Оффтоп Влад Бабаев
3 130

«Это было экономическое решение»: финдиректор EA назвал причину закрытия Visceral

Проект студии оказался финансово невыгодным для издательства.

В закладки

В рамках 21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал, в чём видит причины закрытия студии Visceral Games.

Во-первых, за последние пять лет штат подразделения сократился и команда составляла 80 человек. Из-за этого на помощь студии пришлось пригласить сотрудников EA Vancouver и студии Motive.

Игра всё больше походила на строго линейные проекты, которые не пользуются сегодня такой популярностью, как пять или десять лет назад.

В конце концов это было экономическим решением.

Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts

Йоргенсен отметил, что игра Visceral Games была весьма амбициозной и стремилась произвести в некотором роде революцию, но в перспективе проект не выглядел финансово выгодным. В данный момент издательство думает, что делать с наработками Visceral и как с пользой задействовать уже готовые элементы игры.

Том-менеджер Electronic Arts обратил внимание, что большинство сотрудников Visceral Games остались в EA и приступили к работе над другими проектами. Тем не менее Йоргенсен подтвердил, что часть работников уволят.

Студию Visceral Games закрыли 17 октября. Команда во главе с Эми Хенниг работала над синглплеерной игрой по «Звёздным войнам».

Согласно расследованию Kotaku, закрытие студии стало результатом совокупности производственных проблем, в том числе финансовых и технических.

#visceral #ea

Статьи по теме
Главное из расследования Kotaku о реальных причинах закрытия Visceral
EA закрыла студию, создавшую Dead Space
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ea","visceral"], "comments": 93, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12985, "is_wide": false }
{ "id": 12985, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12985\/get","add":"\/comments\/12985\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12985"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Дмитрий Сникерс

16

Вы меня конечно извините. EA: мы закрыли студию Visceral по "экономическим" причинам, нынче игрокам не нравятся одиночные и линейные сюжетные игры.

Именно поэтому 4 из 5 номинантов на титул "Игра Года" - одиночные игры.

А в номинации "Самая Ожидаемая Игра" все слоты также заняты ненужными проектами.

Ответить

Антон Акопов

Дмитрий
9

Ну, EA не нужны никакие "Игры года". Им нужны игры с эффективными механиками по вытягиванию денег. Выгодные ≠ популярные и наоборот.

Ответить

Danil G

Дмитрий
3

ЕА просто перекладывает с больной на здоровую. "Игрокам больше не нравятся синглплеерные игры" надо читать как "мы хотим заработать ЕЩЕ БОЛЬШЕ денег, а сделать это можно на мультиплеерных командных побегушках".

Ответить

Рамиль Сабыров

Дмитрий
2

Он не говорил про одиночность, а про линейность. Если про The GameAwards, то там нет ни одной линейной игры в списке. Все 4 сингла с опенворлдом того или иного вида.

Ответить

Фломастер

Рамиль
1

Для начала бы определить, что они подразумевают под "линейными".
Неплохо было с их стороны привести пример "линейной" игры 5-10 летней давности, которые якобы не пользуются нынче популярностью.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Фломастер
1

Дк легко, dead space 2, от этих же разрабов.

Ответить

Фломастер

Лоренцо
0

Так Dead Space 2 и есть игрой 5-10 летней давности.
Пример хотя бы из 2016 года с ("линейной") игрой уровня ДедСпейса которая не воспользовалась популярностью был бы неплох.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Фломастер
1

ой да не вопрос - Quantum Break

Ответить

Александр Ламзуков

Фломастер
0

Ну это что то типа Анчартеда, видимо. Эми Хенниг, опять же.

Ответить

AlexNeutrino

Александр
2

"Анчартед в мире ЗВ" не пользовался бы популярностью сейчас? Дайте две, как говорится.

Ответить

Михаил Шевкун

9

Как убить любое уважение к себе за 11 месяцев. Методички Electronic Arts.

Ответить

Александр Ламзуков

Михаил
3

Мне казалось, они долго над этим работали.

Ответить

Alex Dorg

Александр
0

Несколько лет подряд в США они брали кубок победителя как худшая компания года для потребителей

Ответить

Genesi5

Михаил
0

Почему за 11, а не за два?

Ответить

Михаил Шевкун

Genesi5
0

За последние 11 месяцев был щишторм Андромеды, потом закрытие Висцерал, потом два скандала с лутбоксами (NFS, Battlefront 2).

Ответить

Genesi5

Михаил
0

С Лишним Стволом всё и так было понятно и без ЕА - чего ещё можно было ждать от леволиберальных канадцев из стана SJW? Visceral как раз в течение последних месяцев и прикрыли

Ответить

Чукин Михаил

Genesi5
0

С Лишним Стволом?

Ответить

Артем Иванов

8

Впрочем ничего нового, просто подтвердились догадки геймерской аудитории.

Ответить

Random Luck

5

Если они хотят продать игру людям, которые следят за игровой индустрией через различные новости, то высказывания Йоргенсена лучше не выкладывать, они веру в ЕА вообще убивают :D

Ответить

Виконт Юлиан

Random
2

Ну, конкретно по этому случаю все нормально, по-моему. А вы бы не завершили работу, если бы понимали, что "овчинка выделки не стоит"?
P.S. Хотя, конечно, на фоне последних событий из уст EA это звучит хуже, чем могло бы звучать :)

Ответить

Random Luck

Виконт
4

не, у меня к нему претензий нету по финансовым вопросам, это работа такая, но новости, которые я наблюдаю по батлфронту делятся на 2 категории: высказывания Йоргенсена про то, как правильно рубить бабло и различный хейт в сторону лутбоксов. Они даже не пытаются как-то замаскироваться под фанатов своего дела и тд, просто в открытую говорят, что хотят рубить бабло:D Я понимаю, что не только ЕА хочет денег, но другие как-то более скромно что ли себя ведут и не только высказывания финансовых директоров публикуют:)

Ответить

Виконт Юлиан

Random
3

В целом, вы правы, да. Но должен заметить: когда издатель/разработчик утверждает, что ему очень важны игроки, а про финансы молчит, выглядит это не лучше, на мой взгляд. Мне кажется, правильнее и честнее было бы говорить что-то в духе "мы изо всех сил стараемся угодить игрокам, но прибыль для нас также крайне важна". А то одни выставляют себя святыми, другие антихристами :)

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Виконт
2

Мне кажется, правильнее и честнее было бы говорить что-то в духе "мы изо всех сил стараемся угодить игрокам, но прибыль для нас также крайне важна"

Просто смотрите, где он это говорил:
В рамках 21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал

То, что новостные сайты с радостью подхватывают и выставляют EA антихристами - это уже проблема в СМИ. Потому в РФ он и носит презрительное название "игрожур"

Ответить

Random Luck

Виконт
1

в любом случае будет интересно смотреть на дальнейшие действия ЕА, впереди же "убийца destiny", судя по заявлениям недавним, там тоже будет жарко;)

Ответить

Чукин Михаил

Виконт
1

Очень глупо публично говорить такими формулировками. Это конечно лицемерие, но если бы он сказал "игра не соответствовала высоким стандартам нашей компании", люди скушали новость куда менее раздражённо.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Random
1

Наоборот, которым не следят, лучше такое не показывать.

Ответить

Vovka Grekov

–2

Игра всё больше походила на строго линейные проекты, которые не пользуются сегодня такой популярностью.

Hellblade разошлась полумиллионным тиражом и вышла на окупаемость, за три месяца после релиза Senua's Sacrifice принесла около 13 миллионов долларов.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Vovka
5

Hellblade разошлась полумиллионным тиражом

При продажах на 3 платформах. PUBG разошелся тиражом в 20 млн копий на 1 платформе. Видите разницу?

Ответить

Yurii Tatarenko

Nikita
5

Hellblade на двух платформах. Сути не меняет, но всё же

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Yurii
0

А, сорри.

Ответить

Danil G

Nikita
1

Вижу. Я играл в Hellblade, но не играл и никогда не буду играть в PUBG.

Ответить

Виконт Юлиан

Danil
3

PUBG разошелся тиражом в 20 млн копий на 1 платформе. Видите разницу?

Вижу. Я играл в Hellblade, но не играл и никогда не буду играть в PUBG.

Никогда не понимал такого мышления. Мне вот нравится Hellblade за ее стиль и сюжет. И мне нравится PUBG, потому что она веселая и адреналиновая. Я знаю, что ее покупает много "хайпанутых" людей, но я четко понимаю, что хайп - это не причина, по которой я играю в эту игру. А вы будто бунтуете против чего-то и пытаетесь кому-то что-то доказать. Получали бы просто удовольствие :)

Ответить

Danil G

Виконт
1

Ну, мне не нравится ПУБГ и всё. Как и 99,9% других мультиплеерных игр. Я считаю их просто бессмысленной тратой времени. При чем тут "бунтуете"?

Ответить

Виконт Юлиан

Danil
0

А, ну окей. Но тогда я не понимаю, к чему был ваш ответ) В связке смысл видится именно такой.
PUBG разошелся тиражом в 20 млн копий на 1 платформе. Видите разницу?

Вижу.(поэтому)Я играл в Hellblade, но не играл и никогда (!) не буду играть в PUBG.

Ответить

Danil G

Виконт
–1

Ответ был к тому, что глупо сравнивать абсолютно разные вещи по числу проданных копий. Вот айфон разошёлся тиражом в пару миллиардов -- означает ли это, что айфон лучше ПАБГ?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Danil
0

разные вещи

Разность зависит от уровня абстракции. Но так как EA ранее говорили, что отмена игры связана с жанровыми особенностями, сравнение игр разных жанров считают не то что допустимым, но ключевым моментом.
Если баловаться с абстрагированием, можно скатиться до "хлеб покупают чаще, чем PUBG"

Ответить

Виконт Юлиан

Danil
0

По вашему ответу выходит, что Hellblade и PUBG являются "абсолютно разными вещами", т.к. первая ЛИЧНО ВАМ нравится, а вторая нет :)
Я играл в Hellblade, но не играл и никогда не буду играть в PUBG. Ну, мне не нравится ПУБГ и всё. Как и 99,9% других мультиплеерных игр. Я считаю их просто бессмысленной тратой времени. ...глупо сравнивать абсолютно разные вещи по числу проданных копий.

"Айфон" - гаджет. PUBG - видеоигра.
Hellblade - видеоигра. PUBG - видеоигра.

По-моему, вполне корректно сравнивать игру и игру.

Ответить

Danil G

Виконт
0

Ну, и как успехи в сравнении майнсвипера с "Ведьмаком-3"? Тоже "игра" и "игра".

Ответить

Виконт Юлиан

Danil
0

Херово успехи. Даже с учетом того, что обе игры синглплеерные :) Короче, пример так себе.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Danil
0

Молодец, но таких мало.

Ответить

Danil G

Nikita
1

Да не так уж и мало, судя по результатам всех синглплеерных игр этого года.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Danil
0

Зельда - почти 5 миллионов (но она не линейная), больше миллиона у Cuphead, миллион у Divinity, по 500 тысяч у Prey, Hellblade. Evil Within 2, Wolfenstein 2 - надо подождать отчета, но пишут, что продажи слабые. По этим цифрам выглядит, что мало.
Какие еще есть данные о продажах сингла в этом году?
По Mass Effect: Andromeda не нашел цифр, пишут, что окупилась, но отсутствие сюжетных DLC и заморозка продолжений говорит, что ожидания не оправдала.

Ответить

Vovka Grekov

Nikita
0

На разные игры разная аудитория и разные продажи.

Что мешало отдать другой студии на доработку в сингловую игру сделать мультиплеер а-ля тот же PUBG, раз уж мы ударились в конкретику?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Vovka
3

"Оскары" получают одни фильмы, блокбастерами становятся совсем другие. Так и здесь. Игроки и критики могут как угодно облизывать понравившиеся им проекты, но продаются почему-то (интересно, почему?) совсем другие

Ответить

Vovka Grekov

Nikita
0

Так и не спорю, сказал же,:
"На разные игры разная аудитория и разные продажи."

Наверное, когда планировали разработку, можно было понять, какая будет примерная прибыль.

Ответить

glimpse unthinkable

Vovka
1

Ну они поняли, решили что им это нахрен не надо и разогнали всех.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Vovka
1

Мода меняется. 4 года прошло с анонса Star Wars от Visceral Games.
Посмотрите на топ кассовых игр 2013-2014 - там даже Tomb Rider в 10-ку входил
Наверное, когда планировали разработку, можно было понять, какая будет примерная прибыль.

Если бы так было просто, выходили бы провальные игры?

Ответить

Антон Антонов

Nikita
0

И много таких PUBG вышло в этом году?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
1

Вам 1 примера недостаточно? Чтобы увидеть разницу, что "хорошие продажи" для одиночных и многопользовательских игр означают совсем разные цифры?
Смотрите на 2016 год, что у нас там входило в ТОП кассовых игр
https://www.gamespot.com/articles/top-10-highest-grossing-console-and-pc-digital-gam/1100-6444869/

Ответить

Антон Антонов

Nikita
–2

Одного примера игры, показатели котрой принципиально отличаются от всех остальных игр в этом году, не может быть достаточно. Один лишь факт, что ты пытался использовать эту игру в качестве примера, не говорит ничего хорошего о твоем интеллекте.

Ответить

Виконт Юлиан

Антон
2

Докопались на пустом месте.
Вам привели пример того, что мультиплеерные игры продаются более крупными тиражами, чем одиночные. Какая разница, сколько конкретно копий PUBG или Hellblade было продано?
Можно с тем же успехом привести Battlefield 1 как пример. Или CoD. Или Titanfall.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Виконт
1

Именно, вот берем 2009 год (когда трава была зеленее).
Dragon Age: Origins. 3.2 миллиона копий за год. ~1 млн. проданных паков DLC.
Call of Duty: MW2 - 11.8 миллионов копий.
И видно, что не только мультиплеер превосходит по продажам, но и среди одиночных - с такими цифрами у DA:O, Hellblade для EA выглядела бы провалом с ее пол-миллионом.

Ответить

Антон Антонов

Виконт
0

Докопались на пустом месте.

На каком пустом месте? Если я буду провал любого фильма, сравнивая его по сборам с Аватаром, это будет, по-твоему, правильно?

Ответить

Виконт Юлиан

Антон
0

При чем тут провал? Никто не говорит, что Hellblade провалился.
Вот вы говорите, что надо сравнивать игры, находящиеся на одном уровне. Между тем, Hellblade - игра ААА-класса.

Ответить

Антон Антонов

Виконт
0

Нет, я не это сказал. Я сказал, что нельзя судить о выгодах жанра по самому успешному его представителю.

Ответить

Виконт Юлиан

Антон
1

А почему, по-вашему, PUBG успешен? Был бы он успешен, если бы не был мультиплеерным?

И я не пойму: вы не согласны с тем, что мультиплеер собирает бОльшую кассу, или тупо пример не нравится?

Ответить

Антон Антонов

Виконт
0

А почему, по-вашему, PUBG успешен?

Это к делу не относится.
И я не пойму: вы не согласны с тем, что мультиплеер собирает бОльшую кассу, или тупо пример не нравится?

Второе, разумеется.

Ответить

Виконт Юлиан

Антон
2

Это к делу не относится.

По-моему, относится напрямую. PUBG - игра, которая выезжает за счет мультиплеера. Ее техническая и смысловая часть намного проще и незамысловатее, чем оные в Hellblade. Т.е. в сингле она с большой вероятностью никому не будет нужна (или почти никому).
И вот перед нами пример игры, которая стала настолько популярной за счет мультиплеера. На ее примере видно, что даже технически слабая игра с хорошим мультиплеером продается заведомо лучше технически отличной игры с хорошим синглом.
Для примера нужно использовать среднюю игру

Что значит "средняя игра"? Приведите свой пример тогда уж. А то как-то голословно получается. Только тогда уж не обижайтесь, если я начну придираться к вашему примеру в стремлении указать на то, что он не "средний".

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
1

А тут какой пример не выбери, всегда найдутся несогласные с критерием отбора. Исходил из принципа, что раз Hellblade выставили как "лучшего бойца", то справедливо будет выставить "лучшего бойца" от мультиплеерных игр.

Ответить

Антон Антонов

Nikita
0

Что я о твоих принципах выбора думаю, я написал в первом комментарии.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
0

А я оставлю при себе мнение о вашей гибкости ума.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
0

Так мы сравниваем же не "любую игру".

Ответить

Антон Антонов

Nikita
–1

Ты уже забыл, зачем ты вообще что-то сравниваешь? Ты пытаешься доказать свою точку зрения, используя некорректный пример.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
1

Я сравниваю "очень успешную игру" с "очень успешной игрой". Обе не AAA, обе делаются небольшими студиями.

Ответить

Антон Антонов

Nikita
0

PUBG - не "очень хорошая", по продажам она уникальная. А hellblade - прсто хорошая.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
0

Не я выбрал Hellblade, как доказательство, что линейные игры популярны. Если у вас есть недавний пример с лучшими продажами - вперед.
Не нравится сравнение с "черными лебедями" - берите другие. У CoD, Overwatch, Battlefront 2, Battlefield 1 выше продажи. Даже Titanfall 2, который вышел в неудобное время, продался лучше. Так зачем делать свою Hellblade, если можно сделать свой Overwatch?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
0

Т.е. использовать 1 игру от сингла для примера можно, а 1 игру от мультиплеера нельзя?)
Разумеется, выборки недостаточно. Но 1 примера должно быть достаточно, чтобы засомневаться в собственных убеждениях, и пойти посмотреть, какие были продажи у "хорошо продающихся игр". Или для вас надо все разжевывать?

Ответить

Антон Антонов

Nikita
–1

Т.е. использовать 1 игру от сингла для примера можно, а 1 игру от мультиплеера нельзя?)

Нет. Для примера нужно использовать среднюю игру, а не уникальную. Ясно?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
1

А разве Hellblade - средняя игра? А разве EA делает обычно игры со средними продажами?
Надо смотреть ту категорию, куда метят, а не мешать всю индустрию

Ответить

Антон Антонов

Nikita
–1

Ты о чем вообще? Перечитай мой комментарий, если не дошло.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Антон
0

Дошло. А до вас, похоже, нет?
Есть ли у нас хоть один успешный одиночный проект, который бы принес денег больше, чем успешный мультиплеерный проект? Нет. Так зачем метить в заведомо менее выгодную категорию при разработке?

Ответить

Чукин Михаил

Vovka
0

Если у какой-нить игры от EA будут продажи как у Хеллблейда, то инвесторы Электронников запьют с горя.

Ответить

Maxim Shirokov

3

Проект студии оказался финансово невыгодным для издательства.

Ну конечно, лутбоксы не нашли как добавить вот и всё.

Ответить

Мария Брэдбери

1

Никто и не сомневался.

Ответить

Константин Суворов

1

Всё заявление очень чётко демонстрирует причины, по которым у студий EA никогда не будет хорошего сингла в играх. Они даже не рассматривают финансово делать игры с постановкой уровня Call of Duty. И тут либо Visceral вышла на этот уровень, а издатель не захотел вкладываться в сингловую историю, либо всё-таки сама студия предложила откровенную туфту.

Издателя же просто чисто практически выгораживать не получается, ведь они даже сами признавались в желании зарубить идею с Battlefield 1. Есть мнение, что если бы не настойчивость DICE проблемы у издателя начались бы ещё в прошлом году, а не этом.

Ответить

Андрей Торчинский

0

После расследования Kotaku я, в принципе, согласен, что это было правильным решением и, возможно, стоило это сделать раньше, но все равно так и хочется сказать "завали е&@ло, Блейк Йоргенсен". В случае с ЕА сейчас реально лучше молчать.

Ответить

Danil G

Андрей
0

После расследования Kotaku наиболее логичным вариантом представляется закрытие ЕА и распродажа всех её студий и проектов.

Ответить

Кирилл Мельников

0

Этому господину лучше помолчать.Ничего что фанаты SW уже сто лет не видели добротного сингла?Значит на фильмы ходят,а игра приключение им не нужна?.

Ответить

Дмитрий Ткаченко

Кирилл
0

:)
Ничего, что фанаты Робокопа сто лет не видели добротной игры?Значит и фильмов новых добротных нет, а игры так и вообще не видать:)
Ничего что фанаты Терминатора уже сто лет не видели добротного сингла?Значит на фильмы ходят,а игра им не нужна?.

Ответить

Александр Ламзуков

Дмитрий
1

В обоих случаях лучше б и фильмов новых не было). Да и в случае с SW, пожалуй, тоже.

Ответить

Кирилл Мельников

Дмитрий
0

Ну так а я про что?)каждой франшизе по игре)

Ответить

Дмитрий Ткаченко

Кирилл
0

По хорошей бы, а не как обычно:)

Ответить

Данил Ряснянский

0

Он путает "игроки не любят одиночные проекты" и "Игроки не любят платить за одиночные проекты". А это важная разница.

Ответить

Кирилл Мельников

Данил
1

Все очень просто .Сингл должен быть прям 10/10 чтобы продаться и то не факт.ЕА не умеет 10/10

Ответить

Данил Ряснянский

Кирилл
0

А ведь когда-то могла =( Вспомнить Масс Эффекты 2 и второй Дед Спейс

Ответить

Илья Лазарев

0

"cut the bridge when you realize can’t really make a lot of money on something" © Йоргенсен
Правильно, зачем делать просто прибыльные проекты.

Ответить

Alex Dorg

Илья
0

Без денег ЕА даже и ребенку конфетку не подарят

Ответить

drama llama

0

Игра всё больше походила на строго линейные проекты, которые не пользуются сегодня такой популярностью, как пять или десять лет назад.

Возможно, что где-то они и правы, но мы же сейчас говорим о Звёздных Войнах. Вселенная которая и жива благодаря своим историям, сеттингу и прочим вещам. Плюс, мы говорим про уже готовую франшизу, которую особо раскручивать не надо. Надо, но всё же это в стократ легче сделать, чем неизвестный IP.

И подобные заявления, лично меня, приводят к выводу, что хоть сколько-то классную сюжетную игру по ЗВ уж точно не дождаться в ближайшем обозримом будущем. Отличная сделка, Дисней. Спасибо.

Ответить

Евгений Решетняк

0

Прекратите распространять сыворотку правды среди работников еа!

Ответить

Inquisitor

0

было бы неплохо если б разработчики из дайс ушли в свою новую контору и делали там новый батлфилд со стимом и шлюхами, только батлфилд связывает меня с иа, дед спейс уже не дождусь.

Ответить

Добрыня Чейн

0

Единственное, за что можно сказать спасибо EA в истории с хоть и неудачным, но интересным экспериментом над не свойственным разработчикам проектом Battlefield Hardline. Мне интересно, что будет, если над Tomb Raider поработает команда Naughty Dog?! Или разработчики Bloodborne выпустят Thief?! Опыт по обмену франшизами, пришелся бы как нельзя кстати в застойные времена. Но это так, немного влажных фантазий в сторону канувшей в небытие Visceral, плак-плак.

Ответить

Илья Петруша

0

Давайте, покажите мне того, кто сомневался в этом, я посмеюсь ему в лицо. Надеюсь, бэклэш от всей этой истории надолго яйки всей верхушке ЕА поотбивает, оборзели в край.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]