«Хотелось бы видеть больше улучшений по сравнению со стандартной версией»

DigitalFoundry сравнила версии Skyrim Special Edition для Xbox One X и PS4 Pro.

«Хотелось бы видеть больше улучшений по сравнению со стандартной версией»

Основными улучшениями версии Skyrim Special Edition для Xbox One X и PS4 Pro стали поддержка разрешения 4K и увеличенная дальность прорисовки. Значительной разницы между изданиями для консоли Microsoft и Sony сотрудники DigitalFoundry не нашли. Обе игры работают при частоте 30 кадров в секунду и от обычных версий их отличает усовершенствованная модель отображении теней (Ambient occlusion).

Тем не менее, авторы обзора отмечают, что на ПК игра по-прежнему выглядит лучше. Никаких значительных преимуществ версия для Xbox One X перед игрой для PS4 Pro не имеет.

В Skyrim Special Edition для Xbox One X используется динамическое масштабирование разрешения по горизонтали, как в Fallout 4. При этом на PS4 Pro необходимости в использовании технологии не возникло, что говорит о незначительном преимуществе версии для консоли Sony, отметили в DigitalFoundry.

В особенно насыщенных сценах разрешение на Xbox One X снижалось с 3840x2160 до 2944x2160 пикселей. В версии для PS4 Pro те же эпизоды демонстрировались в нативном 4K и работали без динамического масштабирования.

Тем не менее в DigitalFoundry отметили, что игровой процесс Skyrim Special Edition для Xbox One X воспринимается плавнее. На PS4 Pro иногда наблюдалось падение частоты кадров, в том числе в эпизодах с большим количеством спецэффектов. Xbox One X, в свою очередь удерживала стабильные 30 fps.

Авторы обзора считают, что текущих улучшений недостаточно для версии Skyrim на Xbox One X, и они хотели бы видеть более масштабные отличия от стандартного издания. Тем не менее на данный момент самая продвинутая консольная версия Skyrim работает именно на приставке Micosoft.

4.2K4.2K открытий
91 комментарий

«Хотелось бы видеть больше улучшений по сравнению со стандартной версией»

Хотелось бы видеть, как Bethesda не занимается хернёй (т.е. очередной перепродажей своего продукта под новым соусом обещаний и возможностей).

И да, я не согласен с той точкой зрения, которую например высказывали в подскасте "Отвратительных мужиков". Дескать, вам то какая разница? Не хотите, не покупайте.

Я понимаю, что от моего (и мнения миллионов фанатов TES тоже) ничего не зависит (если верить словам Пита Хайнса), но хотелось бы, чтобы эти ресурсы были направлены, например, в разработку 6-й части, которая так или иначе, наверняка ведётся. А такие факторы как TESO и порт Скайрима на кофеварки и холодильники немножко смещают приоритет компании в развитии данного тайтла.

Ответить

1. ТЕSO (а ещё и картишки) делает не сама беседка.
2. Проделанная работа по портированию сильно поможет им для разработки новой части.
3. Денег им наверняка выделят. Но их много не бывает, поэтому пусть лучше охватят максимум платформ чтобы привлекать новых игроков с их деньгами, а не вводом лутбоксов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хотеть - не вредно, как говорится. Если ты не инвестор, то тебе только остается смирно ждать, пока Bethesda созреет для следующего TES, а их "ресурсы" и "приоритеты" тебя вообще касаться не должны. Кстати, в Bethesda четко дали понять, что им не хочется всю жизнь работать только над TES, так что расслабься и получай удовольствие от других игр.

Ответить

А чем вам ТЕСО не нравится? Сюжет там куда лучше, чем в Скайриме

Ответить

Не удержался. Снова актуальна!

Ответить

Хоть где-то Прошка умудрилась потягаться с ХуанХэ на равных.

А вообще разрабы жгут, не смочь в 60фпс на 4 и 6 терафлопсах в игре пятилетней давности...

Ответить