Yoko Taro о сотрудничестве с Platinum Games:"Было бы здорово снова работать вместе"

В закладки

Ролевой экшен NieR: Automata хорошо продался и имеет положительные отзывы не смотря на плохую оптимизацию и отсутствия патчей на PC. Такой успех возможно случился из за этой личности под именем Йоко Таро (Yoko Taro), который стал разработчикам этой игры и который решил временно присоединиться к осакской Platinum Games,и он решил всем эти поделится в интервью с Game informer

«В Platinum Games работают очень талантливые люди, это уникальная студия. Со стороны создаётся впечатление, будто там всем заправляют Хидеки Камия (Hideki Kamiya) с несколькими ветеранами индустрии, но если заглянуть внутрь, понимаешь, что это совсем не так. В этом коллективе на ключевых позициях трудится много по-настоящему увлечённых и опытных, несмотря на молодость, разработчиков. Все они не боятся сойти с проторенного пути и заявить о том, чем хотят заниматься и какими видят будущие игры. Руководители компании как будто стоят уровнем ниже. Это потрясающая студия — редко где увидишь такую перевёрнутую структуру»

Йоко Таро
разработчик

По словам Хидеки Камии NieR: Automata буквально спасла Platinum Games, но Таро считает это преувеличением

Думаю, он просто пытается быть дружелюбным и поддерживать нас.Нам тоже есть за что поблагодарить их — в частности, за работу всех тех молодых сотрудников, о которых я говорил. Благодаря NieR: Automata они получили возможность показать свои способности и существенно развить их. Я и моя команда должны сказать им огромное спасибо. Они прекрасно справились с задачей

Йоко Таро
разработчик

Square Enix уже готовится к созданию новой части Nier, но Таро говорит что всё ещё может измениться.

Я обсуждал вопрос дальнейшего сотрудничества с молодыми ребятами из Platinum Games, Было бы здорово снова работать вместе. Я также говорил об этом с нашим продюсером со стороны Square Enix Йосуке Сайто (Yosuke Saito). С другой стороны, если Square Enix обеспечит финансирование, я сделаю всё, о чём они попросят

Йоко Таро
Новый Генний

Так же Таро сказал что видео игры для него начались с аркадных автоматов.

Тогда игры были уделом хулиганов и трудных подростков, поэтому я, будучи отаку, испытывал ужас, когда играл

Йоко Таро
разработчик

Любимые его игры из прошлого это: Gradius (аркадные автоматы), Ico (PlayStation 2) и Ikaruga (Dreamcast)

Так же таро рассказал каково было взять на себя Nier.

Мне казалось, что после выхода Drakenguard 3 все устали от моих игр, и я не хотел продолжать работать. Я задумывался о том, не стоит ли мне уйти в горы и прожить остаток жизни отшельником или что-то в этом роде. Как раз в это время мистер Сайто, уставший от работы над Dragon Quest и не слишком ясно мысливший, решил дать мне ещё один шанс с NieR. Вот так появилась NieR: Automata. Я сам до конца не понимаю, как это случилось

Йоко Таро
разработчик

ещё он рассказал о том почему в его играх затрагиваются темы человечности и смерти

Смерть в видеоиграх присутствует всегда. Обычно эта тема сопряжена с убийством противников. И разработчики, и геймеры всегда думают о смерти, поскольку это неотъемлемая часть игр. Как правило, я не замахиваюсь на раскрытие каких-то грандиозных тем вроде отношения людей к жизни или чего-то такого. Я хочу, чтобы мои проекты заставили пользователей задуматься о том, почему они играют в игры и как они к ним относятся

Йоко Таро
разработчик

Ещё он рассказал о том что он делает для того что бы игроки прошли все концовки(точнее что он не делает)

Знаете, мне не кажется, что игрокам необходимо знать все варианты финала. Я не делаю ничего для того, чтобы они к этому стремились. […] Некоторым достаточно посмотреть одну концовку и остановиться, а другие вообще забросят игру на середине. Это нормально, и я рад, что люди могут поступать так, как им нравится. Структура концовок в моих проектах такова, что каждая из них — от А до Е — привносит какой-то новый слой. Если вы доберётесь до финала одним способом, получите один ответ. Если продолжите играть после этого, ваше понимание углубится. Тем, кто хотят добраться до последней концовки, я советую пойти ещё дальше и предложить собственные интерпретации, включить воображение

Йоко Таро
разработчик

ну так же он рассказал о своей любви к алкоголю.

Я всегда употреблял алкоголь в больших количествах. Когда я писал сценарии к предыдущим проектам, я заметил, что больше всего людям нравятся те фрагменты, которые я написал в состоянии опьянения. Я недоумевал, почему так происходит. А потом понял. Когда я выпиваю, я слегка глупею и перестаю сдерживать порывы. Сейчас я стараюсь пить всегда, когда пишу. Когда я пьян, я начинаю сильнее сопереживать персонажам и даже плакать — их истории кажутся мне невероятно печальными. Потом я засыпаю, просыпаюсь со слезами на лице и понимаю, что писал сценарий. В оригинальной NieR была история о волке и людях в масках. Я помню, что сочинил её, будучи сильно пьяным

Йоко Таро
разработчик
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12914, "is_wide": false }
{ "id": 12914, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12914\/get","add":"\/comments\/12914\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12914"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ну чтож, остаётся надеятся что печень Йоко не подведёт, и следующая часть получиться не хуже последней.

Ответить
1

тся

Ответить
1

Йоко Таро

Новый Генний

Люблю я DTF. Серьезно.

Ответить
1

Буду ждать его новую игру. С удовольствием приобрел бы ремастеры его старых игр.

Ответить
–2

Такой успех возможно случился из за этой личности под именем Йоко Таро

Но вероятнее всего он случился из-за демонстрации трусиков

Ответить
1

Чет я сомневаюсь что-то всерьез стал бы отдавать 4к за игру лишь ради трусов (которых там и нет)

Ответить
0

Узнал что в игре есть трусы только после того как купил её, ну приятное дополнение для некоторых, но такой форс устроили мол всё из-за панцушотов игру покупают.

Ответить
0

Нет, за всю игру только 10 раз посмотрел под юбку из за оцивки и всё

Ответить
1

Очивки*
И платить 4к за игру с попу это какое то извращение

Ответить
0

Ларс фон Триер мира видеоигр)

Ответить
0

Ну красавчик же и игры у него классные. Вот его бы я точно гением назвал. Ниер Репликанта что-то особенное, такого я не видел даже у японцев, умеет за душу взять, а уж музыка там, прям, ангельская. Рад, что я с ним похож(в плане алкоголя, конечно).
PS А если посмотреть, то на мой взгляд, не тех гениями называют. Все вот с Кодзимой носятся, но на мой взгляд тот же Таро или Суда51 куда как более интересные вещи делают.

Ответить
0

Надеюсь, Square Enix придётся выделять бюджет только на новую игру, а не новую печень.

Ответить
0

Знаете, мне не кажется, что игрокам необходимо знать все варианты финала. Я не делаю ничего для того, чтобы они к этому стремились.

Кек. Ни сколько в этом не сомневался.

При всём том, что Автомату считаю переоцененным проходняком, автор её сценария мне нравится. У Таро натуралистичный взгляд на жизнь и неплохое чувство юмора.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления