«Это было экономическое решение»: финдиректор EA назвал причину закрытия Visceral

Проект студии оказался финансово невыгодным для издательства.

«Это было экономическое решение»: финдиректор EA назвал причину закрытия Visceral

В рамках 21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал, в чём видит причины закрытия студии Visceral Games.

Во-первых, за последние пять лет штат подразделения сократился и команда составляла 80 человек. Из-за этого на помощь студии пришлось пригласить сотрудников EA Vancouver и студии Motive.

Игра всё больше походила на строго линейные проекты, которые не пользуются сегодня такой популярностью, как пять или десять лет назад.

В конце концов это было экономическим решением.

Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts

Йоргенсен отметил, что игра Visceral Games была весьма амбициозной и стремилась произвести в некотором роде революцию, но в перспективе проект не выглядел финансово выгодным. В данный момент издательство думает, что делать с наработками Visceral и как с пользой задействовать уже готовые элементы игры.

Том-менеджер Electronic Arts обратил внимание, что большинство сотрудников Visceral Games остались в EA и приступили к работе над другими проектами. Тем не менее Йоргенсен подтвердил, что часть работников уволят.

Студию Visceral Games закрыли 17 октября. Команда во главе с Эми Хенниг работала над синглплеерной игрой по «Звёздным войнам».

Согласно расследованию Kotaku, закрытие студии стало результатом совокупности производственных проблем, в том числе финансовых и технических.

3.3K3.3K открытий
11 репост
93 комментария

Вы меня конечно извините. EA: мы закрыли студию Visceral по "экономическим" причинам, нынче игрокам не нравятся одиночные и линейные сюжетные игры.

Именно поэтому 4 из 5 номинантов на титул "Игра Года" - одиночные игры.

А в номинации "Самая Ожидаемая Игра" все слоты также заняты ненужными проектами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ЕА просто перекладывает с больной на здоровую. "Игрокам больше не нравятся синглплеерные игры" надо читать как "мы хотим заработать ЕЩЕ БОЛЬШЕ денег, а сделать это можно на мультиплеерных командных побегушках".

Ответить

Он не говорил про одиночность, а про линейность. Если про The GameAwards, то там нет ни одной линейной игры в списке. Все 4 сингла с опенворлдом того или иного вида.

Ответить

Как убить любое уважение к себе за 11 месяцев. Методички Electronic Arts.

Ответить

Мне казалось, они долго над этим работали.

Ответить

Почему за 11, а не за два?

Ответить