Офтоп Дмитрий Мучкин
20 633

«Геймдизайн Bethesda оскорбителен»

Студия относится к игрокам как к маленьким детям.

В закладки

Игры от Bethesda Game Studios в последние годы воспринимаются аудиторией неоднозначно. С одной стороны, у разработчиков получаются достоверные и насыщенные миры, которые интересно исследовать. С другой — каждый проект студии полон багов и сомнительных решений, а Bethesda будто не желает учиться на своих ошибках, и со временем качество её работ только ухудшается.

Ютубер Hugbox выложил видео, в котором поделился мыслями об играх студии и на примере Fallout 4 объяснил, почему он считает решения разработчиков оскорбительными для игроков, а мы выбрали из ролика самое интересное.

Как считает Hugbox, философия геймдизайна Bethesda оскорбительна. В пример он приводит головоломки в The Elder Scrolls V: Skyrim, где нужно выставить изображения животных в том порядке, в котором они расположены на стене.

Я бы назвал их детскими, но даже пятилетний ребёнок вряд ли счёл бы «соедини картинки» головоломкой.

Hugbox
ютубер

И это касается не только серии The Elder Scrolls. Bethesda всё больше упрощает франшизу Fallout с каждым новым релизом. Система диалогов в Fallout 4, заимствованная из игр BioWare, — это, по мнению ютубера, прямое оскорбление интеллекта игроков.

Более того, в последних играх от Bethesda невозможно создать персонажа с уникальными умениями. Распределение очков навыков больше не воспринимается как создание персонажа, подходящего под индивидуальный стиль игры. Герой больше не может быть плох в чём-то.

По словам Hugbox, Bethesda променяла комплексные и гибкие ролевые элементы, заставлявшие игрока развивать персонажа с умом и адаптироваться под окружающий мир, на механики, только отдалённо напоминающие те, что были в прошлых частях.

Когда Fallout 4 анонсировали, у меня появилась надежда, что студия позаимствует идеи из Fallout: New Vegas, которую создала Obsidian. В этой игре действительно было ощущение, что персонаж, которым ты управляешь, — твой.

Hugbox
ютубер

В New Vegas были периодические проверки навыка, которые оправдывали развитие того или иного умения. Прокачана наука? Пригодится в разговоре с фракцией, ценящей технологии. Для сравнения, в Fallout 4 есть только проверки харизмы и угрозы.

Также в New Vegas было запоминающееся оружие и система кастомизации, в которой каждое изменение отражалось на геймплее. В Fallout 4 гораздо больше возможностей для настройки пушки, но они почти ни на что не влияют. И почему-то большая часть низкоуровневых врагов пользуется разными вариантами одной винтовки — гладкоствольного карабина.

Я не помню ни одного сайд-квеста из Fallout 4, да и главная сюжетная линия игры почти не задержалась в памяти. Зато я даже спустя несколько лет могу вспомнить изобретательные сайды из New Vegas: как я поднимал старый самолёт со дна озера, искал предателя в НКР и обезвреживал бомбу.

Hugbox
ютубер

Как отмечает ютубер, в New Vegas квесты — это приключения с запоминающимися персонажами и вариативностью, а в Fallout 4 — это монотонный цикл «получи задание — убей — получи награду». В игре Obsidian можно было выбирать стороны конфликтов и пожинать плоды своих действий, а в квестах Bethesda нет выбора, как и возможности для персонажа проявить характер.

Также в Fallout 4 нельзя выбрать, кем является твой персонаж: можно играть либо за отца, бывшего военного, либо за мать, дипломированного адвоката. В New Vegas герой просыпался с амнезией и знал только то, что он был курьером. Игра говорила: «Можешь пойти за теми, кто пытался тебя убить. Если хочешь. Если нет, то вот десятки других возможностей».

Fallout 4 говорит: «Ты убитый горем родитель, и ты идёшь спасать своего сына». Если в игре Obsidian легко отождествлять себя с персонажем, то в произведении Bethesda ощущаешь себя пассажиром, которого разработчики ведут по заранее прописанному пути.

Hugbox
ютубер

Когда убивают жену героя, не чувствуешь грусти, потому что знаешь её всего 15 минут, однако твой персонаж при этом сильно горюет. Подобных моментов множество, и каждый из них, вкупе с озвучиванием протагониста, отдаляет игрока от героя всё сильнее.

Неужели Тодд Говард считает, что игроки не догадались бы, что им нужно делать, если бы он не ткнул их в это лицом? И что им было бы скучно, если бы за них не придумывали, что они должны чувствовать?

Hugbox
ютубер

Снисходительность, считает Hugbox, чувствуется и в геймплее. Получить силовую броню в первые полчаса игры — это не весело. Во-первых, такие вещи приятно получать, когда ты их заслужил, во-вторых, силовая броня слишком мощная.

Если её надеть, то не нужно даже пользоваться оружием, чтобы убить рейдеров, — достаточно удара прикладом. А Коготь смерти, один из самых страшных противников во всей серии, даже на высоком уровне сложности умирает через полминуты боя, не нанеся ни одного удара.

Bethesda делает так не первый раз: в Fallout 3 примерно в этот же момент игроку дают убить огромного супермутанта Бегемота из ракетницы, стреляющей ядерными бомбами.

Поразительно, но, кажется, из всего New Vegas студия вынесла только то, что нужно добавить возможность смотреть в прицел.

Hugbox
ютубер

По словам ютубера, всё в Fallout 4, кроме графики и стрельбы, — шаг назад для франшизы. С игроками обращаются не как с исследователями нового постапокалиптического мира, а как с детьми, играющими в песочнице.

#мнения #bethesda #fallout

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["fallout","bethesda","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 465, "likes": 251, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13129, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Dec 2017 16:48:39 +0300" }
{ "id": 13129, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13129\/get","add":"\/comments\/13129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

465 комментариев 465 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

Все хейтят Ф4, но она заработает 100500 миллиардов, выйдет Ф5 еще более стремная и ее захейтят в два раза больше, а она все равно заработает даже больше чем предыдущая.
я хз как это работает но уверен что все так и будет

Ответить
72

Что тут непонятного ? Снижаешь порог вхождения - больше охват аудитории.

Ответить
39

Теряешь крохотную аудитории, которая отказывается платить за лутбоксы, DLC и ноет "раньше было лучше", приобретаешь кучу тех, кто готовы покупать хоть брелки из Китая. Двойной профит

Ответить
62 комментария
23

Ну в целом да))
Однако я вот следующий фолл точно не буду предзаказывать и потом подумаю 10 раз, купить ли его вообще.

Для меня Fallout 4 стал разочарованием года. Пожалуй, единственная игра, за которую жалко было отдать 4к рублей на старте.

Ответить
10

а я ради фоллыча 4 купил себе бокс... Прошел за пару недель и вроде бы даже доволен был. Но через некоторое время понял что не помню ничего из игры, кроме "Другому поселению требуется твоя помощь" и постройки дома.
И в итоге тоже очень сильно разочаровался в игре :(

Ответить
5 комментариев
4

Я отдал за полный набор где-то 2к, поиграл часиков 20 и понял, что лучше я ведьмака пройду еще раз целиком, чем это. Жалею о потраченных деньгах.

Ответить
11 комментариев
0

Кстате не забывайте, что е сть еще вторая и первая часть. Мне очень нравится вторая часть. Там просто бесконечная перипетия сюжета.

Ответить
4

Так изначально Fallout 4 создавалась для казуальной аудитории, которая игры покупает в магазинах с полок. Проблема в том что беседка в погоне за широким охватом, делает "RPG" которые совсем не "RPG", особенно это было заметно в Fallout 4 где никакого даже близкого ролевого отыгрыша не было, твой персонаж и его характер заранее созданы, а ты лишь можешь быть либо идиотом использующим [сарказм], либо "ГЕРОЕМ ГОТОВЫМ ПОМОГАТЬ ВСЕМ И ВСЯ".

Мои тщетные попытки послать Престона куда подальше давно провалились. Единственное, судя по отзывам, в Far Harbor всё куда лучше, однако Far Harbor купили определенно не все обладатели Fallout 4.

Так вот, проблема лишь в той аудитории для которой ты создаешь проект. Непонятные метания беседки дать возможность Obsidian сделать New Vegas ни к чему не привели, ошибки они свои не изучили, на выходе мы получили неплохой шутан и плохую RPG.
Будет ли это продаваться? Безусловно. Но будет ли у этой игры комьюнити? Сомневаюсь. Ибо чем дольше ты игноришь запросы комьюнити тем меньше в них народу.

Посмотрите на комьюнити FIFA и других спорт симов, игра продается как горячие пирожки, однако в комьюнити лишь 80 000 человек на Reddit, да и народ то и дело бунтует требуя лучшего(https://www.reddit.com/r/FIFA/comments/7e4j20/fixfifa/).

Так и будет с беседкой если они ничего не изменят в геймдизайне своих игр, да они будут продаваться как горячие пирожки. Но комьюнити у игры не будет, так что и о проблемах игры узнавать будет куда сложнее. Ну и не расчитывайте что игру через 5-6 кто то купит, учитывая что она скорее всего забудется как "очередная игра от беседки".

Но да это ИМХО мнение, на истину не претендую.

Ответить
7

Вы переоцениваете важность комьюнити для разработчиков.
Просто для примера - у мобильных игр многомиллионная аудитория и такие же многомиллионные прибыли, а комьюнити на реддите существует в пределах статистической погрешности.

Ответить
0

не не не, вы не поняли фишки. Нужно сначала купить Нюка-Ворлд, стать рейдером и только тогдааа, можно послать Престона.

Ответить
0

А вот как раз следующую и не куплю, как и TES. Прощайте игры, теряющие смысловую нагрузку, и предлагающие лишь микро-задания с мега-манипуляциями с объектами, которые не нужны (кровати ополчения; оружие, которое мне не потребуется; бесполезная химия).

Ответить
47

Пожалуй запущу еще раз New Vegas...

Ответить
3

Да, Вегас прекрасен. Однако, он перестал у меня работать то ли со смены видюхи, то ли с какого-то обновления :(

А так бы рад пройти его всегда.

Ответить
2

А "перестал работать" случаем не означает, что он теперь сильно тормозит? Если так, то мне в этом плане помогло принудительное назначение дискретной видеокарты в настройках Nvidia. Причем со Скайримом та же проблема была, только с играми на движке Беседки и пришлось маяться.

Ответить
2 комментария
0

У меня было такое после одного из обновлений Nvidia. Попробуй откатить драйвера. Уж не помню на какие, но проходил летом 2016-го.

Ответить
38

Ну так доброе утро. Индустрия, особенно выпускающая ААА, уже давно, в большинстве своем, считает игроков за далеко не самых умных людей. И, чего греха таить, средний игрок действительно сильно отупел со времен фол2, когда игры были уделом всяких гиков и людей, так или иначе связанных с айти.
Но самом печальное в том, что все это отношение развращает игроков(сужу по себе), я отвык уже реально напрягать мозг в играх, заставлять себя думать, слава богу все еще выходят хоть иногда такие игоры, в которых надо напрячь соображалку, а не только использовать спинной мозг для отстрела врагов и прочего.

Ответить
12

Играйте в олдовые игры которые вы пропустили. Там бывают брилианты. Вот собственно пару недель назад прошел первый System shock и взялся за второй (теперь в каждом втором комменте их упоминаю). Ощущения? Примерно так:

Ответить
5

Сам пару месяцев назад прошёл впервые System Shock 2, и это просто БОМБА.

Ответить
1

Я сейчас в первый Thief играю. Шокирует приятно почище всяких инфинайтов.

Ответить
25

Бугуртить на счет Fallout 4 можно бесконечно, но подумайте вот над чем:
1) Зачем Bethesda прислушиваться к фанатам Black Isle Studio? Одной неудачной игры хватило, чтобы вчерашние «фаны» просто отвернулись от студии. Это фаны похоронили надежды на «достойную» F3, а не Bethesda.
2) Если Скайрим так безбожно плох, то почему его до сих пор покупают и играют с радостью? Много еще игр вышло сразу на всех платформах?
3) Fallout 2 вышел ДВАДЦАТЬ лет назад. Fallout 3 стал для большинства поклонников новой франшизы первой игрой в серии. А на F1 и F2 глобально всем уже давно наплевать.
4) Поклонники Bethesda любят TES-подобные игры. Oblivion был крайне популярен. И масса его поклонников теперь также любят Fallout. В том числе из-за знакомой ролевой механики и возможности вихрем смерти вычищать кучи мобов после десятков часов манчкнизма.
5) Среди поклонников RPG масса людей, которые любят говноедствовать. Почитайте срачи об Original Sin 2. У игры, дефакто, нет прямых конкурентов на рынке, но она продалась тиражом всего 1 миллион копий. Для Bethesda это фантики.

Ответить
1

А в чем смысл примера с Ориджинал Син?

Ответить
8

В том, что люди, которые громче всех кричат "дайте нам глубокий проработанный мир, дайте нам запутанных неординарных квестов, дайте нам сложной ролевой системы, такой, чтобы ух, чтобы тактика, чтобы надо было над каждым ходом думать" являются ничтожной по меркам рынка аудиторией, которая к тому же зачастую жлобится заплатить за игру и качает ломаную версию с торрентов.
То есть "хардкорные олдскульные игры", просто очень плохо окупаются, если окупаются вообще.
Это, кстати, частично демонстрируется фактом открытия студии в Питере. Вы думаете, Larian от хорошей жизни приличную часть разработки в Россию перенесли? Просто российские разработчики одни из самых дешевых на рынке. Дешевле только индусы, но те вообще не умеют в геймдев, а русский художник за зарплату европейской уборщицы в тыщу баксов будет вджобывать овертайм и выдавать достаточно хорошее качество. Высокие риски провалиться в продажах пытаются компенсировать снижением стоимости разработки.

Ответить
43 комментария
0

В большинстве случаев это описывается словами "синдром утёнка"

Ответить
0

Если Скайрим так безбожно плох, то почему его до сих пор покупают и играют с радостью?

Могу ошибаться, но возможно что из-за конских ху... Кхм, модов.

Ответить
21

На фоне всего прочитанного вспомнил начало второго фоллаута. Тебя просто выкидывают в храм с муравьями, скорпионами, ловушками и чуваком, готовым раздать тебе подсрачники за так - выкручивайся как хочешь. Выжил - молодец, теперь беги за ГЭККом. Куда? А чёрт его знает, вон куда-то туда. Или не туда. Куда хочешь короче, за ручку никто водить не будет.

Вот это таки аутентичный труЪ фоллаут.

Ответить
6

Хз, по моему храм испытания только отталкивает игроков, особенно тех, кто пытается сейчас ознакомиться со старыми частями. Вот первая хорошо началась, с врагами но без лабиринтов и чувством направления.

Ответить
5

Имхо храм это нормальная проверка "а не собрали ли вы персонажа которому не выжить"

Ответить
15

На основании того, что Fallout 4, при всей её убогости, принес Беседке кучу миллионов, а другие издаваемые игры (Dishonored 2, Prey, Wolfenstein), являясь бриллиантами от мира сингловых игр, не окупаются должным образом, я не против таких Fallout. Таки пусть они похоронят Фолыч в глазах хардкорных игроков на потеху казуалам, готов это терпеть, пока другие студии под крылом Bethesda творят отличные игры, не приносящие доход. В конце концов, F1/2 и New Vegas у меня никто никогда не отнимет

Ответить
7

Плюс.

