорошо зашла, гораздо лучше чем первая часть.

Ответить
0

Не припомню я там чередования "пугающая-непугающая". Есть только "непугающая-непугающая".

Ответить
0

Хм, по идее вопросы по хоррор составляющей не должны были возникнуть у людей, которые были знакомы с 1 частью, т.к EW не хоррор вовсе.

Ответить
0

Ну,я видел много людей которые считали EW хоррором

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления