В файлах Bloodborne обнаружили не вошедших в игру противников и NPC

Некоторые из найденных моделей указывают на то, что в экшен-RPG планировали добавить ещё одну локацию.

В закладки

Ведущий YouTube-канала Sanadsk связался с пользователем под ником id-daemon, которому удалось извлечь файлы из PS4-эксклюзива и создать инструмент для их просмотра.

В первом видео о вырезанном из Bloodborne контенте Sanadsk показывает лишь несколько из найденных моделей. Большинство из них — не самого высокого качества, так как на данный момент увидеть их в игровых условиях невозможно. Кроме того, некоторые из них, скорее всего, не закончены.

Одна из них — по всей видимости, не использованный в игре босс, чем-то напоминающий Церковное Чудовище и Викария Амелию. Это зверь, напоминающий волка с золотой шерстью. Кроме того, есть и другая вариация текстуры, меняющая окрас монстра на чёрный.

{ "items": [{"title":"\u0412\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0447\u0443\u0434\u043e\u0432\u0438\u0449\u0430 \u0441 \u0447\u0451\u0440\u043d\u043e\u0439 \u0448\u0435\u0440\u0441\u0442\u044c\u044e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"957fb921-a37e-b735-d9d4-1ac3a0ddccf1","width":1054,"height":663,"size":508642,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0447\u0443\u0434\u043e\u0432\u0438\u0449\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0448\u0435\u0440\u0441\u0442\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a551a1dd-08e1-3ac7-1d87-4c39e67139bc","width":996,"height":603,"size":326369,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Ещё один противник хранился в файлах игры под названием Creeper и представляет собой подобие огненного демона с топором. Есть две версии одной и той же 3D-модели: с одной головой и двумя.

По словам Sanadsk, эффект огня есть и на многих других моделях. Возможно, эти враги должны были появиться в локации, которую также удалили из финальной версии игры от FromSoftware.

{ "items": [{"title":"\u0412\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f Creeper \u0441 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u043e\u0439","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a6653189-4ca3-6b99-ef44-cd7525d5e94e","width":1153,"height":715,"size":883087,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f Creeper \u0441 \u0434\u0432\u0443\u043c\u044f \u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0430\u043c\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f20e55bc-5798-486f-7f89-6864f3626c86","width":1122,"height":706,"size":577468,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Кроме того, в видео блогер показывает некоего NPC, старика с фолиантом. Обнаружить аудиофайлы с репликами этого персонажа пока что не удалось.

Последними в видео Sanadsk показал двух врагов, один из которых напоминает рядового противника-скелета из Dark Souls 3. Второй — свиноподобный монстр с рогами необычной формы и вооружённый топором.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e2d8cc71-8379-945d-46f7-8befefac6456","width":1100,"height":690,"size":439198,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"27db9243-1d9d-ec23-c47b-e14b0cdf08bc","width":1063,"height":680,"size":472057,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Автор видео утверждает, что в файлах Bloodborne нашли около 25 моделей, которые не появились в игре. Остальных он пообещал показать в других роликах на своём канале.

Это уже не первый случай за последние недели, когда в экшен-RPG от FromSoftware обнаружили ранее неизвестных монстров. В конце ноября игроки записали столкновение с редким боссом в подземелье Chalice Dungeon, которого считали вырезанным из игры.

#bloodborne

Статьи по теме
Через три года после релиза в Bloodborne нашли ещё одного монстра
Почему Dark Souls нужен низкий уровень сложности
Фанат победил босса в Bloodborne, играя на коврике для симулятора танцев
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["bloodborne"], "comments": 14, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13060, "is_wide": false }
{ "id": 13060, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13060\/get","add":"\/comments\/13060\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13060"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Что то часто стали вспоминать bloodborne как то подозрительно

Ответить
4

Уже почти сутки никто никого не домогался, а писать про что-то надо.

Ответить
3

Просто уже все фанаты горят, ожидая анонса сиквела.

Ответить
6

То чувство когда перепутал игры студии и начал делать модельки персонажей DS3 в Bloodborne.
Хорошо что вырезали, враги явно не из той вселенной пришли.

Ответить
1

Наоборот, это свидетельствует о том, что ДС3 сварганили за год на коленке из ошмётков от производства Bloodborne. Раньше это было лишь догадка, основанная на ощущениях, теперь – твёрдо и чётко.

Ответить
14

Это ты по 3-ем моделькам определил? Нихуя ты шерлок холмс. Хорошо что в мире умных людей никто не принимает теорию без доказательств

Ответить
0

Нужно быть слепым, чтобы не заметить лютый копипаст ассетов из Bloodborneв DS3: храмы, замки, телеги, катакомбы Картуса так вообще собраны из комнат Chalice Dungeons, те же полы и стены и даже монстров такие же - бесформенная, падающая с потолка гадость, уязвимая к огню, но почти не уязвимая к физе - просто Ctrl+C Ctrl+V. Теперь вот скелеты. А ещё собаки, а ещё дизайн НПС (например, Вильгельм), доспехи котррого 1 в 1 как у валяющихся в чашах дохлых рыцарей.

Ответить
1

в геймдеве это называется референс. А ты в курсе, что например в рдр и гта один алгоритм стрельбы или один алгоритм трафика? Кроме того, почему ты запрещаешь студии брать рефернсы из своих наработок? Далее, в бб нет дс чтоли? Пффффь, чекай мат часть. Или ты признаешь только похожесть дс 3 с бб? Везде так работают, это нормально. Или ты в дс видел копипасту бб? Карета? Да ну епт, давайте кубики из части в часть новые делать, чтоб похоже не было. Дс 3 - отличная игра, там все вписывается в лор и механику, а то что тебе там почудилось не имеет вообще никакого значения

Ответить
6

Всем бы так за год игры делать.

Ответить
0

Мне вот кажется иначе. Блудборн был тестовым проектом, в котором пробовали повысить скорость боя и глянуть на реакцию игроков. Ведь в игре отсутсвуют многие комплексные механики: магия, шмот со статами, луки на старте, щиты. И эти монстры наверное были действительно для ДС, на которых проводились тесты

Ответить
3

Это просто лоуполе без эффектов и шейдеров, вписались бы

Ответить

Комментарий удален

0

Старик какой-то полумультяшный, что ли. Или в бладборне НПЦ такие и есть?

Ответить
1

нет. нпс действительно странно выглядит

Ответить
0

Раз получили доступ к содержимым дисков PS4, то можно ожидать появления первых эмуляторов или трансляторов по типу Wine.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления