Диванные детективы: обзор Hidden Agenda

За убийцей со смартфоном наперевес.

Диванные детективы: обзор Hidden Agenda
14K14K открытий

Мы в дестени с другом не можем третьего найти в сумрачный рейд
6 друзей перед теликом говорите?

Ответить
Ответить

лул хахаха мы тоже вдвоем с другом подзабили изза того что найтфолл вдвоем не тянем, о рейде и не мечтаем

Ответить

В упомянутый Until Down компанией было играть даже интереснее чем одному, притом что там 0 задела на совместное участие. Так что потенциал у таких игр явно есть, да и управление смартфонами позволяет поиграть совместно не готовя нужное кол-во геймпадов и тд

Ответить

Можно ли игру пройти не компанией друзей, а просто как интерактивное кино?
Жене понравилось играть в Until Down, можно ли эту игру проходить подобным образом? Хотя бы одним/двумя смартфонами?

Ответить

Да. Можете отключить механику «скрытых целей», выбрав в главном меню сюжетный режим.

Ответить

Другая большая проблема — непредсказуем и сам сюжет кино. Ты никогда не знаешь, к чему приведёт то или иное решение. Hidden Agenda не менее вариантивна, чем Heavy Rain, но в отличие от неё здесь очень легко «завалить» прохождение и не узнать, кто вообще убийца.Не в этом ли прелесть интерактивного кино? Твои действия имеют абсолютно непредсказуемые последствия. Да и тут это сделано прекрасно- даже самые, казалось бы, незначительные действия могут оказать значительное влияние на происходящее. Атмосфере детектива это идёт только на пользу- ты напряжён (как главная героиня), не знаешь, кому доверять (как не знает и главная героиня), порой не знаешь, что предпринять (как главная героиня). Убийца может выскользнуть у тебя из рук из-за какой-то незначительной фигни- согласитесь, детективы часто используют иллюзию чего-то подобного (как Heavy Rain), но в этой игре это не просто иллюзия- сделаешь неправильный выбор и пиши пропало. Мне этого не хватало.
По поводу убийцы- там есть несколько моментов под конец, которые могут застать тебя в расплох, но со второго раза точно-то понятно, что в этих моментах нужно делать, а там и рукой подать до убийцы. И... эх, если бы всё было так, как вы говорите, но там есть сцена после титров, где нам показывают настоящего Ловчего, закупающего мышеловки. Хотя я бы хотел, чтобы этой сцены не было. Ведь переигрывать игру довольно занимательно, потому что
Hidden Agenda действительно очень вариативна. Порой настолько, что некоторые сюжетные линии просто обрываются. Вы получаете хорошую концовку, смотрите титры, но вдруг вспоминаете, что вообще-то была ещё одна жертва, про которую все забыли.

Ответить

Обзоры были противоречивые, ждал вашего мнения. Спасибо. Подскажите, а как сам сюжет? Интересно вообще за происходящим наблюдать? Не разочаровывает ли правильная концовка?

Ответить

В плане повествования мне было очень интересно и нелинейность наоборот шла в плюс. Например, небольшой спойлер из самого начала: я смотрел прохождение, где у чувака в самом начале при задержании Ловчего погиб напарник. После этого была сцена с судом, где прокурор требовала не обращать внимания на признание подсудимого и казнить его. При повторном прохождении напарник остался жив, и на суде прокурор уже наоборот просила вместо смертной казни приговорить к пожизненному, ссылаясь на признание.
И таких мелких деталей-ответвлений в игре полно, что мне в ней очень понравилось. Конечно, такой приём с неочевидными выборами вряд ли зайдёт всем, но мне зашёл- прям интригующая и напряжённая атмосфера того, что ты не знаешь, что делать и каждый твой шаг может оказаться фатальным, в Heavy Rain такого я не ощутил.

Ответить

Ну, скажем так, там всё не очевидно. В хороших детективах как — зритель вместе с главными героями должен дойти до того, кто убийца. Он по ходу пьесы анализирует действия персонажей и начинает кого-то подозревать. Здесь так не получается в том числе из-за нелинейности. У меня по ходу игры не было ни одной идеи, кто может оказаться убийцей.
Если по-простому, детектив средний. Не «Семь» и даже не Heavy Rain.

Ответить

Ну, она неожиданная. Ловчим вообще оказывается тот человек, кого под подозрения ты не поставишь. На протяжении всей игры нет ни намёка на то, кем может оказаться преступник, от того и нет особого интереса смотреть/играть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Tabletop Simulator тебе в помощь). Год назад в Питере было можно достать, не знаю как сейчас в наличием в том магазине.

Ответить

Не могу придумать ни одной причины в пользу покупки этой поделки.

Ответить

Купили на выходных, сначала прошли втроём, потом вчетвером. Не смотря на вариативность, игра действительно не предлагает ничего нового. По факту вы с друзьями смотрите кино и в какой-то момент вам нужно сделать выбор, но спрашивается зачем всем в руках смартфоны, если можно просто поговорить, обсудить и сделать выбор с геймпада главному игроку, как в той же Until Dawn.
К слову об общем выборе: есть джокер, когда ты можешь отобрать управление и выбрать свой вариант - дак вот с этой функции у очень многих ваших друзей может нехило бомбануть, так как они не хотели такого развития сюжета. В итоге один мой друг отказался играть дальше из-за моего выбора. Вот тебе и сплочение коллектива)
Никаких жарких обсуждений, переживаний и прочего - нет. Да и честно признаться как фильм вещица весьма слабая. Не сильное, но всё же разочарование, благо стоила не дорого.

Ответить

Мне тут такая штука вспомниалсь - может вам с друзьями зайдет http://store.steampowered.com/app/382050/Eon_Altar/

Ответить

А как по мне игра стоит своих денег, реализация скудная, однако игру бы я даже назвал в каком-то роде уникальной.

Ответить

"Всё внимание на правую картинку: почему я получил такое задание? Как это обосновывается сюжетом?"
Вроде же как раз редкий пример сработавшей механики. В чём суть претензии?

"Самое досадное в случае с детективным триллером — так и не узнать, кто убийца. В Hidden Agenda это легче лёгкого"
Нуу не знаю... Там разве что не кричат об этом. Поймать - сложно. Догадаться - нет.

Ответить

После этого текста в очередной раз захотелось поиграть в настольный Battlestar Galactica. Лучше бы собрали для него народ в Tabletop Simulator.

Ответить

Мне лишь интересно, кто догадался до столь убойного названия и как его можно оправдать.

Ответить

Всё бы ничего, но в последней сцене, в подвале, игра крашнулась вместе с сохранениями и пришлось проходить всё заново, попутно вспоминая какие ответвления мы выбирали.

Ответить

УБИЙЦА ДВОРЕЦКИЙ!!

Ответить