Оффтоп Torevill
387

Во что играют на одной из самых популярных консолей в мире?

Ни для кого не секрет, надеюсь, что Nintendo 3ds до сих пор одна из самых популярных приставок в мире. Да, у нас она не сильно известна и обласкана вниманием - но любой труъ геймер не обойдет ее своим вниманием. Тем более, до выхода свича на портативках творилась тотальное безрыбье. Но вот беда - я уже два года как счастливый обладатель данного девайса, и за все эти два года так и не нашел ни единой (!!!) игры, которая была бы для меня консоль-сейлером.

В закладки

Ну да, неплохо. Миленькие игры, кавайные герои, няшный игровой процесс. Единороги, пони и бабочки. Но вот беда - во все, что я играл теоретически завезли геймплей - но не завезли сюжет. Отставим в сторону старый спор о том, что важнее, курица или яйцо - но факт остается фактом. Я так и не нашел во всей подборке игр за всю историю существования приставки ровным счетом ничего, что затронуло бы пресловутые струны души и заставило сказать "вау".

Чтобы было понятнее сажу пару слов о других портативках - и о том, что и почему зацепило на них.

Начнем с козырей - ПСП. Ну тут прям глаза разбегаются. Драматичная и яркая история Зака из FFVII: Crisis Core сама по себе стоила всех денег, что ушли на приставку. Веселая риалтаймовая боевка, потрясающие синематики - и лиричная история смерти одного хорошего человека.

Persona 3 - тут даже лишних слов не надо. Мрачная драма про жестокие эксперименты на детях. К слову - ни грамма гринда. Даже на высшем уровне сложности, при правильном распределении ресурсов - включая время - вполне хватало просто дойти до следующего босса через тартар, выполнив все побочки.

Vita - тут сложнее. Во-первых конечно же Persona 4. Гринда стало побольше, сюжет стал чуть более ламповым - но это все еще великолепный детектив про убийства, предательство и магию.

А вот SoulSacrifice Delta - это как раз пример того, как надо писать взрослые сказки. Такие, знаете, как Братья Гримм до цензуры. Набор личных историй про взлеты и падения, про жертвы - и про то на что человек готов пойти ради силы, да и зачем ему эта сила нужна.

Дилогия Danganronpa - детектив про детей в запертой школе, в сравнении с которым Королевская Битва - доброе и милое произведение про слегка неудачные выходные.

Nintendo DS - тут совсем сложно. Но даже тут есть, к примеру, непотопляемый Phoenix Wright. Детектив от лица адвоката - множество запутанных дел, отличная смесь квеста и ВН с великолепно прописанными диалогами и лихо закрученными убийствами.

Серия Castlevania - та самая. Без дурацкого три-дэ, без странных и ненужных поисков у коллег по цеху - отличные метроидвании в лучшем смысле этого слова. И даже в них вполне суровый сюжет про спасение мира и души.

А вот 3ds... Начнем, к примеру, с Bravely Default. Но ведь это клон файнал фентези с неплохой боевкой - но чудовищным, просто невероятным гриндом уже на второй локации. Когда враги на следующем этаже толще врагов с прошлого в полтора раза - и ты обязан часами пилить один этаж. А уж если сменил прфоессию... Ну и сюжет как в "сказка за сказкой". Добрый король, тупые злодеи с "муа-ха-ха". Все, как полагается.

Legend of Zelda? Отличный набор головоломок. В целом, можно порешать судоку или задачки на Hackerrank.

Monster Hunter? Что у нас тут? Охотить монстра чтобы... Охотить потом более крупного монстра? Правда?..

Shin Megami Tensei? Уже теплее. Во всяком случае нет ощущения, что я в младшей школе. Но вот беда - это тот же пресловутый гринд во все поля. А что касаемо сюжета, спутников, историй - то сравнивать это все с серией Persona прям стыдно как-то. До того все просто, примитивно и... Прямо, что ли. Будто по Кармаку. Хотя и де юро с претензией.

Xenoblade - казалось бы совсем тепло... Но стоит сделать шаг в сторону - да просто по диагонали, и мы видим совершенно пустой "опенворлд" с квестами поди\принеси\поищи, ммоподобную боевку с выбором абилок и прочий мрак и ужас. Да и центральный сюжет не так чтобы настолько классный.

Tales of the Abyss - казалось бы вот оно - не то чтобы прям знак качества. но ниже определенной планки не упадет... Куда там. Сюжет да - хорош. Но и здесь чудовищный, адовый гринд. Новый меч стоит 300 монет, без одного меча каждому в активной партии босса не убить(во всяком случае на харде), а с боя мы получаем примерно монет 25. Математика повергает в уныние.

