Поддержка пользовательских дополнений для игр Bethesda на PlayStation 4 будет ограниченной. Так, игроки не смогут добавлять в игру новый контент. Для работы над модами им придётся использовать те ресурсы, которые уже есть в игре.
Функцию добавят сначала в переиздании ролевой игры Skyrim, которое выйдет 28 октября 2016 года. Затем моды добавят в Fallout 4 специальным патчем.
Напомним, что 9 сентября 2016 года разработчики заявили о запрете Sony на публикацию пользовательских дополнений на PlayStation 4. В анонсе Bethesda упоминала, что компания не согласна с ограничениями Sony.
Поддержку модов на консолях PS4 и Xbox One в Bethesda анонсировали в июне 2015 года. В мае 2016 года функция появилась на приставке Microsoft.
Кроме того, Bethesda анонсировали поддержку расширенных возможностей PlayStation 4 Pro для переиздания Skyrim. Игра будет работать в разрешении 4K.
Так, игроки не смогут добавлять в игру новый контент.
А как игроки на консолях могут добавлять новый контент??? Рисовать тексты в Adobe Photoshop for PS4 или может быть моделить в Autodesk Maya for PS4?