Оффтоп Никита Лосев
15 096

Художник Ubisoft показал, как могла бы выглядеть Assassin’s Creed в Японии

Речь может идти об анимационном сериале или одной из отменённых игр.

В закладки

На днях концепт-художник Ubisoft Montreal Джон Бигорнье (John Bigorgne) опубликовал несколько изображений, которые, вероятно, связаны с серией Assassin's Creed.

Первое называется «Крепость». На нём изображены два воина, на одном из которых можно увидеть эмблему ассасинов. Недалеко виднеется крепость, которая явно построена в японском стиле. Второе изображение получило название «Лес». Здесь художник показал персонажа с предыдущего рисунка, находящегося в неком лесу.

Сам Бигорнье ранее участвовал в создании Assassin's Creed: Syndicate, а студия Ubisoft Quebec, которая разрабатывала игру, с тех пор больше ничего не выпускала и не анонсировала. Можно предположить, что компания работает над продолжением серии, а его действие развернётся в Азии. На это также указывает тот факт, что руководителю разработки Origins Ашрафу Исмаилу и его команде нужно время на разработку следующей части, которая, судя по намёкам сотрудников, перенесёт место действия из Египта в Древнюю Грецию или Рим.

Арт-директор Origins поделился своими фотографиями из Греции.

Помимо этого, Джон Бигорнье ранее работал над серией приквелов к Assassin's Creed 2 под названием «Родословная», три эпизода которой вышли в конце 2009 года. Поэтому есть вероятность, что опубликованные изображения могут быть связаны с будущим анимационным сериалом по франшизе, о котором источники сообщали в июле.

Работы художника могут быть и набросками к одной из отменённых игр серии. Возможно, сотрудники Ubisoft когда-то прорабатывали эпоху, чтобы узнать её потенциал, но впоследствии отказались от этого сеттинга. В итоге игру, вероятно, пришлось отменить, а права на изображения остались у художника, который спустя несколько лет решил их опубликовать. Или же просто закончился срок действия соглашения о неразглашении.

Также возможно, что Ubisoft решила дать второй шанс одной из прошлых идей разработчиков, которые так и не были реализованы. Ранее компания, вероятно, уже делала подобное: для создания Assassin's Creed: Origins, судя по слитой информации, были использованы наработки предположительного перезапуска Prince of Persia под названием Osiris, слухи о котором появились несколько лет назад. В 2013 году пользователи также смогли слить в сеть полноценный тизер игры, которая в итоге не добралась до релиза.

Пока неизвестно с какой целью Бигорнье выложил свои работы в публичный доступ и чего он хотел этим добиться. Возможно, позднее появится дополнительная информация.

#assassinscreed

Спасибо за наводку Александр Ивасенко

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Ивасенко", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 37, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12850, "is_wide": false }
{ "id": 12850, "author_id": 34334, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12850\/get","add":"\/comments\/12850\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12850"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

уже почти 4 года на компе лежать арты ,а игры так и нет

Ответить
3

Это Китай

Ответить
–10

Зачем ассасинов засовывать в ненужные для сеттинга страны и эпохи, словно это какое-то туристическое межвременное турне ? Ведь все равно анимус перечеркивает любые реально-исторические события. Почему фанаты так рады разнообразию окружения, но не хотят увидеть более глубокую механику убийств, подготовки к ним и системы влияния их на окружение ?

Ответить
6

Окстись, события серии Assassin's Creed происходят не в нашей вселенной, а в Альтернативной. Поэтому здесь удачно обыгрывают исторические события. И когда люди начинают писать про неправильные сеттинги и что за хрень здесь вообще твориться. У меня начинается лютый фейспалм с таких людей. Специально для таких людей, разработчики в самом начале (при запуске любой части) оставляют такую пометку. Ассасины это не те Ассасины, которые существовали в нашем Мире. Здесь они имеют совершенно другое предназначение и определение, как и Тамплиеры. Пора бы уже давно это понять. Это Художественный вымысел.

Ответить
–10

Неудачно обыгрываются. Если не цепляться за некоторые детали, то и за ассасинов с тамплиерами и подавно. В царстве анимуса и Evil Within место найдется.

Ответить
6

Исторический туризм как бы и есть главная фишка всей серии.

Ответить
1

Херню какую-то написал.

Ответить
2

Потому что серия всегда была про "туристическое межвременное турне"?

Ответить
0

АС всегда таковой не была, ибо если так было, то каждая часть происходила в новой стране\эпохе.
туризм притянут за уши, но соглашусь, что удачно.

Ответить
1

Потому что большинству игроков все равно на лор игры. На то, что происходит в настоящем и на то, как разработчики завязывают историю двух орденов с реальной историей. Именно поэтому одной из лучших частей, как среди прессы, так и по продажам, считают "Черный Флаг", где срезали настоящее и минимум "ассасинов-тамплиеров" в прошлом.

Ответить
0

не согласен. Чёрный флаг хорош,но не как Ассасин,а как корсары ,с этим мне кажется ни кто не спорит,то что чёрный флаг лишняя игра в серии это факт,но из за этого она не стала более плохой,там довольно хороший сюжет(с редкими напоминаниями ассасинов) и да я лично не фанат современности я в первых частях всё быстрее хотел пройти современность что бы вернуться в анимус к основной сюжетке.
з.ы.на сюжет игры мне не всё равно.

Ответить
0

Я не сказал, что всем плевать. Я сказал, что большинству, которое делает продажи, все равно. Именно поэтому Ашрафу Исмаилу, который и делал "Флаг", выдали картбланш на создание игры своей мечты. Если не в курсе, игровой директорой третьей части говорил, что Египет -- плохой сеттинг для серии. Годом спустя Ашраф дал интервью, в котором сказал, что не согласен и хотел бы сделать такую игру. Чем все закончилось, мы знаем.

Ответить
0

И при чём тут это?про Египет вроде и в первых играх были упоминания и вроде в комиксах так же,ъотя не уверен.

Ответить
0

Намеки были, но ранее один из разработчиков комментировал Японию и Египет. Он сказал, что это плохие сеттинги для серии. Но потом вышел "Флаг", хорошо продался и собрал высокую прессу. И руководство доверилось тому, кто сделал "Флаг", а не третью часть. Я веду к этому.

Ответить
–2

Вот и хочется понять, те же рельсы, что и у Far Cry, или все-таки еще что-то будет не вширь, а вглубь ? Если в анимусе эпохи это не временные отрезки, а просто слои симуляции, то говорить о расширении временных и исторических рамок серии AC просто бессмысленно.
Так можно и в будущее попасть, например, Eon Flux.

Ответить
1

ассасины в Японии это значит ниндзя и вы говорите что они не подходят?Может потому что в Ассасине всегда довольно точно воспроизводят места и это тупо выглядит интересно?

Ответить
–2

Я бы не ставил знак равенства. Как и не пытался бы искать след ниндзя в истории Европы и арабского мира.
Убийцы и их организации есть везде, но делает ли это их равными по влиянию ?

Ответить
0

А какие локации "нужные"? Не делать же десять игр в ближнем востоке?

Ответить
–1

А ассасин-платформер был нужным ? С Китаем, Индией и Россией. Это действительно была игра для "канона" ?

Ответить
1

Я за них вообще забыл.
13*
Но вопрос всё равно без ответа: каким должен быть сеттинг ассассина?
Что вообще мы ценим в ассассине?
Геймплей? Сомнительно. Боёвку в особенности? Нет естественно. Сюжет? Ну... Возможно.
Что из года в год (какое-то время буквально) у юбисофт получалось отменно - окружающий мир, дух исторической эпохи, то как они порой удачно, как с огнём, играют с историей. Я всегда в первую очередь любил и даже до сих пор люблю эту серию за самые разнообразные исторические сэтттнги. В этом, как мне кажется, она и уникальна. А не в паркуре (хотя за ним и скучаю) или в открытом мире. Другие игры в этом плане есть куда лучше.
Так что я считаю, что как раз-таки к разнообразию локаций и временных эпох претензий нет. К чему есть, так это к самому геймплею. Но это другой разговор.

Ответить
0

это и есть туристическое межвременное турне и это прекрасно:)

Ответить
2

У меня полнее картина происходящего. Или качество неважно, главное -- первым запостить?

Ответить
1

Не играл ни в одну часть, но эту посмотрел бы

Ответить
0

В последний раз когда арты и сюжет невышедшей третей Фолауты слили в сеть - это означало полное захоронение проекта. Стиснув зубы и матерясь под нос, осознаю что нас нае... и их обещание сделать полноценную игру с древней японской тематикой стремится к нулю.

Ответить
2

Я не задрочу на историю, но мне кажется что потенциал у Японии куда больше, чем у Греции. Но, если у них получится сделать что-то интересное - пожалуйста. Я не любитель древнего Египта, а вот Греция - пожалуйста.

Ответить
1

Манал я вашу грецию с египтом, чесн слово, дайте мне уже Японию наконец)

Ответить
0

Вот для этого материалы и задерживают, что бы не было 2х новостей с одним и тем же содержимым.
https://dtf.ru/12845-sluh-assassin-s-creed-v-yaponii

Ответить
0

Было бы интересно если бы ниндзя были тамплиерами, а Ода Нобунага - магистром ассасинов, вот это был бы поворот.

Ответить
0

Да. Но блин, не вписывается в логику серии)

Ответить
0

Ниндзя и должны быть ассасинами)

Ответить
0

такое впринципе не возможно,тамплиеры всегда стремились к власти и всегда они действовали открыто,ассасины наоборот.

Ответить
0

Арт-директор Origins поделился своими фотографиями из Греции.

Еще одно доказательство в пользу слухов о новой трилогии, где вторая часть должна быть в Греции.

Ответить
0

Видеоигровой музей) И как не любить эту серию?

Ответить
0

Ребят, весь АС от начала и до конца — это «А давайте обкатаем такой-то сеттинг». Это не хорошо или плохо — это факт. Они сюжет, персонажей, лор и т.д. ПОДГОНЯЮТ под выбранный сеттинг. Вышеперечисленное очевидно может пострадать (и поэтому для меня наиболее каноничной была и остаётся первая часть), но над духом эпохи и локациями они работают всегда отменно.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления