Дэвид Кейдж рассказал, как с годами улучшалась технология захвата движений студии Quantic Dream

Автор игр Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls поделился технической стороной создания прошлых проектов.

В закладки

На прошедшей выставке Paris Games Week 2017 студия Quantic Dream представила третьего героя игры Detroit: Become Human — андроида по имени Кэра. Основатель компании Дэвид Кейдж рассказал, как появилась героиня и прокомментировал технодемо 2012 года с которого всё началось.

Изначально короткометражка Kara должна была продемонстрировать технологию одновременного захвата движений тела и мимики актёров. Во время работы над Heavy Rain 2010 года, студии Quantic Dream приходилось разбивать процесс на два этапа. Сначала в виртуальное пространство переносились движения тел артистов, а затем отдельно «захватывали» их лица.

Из-за этого некоторые игровые моменты выглядели неорганично. Например, иногда герои смотрели в неправильном направлении, что усложняло работу программистов и актёров.

Для технодемо Kara систему усовершенствовали так, что она могла одновременно фиксировать движения тела, лица, а также записывать голос. Процесс получил название «захват актёрской игры» (Performance Capture).

Чтобы актёры могли абстрагироваться от технической стороны производства, разработчикам пришлось отказаться от шлемов захвата мимики, а на одежде артистов закрепили микрофоны.

Усовершенствованную систему протестировали во время создания ролика Kara. После первых результатов команда поставила цель улучшить точность захвата движений. Также увеличилась площадь рабочей зоны, в которой мог вестись захват.

При съёмках Kara система обрабатывала лишь данные, полученные от одного актёра, который находился на площадке размером в два квадратных метра. В производстве Beyond: Two Souls Quantic Dream удалось увеличить зону до девяти квадратных метров; на ней располагались уже четыре артиста. Для Detroit площадка увеличилась до 16 квадратных метров с шестью актёрами.

Кроме того, технология Performance Capture «научилась» моделировать работу мышц и морщины, появилась светопроницаемость объектов.

Для короткометражки Kara использовался улучшенный движок Heavy Rain, который лёг в основу системы захвата движений в Beyond: Two Souls.

Ещё одним важным пунктом в истории Quantic Dream Кейдж считает создание ролика Dark Sorcerer для PS4.

Для Detroit команда создала движок заново. Много времени разработчики потратили на проектирование реалистичной с точки зрения оптики камеры. На виртуальные камеры не действуют многие реальные ограничения, из-за чего эффекты иногда смотрятся неестественно.

В Detroit реалистичная камера позволила добиться эффекта боке, улучшить систему объёмного освещения и рассеивания света. Та же технология помогла достичь более высокого разрешения изображения на PS4 Pro.

Выход Detroit: Become Human запланирован на 2018 год эксклюзивно для систем PS4.

#detroit #sony

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["detroit","sony"], "comments": 4, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12948, "is_wide": false }
{ "id": 12948, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12948\/get","add":"\/comments\/12948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

Хорошо бы конечно всему этому нормальный геймплей и реиграбельность. Бейонд очень расстроилась в этом плане

Ответить
7

Расстроил*
Запилите уже редактирование для мобильной версии, япона мать

Ответить
0

Dark Sorcerer удивил ироничностью.

Ответить
0

Еще бы качество его сценариев росло побыстрее, было бы замечательно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления