Готика и превозмогание

Короткое пердисловие, чтобы частично передать атмосферу.
2004 год, серый индустриальный город, где 70% жителей — работники заводов. Мне 9 лет и всё свободное время я провожу в игровом клубе, который располагался в подвале старого общежития. Внутри это выглядело очень похоже на эту пикчу:

​Пацаны в компьютерном клубе Иван Говнов
22 показа
6K6K открытий

Да было время, тоже с друзьями обсуждали первые 3D игры и удивлялись тому, как такое вообще может быть! После денди и сега это казалось сказкой. Сейчас современному поколению детей даже не понять, какое может быть удивление от игры. Раньше не было трейлеров, ютьюба и интернета как такового. Идешь и видишь диск на витрине, всё что ты знаешь об игре, написано на обратной стороне коробки и 2-3 маленьких скриншота на которых, ни черта не разобрать. И ты лишь представляешь, какой будет игра. Но лично у меня самое яркое впечатление это когда я увидел PSone и первые 3D игры именно там, это было где-то в 98 году. Магазин и эта консоль, на ней был включена Gran Turismo, с начальным видеороликом и вид этих авто, настоящее 3D всё это сносило крышу. Это был нексген для детей тех времен! Никакой рейтрейсинг сейчас даже близко не создаёт такого же впечатления, как скачек графики в 90-х годах. 

Ответить

Галёнкин, ты знаешь, что делать.

Ответить