Разработка продолжается! Новая раса, интерфейсные проблемы и генерация имен

Всем привет! В продолжение предыдущего поста наконец-то дошли руки до следующего.

Новый лого)
1.2K1.2K открытий

Здравствуйте! Окей, во-первых, у вас ни в заголовке, ни вообще хоть где-нибудь не указано название проекта. "Это снова я, разработка продолжается". Кто? Разработка чего? Конечно, ссылка есть на первую часть, но всё равно так статьи не пишутся.
Во-вторых, "суперэффективное встроенное маскировочное поле, дающее возможность уклоняться даже от самых точных орудий" и прилагающаяся к этому анимация, где кораблик, становясь прозрачным, как-то пропускает сквозь себя вражеский снаряд - тут вам понадобится объяснение получше, потому что "маскировочное поле" работает иначе.

Ответить

(отмечу, что кораблик становится прозрачным, когда снаряд в него уже летит)

Ответить

Согласен насчёт названия.
Маск поле работает так, что системам наведения сложно сопровождать цель, соответственно некоторые выстрелы идут мимо.

Ответить

Синий цвет, которым написано shield(и его значение) в характеристиках корабля абсолютно не читаемый. Ещё хотел сказать, что маскировка так не работает, но вам уже написали по этому поводу.

Ответить

Да, надо заменить цвет.

Ответить

Дизайнер изначально в 3д моделит. Чтобы всегда были готовы любые ракурсы

Ответить

А может спрятать описание корабля в отдельную кнопку, а освободившееся место уделить важным элементам интерфейса? Очень много инфы мелким шрифтом, для мобильной-то игры.

Я понимаю, что вам хочется рассказать ЛОР игроку, но поверьте, если надо, то сам найдет, а если не надо, то лишь разозлит.

Ответить

Пока не придумали что добавить вместо описания. Как только появится необходимость в дополнительных контролах именно здесь - описание пойдёт под нож только в путь.

Ответить

В целом хочу сказать, что дизайн, хотя и далёк от идеала, всё же неплох, особенно по сравнению с другими мобильными инди-играми. И принцип easy-to-learn-hard-to-master - это классно. Похоже, дело у вас продвигается нормально. Желаю удачи!

Ответить

Спасибо!

Ответить

А зачем для 2Д игры моделить корабли в 3Д?

Ответить

Дизайнер изначально моделит в 3д. Чтобы были доступны любые ракурсы

Ответить

По лору игры мимики (Это не "Грань будущего", нет!)(Prey?)

Ответить

Блин, просто мимики от слова мимики)))

Ответить

От слова мимикрия

Ответить