«Нетипичный» жанр в серии игр

Наверняка у каждого были мысли, а что будет, если сделать игру в рамках одной вселенной, но с отходом от привычного жанра. Пробежавшись в памяти вспомнил лишь две игры сходу и третью вспомнил после чтения статьи тут.

Если Renegade была свежим (как мне кажется) проектом, который внезапно удивил, когда вся серия была буквально стратегической, то «Бюро» мне порвала все шаблоны, так как встретить игру, серия которой идёт от черт знает каких годов (первый XCOM вышел в 1994 году, C&C — в 1995), для меня стало разрывом всех шаблонов. Есть ещё X-COM: Enforcer, но эта игра никак не связана со старыми частями.

Короче, у кого был опыт таких игр, либо какие-то свои мысли и идеи как воткнуть сюжет одной игры в другой и при этом не потерять в особенностях и ништяках сери?

{ "author_name": "Иван Каретников", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0444\u0444\u0442\u043e\u043f","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0436\u0430\u043d\u0440\u044b"], "comments": 275, "likes": 51, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 128862, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Apr 2020 12:57:18 +0300", "is_special": false }
0
275 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

Считаю, лучший Borderlands получился.

Ответить
35

Вот да, унылый шутан я бросил два раза через 15 минут, а эту дважды прошел

Ответить

Достаточный холод

Ложка
19

Вы,  месье подорвали своим комментом пару дестяков жопок,  назвав шутан унылым. Сам бросал больше двух раз)

Ответить
8

Ну если вы играли в первый, то неудивительно, он и правда унылфй, а 2 в разы лучше

Ответить
3

А мне наоборот первый больше понравился. Он больше рпг,  а второй уже треш. Что тоже неплохо, но не то.

Ответить
1

А чем она больше рпг, чем вторая?

Ответить
1

Ну это скорее на уровне ощущений. Она была более неспешная и атмосферная, где можно было играть более вдумчиво. Вторая же запомнилось безостановочным экшеном и трешем. В первой части это тоже было, но не возведено в абсолют.
Вообще первая часть больше фалаут напоминает.

Ответить
1

И правда, есть такое, во 2 борде уже поцветастее окружение, а в первой прям чувствуешь, что на пустынной супер воюешь

Ответить
7

Это не шутан - а унылая дрочильня. Не оскорбляй великий жанр.

Ответить
1

зачем в там дрочить что-то если есть сюжет, во второй части даже вполне неплохой, который просто проходишь и всё?

Ответить
–1

FO4 неплохая такая замена Borderlands, не надо гнать на жанр шутера с прокачкой.

Ответить
5

унылый шутан

разве что пре-сиквел

Ответить
1

Аналогично, тоже пару раз давал шанс игре, но просто не цепляет.

Ответить
0

Плюсик. Что первую, что вторую часть начинал раза 3-4 в пати. Каждый раз дропали. Невероятная унылость.

Ответить

Драматический торшер

84

В серии было много всякого, но в этом случае получилась действительно годная игра

Ответить
–14

Вот тут не согласен. Эта игра самый жуткий бред из всего что мне только довелось в жизни запускать (из высокобюджетных поделок).

Ответить

Драматический торшер

Ди
21

Дело дошло только до запуска, видимо.
Шикарный саундтрек - есть 
Ураганный геймплей - есть 
Свой стиль - есть 
Сложные боссы - есть 

Ответить

Золотой Никита

Драмати…
6

1. Check
2. No
3. Check
4. No

Ответить
0

Вот по поводу 2,4 - ты пробовал платину выбить? Да хотя бы на сложном с монсуном подраться без повреждений?

Ответить

Золотой Никита

Sergi
0

Да и платину получил ещё в 2013. Атаки Монсуна из тумана идут с большой задержкой с предупреждением, а окно блока у Райдена огромное.

Ответить
0

Ну ты не прав.
Единственная проблема мгр - сюжет

Ответить
0

2. No

Лол. Весёлый геймплей, чоп-чоп, РУЛЬЗ ОФ НЕЙЧУР. Ты, наверное, веселиться просто не умеешь. А, да, боссы на нормале не очень сложные.

