Черно-белый Марио, как нуар поглотил вселенную Super Mario Odyssey

Черно-белый Марио, как нуар поглотил вселенную Super Mario Odyssey

Камера показывает нам человека, сидящего в своем кресле, он наполовину скрыт в тени. Он в отчаянии сжимает клок грубых каштановых волос, когда смотрит на фото очередной жертвы. Он тяжело вздыхает, подается немного вперед, теперь свет ясно показывает нам, уже хорошо знакомый образ главного героя.

«Эй это же я Марио. И мой напарник, Каппи.»

Фанаты серии уже с момента выхода игры поняли, что здесь сокрыт некий нуарный подтекст, и сразу же принялись наводнять Твиттер сериями скриншотов. Но эта идея открылась в полной мере, лишь с помощью серии подкастов Storied podcast. Подкаст отправляет нас в путешествие по загадочному миру, вместе с со-ведущими Шоном Эйнсвортом, Гарисонном Пинком, и Крисом Реббертом, которые умело, адаптируют известные фильмы, ТВ передачи, и игровые вселенные в нечто совершенно новое.

Вдохновленные, недавними слухами, что полнометражный фильм по вселенной Super Mario Bros. уже в работе. Подкастеры решили сделать перенос пиксельного старины Марио на голубые экраны. Конечно, вы можете подумать, что веселый и беззаботный мир Nintendo, нельзя трансформировать в атмосферную «тяжелую монохромную драму». Тогда, вы видимо просто не обращали внимания, или недостаточно подробно изучили фото режим в Super Mario Odyssey.

Прописанный ими сценарий, начинается с панорамной съемки фотографий, улыбающегося Луиджи, Он скорбит над утерей своего брата и лучшей половины Super Mario Bros. Его голос, это грубая болтовня, сохранившая при всем этом, стереотипный, итальянский, карикатурный акцент, являющийся визитной карточкой серии, которую все мы так любим.

Сцена прерывается роковой женщиной, идущей в грибообразный офис, расположенный в центре города грехов. Женщина с ярко-розовыми губами в черно-белом мире, и у нее есть дело. Дело, предназначенное лучшему частному детективу/сантехнику, во всем королевстве.

Далее сюжет развивается в привычном стиле игр о Марио. Есть принцесса, попавшая в беду,ее нужно спасти, от полчищ бандитов с тонной оружия в стиле мафии. Боузер, местный землевладелец, хитростью пытается жениться на принцессе, и завладеть ее огромным наследством.

В честь, о своем погибшем брате, Марио пускается в погоню по ложному следу, чтобы спасти свою даму.

Предупреждение! Далее расположены спойлеры!

Далее место действия разворачивается:

1. Встреча Марио и Боузера в загородном кантри клубе, где Марио пытается допросить последнего.

2. Появление очередной роковой женщины, которая дает Марио ключевую улику, но вскоре оказывается убитой.

3. Одна (а возможно и несколько) автомобильных погонь.

Но, как и в любом хорошем, нуарном фильме, приключение в самом конце совершает неожиданный твист. Чем больше Марио окунается в расследование, тем больше грязных тайн он раскрывает, и в конце он узнает самый страшный секрет. Король Купа и нарко-барон Боузер, всего лишь пешки, в умелых руках принцессы Питч, которая управляет нарко-картелем, прямо в сердце Грибного Королевства. Ей нужен был козел отпущения, и им оказался Боузер.

оригинал статьи вы можете прочесть, перейдя по следующей ссылке:

2.1K2.1K открытий
10 комментариев

Вторая подряд новость про эту сверхпереоценённую серию игр, зачем?

Ответить

Очевидно, чтобы тебе был повод написать очередной сверхнужный комментарий в интернетике, человек с брендом корпорации на аватарке.

Ответить

Марио вполне неплох, но только в рамках своего жанра. Мне вот понравилось, но больше зашли GTA5 и DS3. Тут проблема в дифференцации оценок по жанрам и личным предпочтениям критиков. Кто то любит рпг, кто то шутеры, а сравнивают по одной шкале.

Ответить

Человек с логотипом пс называет нинтендо игры сверхпереоцененными сериями... IRONIC

Ответить

Комментарии напомнили.

Ответить

А по теме статьи, кстати, вспомнилось, как я недавно перепроходил Ancient Ys Vanished. В первый раз, когда я прошел эту дилогию, я чувствовал себе ребенком, которому прочитали просто офигительную сказку, чем игра, по сути, и является. При втором же прохождении, когда я уже дрочил на ачивки и занимался прочей подобной фигней, я обнаружил, что под яркой и доброй оболочкой скрывается куда более глубокая и мрачная история двух, мест, где люди находятся в практически безнадежной ситуации и потихоньку начинают терять веру в возможность спасения и медленно, но верно уступают монстрам. И меня это поразило. Поэтому это всегда классно, когда об играх строят подобные теории и находят двойное дно. Это говорит очень хорошо и об игре, и о разработчиках.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить