У Divinity: Original Sin 2 продано миллион копий

В закладки

Фантастическая RPG от Larian Studios продалась миллионным тиражом, чему рады разработчики (извиняюсь за просто ссылку, не знаю как вставлять твиты)

Согласитесь, ведь приятно когда по-настоящему качественный продукт хорошо продаётся и всего за два с половиной месяца продаёт миллион копий? По статистики стим было реализованной всего 925 тысяч копий.

Остальное похоже пришлось на сервис ГОГ, на данный момент Divinity: Original Sin 2 является эксклюзивом для PC

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12986, "is_wide": true }
{ "id": 12986, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12986\/get","add":"\/comments\/12986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Каждый год сингл хоронят и каждый год выходит какая-нибудь своя DOS, которая даёт понять ,что сингл будет ещё долго жить.

Ответить
1

Лям копий за не фулл прайсовую игру. Это совсем не подходит по определение "сингл будет долго жить".

Ответить
7

лям копий на пк + достаточно нишевый жанр, по-моему норм.

Ответить
0

Так её нет не на ПК.

Ответить
2

На пека же игры не продаются, часто можно услышать -_- Да и большинству консольщиков такое не надо, люди скорее побегут за анчартедом новым на пс4, чем за DOS каким-нибудь.
p.s. Консольные принцы, не бейте, к анчартеду претензий не имею :d

Ответить
0

да выйдет на соньке скорее всего

Ответить
1

Так а почему она должная быть по фулпрайсу - разработчикам не надо было отбивать деньги раздутой рекламной компании.

Ответить
0

Если бы игра стоила 60$, врядли бы лям игра добрала.

Ответить
0

Если бы да кабы... При ляме копий игра уже давно окупилась и приносит прибыль даже за 45 баксов, а не 60 - этим и отличается умный разработчик от глупых

Ответить
0

Ну $45 не далеко от $60, она почти фулл прайсовая.

Ответить
2

Не помню кто, но один из именитых разработчиков, который в индустрии уже пару десятков лет, сказал, что это просто очередной спад. Мол, во времена MOBA-игр, во времена пика MMO т.д., сингл тоже неоднократно хоронили, но, как мы видим, сингл жив-здоров. И будет жить еще очень очень долго.

Ответить
0

Так да, я все эти крики про то, что сингл умирает слышал ещё на запуске ванильной WoW :)

Ответить
0

Вы слышали про ошибку выжившего?

Ответить
0

А вы слышали про черри-пикинг? А ещё про то, что размахивать налево и направо этими вашими логическими ошибками™ и когнитивными искажениями™, словно вы на фест по мерянию и размахиванию пенисами попали - дурной тон?

Ответить
0

Она же с коопом.

Ответить
0

и это мешает в соло получать удовольствие от игры?) Там ещё гм мод есть, но это как и кооп просто расширение к основной игре по сути.

Ответить
0

Так хоронят ААА игры. Инди всегда будут одиночные игры делать

Ответить
0

ААА тоже будут, на ту же сони посмотрите, они за счёт этих ААА консоли и продают в основном.

Ответить
2

Да, игра хороша и имеет справедливый ценник в отличии от большинства мусора на рынке
Игра года, лучшая рпг со времен вегаса

Ответить
1

Отличная игра. 40 часов, только только во второй акт пришел.

Ответить
1

оо чувак у тебя все только начинается

Ответить
0

Там нормально вообще дальше? Где-то читал что сливается игра потом.

Ответить
1

если у тебя есть какието претензии к игре то может быть, еще есть небольшой эффект усталости, она очень длинная, может надоесть, у меня так с зельдой было например, но насчет сливается я б не сказал, эта безупречная музыка и, до последнего не пропадающая, вариативность... Ну хз, после титров мне только еще больше хотелось, тот материк куда ты приплыл, больше всего времени займет и, как по мне мощнее всего будет.

Ответить
0

От первой части устал немного под конец.) Вторая кажется ещё лучше.

Ответить
1

Во втором акте приключения только начинаются. Я провел там примерно часов 40, и при перепрохождении с фулл пати нашли даже новые локации и приколюхи. В общем, расследуй КАЖДЫЙ угол карты. Поверь, будет весело.

Ответить
1

Второй акт лучший, на мой взгляд, а после количество разнообразных квестов значительно уменьшается(зато бои неплохие будут). А так я игру часов за 120 прошел.

Ответить
1

Самое важное что хочу сказать, это персонаж - Таркин (небольшой спойлер, но в игре есть баг (очень не слабый), я хочу тебя уберечь от него), ты должен его встретить в начале второго акта на корабле, а дальше он может не появиться на кладбище, я не помню что за тригер отвечает за него, но в моем случае что-либо менять поздно было, а персонаж немаловажную роль в сюжете играет и мне было очень обидно потом прочесть про все что с ним связано, поэтому лучше прочти в инете где он встречается и сразу прибеги туда, посмотри, есть он там или нет, а то через 30-40 часов (в лучшем случае), когда ты придешь туда, его может там не оказаться, поверь мне, обидно будет

Ответить
0

С Таркином не все так плохо, у меня он до конца был и ничего важного для сюжета с ним не было(он больше полезен как торговец) на мой взгляд, так что можно не парится насчет бага если он произойдет.

Ответить
0

ну мне было обидно за квест с анафемой и за то что он не принимает участие в финале, помоему это вполне себе важная часть общей картины, которую бы не хотелось упускать

Ответить
0

А я про анафему даже забыл в последней битве) хотя специально воину ее в инвентарь положил чтобы использовать. У меня из багов сюжетных квест Фейна запоролся из-за того что он не был рядом с "тригером" нужным - пришлось читать чего там было в вики. Кстати судя по стимовским обсуждениям там багов нереально много сейчас, хотя мне повезло что только один попался в моем прохождении.

Ответить
0

ой да действительно с фейном тоже глюкан был, но я там переиграл, благо не многого стоило ибо босс поначалу жестких звездюлей мне раздавал

Ответить
0

Окей, спасибо!

Ответить
1

Там нормально вообще дальше? Где-то читал что сливается игра потом.

Расскажу свои ощущения: первая часть игры (особенно Форт Джой) наголову превосходят то, что будет происходить дальше. По проработке всего.

Ответить
1

я даже первую купил и прохожу перед тем как за вторую взяться

Ответить
1

Кстати, правильное решение. Количество багов в квестах вынудило меня приостановить прохождение на 3-4 месяца. Я, как говорится, "очень хочу любить" Второй Дивинити, но пока сильно расстраиваюсь (это все из-за завышенных ожиданий). На самом деле, кроме несрабатывающих скриптов и сомнительного, в некоторых местах, дизайна квестов, я ничего плохого не могу сказать про игру.

Ответить
0

Пожалуйста, пиши без ошибок.

Ответить
1

Crtl+Enter к вашим услугам.

Ответить
0

Разве эта фича работает и для постов не от редакции?

Ответить
0

"извиняюсь за просто ссылку, не знаю как вставлять твиты" Чтобы добавлять в статью твиты, нужно выбрать в твите функцию "разместить твит", а затем скопировать в поле текста указанный код.

Ответить
0

хм, у меня не получается. Я после того вставил текст появляется цитирование,но не твит.

Ответить
0

Очень рад за успех игры, она этого заслужила!

Ответить
0

Первая часть просто огонь, играю периодически короткими сессиями. К сожалению нет игрового PC, так что жду на консолях, правда даты пока нет, лишь заинтересованность разработчиков:
Right now, we're focusing on Windows only. Additional platforms may be announced in the future.
Believe us, it's not that we're not interested in producing a version for Mac/Linux/Console, it's just that we want to get the gameplay and world fleshed out in all the detail that it needs first. Once we have the game fully worked out, we'll start looking at porting it to other platforms. That’s not something that’ll happen during the Kickstarter or indeed this year.
But - and it’s an important but - we do have most things in place to support several other platforms, since we are starting work from the Divinity: Original Sin- Enhanced Edition engine. We just don’t want to make any promises yet.
То есть наработки и опт у них уже есть, просто сроки пока озвучивать не берутся. Задержка в данном случае - это ничего, игра не устареет по технологиям, в ней не это главное.

Ответить
0

Правильно - обкатать на винде и запустить на другие платформы! Сейчас корках первую часть на маке прохожу, шикарно =)

Ответить
0

Мультиплеер умер

Ответить
0

К сожалению на game-debate/awards на основе пользовательского голосования DoS II уступил (совсем чуток) P5 - http://www.game-debate.com/awards/2017/best-rpg .

Был бы релиз на консолях, то обошли бы 100% :)

Ответить
0

все 4 афигенные игры. У меня все кроме дивинити(на нг куплю)

Ответить
0

А сколько из этих копий было отдано за участие в кикстартере?

Ответить
0

42,713 backers. Из них около 8 тысяч где две копии давали.

Ответить
0

Очень круто это всё.

Ответить
0

Надеюсь и Вейстланд также выстрелит, с сюжетом и вариативностью

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления