Оффтоп Big Bauer
7 358

В поисках лучшего игрового контроллера

Перевод статьи Кёрка Хамильтона с Котаку.

В закладки
Art by Sam Woolley

В следующий раз когда будете играть в видеоигру, посмотрите на контроллер в своих руках. Это удобно? Работает ли он хорошо с игрой, в которую вы играете? Используются ли ваши пальцы эффективно? Если бы вы могли изменить что-то одно, то что бы это было?

За десятилетие, после перехода от контроллера Atari 2600 к контроллеру Sega Genesis, консольные игровые контроллеры достигли чего-то похожего на стандарт. Современный геймпад должен иметь: два нажимаемых стика и D-pad, четыре кнопки, два курка, кнопку Start, кнопку Option и два бампера. Современный контроллер PS4, контроллер Xbox One и Pro-контроллер Nintendo Switch имеют более или менее ту же функциональность, что и их предшественники. Конечно, некоторые люди считают, что пришло время новых идей.

Dreamcast, а затем Wii U экспериментировали с добавлением экрана в контроллер, рассуждая о том, что больше информации вносимой своими руками, может сделать игры более привлекательными. Sony и Nintendo добавили элементы управления движением (motion) с разным уровнем успеха. Недавний Steam Controller от Valve добавляет жужжащий тачпад вместо правого стика, который приближен по точности к мыши. Они также добавили две программируемые кнопки (лепестки) на заднюю часть контроллера.

И ещё есть контроллеры, которые были сделаны исключительно для экспериментов с весёлыми и интересными способами взаимодействия с технологиями. Здесь я нахожусь в разделе экспериментальных контроллеров конференции разработчиков игр 2016 года, в котором используется Hello, Operator, игра, в которую вы играете, используя старый телефонный коммутатор.

Есть и другие меньшие инновации, например «HD вибрация» у джой-конов от Switch для более чёткой обратной связи или малоиспользуемый тачпад DualShock 4 с раздражающим лайтбаром. Даже небольшие вещи, такие как переключение между протоколами беспроводного соединения или переход с мини-USB на кабели micro-USB, могут иметь значение.

ОДНА ИДЕЯ, КОТОРАЯ ВЫДЕЛЯЕТСЯ

Кастомные контроллеры от таких компаний, как Scuf и Razer, зачастую имеют яркий вид и маркетинг, полный хвастовства о высоком качестве их деталей. Они обычно чувствуют хорошо себя в ваших руках и даже могут дать вам конкурентное преимущество над контроллером, который поставляется с вашей консолью. Но до недавнего времени большинство кастомных контроллеров не пытались кардинально обновить общий дизайн.

Раскладка контроллера для Wolfenstein: The New Order, которая более или менее соответствует схеме управления, используемой почти всеми современными шутерами от первого лица.

Стандартный игровой контроллер работает так же потому, что под него были разработаны современные игры. Но если вы посмотрите, какие кнопки назначены на какие пальцы, ясно, что он может быть лучше оптимизирован для человеческой руки. Каждый указательный палец отвечает за две кнопки и каждый большой палец отвечает за шесть кнопок. Оставшиеся шесть пальцев - мизинец, средний, безымянный не делают ничего.

Игровые контроллеры теоретически спроектированы таким образом, чтобы позволить людям легко вводить наибольшее количество комбинаций кнопок с минимальным физическим движением. Это на самом деле похоже на то, как работает большинство музыкальных инструментов, особенно духовые. Я играю на саксофоне и других духовых инструментах и каждый инструмент, на котором я играю, эволюционировал на протяжении веков, чтобы быть максимально эффективным. Посмотрите, как расположена моя левая рука при нажимании клавиш на тенор-саксофоне:

Пять пальцев левой руки могут управлять 13 различными кнопками без резкого изменения положения. Эти кнопки позволяют мне извлекать множество нот, многие из которых изменяются девятью кнопками, которые моя правая рука может нажимать так же легко. Чтобы нажимать все эти кнопки, я использую каждый палец обеих рук (кроме большого пальца правой руки), а также мою ладонь и боковину указательного пальца.

Первый саксофон был спроектирован бельгийским изобретателем Адольфом Саксом в середине 19 века. Саксофон приближается к своему 200 летию, но на самом деле это относительно новый инструмент, который был создан более осознанно, чем старые похожие инструменты - флейта, кларнет, гобой - все они вдохновили его на расположение клавиш.

Видеигровые контроллеры развивались по аналогичному пути. Я не думаю, что большинство производителей контроллеров стремятся к уровням сложности музыкальных инструментов, но их подход аналогичен. Медленно, но верно, в игровые контроллеры добавляют больше кнопок, каждая из которых теоретически допускает более гибкую и выразительную игру. Если вам удалось заполучить SNES Classic в сентябре этого года, сравните один из этих контроллеров с вашим беспроводным контроллером PS4 или Xbox, чтобы узнать, какая была разница за пару десятилетий. Вопрос в том, «что дальше?»

Лепестки Xbox Elite контроллера, с рекламного сайта Microsoft.

Прошлой зимой я купил контроллер Xbox One Elite, высококлассный игровой контроллер Microsoft, предназначенный для ПК или Xbox One. Он намного тяжелее и прочнее, чем стандартный контроллер Xbox One и вы можете легко менять стики и D-pad на другие благодаря расположенным на них магнитов. Все это приятные функции, но, как я писал в то время, меня гораздо больше впечатлили четыре программируемых «лепестка», расположенных на задней части контроллера, цель которых - использовать дополнительные пальцы, которые раньше не участвовали. Это была действительно новая идея в плане разработки контроллеров.

С тех пор я стал очарован потенциальными преимуществами, которые вы можете получить, добавив дополнительные кнопки сзади контроллера. Идея выделяется тем, что она предлагает улучшение существующего дизайна, не требуя, чтобы сами игры разрабатывались как-то по другому. Легче нажимать больше кнопок более эффективно, игроки могут более легко взаимодействовать с существующими играми. Речь идет не только об эффективности или обретении конкурентного преимущества - это также может сделать игры более удобными для игры.

Чтобы узнать больше о создании лучшего контроллера для видеоигр, я недавно связался с тремя дизайнерами трёх наиболее известных кастомных контроллеров: Дункан Айронмонгер, генеральный директор Scuf Gaming, чей патент Microsoft лицензирует для своих Xbox Elite геймпадов; Крис Митчелл, директор по производству контроллеров Razer, чей контроллер Raiju PS4 экспериментирует с немного разными идеями и добивается аналогичных результатов; и Карл Ледбеттер, исполнительный креативный директор для Xbox Devices Design в Microsoft, который возглавляет команду спроектировавшую контроллер Xbox One Elite. Я разговаривал с Айронмонгером и Митчеллом по телефону; Ледбеттер ответил на некоторые из моих вопросов по электронной почте.

Я узнал, что, хотя все согласны с проблемами, которые они хотят решить, ни один из двух продуктов не является лучшим решением. Это потому, что сложно, если не невозможно, ответить на вопрос о том, как выглядит идеальный игровой контроллер. Все топовые контроллеры каждой компании приближены к идее «лучшего игрового контроллера», но если вы расфокусируете свои глаза, вы можете начать видеть, как появляется стандарт.

КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Кастомные контроллеры, подобные тем, о которых я говорю в этой статье, не из дешевых. Scuf Impact продают за 150 долларов и пока Razer Raiju недоступен в США, он продаётся за 150 британских фунтов что эквивалентно 200 долларам. Как и Scuf, Xbox Elite контроллер от Microsoft стоит 150 долларов. Для того, чтобы компании убедили вас выложить всё это за контроллер, сначала им нужно убедить вас, что ваш существующий контроллер недостаточно хорош.

Дункан Айронмонгер из Scuf сказал, что где-то в 2010 году он заметил, что для множества шутеров от первого лица, игроки используют технику «коготь» (claw, клоу), в которой игрок скручивает правый указательный палец над лицевыми кнопками и нажимает на правый триггер и бампер средним пальцем. Клоу позволяет игроку держать свой большой палец на стике, даже при прыжке или приседании, что позволяет легче играть более акробатически и прицеливаться в воздухе.

Демонстрация техники клоу в Call of Duty, via SplitsandTV.

«Действительно было много игроков, играющих с техникой клоу, особенно в таких шутерах, как Call of Duty, которые выдавали более высокой уровень игры, - сказал мне Айронмонгер. «Если вы возьмете концепцию, два больших пальца на стиках и два пальца, чтобы контролировать 20 с плюсом функций на контроллере, тогда я думаю, мы все согласимся с тем, что используя больше возможностей ваших рук, вы можете, теоретически, стать более искусным.

«Мы предположили, что контроллер устарел», - сказал он, поэтому мы использовали Call of Duty в качестве модели для разработки своих первых "лепестков". Лепестки дублируют лицевые кнопки, поэтому вместо того, чтобы не отнимать секунду для перемещения большого пальца, для нажатия лицевой кнопки, вы можете сделать это мгновенно одним из ваших других пальцев.

Крис Митчелл из Razer был более осмотрительным, когда дело касалось техники клоу. «Я думаю, что это самонадеянно говорить, эй, мы собираемся исправить ваш способ держать геймпад», - сказал он. «Некоторые люди настолько укоренились в определенном стиле игры, что будет очень сложно отучить их от него. Но вам нужно добраться до того уровня, где достаточно людей видят в этом пользу и скажут: «Эй, мне нужно переучиваться, чтобы использовать его так, как он предназначен». И иногда это может быть сложной задачей. Это может быть тяжелая битва.

«Мы стараемся достичь того момента, который сделает его простым и интуитивно понятным в использовании. Я не говорю что мы этого достигли, но мы путешествуем в этом смысле .

Дизайнеры из Microsoft решили, что существует рынок для людей, играющих в видеоигры на самом высоком уровне мастерства, хотя в качестве производителя консолей у них все еще есть много стимулов для продажи обычных старых контроллеров Xbox. «Я думаю, что соревнующиеся игроки или люди, которые стремятся играть на этом уровне, ожидают такую функцию для своих контроллеров, потому что это дает им возможность точно настраивать контроллеры для лучшей аккуратности и точности», - сказал Ледбеттер из Microsoft. «В то же время мы понимаем, что этот уровень контроля не для всех и многие геймеры просто хотят, чтобы стандартный контроллер был простым и понятным в использовании прямо из коробки».

Митчелл прояснил, что он не думал, что контроллеры PS4 или Xbox One были плохими. Razer не чувствует необходимости полностью менять их, сказал он, «и когда вы что-то меняете, вы начинаете с мелочей, которые не всегда могут быть супер заметны, но могут иметь большое значение с точки зрения чувства, эргономики и особенно комфорта продолжительный период времени. Вопрос в том, решат ли Microsoft и Sony в определенный момент, что эти кнопки на задней панели более дорогого контроллера, должны быть у стандартного контроллера. Это может произойти, но я не думаю, что это произойдет в ближайшие два-три года».

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ БЕЗ ЯВНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ

Я использовал каждый флагманский контроллер Scuf, Microsoft и Razer в течение последних нескольких месяцев, регулярно чередовавшись между ними. Я нашел сильные и слабые стороны в каждом.

Некоторые быстрые мысли:

Контроллер PS4 Scuf Impact больше, чем стандартный контроллер PS4. Это больше похоже на контроллер Xbox One по форме и размеру. У вас есть триггеры, которые вы можете настроить с помощью прилагаемого пластикового крючка и сменные стики, если вы предпочитаете более широкий диапазон движения. Лепестки выстроены рядами, а внутренние две кнопки жесткие и их сложнее нажимать. Это и хорошо, и плохо, т.к. затрудняет случайное нажатие на лепесток, но также затрудняет нажатие лепестков целом.

Во время игры Destiny 2 я назначил внутренний левый лепесток в качестве кнопки старт, но обнаружил, что у меня периодически повторяется боль в левом среднем пальце, нажимая его несколько раз. Прямо сейчас мне удобнее всего использовать только три лепестка и оставлять один правый неиспользованный. Мне нравится ощущение Scuf в целом и я на самом деле думаю, что он отлично подходит для не FPS игр, таких как Nioh и Bloodborne.

Контроллер Razu Raiju для PS4 имеет несколько сходств со Scuf, даже когда он пробует некоторые новые идеи. У него тоже есть механизм хода триггера, вы можете переключать его, просто нажимая комбинацию кнопок. Он также имеет набор функциональных кнопок, висящих между лепестками, что позволяет вам прыгать между двумя сохраненными пресетами. Это существенное преимущество над Scuf, которое заставляет вас переназначать кнопки не через раздражающий процесс удерживания магнита над контроллером (ремаппинг у скафа делаетеся с помощью специального магнита-брелка), при этом осторожно делая ремаппинг без каких-либо предварительных настроек.

При размещении своих альтернативных кнопок Razer также использует другой подход от Scuf. Вместо лепестков они установили два небольших триггера под контроллером, а также две дополнительные кнопки рядом с бамперами. Это интересная идея, хотя иногда дополнительные кнопки могут привести меня к случайному нажатию по бамперу. В то время как у Raiju есть некоторые преимущества в использовании по сравнению с Scuf, я обычно предпочитаю ощущения от Scuf.

Я использовал контроллер Microsoft Xbox Elite на ПК и мне очень понравилось. Его легче настроить во всех отношениях, чем любой из двух других контроллеров, благодаря встроенному программному обеспечению Windows/Xbox. Если вы хотите использовать длинные стики или другой D-pad, вы можете просто снимать и вставлять их с помощью расположенных в них магнитов, а ход триггеров можно изменять простым переключателем рядом с ними. Четыре лепестка расположены так, что я могу расположить на них средний и безымянный пальцы и нажимать их по желанию. Они довольно чувствительны и на них легко случайно нажать. Все три дизайнера, с которыми я разговаривал, даже Ледбеттер , признали что это может быть проблемой для некоторых игроков.

Мне действительно нравится, как легко нажимаются лепестки и что я могу использовать прилагаемое программное обеспечение, чтобы сохранить массу заданных для игры пресетов. Я подумываю купить один из этих USB-адаптеров, который позволит мне использовать Elite-контроллер на PS4.

Чем больше я играл с каждым из этих трех контроллеров, тем больше я находил, где воспользоваться дополнительными кнопками. На самом деле я теперь не уверен, что смогу с комфортом вернуться к стандартному контроллеру. Я использую их не только в шутерах от первого лица, таких как Destiny и Titanfall, но и в играх от третьего лица, таких как Bloodborne и Nioh. Я назначаю свою атаку и уклонение на лепестки Scuf. В Final Fantasy XII я назначаю мини-карту и кнопки X дополнительным кнопкам Raiju, что на самом деле имеет большее значение, чем я думал. Я использую лепестки Xbox Elite практически в каждой игре, в которую я играю, от The Witcher 3 до No Man's Sky.

Айронмонгер говорит, что его контроллеры Scuf начинают привлекать внимание не только любителей шутеров. «FPS были естественным началом, мы видели, что многие люди используют его для Destiny, Halo, Gears of War... Я на самом деле только что вернулся из Берлина где проходил финал FIFA [в мае] и многие люди использовали его для спортивных игр. Madden, NBA, FIFA. И я думаю, что вы заметите то, что т.к. различные игры становятся более соревновательными, то намного больше людей ищут оборудование, которое даст им в них преимущество ».

Эти контроллеры могут быть полезны для уменьшения повторяющегося стресса и даже для того, чтобы позволить игрокам, которые могут не иметь полного доступа к обеим рукам, легче использовать контроллер. Недавно я обнаружил ремаппинг нажатия левого стика, который отвечает за бег, на левый лепесток сзади контроллера и Митчелл подтвердил, что нажатие стика - одна из наиболее часто переназначаемых кнопок среди пользователей Razer. Он сказал, что они всегда смотрят, как их контроллеры могут помочь инвалидам. «Если вы можете сделать контроллер, с которым может играть человек с определенными физическими проблемами, тогда у вас есть контроллер, с которым играть может каждый».

ШИРОКИЙ МИР ЗАПАТЕНТОВАННЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ

Патенты являются неотъемлемой частью любой технической подотрасли, где люди постоянно имеют новые идеи и впоследствии пытаются юридически защитить эти идеи как свои собственные. В частности, Scuf похоже, твердо стоит на защите своих патентов; Айронмонгер потратил большой кусок своего вступительного интервью со мной, обсуждая многие патенты, которые они предоставляли на протяжении многих лет. На веб-сайте Scuf есть целая страница, посвященная этому вопросу. Компания участвует в судебных процессах против конкурентов - Valve и Collective Minds, которые якобы нарушают дизайн лепестков Scuf.

The Scuf workshop in Suwanee, GA.

«Я реалист (достаточно), чтобы знать, что люди не уважают идеи людей и их интеллектуальную собственность», - сказал мне Айронмонгер. «Наличие патентов было неотъемлемой частью нашего контроллера, и это доказано, если вы на это посмотрите сейчас. Если бы мы не запатентовали и не защитили наш контролер, то, очевидно, Microsoft не была бы партнером и не выплатила бы нам роялти. Я думаю, что доказательство находится в пудинге (?). Но защита небольших компаний, когда речь идет о ИС, является неотъемлемой частью защиты того, что представляет собой инновация».

(Ледбеттер был сдержан, когда я спросил о партнерстве Scuf-Microsoft: «Мы не раскрываем детали партнерства, но я могу сказать, что мы действительно ценим наше партнерство со Scuf»).

Митчелл из Razer сказал, что он считает, что, хотя патенты могут быть ингибиторами инноваций в некоторых отношениях, в области игровых контроллеров это на самом деле не так уж плохо. «Мы все побеждаем ...» он засмеялся и поймал себя. «Ну, по крайней мере, конечный пользователь выигрывает, когда есть конкуренция. И есть здоровая конкуренция по всем направлениям.

«Справедливости ради стоит сказать, что патенты - это боль, и они очень дороги, - сказал Айронмонгер, - но они являются важным компонентом для защиты вашей компании от больших мальчиков, которые, когда видят хорошие идеи, они просто собираются с более большими маркетинговыми бюджетами, чем мы могли бы проталкивать ».

СЛОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО РАБОТАЕТ

Каждый из этих контроллеров пытается что-то поменять с помощью своих заменяемых кнопок с лепестками. Они также предлагают множество других менее очевидных новых идей. Каждый из них даёт несколько вариантов использования хода триггеров. Контроллеры Scuf и Xbox предлагают различные размеры стиков и D-pad'ов.

Митчелл из Razer сказал, что самой большой проблемой в разработке контроллеров является тот факт, что «никто не знает, чего они хотят». Он продолжил: «И вот тут много итераций. Трудно добиться мнения даже в теории. Вы спрашиваете про-игрока или случайного игрока, где бы вам понравилось расположение кнопок? Они не могут сказать, пока не подержат контроллер и не скажут, является ли это идеалом. Есть лишь пробы и ошибки, много итераций и прототипов, и все это повторяется снова и снова. Поэтому с первой попытки никто не справится с этим.

«Большинство людей будут говорить что им сложно или им это не нравится, вместо того чтобы взять и научиться играть, пройдя кривую обучения».

Он привёл в пример список переменных, с которыми он и его команда столкнулись при разработке Raiju: насколько длинным должен быть стик? Насколько должны быть закруглены края контроллера? Какой должен быть дизайн формы и размера? Должна ли быть дополнительная текстура сзади контроллера и удобна ли она будет? Какая должна быть толщина стика и какая должна быть его амплитуда? То, что чувствует себя прекрасно в течение первого часа, по-прежнему будет отличным после 10-часового игрового марафона?

«Именно поэтому конкуренция очень полезна», - сказал он. «Потому что мы экспериментируем с новыми вещами, а затем смотрим, что хорошо воспринято, что плохо и это превращается в свой контроллер, через полгода или год спустя. И тогда мы продолжаем.

Каждый из контроллеров, которые я пробовал, убедительно продемонстрировал, что существующая парадигма игрового контроллера может быть улучшена, даже если никто из них не ответил на вопрос о том, как именно. Scuf, Microsoft и Razer будут продолжать перебирать свои лучшие идеи. В то же время другие технологические компании, такие как Oculus, Valve и Nintendo, будут создавать захватывающие VR симуляторы, контроллеры с трекпадом и трекингами, а также управление движением (motion), которые постоянно предлагают новые способы игры.

Через несколько лет вам, возможно, не придется выкладывать непомерную сумму денег для необычного кастомного контроллера с кнопками cнизу. На нижней панели контроллера могут быть кнопки, который будет поставляться вместе с консолью, а ваши неиспользуемые пальцы, наконец, будут чем-то заняты. К тому времени, конечно, люди, находящиеся на переднем крае инноваций в контроллерах, натолкнутся на какую-то новую большую идею.

Мои деньги за поролоновый контроллер, который реагирует на то, как вы его бросаете. Давайте сделаем это, люди.

{ "author_name": "Big Bauer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 235, "likes": 66, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13010, "is_wide": false }
{ "id": 13010, "author_id": 13625, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13010\/get","add":"\/comments\/13010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

235 комментариев 235 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

onizzzuka

20

дтф, тебе срочно нужна кнопка «прочитать позже»!

Ответить

Random Luck

onizzzuka
6

пока что кнопочка "избранное" спасает)

Ответить

Vlad Denisenko

onizzzuka
2

Pocket вполне ниче

Ответить

Heavik

Алексей
0

Норм работает? А то как-то искал что-нибудь годное, чтоб сохранять статьи и читать позже, в том числе в офлайне, но все перепробованное делало это с косяками. То криво сохраняло, то части контента не было видно.

Ответить

Алексей Кучер

Heavik
0

да все круто, с недавних пор их вроде как купили Pinterest (http://blog.instapaper.com/post/149374303661) и все премиум функции стали бесплатными:)

Ответить

bvcb c Dfgdfg

15

Вся статья звучит как "в поисках лучших костылей для бега"

Ответить

Ilya Kirvin

bvcb
1

это так и есть)

Ответить

Big Bauer

bvcb
–2

это получается, что этот чувак НАСТОЛЬКО хорошо бегает на костылях?

Ответить

Grzegorz Markowski

Big
3

Ну вы же понимаете, что:
a) Таких буквально единицы от общего количества игроков?
b) Это всё равно инвалид по сравнению с PC, особенно при сравнении со скоростными шутерами?

Ответить

Big Bauer

Grzegorz
–2

Вы бы ещё CS кинули

Ответить

Grzegorz Markowski

Big
2

И? Могу и CS кинуть, какая разница-то? Как это меняет то, что я написал?

Ответить

Senrigan

7

И даже не упомянул стим контроллер.

Ответить

Big Bauer

Senrigan
12

ну справедливости ради, упоминание есть

Ответить

solawind

Senrigan
3

По моему он так и не получит популярности, игр с нативной поддержкой мало, а управление в шутерах стиками быстрее

Ответить

EeRy Moth

solawind
1

Он сейчас все игры поддерживает

Ответить

Big Bauer

EeRy
3

это не нативная поддержка, нативная это когда тачпад настраиваешь как мышь и раскладка не меняется на клавомышечную, такое есть в прее

Ответить

EeRy Moth

Big
1

Вроде как жалоб что он где-то не работает нет

Ответить

Big Bauer

EeRy
6

он не работает из коробки, его постоянно надо настраивать, можно по шаблону, можно свои пресеты, но настраивать надо, там нет такого как на хуан-контроллере, что подключил и всё ок, работает т.к. как задумано разработчиками, про это речь

Ответить

Fun Apple

Big
6

Может это потому, что он и создан для того, чтобы перед первым стартом для каждой игры нужно уделять немного времени для его настройки, чтобы, в последствии, получить максимальный контроль?
Это во первых, а во вторых, что имеется ввиду "не работает из коробки"? Во всех играх, которые по умолчанию заточены под классические геймпады типа "xbox" или "playstation" спокойно принимают дефолтные раскладки стимконтроллера. Разве что может быть непривычно вместо одного из стиков юзать тачпад. А если говорить об играх, изначально не поддерживающих геймпады, читай первый абзац этого коммента. Так что со всем он работает. Ну, да, не без стима, конечно.
А может ли этот хуан из коробки работать с играми, заточенными только под клавомышь? Маловероятно, ведь вся эта хуанизация создана не как универсальный пульт, а как более совершенный вариант обычного геймпада, в котором кнопочки расположены более удобно, и все на этом.
Справедливости ради, лепестки у стимконтроллера также имеются, да, их всего два, но они удобнее ввиду огромной занимаемой площади.

Ответить

EeRy Moth

Big
0

В статье же написано, что и эти элитные контроллеры надо настраивать

Ответить

Big Bauer

EeRy
2

они будут работать по умолчанию как обычный контроллер, а на лепестки можно забиндить дублирующие кнопки ABXY, нажатие стиков, старт и кнопку опции (селект), так что это довольно разные понятия

Ответить

Юрий Смирнов

Big
6

Так и стим контроллер работает без настройки, если игра изначально поддерживает геймпад. Вот если поддержки нет, тогда нужно настраивать, но в этом случае, зачастую, кто-то из сообщества уже сделал профиль с настройками, и от тебя требуется минимум телодвижений, чтобы его загрузить. Для примера, в вольфенштайне и хеллблэйде ничего не настраивал, просто запустил и все работает. Зато побегать в первого ведьмака на ds4 у меня не получилось, а на стим контроллере пожалуйста.

Ответить

EeRy Moth

Big
1

Так и девайсы проще

Ответить

Nick Parker

Big
0

Elite лепестки уже сразу настроена как AXBY, в случае если человек только купил его и только подключил к приставке или пк

Ответить

Private Suhov

solawind
0

Стики жуткая раскоряка. Гироскоп с разными уровнями чуствительности гораздо лучше подходит для этого. А тачпад с абсолютным позиционированием удобней в играх где нужен курсор.

Ответить

solawind

Private
0

Это не так. В любом мультиплеер шутере вам простите просто ебло начистят моментально с вашим управлением гироскопом

Ответить

Vadim Lunyov

solawind
3

бесполезный спор, нагибать можно вообще на гитаре из guitar hero

Ответить

Василий

solawind
0

Сомневаюсь

Ответить

solawind

Василий
0

Есть какие-то обьективные причины так считать?

Ответить

Василий

solawind
0

Я играл в шутеры со стим контроллера, гироскоп+тачпад - нечто среднее по скорости и точности между мышкой и классическим геймпадом.

Ответить

Юрий Смирнов

solawind
0

Мне почему-то показалось, что тач пад быстрее. Вообще, если включить в настройках стим эмуляцию мышки на правый стик, то камера крутится гораздо шустрее( проверено на ведьмаке 3), в несколько раз. Т. е. видимо тормознутось стиков чисто консольное ограничение.

Ответить

solawind

Юрий
0

Я не помню настраивается ли в ведьмаке сенса. Но в мультиплеерных играх и шутерах точно настраивается, так что никакой тормознутости нет

Ответить

Юрий Смирнов

solawind
0

В ведьмаке настраивается, но даже при максимальной чувствительности стандартной настройки ей далеко до эмуляции мышки.

Ответить

Павел Попов

5

Чет угарел с техники клоу) Торжество юзабилити и эргономики

Ответить

Big Bauer

Павел
1

не сложнее играть на гитаре, главное чтобы пальцы привыкли

Ответить

Павел Попов

Big
0

Забавно) На гитаре надо долго учиться играть и это непросто. И альтернатив особо нет - каждый инструмент требует мастерства.
А учиться играть на контроллере - это жестко)

Ответить

Big Bauer

Павел
0

ну это востребовано не во всех играх, каждый играет как нравится, некоторые используют клоу и им удобно, некоторые корейцы в старкрафте делают по 300 нажатий в минуту, так что это просто способы себя развить и играть лучше

Ответить

Nick Parker

5

Как адепт "Claw" не испытываю необходимости в лепестках, даже больше, считаю их лишними. Сам приобрёл Elite под пс4 из за очень качественного покрытия (серьёзно, лучше не сделан ни один существующий геймпад), отец как то из любопытства подержал его в руках и высказал что то вроде: "Для люксовых авто рули по дефолту делают из такого материала". Так же понравилась возможность смены магнитных стиков разной высоты. Ну и не без минусов, в силу своей профессии, порылся в тех.документации, посмотрел схемы и тематические видео. Рассчитывал, что Elite собран из более качественных комплектующих, к сожалению нет. Как это не печально признавать текущее поколение консолей принесло с собой печальную тенденцию всепоглощающей экономии на материалах и деталях. Elite как и оригинальный контроллер от xone или dualshock4 имеет идентичные аналоговые-механизмы стиков LS\RS|L3\R3, которые точно так же легко разрушаются при интенсивной игре(той же проблемой грешат и razer с nakon). Геймпады прошлого поколения были гораздо более "стрессоустойчивые". Да Scuf работает с киберспортсменами в этом направлении и делает для них по индивидуальному заказу совсем уж не убиваемые штуки, но такие геймпады не доступны для открытой продажи и стоят как две приставки. От себя, не искушенным консольным управлением геймерам, могу порекомендовать дефолтный дуалшок4, самый лучший из стоковых геймпадов на сегодняшний день в категории цена\качество\удобство. Для тех, кто ищет надёжность, удобство и комфорт в процессе x30килстрика рекомендую Scuf, только стоит учитывать, что при крайне индивидуальных заказах (за пределами того, что предлагает их официальный сайт) понятия "верхний ценовой порог" для них не существует :) Где то по середине лежит Elite.

Ответить

solawind

Nick
0

Я думаю для обычного игрока играющего часа 3-4 в день там ресурса все равно на жизненный срок консоли хватит. Так что нет смысла по дефолту что то более дорогое ставить
У меня 2 года интенсивных игр пережил DS4, стики шевелятся как и на других, только корпус заполировлся

Ответить

Nick Parker

solawind
1

Это даже ещё очень хорошо продержался :)

Ответить

sinji

Nick
0

А как так получается, что геймпады на предыдущее поколение по качеству лучше? Нас опять наебывают?

Ответить

Nick Parker

sinji
0

да, просто старые менее функциональные, в каждом поколении геймпады всегда совершенствовали со стороны эргономики и добавления новых функций

Ответить

Danil G

Nick
0

Для люксовых авто рули делают из кожзама =)

Ответить

Nick Parker

Danil
0

яхз, вообще в этом ничего не понимаю

Ответить

Максим Ханукецкий

4

Лучшая реклама GIMX и прочих консолемышей.

То есть без обид, но это всё выглядит, как крутые пацанские турбокостыли. Я сам большой любитель поиграть с геймпада и у меня их дома штук шесть разных, но если скаф-нагибатор нарвётся на парня с мкб через GIMX, то его ничто не спасёт.

А статья интересная и перевод неплохой.

Ответить

Nick Parker

Максим
1

Проводил эксперименты с cronusmax и Reasnow Crosshair на 3х подопытных потнорях-нагибаторах, чушь полнейшая ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Максим Ханукецкий

Nick
1

Я в качестве эксперимента неделю играл в BO3 на GIMX и приходил в каждом матче в худшем случае вторым ¯\_(ツ)_/¯

Другой вопрос, что проводов и возни в этом занятии куда больше, чем удовольствия.

Ответить

Nick Parker

Максим
0

В вашем случае вы просто стали играть возможно чуть увереннее, зависит от вашего стажа игры на пк и консоли. В моём же случае я говорю о конкретно очень скиловых людях, которые в равной степени владеют геймападами и мышами очень, ОЧЕНЬ достойно, при противопоставлении друг другу, так сказать в лабораторных условиях на консоли, но с разными "манипуляторами" (с тонкой настройкой, всё как положено) выходили в ничью, при этом пользователь к+м испытывал гораздо больший дискомфорт, из за особенностей консольных версий battlefield, destiny, cod, titanfall и ещё какая то игра была, забыл.

Ответить

Максим Ханукецкий

Nick
1

Вы какую-то эзотерику сейчас несёте. Хорошая мышка с макросами+механика на клаве - это как на руле в туризме адептов геймпадов нагибать.

Алсо на консолях я видел только одну FPS-игру, у которой инпут был серьезно переделан чтобы подсуживать геймпадам и это Destiny. Там да, с мышкой можно максимум не всосать.

В остальных играх внутри самой игры задирается чувствительность в настройках, на мыши выставляется полный DPI (для GIMX рекомендуется 5К и выше) и вы комфортно играете 1 в 1 как на ПК. Просто у вас опыта настройки этого всего нет, да и как конвертеры ввода Кронус и Reasnow так себе устройства, GIMX их на раз по точности и скорости обгоняет, так как задействует мощности ардуино. (я вот GIMX вообще ради руля собирал) В колде настолько ПКшный инпут, что даже не приходилось толком что-то делать с DPI на контроллере.

Сетап у меня G520+G910, если что.

Ответить

Nick Parker

Максим
0

Уж поверьте, я более чем искушён в настройка[ и тонкостях скриптописания. Я был именно, что очень заинтересован всё проверить и испытать. Ну и "так себе устройства", так себе формулировка конечно -_- Наш сетап был g502+blackwidow tournament

Ответить

solawind

Максим
1

Мышь на консоли это чит, по крайней мере в соревновательных играх. Не банят за не лишь потому что через эмулятор игра не может от паде отличить

Ответить

Максим Ханукецкий

solawind
0

А то SCUF дофига честное устройство. На PS4, кстати, есть сертифицированная мышка от Hori (которая говно).

Ответить

solawind

Максим
0

Типа да, честное -- на ПК тоже мышь с дополнительными кнопками читом не считается.

Ответить

Артем Ложка

–27

Не знаю, как можно выбирать какие-то геймпады, когда есть дуалшок4

Ответить

Ёклный Бабай

Артем
16

Не знаю, как можно не использовать мозги когда они должны быть... даже у Ложек :)

Какой кому нравится, тем тот и пользуется.

Ответить

Артем Ложка

Ёклный
–8

А вода жидкая

Ответить

Ёклный Бабай

Артем
9

А дуалшок не самый удобный контроллер на свете, вот понимаете же всё ;)

Ответить

Serg Zahainsky

Ёклный
10

Всё детство до 17 лет провёл с дуалшоком (ну или как они там назывались на первой и второй плойке), позжее купил первый на то время икс бокс 360 и с того времени на компе пользуюсь только геймпадами от икс бокса, ибо в сравнении тот во много раз удобнее дуалшока.

Ответить

Киберморж

Serg
4

По-моему, ассиметричные стики это очень странно, так и не смог к ним привыкнуть. Пользую китайский симметричный Xinput-ноунейм.

Ответить

Serg Zahainsky

Киберморж
0

Таки асиметрия это более чем правильно. Для каждой руки положение по удобству расположено по разному. Мы же не пользуемся каждой рукой одинаково во всём? Если ты правша то ты не сможешь нормально рисовать и писать левой рукой, орудовать инструментами и прочим.

Самая яркая асиметрия в играх, это пользование клавиатурой и мышкой. Мышь в правой и левая рука управляет клавишами.

Ответить

Киберморж

Serg
1

Но сами руки симметричные. Большой палец на левой и правой руке имеет совершенно одинаковую анатомию и размеры.

Ответить

Serg Zahainsky

Киберморж
2

Не поверишь, но и стики хоть и располагаются по разному, но они абсолютно одинаковы. Подстроено как раз таки под более удобное управление.

Ответить

solawind

Serg
4

Как раз то что они располагаются по разному, и означает что тебе нужно держать двумя руками по разному. Не очень понятно зачем, если руки одинаковые. Мне тоже симметричное расположение удобнее

Ответить

Рамиль Сабыров

solawind
1

так наоборот же. на дуалшоках по-разному держишь. левая рука на левом стике, а правая на Крестике, а на боксовом оба больших пальца в одном состоянии)

Ответить

solawind

Рамиль
0

Крестовина только в файтингах и 2д платформерах используется, там да, боксовое расположение "как на денди" лучше

Ответить

Марат Габдуллин

solawind
0

Но пальцы сразу на двух стиках всегда держишь только в шутерах, а так как раз получается левая на стиках правая на кнопках и руки опять симметрично.

Ответить

solawind

Марат
0

Я что то сходу не помню игр где надо полтзоваться левым стиком, а правым не надо. Это что например?

Ответить

Марат Габдуллин

solawind
1

Я не говорю что правым не надо пользоваться, но на правом камера, а ей не всегда надо управлять, если это не шутер/имерсив-рпг.

Ответить

solawind

Марат
0

что за игры где тебе нужно бегать левым стиком но не нужно при этом наводится на цель правым?

Ответить

Марат Габдуллин

solawind
3

Любой слешер, экшн-рпг, там где действия не вынесены на шифты

Ответить

solawind

Марат
–1

В любом слешере и экшнрпг наведение на цель первоочередное, никто там руку на кнопках не держит. Ни я ни все играющие кого видел. Кроме возможно вас

Ответить

Марат Габдуллин

solawind
3

Ну, блин, я реально не вдупляю, вы наводитесь и больше ничего не делаете? По клавишам удара/уварота всяко больше времени нажимаешь, если конечно у вас не 2 больших пальца.

Ответить

solawind

Марат
0

Так курки-бамперы есть, на кнопках обычно прыжки и юз предметов

Ответить

Марат Габдуллин

solawind
0

Вот например управление из автоматы, и мне вот реально интересно как там играть не отпуская правый стик

Ответить

solawind

Марат
0

Ну я понял, это в играх где автолок на цели только есть будет работать. Я в автомате это дело перевешивал на курки и бамперы, по причине того что там на харде автолок отключается, и держать руку на этих кнопках бесполезно -- ты просто попадать ни по кому не будешь, если в это время не начнешь прицеливаться правым стиком по цели.

Ответить

Марат Габдуллин

solawind
0

Боже ты мой Кодзима....
Как это отменяет тот факт что эти кнопки симетричны левому стику, и это удобно?!

Ответить

solawind

Марат
0

Удобно только в играх с локом на таргете, где тебе не надо прицеливаться а камера сама следует за целью. Мне просто уже давно такие не попадались, после бладика наверное, даже автомата на харде это отключает и там на кнопках не поиграть. Там где автолока на таргете нет, руку ты будешь держать на стиках, а на кнопки ее отрывать время от времени, для этого их и дублируют сзади

Ответить

Alex Karp

solawind
0

А причем здесь вообще камера? Камера же это правый стик, а он у ящика и дуалшока одинаково расположен?

Ответить

solawind

Alex
0

На дуалшоке он расположен симметрично правому, на ящике по диагонали. Т.е. в игры с локом камеры на ящике получается играть удобнее -- руки по умолчанию в одинаковом положении хвата будут, а на DS удобнее в файтинги и во все остальное, там руки с одинаковым хватом когда оба на стиках (в шутерах, в играх от третьего лица с свободной камерой) или когда оба на крестовине+кнопках (для файтинга).
На контролерах с лепестками еще удобнее и в том и в другом случае, там вообще пальцы от их текущего положения отрывать не нужно

Ответить

Alex Karp

solawind
0

А почему вы считаете, что при симметричном расположении удобней? И даже не просто при симметричном расположении, но и что стики должны быть снизу? Как по мне, так "по умолчанию" до верхнего положения не надо тянуться большими пальцами. А в файтинги правда на крестовине играют?

Ответить

Grzegorz Markowski

Alex
1

А в файтинги правда на крестовине играют?

Зависит от того какой файтинг и подо что рассчитано управление: если под файтстики (здоровые пульты, как на аркадных автоматах, со здоровой рукоятью), как например Street Fighter - то на стиках, поскольку спец.удары там выполняются плавными полукруговыми движениями, что на крестовинах выполнить трудно, поскольку у них управление дискретно; если под джойстики, как Mortal Kombat - то на крестовинах, поскольку ввод управления намного точнее, чем на стиках, и спец.движения выполняются лишь быстрой чередой раздельных направлений.

То-есть условно если для выполнения спец.движения нужно "сделать полукруговое движение под 90° из нижнего положения во фронтальное + удар рукой" [хадукен у Кена/Рю] - это для стиков (но лучше таки иметь файтпад, джойстик тут лишь полумера).
Если же "быстро нажать вниз, затем вперёд + обычный удар рукой" [заморозка у Саб-Зиро] - это для крестовины.
Хотя в движениях эти спец.удары почти полностью аналогичны.

Ответить

Alex Karp

Grzegorz
0

Спасибо за пояснения. А не посоветуете ещё файтинг хороший? А то я слышал, что мк не лучший из представителей, а я только в него играл.

Ответить

Василий

Alex
1

Soul Calibur

Ответить

Grzegorz Markowski

Alex
1

Да не, МК хороший файтинг, просто со своими задачами, коя заключается в групповых посиделках у телевизора чисто развлечься: для такого МК - самый идеальный файтинг, где на этом поприще его заменить может разве что только Tekken (да и то, он с этим справляется хуже).
А вообще - трудно советовать, когда вы и другого ничего не видели.
Ну не знаю... Ну поиграйте в Injustice (раз уж вы в МК играли, такое же "развлекалово") и Tekken, что-ли, по первой, как игры с достаточно низким порогом начального вхождения. Всё остальное - это уже либо достаточно специфичные вещи (вроде того же Soul Calibur'а, кой мне вот, например, совершенно не зашёл), либо с очень высоким порогом вхождения (хотя Street Fighter всё таки попробуйте, чисто ради интереса, чтобы иметь представление что это такое, хотя по первой он вам скорее всего не зайдёт, не понравиться сразу - вернётесь уже потом созревши для таких вещей).

P.S.
Tekken кстати, наверное, идеальный вариант, чтобы перейти на что-то более тяжёлое. У него достаточно низкий порог начального вхождения (ИМХО даже меньший, чем у МК, лол), но он значительно более комплексный, чем МК.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Grzegorz
0

Есть геймпады с круговыми D-Pad'ами. Совершенно спокойно выполняются прокрутки.

Хотя я и на том же Dual Shock'e не вижу больших проблем с их выполнением. А вот на аркадных стиках так себя и не приучил играть)

Ответить

Grzegorz Markowski

Дмитрий
0

Есть геймпады с круговыми D-Pad'ами. Совершенно спокойно выполняются прокрутки.

Всегда эти крестовины ненавидел всем сердцем, ибо это непонятная полумера: для прокруток стик всё равно лучше, а точность от этого сильно страдает, из-за чего получается ни рыба, ни мясо, где тебя тупо лишают нормальной дискретной крестовины, ничего не давая в замен, ибо то, что тебе дают - всё равно эрзац того, что у тебя уже есть. В тот же MK на них играть или в платформеры - сплошное мучение.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Grzegorz
0

Бедный какой. Все детство играли в платформеры и файтинги на Мегадрайве и горя не знали. А тут вонаноче оказывается)))

Ответить

Grzegorz Markowski

Дмитрий
0

Все детство играли в платформеры и файтинги на Мегадрайве и горя не знали. А тут вонаноче оказывается)))

Как будто что-то хорошее. Раньше и на джойстиках от Атари играли с телефонной клавиатурой и колесом, лол.

Ответить

Марат Габдуллин

Alex
1

А в файтинги правда на крестовине играют?

Да, потому что надо быстро и точно нажимать нужное направление, что почти невозможно сделать стиком.

Ответить

solawind

Alex
0

Ну потому что руки одинаковые, логично что с симметричным хватом удобнее. Стики не внизу, а в центре, там же рога внизу, хват за них. В файтинги играют на крестовине

Ответить

Василий

solawind
1

На дуалшоке частенько большие пальцы начинают болеть от неестественного положения

Ответить

solawind

Василий
1

Видимо слишком маленький, нужно побольше контролеры попробовать, чтобы не сгибать пальцы слишком сильно. Тут как и с мышами, размер индивидуален, нет лучшего для всех

Ответить

Василий

solawind
1

Мне нравится форма и конфигурация контролера ХБокс360, но не нравится качество изготовления (кнопки дребезжат, стики скрипят) и D Pad (не очень точный). У дуалшока 4 нравится качество, но не очень нравится форма. Возможно стоит попробовать иксбокс элит, но пока жаба душит

Ответить

Дмитрий Сироватко

Василий
0

Ты бы на GameCube поиграл - мнение о дребезжащих кнопках сразу бы поменялось)

Ответить

Кирилл Алексеев

solawind
0

наводился левым

Ответить

Марат Габдуллин

solawind
0

в шутерах

Ответить

Danil G

Serg
1

Не знаю, чем это "более чем правильно", привыкнуть к ней на 360 так и не смог. Она вообще-то была изначально сделана в Дримкасте для игр, в которых использовался только один стик -- в этом случае руки симметрично лежат на одном из стиков и либо кнопках, либо д-паде. В современных играх, однако, один стик практически нигде не используется, везде управление на двух стиках, что делает идею их ассиметричности бесполезной.

Ответить

Василий

Danil
1

Мне вообще по херу, как стики расположены. Об этом вообще не думаешь в процессе игры. А вот форма у контроллера иксбокс 360 приятнее, и курки имеют больший ход. Полезно в гонках.

Ответить

Danil G

Василий
0

Мне не похеру. Неудобно, когда стик сверху, потому что для большого пальца это -- непривычное положение, он всё-таки у человека противопоставленный. Форма у DS4 мне кажется ничем не хуже, чем у геймпада XBO, а курки примерно одинаковые -- у DS4 минус лишь в том, что они нажимаются постоянно, когда контроллер бросаешь куда-нибудь на диван.

Ответить

Василий

Danil
0

У меня наоборот, на дуалшоке большой палец устаёт и начинает болеть, потому что пальце приходится неестественно выгибать

Ответить

Артем Ложка

Ёклный
–6

Самый

Ответить

f10

Артем
5

Как обладатель обеих консолей могу написать:
- Дуалшок маленький
- у Дуалшока очень маленький ход курков
p.s. У хуановского единственный минус - хуже материал.

Ответить

Danil G

f10
1

Дуалшок4 ни разу не маленький.

Ответить

Никита Ольховик

f10
1

Тоже так думал. А теперь купил Switch Pro Controller, он почти такой же как Xbox One, но материал очень хорош. Теперь это мой любимый контроллер.

Ответить

Voen

f10
0

Нет гироскопа, фонаря и тач панели, нет vr соответственно -)

Ответить

Роман Романов

f10
0

У падов Xbox не очень чувствительные стики, пришлось терпеть Dualshock 4 из-за этого.

Ответить

Артем Ложка

f10
0

Я вообще обладатель пк, так что я не за консоль воюю

Ответить

Андрей Щербинин

f10
0

Размер геймпада напрямую коррелирует с размером руки. Мне например комфортен дуалшок. Но у меня узкая ладонь и тонкие пальцы.

Ответить

solawind

Артем
2

Лепестки ГОРАЗДО удобнее, пишу как обладатель двух DS4 и скафа
Ещё один плюс скафа который не упомянут в статье -- возможность полной кастомизации, можно из коробки заказать и стики разной длины и менее скользкий пластик, и регулировку хода курков

Ответить

solawind

solawind
1

Cкаф кстати по сути мод DS4 внутри, вся начинка от обычного контролёра в кастомном корпусе. DS4 elite как если бы его делала Сони

Ответить

Михаил Ефименко

Артем
0

Это точно.

Ответить

Big Bauer

Евгений
1

лол, но уже пофиг, редактировать нельзя

Ответить

Anton Pashinin

0

консолепроблемы. Все эти elite контроллеры читерство.

Ответить

Kapitan_nem0

Anton
6

Ну такое, на пк подобных проблем в разы больше. Все эти перенастраиваемые мышки, кучи кнопок и мех. клавы дают в разы больше преимуществ.

Ответить

MonsterPxL

Kapitan_nem0
0

Справедливости ради, на PC всё это настолько разрекламировано, что практически у каждого игрока дома есть что-то 1-но из этого или целый комплект. Собственно проблем практически как таковых нет. А вот в случаи с консолями об этом сложно сказать однозначно.

Ответить

solawind

MonsterPxL
0

В чем читерство не пойму, в том что кнопки эргономичнее? Так и на ПК есть мыши и с кнопками и разной формы и разного размера и вообще офисные и для про-игроков. То же самое и с контролерами
Читерство это когда у тебя в мыши или контролере макросы, в скафах такого нет

Ответить

MonsterPxL

solawind
0

Так я и не писал про читерство, Вы видимо не мне отвечали. Говорю лишь о том, что из-за огромной рекламы в PC среде проблем с превосходством игроков друг над другом практически нет. Механических клавиатур да и мышек эргономичных на любой вкус и достаток полно.

Повторюсь. Практически у каждого дома что-то из этого есть или даже целый комплект.

Ответить

Anton Pashinin

solawind
0

там кнопок больше и они несут удобные функции + нормальный игрок или скрючивает пальцы "клешнямя-когтями" чтобы тыкать в кнопки не отпуская джойстики либо мирится с последовательностью и задержкой.

Ответить

solawind

Anton
0

Нормальный игрок вешает частые дейсвия на курки-бамперы-нажатия стиков и играет не отрывая пальцы. Хз в чем тут "чит". На ПК никто не называет читом использование мыши с большим кол-вом копок, почему то

Ответить

Anton Pashinin

MonsterPxL
0

Справедливости ради единственный плюс консолей в плане сетевых игр это отсутствие читеров.

Ответить

Anton Titov

2

Claw, в данном контексте, уместнее перевести как "клешня", а не "коготь".

Ответить

Denis Kuznetsov

2

Там в последнем предложении, под "foam controller" скорее всего имеется ввиду "поролоновый контроллер".

Ответить

Big Bauer

Denis
1

спасибо подправлю

Ответить

Александр Ламзуков

1

На дуалшоке 4, когда я ворочаю стиками, палец частенько задевает кнопку PS с очевидным результатом. Пока разворачиваю игру обратно, в каком нибудь файтинге оппонент успевает сделать из меня котлету. Мне вот интересно, это я инвалид или на самом деле не очень удачное дизайнерское решение у геймпада?

Ответить

solawind

Александр
2

Вы в файтинги играете с стиков? Лол что

Ответить

Александр Ламзуков

solawind
0

Я в ForHonor периодически поигрываю. А как нормальные люди в файтинги играют, с джойстика? Я правда не в курсе

Ответить

solawind

Александр
0

С крестовины, если на геймпаде, на ней куда быстрее и точнее удары и движения набирать

Ответить

Александр Ламзуков

solawind
1

Понятно. Ну это не тот случай, там на крестовине скилы.

Ответить

Павел Попов

solawind
0

Дофига про плееров играют на дуалшоке

Ответить

solawind

Павел
0

Ии? на нем крестовину отменили?

Ответить

Павел Попов

solawind
0

А, сорри, не сразу понял посыл)
Но вообще некоторые и стики задействуют для всяких bdf-мувов)

Ответить

Максим Чёрствый

Александр
1

Я тоже задаюсь таким вопросом. И да, нам нужно организовать профсоюз геймеров-индвалидов в таком случае. Контроль от Хуана мне нравится больше так как по руке. Наверное у нас просто или огромные лапища или дуалшоки маленькие.

Ответить

Danil G

Александр
0

Вот ни разу у меня такого не было, но в файтинги я не играю.

Ответить

Jester Tor

2

-Мне удобно играть на джойстиках в шутер, я использую технику "коготь"!
-А я просто играю...на мышке...😂😂😂

Ответить

nopoison

1

а я вот Razer Wolverine жду =\
(тупо запал в душу из-за кнопки выключить микрофон)

Ответить

hooyak

0

Большое спасибо, за отличную статью!
Ключевой мыслью считаю вот это:
«Большинство людей будут говорить что им сложно или им это не нравится, вместо того чтобы взять и научиться играть, пройдя кривую обучения»

Поэтому, мне кажется, эти моднейшие кастомные контроллеры для людей, которые и так неплохо обращаются со "стандартными" вариантами, но хочется "киберспорта" или для искренне верующих (отчаявшихся) в то, что именно эта пепяка уж точно поможет им нагибать (грустный вариант). Как устройство ввода для не мультиплеерных игр - вообще дичь, мне кажется. В таком случае на контроллере играть лучше вообще не стоит.
Играю на стандартном dualshock 4, в киберспорт не хочу, получается типа такого

Ответить

Jester Tor

hooyak
0

Тут соль в другом, можно научиться. Но ты перестанешь получать удовольствие от игры, постоянно стараясь...повторюсь...это как ездить на велосипеде без сидушки...можно конечно, но зачем?

Ответить

Kudjo

Jester
2

Street trial передает привет :) но да, это ближе к киберспорту по нишевости, байк трюковый, а не прогулочный

Ответить

Jester Tor

Kudjo
0

Вот, хороший пример- ездить можно, но ведь ноги всё время в напряге. Так же и с геймпадом, хочешь убить старайся. НИКТОИНЕ ГОВОРИТ ЧТО ПЛОХО, но есть модель с сидушкой😌

Ответить

solawind

Jester
1

Вот так всегда, нормально общались пока не пришел один мудак и не начал всем доказывать что он один знает как надо играть, а остальные играют неправильно.

Ответить

Jester Tor

solawind
0

Я не мудак, ты меня с братом перепутал. Я не кому ничего не доказываю, ты хоть на резиновом члене играй...главное чтоб тебе удобней было...раковать...

Ответить

hooyak

Jester
0

Ты имеешь в виду, что играя на контроллере нужно постоянно думать о том, какую кнопку нажимать или что?

Ответить

Jester Tor

hooyak
0

Нет, о том чтобы контролить движение+ось стрельбы двумя стиками

Ответить

hooyak

Jester
0

И в чем проблема двигаться и целиться одновременно? Дело привычки? Я искренне не понимаю, что ты хочешь сказать

Ответить

Jester Tor

hooyak
–1

Хорошо объясню. Опять же чтоб не разводить срач ИМХО.
В игре на джойстике тебе нужно сапоставить двумя стиками две оси. Твоя позиция и ось стрельбы.
На мыше играя ты контролишь только одну ось-ось стредьбы, т.к положение тела у тебя возложено на клаву.

Ответить

hooyak

Jester
0

И что, то на клаву? В чем различия ввода движения с WASD или со стика? В любом случае тебе нужно контролировать два положения.
Я думаю, что ты предполагаешь, что на стиках надо очень много и усердно думать, чтобы не потеряться в пространстве. Так вот - это не так. Я вообще не думаю, какие кнопки нажимаю, это за меня руки делают. То есть, в голове не происходит типа - надо прыгнуть, а значит нажать на L1. Примерно в конце слова "надо" палец уже нажимает необходимую кнопку. Это именно то самое дело привычки, ничего более

Ответить

Jester Tor

hooyak
–1

Вы правда считаете, что джойстик лучше мыши в шутерах? Что ты будешь делать без помощи в прицеливании? И зачем её вообще придумали раз вы такие прыткие?
Помощ в прицеливании-вот дело привычки?

Ответить

hooyak

Jester
1

Так, в начале было, что теряется удовольствие. Затем, что трудно контролировать. Теперь аим-ассист. Добрались до мякотки, наконец-то.
Мдаушмда.

Вы правда считаете, что джойстик лучше мыши в шутерах?

С точки зрения контроля прицеливания мышь, разумеется. позволяет сделать больше. Умение пользоваться таким превосходством полностью лежит на том, кто этой мышью управляет.

Что ты будешь делать без помощи в прицеливании?

Стрелять в цель, например

И зачем её вообще придумали раз вы такие прыткие?

Мне сказали, что для повышения динамики в поединках. Я, если честно, сам не знаю весь бэкграунд этой технологии.

Помощ в прицеливании-вот дело привычки?

Ответить

Jester Tor

hooyak
–1

Ну вот сам всё разложил по полочкам, я тоже самое тебе и говорил. Ерепениться было объязательно?
С точки зрения контроля прицеливания мышь, разумеется. позволяет сделать больше.

Вот это я тебе и говорил...сошлись во мнении...и твлй Зои даже покупать не пришлось.
Но справедливости ради отмечу, что наш спор актуален только для шутеров от первого лица.
Платформеры, гонки, спорт симуляторы, файтинги, ИНОГДА ДАЖЕ ККИ (МТГ) отлично летают на падах.

Ответить

solawind

Jester
0

Никто тут не писал что на паде точнее стрельба. Обсуждали разницу между контролерами, когда вы ворвались, в силу слабоумия с чего то решили что тут *доказывают* что мышь точнее, и начали писать свой бред про велосипеды без "сидушки" и какие то оси про которые сейчас стараетесь не заикаться. Осознайте

Ответить

Jester Tor

solawind
–1

Если ты не понял какие оси я имелл ввилу, значит я слабоумный?
Поясню 1. Ось оружия( линия куда смотрит свол, линия воображаемая, её нет на самом деле. НЕТ её нельзя потрогать.)
2.Ось положения тела. Имеет напрвление из корпуса модельки вперёд.
(Тоже невидимая, ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ПОТРОГАТЬ)
МОГУ НАРИСОВАТЬ!!!!

Ответить

solawind

Jester
0

И че? Дальше-то что? в чем отличие от управления этими осями клавиатурой и мышью разными руками, лол.

Ответить

Jester Tor

solawind
–1

Ну смотри уже понял про оси...эволицанируешь, осознание того что ты не умеешь дискусии вести тоже придёт. Ты главное не плачь, никто твою Зою не трогает.

Ответить

solawind

Jester
0

Так что, причем тут оси? давай без реверансов, обьясняй свой бред. Или сам уже понял что херню пишешь?

Ответить

Jester Tor

solawind
0

Тебе уже ничего не объяснить, у тя вон пелена на глаза опустилась, иди спокойно скушай чё нить...успокоешься приходи...вон аж пена иззорта капает.

Ответить

solawind

Jester
0

Ясно :D Как и ожидалось, до тебя самого дошло что ты дурак
И такие тупые еще что-то другим доказывают про контролеры

Ответить

Jester Tor

solawind
–1

Ты сама тупая, просто ЕЩЁ РАЗ напишу, как тебе дигроду, что то объяснять. Тебе что не скажи ты НЕТ. Парень выложил видео, РЫВКОВ НЕТ. объясняю про разделение управления, КАКИЕ ОСИ. Ты дигрод, проще медведя научить кататься на велосипеде, чем тебе что то объяснить.

Ответить

f10

Jester
0

Какой же бред ты написал, включая комментарии ниже. Все все поняли про твои ОСИ, но почему-то пытаешься педалировать тему что вокруг идиоты.

Ответить

Nikita Radostev

f10
0

Ему от силы десять лет, что вы от ребёнка в интернете хотите.

Ответить

Jester Tor

Nikita
0

Мне не 10 никита ты не права.

Ответить

Nikita Radostev

Jester
0

А я не сказал, что 10. Я сказал, что от силы 10. Так что может быть меньше, да.
В любом случае, признаваться, что тебе больше, не стоит – не давай взрослым дядям новые поводы посмеяться

Ответить

Jester Tor

Nikita
0

Ты взрослый дядя 😆😆😆😂😂😂😂
Прям как в меме...Никита проснись, ты обосрался)))

Ответить

Jester Tor

f10
0

Не все, лишь тот кто оскорблениями прикрывает свой идиотизм...ты почитай на что я отвечал.

Ответить

solawind

Jester
0

Какие оси, поехавший? Одной рукой контролишь положение тела, другой прицел, как и на клавомыши. Тут только двигаться можно с разной скоростью, а не с фиксированной как на кнопках

Ответить

Jester Tor

solawind
0

Раз ты не понимаешь, что я говорю значит ты глупый. Удачи...двигайся с разной скоростью...

Ответить

solawind

Jester
0

По моему это ты просто тупой и написал херню которую сам не понял, а не я глупый.

Ответить

Jester Tor

solawind
–5

Помоему ты понял, что даун, пердак подгорел, доводы кончились...начал оскорблять...быдло двигающееся с разной скоростью...

Ответить

solawind

Jester
0

У меня ничего не пригорело, я уверен что и на своей zowie fk2 и на паде стреляю лучше твоего :D И не несу при этом какой-то бред про связанные оси

Ответить

Jester Tor

solawind
–1

Такие как ты людей сжигали, которые говорили, что земля круглая. Не ты на паде стреляешь, а помощ в прицеливании. Все на падах думают, что хорошо стреляют....чем дороже пад, тем лучше я стреляю.😂😂😂😂😂

Ответить

Jester Tor

solawind
–1

Отключи помощь в прицеливании, и потом посмотрим кто поехавший)))

Ответить

Jester Tor

hooyak
0

Промазал-растоптал, промазал-ближняя атака.

Ответить

Василий

hooyak
0

Да ну, лепестки очень удобны, поиграл с ними на стим контроллере, стим контроллер все же продал, и теперь этих лепестков ну ОЧЕНЬ не хватает.

Ответить

Валентин Дядька

0

Вроде как лучшими геймпадами сейчас считаются Элит контроллер и Скафы.

Ответить

Дмитрий Сироватко

0

Кинуть бы эту статью вместе с комментами людям из 97 года, играющим в шутеры на Nintendo 64 с ее аццким контроллером - те бы животы себе поразрывали от смеха.

Как говорится - что вы вообще можете знать о боли?)

*сарказм*

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

между прочим с неё всё началось и с голденай 64
т.е. это первый контроллер с аналоговым стиком, через несколько месяцев вышел дуалшок 1

Ответить

Дмитрий Сироватко

Big
0

Я как бы в курсе, если чо)

Только первым был Dual Analog, Dual Shock вышел немного позже.

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

дуал аналог конечно да

Ответить

Дмитрий Сироватко

Big
0

Отличный контроллер, между прочим. Именно там впервые появились вогнутые стики.

Не знаю, почему массам он так и не зашел, раз Sony в короткие сроки сделала редизайн.

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

блин, я сначала подумал ты про него гг

Ответить

Дмитрий Сироватко

Big
0

Нашел ньюфага, блин)

Такие штурвалы еще во времена Atari 2600 были, если не раньше.

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

так это прототип дуаланалога/шока

Ответить

Дмитрий Сироватко

Big
1

Просто первый контроллер от Sony с аналоговым управлением. Чтобы считать это прототипом компактного геймпада с двумя "грибками" в нижней части, нужно сидеть на очень забористой траве)

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

ну а вдруг он натолкнул их на идею сделать эту аналоговость в компактном формфакторе геймпада?

Ответить

Дмитрий Сироватко

Big
0

Их к этому подтолкнула Nintendo. Sega чуть позже ответила тем же самым.

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

ржу

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

да про это
Чтобы считать это прототипом компактного геймпада с двумя "грибками" в нижней части, нужно сидеть на очень забористой траве)

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

вогнутые стики нужны тем кто большие пальцы держит в этой "вогнутости"

Ответить

Дмитрий Сироватко

Big
0

Спорное утверждение. У меня не самые большие пальцы, но при этом гораздо удобнее играть именно с таким форм-фактором. Палец меньше скользит.

Ответить

Big Bauer

Дмитрий
0

думаешь не прототип? гг

Ответить

solawind

Дмитрий
0

Я с теми и теми играл, выпуклые оказались более точными
В вогнутых палец ездит, при резких отклонениях он в этом углублении смещается туда-сюда на долю милиметра, но этого хватает чтобы на экране ты начал мазать. Выпуклый же упирается центром в палец и при наклонах никуда не смещается. Короче говоря когда у тебя палец вогнутый и стик в него упирается точнее, чем когда мягкая часть пальца внутри вогнутости

Ответить