Еще есть Покемоны и Марио - но и там весь этот младше-школьный процесс подачи сюжета(если это вообще можно назвать сюжетом) и геймплея расстраивает до невозможности. Ощущение, что эта игра понравилась бы моей очень младшей сестренке, не покидает ни на секунду.

Отдельно стоит Persona Q. Превратить мрачную историю про жестокий мир и кровавые будни в веселую прогулку с чибиками - это как если бы Дентон в новом Деус Икс побеждал мегакорпорации капкейками и костюмом клоуна. Классная идея, видимо, но I never asked for this.

Прошло, повторюсь, два года - и я на полном серьезе не понимаю зачем она пылится у меня в шкафу. Может быть кто-то, все же, обладает сходными со мной вкусами и поможет в этом вопросе? А то даже Свич покупать не хочется - если на нем все так же.

Пишите в комментариях свое мнение, рекомендуйте игры - и заодно расскажите, так ли это на Свиче?

{ "author_name": "Torevill", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": -11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12940, "is_wide": false }
{ "id": 12940, "author_id": 33434, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12940\/get","add":"\/comments\/12940\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12940"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

рассказывать во что играют, без изображений или видео, ну как так то?)

Ответить
0

Серьезно? То есть если бы там был скриншот из Crisis Core, к примеру, это бы сильно обогатило восприятие? О_о
Мне казалось ты либо играл, либо нет. Это же не рекомендации или рецензии - это строго наоборот, разговор о том, что кто-то уже видел и может порекомендовать.

Ответить
7

это бы сильно обогатило восприятие

Да, иллюстрации для того и созданы.

Ответить
3

Shin Megami Tensei сравнивать с серией Persona прям стыдно как-то

От моего ора содрогнулись стены.

Ответить
0

А в чем соль? В СМТ4 напряженнее, разнообразнее, злободневнее, закручннее сюжет чем в Персона 5?

Ответить
1

Как это высер неосилятора вообще дошёл до публикации? DTF, у вас там что, кризис людей?

Ответить
2

Это блоги, сюда любой может написать.

Ответить
0

Не знал. Спасибо.

Ответить
0

Увы,я тоже это прочел. Блеать, соседей разбудил шлепками по лбу.

Ответить
2

На 3DS вы забыли Fire Emblem - средневековую фэнтези-TRPG.
А вообще кажется это просто не ваше. Точнее у вас подсознательно преуменьшается гринд в играх не на 3DS, на 3DS же преувеличивается, ищите и выпячиваете малейшие недостатки на 3DS и умалчиваете про такие-же недостатки играх-контрпримерах.

Ответить
0

Видимо да - но о том и пост. Вдруг я таки что-то забыл. Так сказать последняя надежда понять нужны ли мне приставки от Нинтендо. Во всех своих примерах, кстати, я помню гринд только в Персона 4 - где в какой-то момент боссы на Very Hard просто ваншотят партию с AOE. И там да - идешь гриндить, пока здоровье любого члена партии под броней просто не будет выше атаки босса. Очень резануло, кстати, во время прохождения - но и то там этого гринда было часов 6-8 из 75 часов игры.
А вот в остальных не заметил - хотя все прошел на высшем доступном харде. Может и вправду восприятие замылилось и из-за сюжета не увидел гринда.

Ответить
1

для меня

я

я

я

И стена текста.

Ответить
0

Всё понятно с первого абзаца, а конкретно - слова "вниманием", которое идёт там дважды подряд.

Ответить
1

Моя история с 3дской повторяется точь-в-точь с вашей. Думала,что одна столкнулась с этим. И вот приставочка все лежит, ждёт своего часа)

Ответить
1

Приятно знать, что не один! :)) Собственно потому и опасаюсь теперь брать свич. Я так понимаю, там все то же самое.

Ответить
0

Да, свич чем то тоже привлекает) как и в своё время 3дска, но та же Зельда новая не внушает какого-либо доверия , для меня в данный момент на свич интересны только два проекта- Марио новенький и стратегия с кроликами и Марио,поэтому думаю стоит подождать.

Ответить
1

Стена текста...

Ответить
1

серию СМТ стыдно сравнивать с Persona

Уже в голосяндру с неосилятора который упрощённый спин офф для масс ставит выше основной серии (и виабу про трусы и дружбу называет детективом про магию и убийства).

Пенисона 3 на псп по качеству напоминает браузерную игру со скролингом 2д задника вместо полноценных сценок в школе/на улице, и простеньким 3д в данжн кроулер моде. Я молчу про типикал подсюжеты и типикал персонажей. Максимум что красит эту игру, это упрощённая (даже в упрощённом виде оно того стоит) механика СМТ, музыка и арт дизайн.
Кризис кор

Не спорю, вопреки мнениям масс ИГРА ХОРОШАЯ но без откровений, и давай не будем обманывать друг друга, боевка - в ней кал. Ну я бы не сказал что это игра, например, лучше брэвери дефолт (последняя, кстати, на данный момент - расово верная финалка а не та ересь которую скворцы делают в последнее время, и гринд - это визитная карточка финалок, пусть в меня кинет камнем тот, кто назовет номерную часть без него).

Монхан - однообразен (если я правильно понял суть претензии)

В таких комментах детектирую онли неосиляторство, у монхана есть недостатки, но это точно не однообразие с его количеством боссов, классов и эквипа. Лучше бы вообще не упоминал игру если по факту предъявить к ней не можешь.

Подача сюжета в Марио и покемонах

На этом моменте я задался вопросом для чего я читал эту статью, отдает фундаментальным непонимаем того, о чем автор говорит.

Ответить
–1

*Пожал плечами* Дяденька, мне 31 годик идет, и я играл еще в первый Драгон Вориор на Нес.
Раз этот вопрос мы решили, продолжим.
Да. Сюжетно Персону сравнивать с СМТ язык не поворачивается. Серьезно. Тут даже говорить что-то, правда, странно.
Сюда же - не понимаю что из перечисленного виабу про трусы, а не детектив. Феникс Райт? Или Дангнанронпа?
В финалках часто был крутой сюжет. Тут не совсем репрезентативно - кроме сюжета 7 части и КК мне ни один не зашел - больно нытья много. Но он там хотя бы был - и можно было терпеть гринд заради него. Заради чего терпеть гринд в БД? Ради... Еще большего гринда?
То же с монханом. Разнообразие в чем? Убить монстра, чтобы убить более толстого монстра? Впрочем, это все механика - и не о ней речь в посте.
Про сюжет и Марио - разверните, пожалуйста, я не понимаю, как и на что ответить.

Ответить
0

мне 31 год

Стаж, судя по этой статье, не определяет осведомленность и способность трезво оценить игру.
Сюжетно сравнивать

Дело в принципе не в сюжете, хотя да - библейский мотив и законченность в основной серии основательно масштабнее.
Дело в принципе в том, как устроена механика, возьму для живого примера Soul Hackers - рядовой спин офф, но образцовый, многими несправедливо (отчасти) забытый, и который на той же 3дс присутствует. Сюжет там средненький, но как зато устроен микро-менеджмент в команде: ты начинаешь буквально голым, без партии, но ты можешь контактировать с вражескими демонами, их ответы зависят от ряда факторов: фаза Луны, раса, правильность ответа (потому что система ценностей разнится и если один хочет денег, то второй ищет романтику), ну или он просто на грани смерти и не хочет быть убитым (но если в команде нет места, он может просто откупиться ништяком), далее - есть шкала настроения, если демон в твоей партии только и делает что опиздюливается - он игнорирует команды, руинит схватки, можно подбадривать его закусками и дарить драгоценности (и это не гарант того, что он останется), посреди данжа он может вылезти и сказать "так и так, ты человек, я демон - нам уготовлены разные пути" и досвидания. И плюс конечно всему прочему есть гибкая система приложений на девайсе чтобы с ними было легче контактировать, или понимать язык на котором они говорят. А то что на середине игры подвозят систему скрещивания оружия и демона - я вообще молчу, просто чтобы было ясно насколько пенисона далека даже от рядовых спин оффов серии.
Виабу про трусы

Это четвертая персона.
Гринд

Есть в любой жрпг, в любой, я ни за что не поверю что есть такая игра где ты никогда не останавливаешься чтобы поднять уровень на мобах. К тому же, ты так говоришь как будто гринд это что-то плохое.
Монхан

Условность "большой монстр" не есть отражение концепции игры. Монстры это не просто большие динозавры или летающие рептилойды, с дизайнерской точки зрения там настоящие божества, когда ты на мизерной третьей заезде попадаешь на гор магалу который на середине здоровья погружает дневную карту во мрак, или бьешься с тварью которая суммонит на карту смерчи которые не влезают в экран - невольно ощущаешь ничтожность своего героя, игра в принципе так сделана что каждый из сотен монстров со своей фишкой и внушает страх. Дальше - в игре различные ландшафты - горы, вулканы, болота, боссы не стесняются окружение использовать - кто то по лаве убегает от неминуемой смерти, акуло-тварь ныряет под лёд во время боя и выпрыгивает из под толщи пытаясь кого нибудь сожрать, какие то монстры могут и менять ландшафт, и ещё раз - таких боссов с фишками десятки, если не сотня.
Отдельный класс - отдельный, самостоятельной стиль игры, двух похожих классов в игре просто нет. У каждого ещё есть свой набор абилок и понятное дело из каждого монстра можно сделать сет брони.
Ну и ещё в арсенале много свистоперделок типа заманух, ловушек, феромонов и тд и тп.
Про сюжет с Марио

Ну представь, играешь ты в шашки, к тебе подходит человек и говорит "в шашках подача сюжета - не оч", и как ты на него посмотришь?
Марио, как и крэш, как и клоноа, как и пандемониум - платформер, там кор гейплей с царским левел дизайном. Никто адекватный не ищет в платформерах сюжета, и тем более не покупает их ради этого.

Ответить
0

Вы, что характерно, на мой вкус во всем правы - кроме конечно мнения о Персоне и СМТ. В СМТ сюжет очень схематичен - даже в том же Сол Хакере, библейские отсылки там уровня Снайдера и копья. Ну серьезно. По сравнению со сложными и разнообразными историями из сайдов\мейна персон 3-4-5, полными драмы, поворотов и личного роста персонажей - это правда выглядит, гм, не слишком впечатляюще.
Про 4 персону, правда, не понял. Какие трусы? О чем вы вообще? Чьи? Где?.. Что я пропустил? Она мне и вправду нравится сильно меньше 3 и 5 - но за счет своей общей "легкости" и сниженного градуса мрачности и чернухи. Грубо говоря чуть большей детскости. Но "виабу про трусы"? Щито? О_о
Все остальное, еще раз, вы правы. И на это я и жалуюсь. Можно мне, помимо механик - да даже за счет механик (вспоминаем довольно простенького по геймплею Ведьмака) нормального сюжета? Я уверен, что в МХ или там в Зельде крутые песочницы, развлеки себя сам и прочий, э, наверное это сейчас называется "разнообразный геймплей". Правда, не буду судить - возможно я не понимаю чего-то и нинтендо не мое. Собственно в том и смысл поста - крик души.
Если лучшее сочетание геймплея-сюжета, что мне может предложить 3DS и Свич - это СМТ... То, наверное, надо просто допроходить Феникса Райта (еще ГБАшного) и кидать ее на полку, пылиться.

Ответить
0

Гринд в БД/БС ничем не больше гринда остальных жрпг. Достаточно просто не отключать энкаутер,думать думалкой и не коридорить данжи-и будет тебе щястие.

Ответить
0

Тейлс оф Ксилия 1, Персона 3, Персона 5. Ни грамма гринда - даже на харде. Просто проходишь все сайды. Даже в 3 персоне было достаточно просто сходить за всеми пропавшими людьми в тартар и грамотно "дружить".
Ну я не знаю. Может на нормале и да. Но хард. Второе подземелье. На первом уровне орки - убиваются за раунд 4 брейвами. На втором уровне фиолетовые орки за раунд убивают тебя. На новый уровень нужно 300 экспы. Падает с орков 15. Занавес.

Ответить
0

Ох, я бы проигнорил эту статью, но зацепился за покемонов. Знаете, какая самая продаваемая серия в мире? Я уже проспойлерил - Покемоны. Нет, не то, что GO, а настоящие, пошагово-ролевые. В них играют люди всех возрастов и получают от этого огромное удовольствие. Глубина геймплея, раскрывающаяяся в совокупности факторов сражений, развития и ловли покемонов. Сюжет линейный, но это не делает его детским - хватает и драмы и интересности. И она правильно развивается, даря игрокам всё больше и больше с каждой частью. Короче, несомненный шедевр (мне 26, если шо)

Ответить
1

ну тк на сколько я понял, у автора проблема именно с сюжетными играми
то что на консолях от нинтендо хорошо все с геимплеем, спорить никто не будет. А вот человеку прошедший не одну ХОРОШУЮ Jrpg слушать очередную историю о спасении мира, или силу дружбы или любви не сильно хочется (но если честно я не знаю что там с сюжетом в покемонах, просто я ниразу не слышал каких то хвалебных отзывов об этом аспекте серии).

Ответить
0

А зачем "вот это вот всё"?

Ответить
0

труъ

не пиши больше

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления