В Destiny 2 есть скрытая система, снижающая ценность очков опыта в зависимости от контекста

Игрок обнаружил, что прогресс обладателей шутера может быть заметно медленнее, чем они предполагают.

В Destiny 2 есть скрытая система, снижающая ценность очков опыта в зависимости от контекста
12K12K открытий
22 репоста

Типичный диминишинг при фарме, чего взъелись?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чем-то напомнило ситуацию, когда разрабы Хорайзона выложили гифку, показывающую, как работает рендер видимой и не видимой области игрового мира для игрока, и для огромного количества людей это оказалось каким-то откровением, хотя любому соображающему человеку понятно, что нет смысла рендерить то, чего игрок не видит.
Так и тут, вроде бы и очевидно, что подобная система должна иметь место в ммо (и во всех ммо она есть) чтобы задроты не слишком быстро закрывали контент и отрывались вперед от среднестатистического игрока, но кому-то это, видимо, понять слишком сложно. Да и как же ж тут не повайнить, особенно на волне копротивления гадким издателям, которая сейчас бушует по всему интернету.

Ответить

Мера логичная, но почему введена почти тайком от пользователей? Это можно было бы указать в самой игре и вопросов было бы меньше

Ответить

Вряд лм скандал выйдет - игроков там мало уже

Ответить

Там просто скучно становится, так как дейлики и награды сделаны через одно место.
Мне странно это признать, но хитрый план, в котором я подозревал Blizzard (о причинах появления Destiny в battle.net) сработал. Только что оплатил подписку в WoW и поставил на скачку клиент

Ответить

Первое - вот-вот выйдет ДЛС,игроков станет много.
Второе - там до сих пор огромное кол-во игроков, где вы вообще берёте инфу, что их там мало?

Ответить

Да и Bungie вряд ли будет отвечать так, что волна хейта обрушится.

Ответить

А где можно посмотреть, сколько игроков осталось в игре?

Ответить

Могут себе позволить, все запантентовано.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока пилили новость, Бунге уже успели убрать эту тему. Слоу.

Ответить

По моему, вполне интересная схема для того, чтобы хардкорщики не отрывались от редкоиграющей публики. В конце концов, я даже и не задумываюсь, насколько быстро получаю уровень — я просто сажусь и играю
(Для уточнения: я представляю лагерь редкоиграющих. У меня это примерно полтора часа раз в несколько дней)

Ответить

О каком отрыве вообще речь? Макс левел (20) берется за два дня. В пвп вообще пофиг на уровень - там уравниваются игроки. В пве тоже в основном скилл решает. За опыт, из-за которого вой поднялся (при чем вой от игроков которые не играют в дестени) только косметика дается, которой и так дофига после прохождения сюжетки.

Ответить

считаю все эти трения бессмысленными, т.к. после 20го опыт нужен только для энграмм, которые продаются за реал и содержат в себе по большинству косметику, которая не дает разрыва между игроками. Вот если бы 25й надо было брать месяца 3 изза этого, тогда бы вайн был оправдан, а так... вам дают то, что надо покупать за реал, но за время, которое вы потратили в игре. исследование интересное, но в тоже время ни о чём.

Ответить

и уменьшается, если постоянно гриндить доступные мероприятияВсем тиары за счет заведения!

Ответить

В Overwatch есть похожее - чем труднее соперники, тем вы реже будете получать опыт за медали и игру, а значит контейнеры за +1 уровень будут давать реже.
Если начинаете вы с контейнеров за 2-3 игры, то дальше вам приходиться играть 5-6.

Ответить

По моему там только первые 5 или 10 уровней быстро набираются

Ответить

В OW раньше не было такой схемы. Проверяли, там в среднем 1 уровень в час, медали, победы/поражения не сильно влияют на получение сундуков. Куда сильнее влияет продолжительность матча и игра в группе (с +20% к XP). Проверка проводилась на небольшой выборке аккаунтов до 100 уровня, 100-200, 200+ уровней разных рангов и степеней задротства.
Если такое изменение и появилось, то в последние полгода (так как в эти полгода не проверял). Если считаете, что оно было раньше, то ошибаетесь.

Ответить

Совершенно нету ничего похожего.

Ответить

Вообще подстава, конечно

Ответить

В очередной раз порадовался, что отменил предзаказ на ПК, после разочарования на ПС4.

Ответить

А на пк фпс лучше)

Ответить

Лучше бы с банами разобрались, компания мудаков.

Ответить

В ESO есть такая вещь - enlightment: если играешь редко, тебе фактически в 2 раза больше опыта дают, чем тем, кто по 50 часов в неделю наигрывает.

Ответить

Я действительно сейчас захотела вместо покупки нового длс, скачать 1 часть, там трава зеленее. Захотелось еще раз надавать по попке Алак-Хулу, Омнигул, Братишкам Кабалам и Таниксу, пускай даже в соло.

Ответить

По поводу снижения полученного опыты при при гринде нон-стоп. Такая механика есть в GW2, если фармить непрерывно одних и тех же мобов или участвовать в одних и тех же событиях, то получаемая награда падает и довольно сильно. Есть и обратное, например убийство моба, который прожил долго, приносит дополнительный опыт и лут (там так и пишется опыт+доп.опыт). Данная механика введена открыто и направлено чтоб игроки не останавливались на месте, как и поощрения за достижения труднодоступных мест карт.Больше ммо с такой механикой не встречал.
П.С. Есть ещё Aion, где при постоянном убийстве одного игрока снижаются выдаваемые очки АП, но это сделано против перелива этих очков АП и защиты от ПК.

Ответить