Ответить
5

Недавно серьезно задумался, как было бы клево поиграть не в дмс, а именно в резидент. Эх, вот бы Капком заказали Платинумам слэшер по РЕ.

Ответить
4

У платинум все игры одинаковые, у всех стиль один - трансформеры, черепашки, мгр, байонета.
А смесь дмс и резика вон onimusha.

Ответить
2

Совершенно по разному их игры ощущаются. А то так и все шутаны одинаковые.

Ответить
1

ой да ладно, черепашки и трансформеры даже в одном стиле были сделаны. байонета вторая продолжила пластилиновый стиль.
первые три игры из моего списка тупо халтура по пять-семь миссий, которые можно пробежать за полтора часа.
вот scalebound была амбициозной...

Ответить
0

Вот именно что была и то только на словах.

Ответить
0

Не настолько все:

Ответить
0

Я наверное чего-то не понимаю в играх, но для меня это лютый понос, в который напихали чёрти что - полеты, виды сбоку аля мгс, база какая-то, болтовня. Я этот бредор не смог осилить.
демка была прикольная, но в итоге разнообразия в это врагах не завезли, геймплейно тоже, вышеописанная дичь не считается. 

Ответить
0

Значит,вам просто не нравятся подобные игры.

Ответить
2

Да, игра огнище ядерное. Когда побеждаешь боссов, аж чувствуешь магму, что течет у тебя по венам и наполняет сердце.

Ответить
0

Да. По прежнему жду, что её перенесут на современные платформы, но видимо напрасно.

Ответить
88
Ответить
34

с козырей зашел, хитрец

Ответить
20

А ВООБЩЕ МЫ СТАЛИ ЗАБЫВАТЬ ВЕЛИКИХ

Ответить
15

И не очень:

Ответить
9

Размеры картинки одобряю

Ответить
2

Пример, как можно быть отличной игрой на ЗБТ и просрать все полимеры после релиза.

Ответить
0

На больное давишь (

Ответить
0

Эх, опять ставить

Ответить
10

Вот настоящие козыри!

Ответить
5

Это тоже сойдёт:

Ответить
1

Ну хз, считается ли 1 игра - серией. Так можно всю франшизу игр по ЗВ вспомнить )
upd: у Паркана схожая ситуация, но потом был еще Паркан 2!

Ответить
0

Периметр-это приквел Вангеров.И у него 2 части было,так что считается.

Ответить
0

Не, я про то, что у Вангеров нет 2 части) Так что кто там еще чей спин-офф

Ответить
0

Это пока...

Ответить
4

Ну и пара ещё не слишком удачных примеров:

Ответить
8

Или даже такое

Ответить
0

Что там за игра на первой картинке? Не прочитать.

Ответить

Жуткий лолипоп

Дмитрий
1

Механоиды
Прекрасная дилогия (до гонок)

Ответить
0

Говорят,что уже трилогия будет(3 часть делают).

Ответить

Жуткий лолипоп

Алексан…
1

Да, я даже подписался на автора в Стиме

Ответить
0

Механоиды:Гонки на выживание.

Ответить
0

ожидал тут тактикс, но видимо и так сойдет 

Ответить
2

Как говорится "не было никакого тактикс"

Ответить
61

Как же хочется ещё чего-нибудь подобного

Ответить
6

Это была настолько самодостаточная вещь, что, уверен, многие далеко не сразу вспоминают, что это было ответвление тогдашних "Героев".  

Ответить
5

Ну так-то и остальные ответвления были вполне самодостаточны.

Ответить
0

Надо глянуть их. И ещё вопрос: в какие части стоит поиграть из основной линейки M&M? Вроде как шестая топовая.

Ответить
3

Насчет M&M не подскажу, ибо сам поверхностно знаком с сериалом и по итогу больше всего наиграл во всеми освистанную ММ9, которая чем-то таки зацепила. Также на ПС2 есть "побочная к побочной" игра, которую даже когда-то прошел:

Ответить
1

6+7 если память не подводит по сути одна игра, там можно персонажей переносить из одной в другую. Они отличные, да. 

Ответить
1

Понятно, как раз после роликов про 6 и 7 часть стало интересно поглядеть на основную серию)

Ответить
1

Можешь с 1 части начать,её недавно как раз тоже на русский умельцы перевели)

Ответить
0

Я б посмотрел, но проходить такие реликвии ещё не готов)))

Ответить
0

Тогда я сам хоть поиграть попробую.Но правду говорят ведь,можно и с той же 6-ки начать...

Ответить
1

Мне кажется, что попробовать точно стоит, прикоснуться к эпохе олдовых рпг будет интересно) Тот же первый Мегами Тенсей 87г. мне очень зашёл, но так и не прошел из-за нехватки времени(учеба всё-таки).

Ответить
1

Я в первый SMT с эмулятора сейчас тоже играю,его даже тоже недавно совсем на русский перевели.Потом тоже отложил его на будущее,и так других дел хватает.

Ответить
0

Ну так это было частью перезапуска Юбисофтом.
Хотя даже стилистически она не сходилась с HoMMV.

Ответить
1

Вот да. Мессия так-то продолжение пятых героев, но с виду и не скажешь, что эти две игры в одном мире происходят

Ответить
0

Это было не ответвление,а приквел к 5 части.Как впрочем,и эта игра:

Ответить
0

Какой приквел 5ой части? В 5ой же мать гг Мессии.
А мессия как ни крути и ответвление (спин-офф), так и продолжение 5ой части

Ответить
0

Понятно,значит я сам опять всё напутал.

Ответить
0

Не так давно пытался запутить на win 10. Ничего не вышло к сожалению (

Ответить
0

Да, игра на десятке либо не запускается, либо частенько крашится, но вроде какие-то решения существуют. Благо, что проходил ещё на седьмой

Ответить
40

Многострадальный Space Marine, дал возможность поиграть лично за космопеха, хоть и немножко убого. Но я хотел бы больше экспериментов в этой области, учитывая, что с rts по вахе 40к в последнее время все очень плохо.

Ответить
29

Когда прошёл игру, то так и не понял, вокруг чего были все срачи. Обычный шутер, но уж точно не одна из худших игр в истории.

Ответить
8

Да больше слешер чем шутер, но да, такой поток говна не заслужил. Мб сказались завышенные ожидания

Ответить
1

Вот да. Я тогда как раз проходил Dawn of war. Игра кончилась, хотелось ещё чего-нибудь такого вархамерского и... в общем в тот момент мне этот простенький шутер даже понравился.)
Ну как минимум это далеко не самое плохое что выходило по вселенной 40.000.

Ответить
2

Но я хотел бы больше экспериментов в этой области

Вспоминая дилогию тактических шутеров Space Hulk (не путать с одноименными пошаговыми тактиками), шутер Fire Warrior и аркаду Kill Team - экспериментов в общем-то хватало :)

Ответить
4

вспоминая Fire Warrior...

... хочется повесится. Настолько это отвратительная игра была.

Ответить
1

на самом деле щас полез в стим и действительно экспериментов так то дохрена - и вархаммер-цива и инквизитор и та игра с адептус механикус. Только им чего то не хватает, бюджетов мб

Ответить
1

+ Blood Bowl в том же сеттинге как бы)

Ответить
1

эммммммм. мы про 40к как бы. фэнтези-вахе вообще не на что жаловаться, годноты там хватает

Ответить
–4

Там уже 40к и фэнтези-ваха в одной вселенной, так что технически...

Ответить
2

=/ изыди демон хаоса

Ответить
–1

Как бы нет. Это старый бэк, что планета из фб где-то на просторах галактики Империума.

Ответить
–1

А я говорил, что планета из фб на просторах галактики Империума?

Ответить
–1

Ты говорил, что в одной вселенной. Но и это не так

Ответить
1

не очень удачные эти эксперименты, к сожалению

Ответить
1

А ещё WH 40000:Chaos Gate(который про "Суп Наварили")

Ответить
0

По Вахе кроме DoW ничего интересного не выходило. Кроме того я играл во все игры по этой вселенной, и то как анонсировали Эйзенхорна - это мне в кошмарах ещё долго снится будет.

Ответить
1

Добротный слешер.

Ответить
0

Ну с добротным ты погорячился, но побегать можно

Ответить
1

Мне кажется, WH40k не очень правильно привязывать к какому-то одному жанру, а остальное считать "нетипичными" ответвлениями. Ваха, она как Star Wars, вполне применима под множество жанров.

Ответить
0

твоя правда

Ответить
–1

из экшенов по Вахе мне больше Space Hulk Deathwing зашёл. он буквально мрачный, хоть и однотипный.

Ответить
0

не знаю, мне он показался мега скучным, поэтому я даже не стал пробовать его

Ответить
1

типа в этом и суть получается.

Ответить
0

В него играть можно только с несколькими IRL brothers in arms, иначе никак.

Ответить
1

ну понятно, развлеки себя сам

Ответить
0

Есть Дарк кручейд, есть дов2 для любителей отрядов, чо ещё надо

Ответить
0

Сколько лет дарк крусейду? Дов2 достаточно спорна, хоть и лучше тройки

Ответить
0

Графика в Дарк крусейде выглядит норм, игра норм работает, хз чо ещё надо

Ответить
0

А есть Соулшторм,да ещё и с модом Ultimate Apocalypse.

Ответить

Смешной нос

Mio
0

Так не в тему поста же, это же не спин-офф DoW или Space Hulk, просто одна из игр по вселенной.

Ответить
0

Очень даже неплохая игра. Жаль продолжения не будет. Исправить бы ошибки первой и был бы хороший сиквел

Ответить
0

хочу за другие расы поиграть тоже) 

Ответить

Доступный утюг

37

Короче, у кого был опыт таких игр, либо какие-то свои мысли и идеи как воткнуть сюжет одной игры в другой и при этом не потерять в особенностях и ништяках сери?

Alien: Isolation стала для меня таким вот неожиданным откровением. У меня были идеи "умных" шутеров по вселенной, даже стратегии... но я и представить не мог что кто-то сделает высокобюджетную игру про противостояние Чужому, геймплей которой не заключался бы в массовом уничтожении Чужих из импульсной винтовки.

И еще один шок - это от разрабов Total War!

Ответить
9

Дико плюсую, ибо почти все предыдущие игры были как фильм "Чужие". Куча ксеноморфов которые дохли от очереди. Вышел чистейший боевик. Я не говорю, что это плохо, фильм "Чужие" хорош, но по моему личному мнению, с атмосферой ужаса и невозможности как-нибудь противостоять этому чудовищу, что была именно в "Чужом", вообще не сравнится. И чуваки, сделавшие "Изоляцию", смогли повторить все это в интерактивной форме, да и растянуть на 12 часов - это ведь просто нечто!

Ответить
3

Одна из любимых игр ever, в том числе из-за того, что с малых лет являюсь фанатом ксеноморфов и всего что с ними связано. Ах эти кассеты засмотренные до зажевывания. Так вот. 12 часов? Посмотрел у себя. Я осилил ее только за 23( 40 из 50 ачивок выбил только.) Жаль, что фактически она провалилась в продажах, ибо после всего шлака что выходил до - не было доверия. И нет никакой инфы про возможные продолжения.

Ответить
0

Пытался вспомнить и не мог, потому написал от балды, извиняюсь

Ответить
0

Действительно, проходил два раза, и в Стиме у меня 52 часа

Ответить
11

Что иронично, изначально серия и должна была быть RTS.

Ответить
1

причем очень сильно похожей именно на хало варс

Ответить
0

К слову, похожа внешне. По механике они хотели сделать Myth в научно-фантастическом сеттинге, а это совсем не классическая RTS, ближе к  Wh: Dark Omen, но управление не несколькими отрядами по 15-25 человек, как позже в боевой части TW, а поштучно (отдельно каждым воином), как в обычных RTS 90-ых, группировкой в 10-20 человек, которых можно обводить рамкой. Это больше похоже на те миссии из C&C, где управляешь  несколькими юнитами без базы, но с большим упором на тактику, с особыми фишками у каждого типа юнита, большим значением высоты... Никакого строительства, никаких баз, никаких вызовов подкреплений и найма новых юнитов во время миссии.

https://youtu.be/W6F7PWWa6CY?list=PLIRNLnUUPemScVo7p76MH3HE5awzxpJCf

Ответить
2

Ааа, сколько я в первую наиграл

Ответить
0

Тут непонятно, что уже считать за основной жанр.
У нас есть 2.5 башенных защит, 3 шутера и карточная игра.

Ответить
15
Ответить

Обязанный кубок

13

Bridge Constructor Portal

Ответить
11

Ещё можно вспомнить SWAT 3 и 4, которые были продолжением серии квестов Police Quest.

Ответить

Достаточный холод

Mad
2

SWAT 3 вообще бомба! столько раз в нее играл! И Raven Shield  с ней заодно!

Ответить
4

SWAT 4 вообще шедевр,в неё даже сейчас можно играть.

Ответить
2

Ну так там очень даже приличная графика, чего ж не играть-то...

Ответить
0

С модами так вообще от современной не отличить...

Ответить
0

Хмм, посоветуйте какие моды?

Ответить
3

Ну, так-то и изометрическая тактика SWAT 2 уже разрывала шаблон :)

Ответить
1

Конечно, разрывала, ведь там можно было играть за террористов и бандитов.

Ответить
9

Ещё шифты можно отметить. Да, кардинальной смены жанра не было (гонки остались гонками), но переход от чисто аркадных гонок к тематике автоспорта с более-менее серьёзной физикой был значительной сменой направления для серии. И при этом довольно удачной и интересной.

Ответить
4

но переход от чисто аркадных гонок к тематике автоспорта с более-менее серьёзной физикой был значительной сменой направления для серии

Well yes, but actually no

Ответить
6

Нуээ... Я бы назвал ProStreet чем-то средним между шифтами и тем, что было до них. Физика проще, тюнинг проще, вида из кокпита нет. Тематика гонок явно не автоспорт: это не соревнования пилотов в гоночных комбинезонах на серьёзничах, а обычное для предыдущих частей серии противостояние гг с пафосными боссами, которые травят его в духе "ты ноунейм, ты соснёшь", но в конце игры предсказуемо сливаются. Да, там было несколько реальных гоночных треков, но на этом всё.

Ответить
1

[Need for Speed: Porsche] передает привет

Ответить
1

Да, особенно хороши в PU были гонки на реальных автодромах.

Ответить
0

🎮 Need for Speed: Porsche Unleashed
Дата релиза: 01.01.2000

Разработчики: Eden Games, Eden Studios, Electronic Arts Canada, Pocketeers (GBA)
Издатели: Electronic Arts, Destination Software, ZOO Digital Publishing

Ответить

Обязанный кубок

8

Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars

Ответить
7

Да у Марио любая серия - первоначально была спиноффом. Марио Карт вышел из серии игр Марио. Марио Мейкер, Марио Гольф, Теннис, Пати. Луиджи в какой-то мере и Капитан Тоад.

Ответить
9

Пошаговый Doom RPG на мобилках, кстати говоря, был настолько же абсурдным ответвлением, насколько и удачным. 

Ответить
2

Wolfenstein RPG тоже прикольным был

Ответить
5
Ответить
13

Эхх, мне хоть и очень понравился этот киношный боевичок (который зачем-то Splinter Cell назвали), но как бы хотелось ту версию из 2007 увидеть... жаль, что юбики ее зарубили, по слухам из-за схожести с Assassin's Creed (особенно учитывая во что AC превратилась сейчас)

Ответить