«Когда неплохо — это прекрасно»: первые обзоры гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR
«Когда неплохо — это прекрасно»: первые обзоры гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR
3.8K3.8K открытий

Тут вопрос цены и удобства подключения. Если ты владелец PS - просто покупаешь шлем и через 10 минут играешь. А для всего остального еще и дорогостоящий компьютер нужен, помимо цены самых шлемов.

Ответить

у некоторых уже есть игровая пека - подключи шлем да играй, а тут ещё сосноль какую-то покупать... другое дело, что все кроме сони пока заигрывают с каким-то нищим инди и лишь плейстейшен вр показывает некое подобие нормальных игр

Ответить

У меня в активной работе Rift и Vive, последним крайне доволен. Все что вижу по PS разочаровывало бы, если бы я хоть сколько-то серьезно относился бы к этому девайсу.
Sony постарались, вложили какое-то количество ресурсов. Большего и не требовалось. Вряд ли у них в планах заместить рынок VR исключительно своими шлемами. Они не пытаются обогнать мир.
Большой плюс - что они популяризируют технологию.

Ответить

Ребята, привет! Последнее время занимаемся разработкой в VR/AR. Будем проводить воркшоп на конференции White Nights 12 октября в Москве. Кто хочет пообщаться или встретиться там, пишите сюда- договоримся!

Ответить

Playstation VR - плохо сделанный маркетинговый продукт, цель его существования по-быстрому заработать на ажиотаже вокруг VR. Не шлем, а недоразумение.

Ответить

а вы уже поиграли?

Ответить