Не понимаю хейта на Беседку, из всех крупных издателей у нее пока что самые качественные игры. Правда, делает их обычно не Bethesda Games Studios, но все же -- студии под крылом *издателя* Bethesda -- одни из лучших.

Ответить
0

А ведь могли на Фол по-человечески подписать Обсидиан

Ответить
0

Обсидиан нестабильная компания, нет гарантий, что вышел бы шедевр.

Ответить
2 комментария
11

Еще на скайриме было прекрасно видно, как бесезда все упрощает и ориентирует игру на не требовательных и не самых умных игроков. В Ф4 еще больше упрощения, а дальше будет еще хуже. Грустно как-то.
p.s. Надо все таки найти время и нырнуть с головой в New Vegas со всеми дополнениями, главное что бы игра сама по себе и с модами работала нормально, а то уже бросил один раз из-за вылетов.

Ответить
46

Люди которые меряют чужой интеллект по желанию или нежеланию хардкорно что-нибудь задрачивать заставляют меня немного покрываться холодным потом при мыслях о будещем. Я на 100% уверен что среди любителей 4го фола есть доктора наук и ракетные конструкторы которые после напряженного дня с удовольствием играют в игру чтобы расслабиться, а не меряться потом на переменках с одноклассниками.

Ответить
25

Нет, гораздо больше беспокоят люди с бинарным мышлением, для которых есть только два варианта - игра, сделанная из расчета под самого инфантильного и беспомощного пользователя и "хардкорное задрачивание". New Vegas, названный в обсуждении ориентиром, между тем и близко им не является: это игра с настраиваемой в любой момент сложностью, понятной логикой и простой боевой системой - даже близко не Dark Souls и не Cuphead. Если нежелание вчитываться в хорошо написанные тексты, проникаться жизненными и противоречивыми характерами героев и тщательно подбирать реплики в ветвящихся диалогах = "хардкорно задрачивать", будущее реально под ударом.

Ответить
1 комментарий
11

При чем здесь умственные способности играющих, если речь идет о входном пороге, уровне, на который рассчитана игра. Если самая распространенная (да наверное и самая сложная) загадка в игре - посмотреть и соотнести три рисунка - на кого ориентирована такая игра? На доктора наук?

Ответить
2 комментария
13

Для не желающих хардкорно задрачивать после рабочего дня придумана сотня сессионных экшен-игр и аркад. Речь идет о потенциально глубоких и атмосферных РПГ в открытом мире. Такие игры и придуманы для долгой вдумчивой игры и задрачивания. Не нужно, имхо, все игры грести под одну гребенку, делая все жанры одинаково играбельными для всех людей. Если вы делаете песочницу для домохозяек, не называйте это Фоллаут. Кроме того, никто не заставляет делать весь геймплей сплошным задротством, вызывающим головную боль на каждом шаге - можно вводить в игру скрытый глубокий контент, который вскроют лишь вдумчивые, оставляя возможность для освоения базового контента всем.

Ответить
1 комментарий
8

Ну не знаю, я бросил 4й фолл, ибо играл в него как на работу ходил, никакого фана, одна рутина

Ответить
–3

На счёт упрощения не знаю, играть на сложных уровнях интересно ибо там ты не герой который убивает все и вся, а человек который должен сам сделать себе броню, сам сделать себе зелья и зачаровать оружие... Ибо если всего этого не сделать, то в первой же пещере ты будешь умирать и страдать не хуже чем в дарксоулс...

Ответить
5

Есть разница, между сложность самой игры и сложностью ролевой системы. В Ф4, простите меня, просто полнейшая хрень, где ты можешь вкачать персу очки SPECIAL и включать перки. Изначальный выбор ничего не значи, а в конце можно получить терминатора вкачанного по всем параметрам на максимум. Совершенно другое в Ф2, где очки SPECIAL надо выбирать на всю игру, меняются они не часто, и приходится под них подстраиваться, это не говоря уже о конкретных навыков и их влиянии на диалоги и возможности персонажа (лечение, починка, использование компьютеров и т.п.).

Ответить
3

дарксоулс можно пройти в трусах без прокачки. Можно ли это сделать в фоле ?

Ответить
2

Еще и огороды сам себе строишь, не то что как в ведьмаке зелья сами по себе восстанавливаются!
Страдать в ф4 в основном приходится от общей унылости и вторичности игры. Ей б-гу, даже Скайрим со всеми своими проблемами игрался в разы лучше.

Ответить
2

Да уж пройти нью-вегас без консольных команд и вылетов, по-моему, было не реально. Но при этом прошел его вдоль и поперек за 100 ч., а когда закончил хотелось добавки.

Ответить
0

После патчей реально

Ответить
1 комментарий
8

Как же раздражает формулировка. Каким образом геймдизайн может ОСКОРБИТЬ?

Ответить
36

Таким же как формулировки могут раздражать)

Ответить
6

Может быть вас оскорбляет эта формулировка? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Кого-то оскорбляет твоя белая кожа.
И твои белые привилегии.

Ответить
1

А может он черный7

Ответить
11

Анонс фоллаут 4 был очень неожиданным и чертовски приятным. Я еще подумал, мало мне ведьмака, а тут еще фолыч новый. Даже предположить не мог, что наиграю 40 с лишним часов и заброшу, ибо скучно. Гринд , крафт и строительство, а где крутые квесты, которые можно пройти разными способами? Правильно, остались в Нью-Вегасе.

Ответить
1

После первого же ролика с кадрами из игры я понял, что для меня эту игру смогут вытянуть только интересные квесты. Обидно, что практически каждый элемент в этой игре реализован «на отъебись».

Ответить
8

Откровенно не понимаю элитизма в духе "я играл в первый фолыч", и для меня бесконечно далека позиция "раньше было лучше".
Например, я играла в 90е на нецветном мониторе в первый XCOM и считаю, что последние икскомы куда лучше, интереснее и привлекательнее во всех отношениях. Примерно та же история со многими другими играми.

А насчет глубины РПГ - раньше вообще считалось некоторой нормой проводить часы за созданием персонажа - например в Wizardry 8 можно было просидеть полдня (команда из 6 персонажей, у каждого по десятку статов, выбор из десятка рас и классов, и надо продумать как они будут вместе работать).
А в совсем древних РПГ (типа wizardry 7) - целую неделю, потому что статы раскидывались случайно и люди перезагружались по пятьсот раз прежде чем собственно начать играть.
Для таких олдфагов (вроде моих родителей) и первый фолыч был не очень-то хардкорным.

Игры меняются в сторону упрощения уже очень давно, и уже очень давно старые игроки кричат "раньше было лучше". Что 5 лет назад, что 10 лет назад, что 20.

Ответить
3

При этом посадить их за реально старую игру, так начнется: а че управление какое-то неудобное, а чё ваще нажимать то надо, а почему обучения нет, а графика то, графика блядь страшная какая... мы склонны идеализировать то, во что играли в молодости :)

Ответить
0

Вас посадить за РЕАЛЬНО старую игру. Начнется тоже самое)) К тому же половина игр которые многим нравились в детстве при повторном ознакомлении оказываются неиграбельным УГ.

Ответить
1 комментарий
0

Бесспорно это так. Но идеализируются в основном игры впечатления о которых были в визуальном плане и наборе возможностей которые на тот период времени казались невозможными. Ну, скажем, отстреливаемые конечности в шутане Soldiers of Fortune произвели на меня "вау" эффект. Хотя в последствии, при повторном ознакомлении, игра оказалась достаточно посредственным шутаном и тп.
Да, старые игры имеют более высокий порог вхождения и первоначально сильно отпугивают игроков, но в замен дают более глубокий и интересный геймплей с куда более глубоким отыгрышем роли. И это никак не связано со старперским ворчанием и нежеланием вникать во что либо)

Ответить
2 комментария
0

Тут дело в том, что Bethesda упрощает до оскорбительного. Их игры и так полны косяков: убогая анимация, ужасные диалоги, примитвнейшие сюжеты, отстойные интерфейсы, но они вместо того, чтобы все это исправлять, тупо упрощают всё в целом. Ну так нельзя делать в 21 веке. И самое обидное, что ее игры получают какие-то невероятное оценки от критиков, Бафты и прочие GOTY.

Ответить
0

Ну вот, например, я считаю систему прокачки в Скайриме лучше, чем в Oblivion (в Морровинд не играл), хотя она явно намного проще, чем в предыдущих играх.
Потому, что она интуитивна и понятна. А эти танцы с модификаторами, основными и вторичными навыками и автоматическим взятием уровня, когда ложишься спать, меня выбесили в свое время. Даже не смотря на то, что я все рассчитывал (был специальный листочек), выставил четко контролируемые навыки в основные, чтоб уровень повышался когда я буду готов, а не как получится, я все равно сбился и потерял очки. Взял какую-то катану в замке клинков, а потом в столице стражники арестовали за воровство и наложились отрицательные модификаторы.

Ответить
5

если статья верная, то могу сказать что он слишком утрирует. про детей и головоломки.
сейчас за это схвачу,но мне наоборот нравится когда есть нормальная предыстория у гг,

силовая броня слишком мощная.

может поэтому она и силовая?

лично по моему ощущения игра действительно не запоминается,но не из за этих проблем(для меня это не проблеммы),а из за того что сюжет вообще нулевой и диалоги дрянь.

Ответить
14

Иметь предысторию и иметь заранее прописанный образ - это разные вещи. В первом фолаче ты просто житель убежища, которого послали за чипом. Во второй ты избранный из засранной деревни. Это предыстория. А Шепард, как и мистер/миссис Факфейс это заранее прописанные образы, которые игрок может лишь слабенько отклонять в желаемую сторону. Шепард может быть мудаком и рассистом, но его главной целью всегда будет спасение галактики, как и главной целью Факфейса - поиск Шона.

И ты умудрился полностью просрать основной аргумент, ведь проблема в том, что мощную броню выдают практически в начале, и позволяют убить самое мощное существо в лоре Фолача в первые часы игры. Это не нормально.

Ответить
1

ладно допустим это образ, но опять же в образе не вижу ничего плохого масс эффект я прошёл много раз и не в последнею очередь из за харизмы шепарда.

Ответить
1 комментарий
1

Этот человек прав.
Ориджин - это хорошо. Еще лучше - когда ты его сам придумываешь. Золотой стандарт - когда ты можешь отыгрывать свой собственный ориджин.

Ответить
5

Предыстория - ничего плохого, но нужно давать игроку свободу действия после этого. В Ф4 у нас нет никаких причин становиться безумным маньяком. А вот в ELEX, к примеру, у нас есть вполне логичные причины присоединиться к каждой группе, вне зависимости от того, к какой именно. Причем эти самые мысли Джакс сам же и озвучивает. Собственно, это уже давно в традиции у Пираний, вспоминая ту же первую Готику.

Ответить
6

Press "X" for "war changes"...

Ответить
6

"Война всегда одна"

Ответить
0

У меня из ушей кровь пошла когда я это в первый раз услышал...

Ответить
8

Ох, прочитал про сайды New Vegas и прям на душе потеплело. Сразу вспомнились миссии, где добираешься под обстрелом до базы бомбистов, где отправлял гулей в космос, где освобождал город и выбирал нового шерифа... На самом деле столько приятных моментов вспоминается. А вот четвёрку очень сильно ждал, надеялся и верил, хоть все знакомые и говорили, что "сольют". В итоге запустил, побегал часов 10-20 и выключил. Очень скучный шутер средней паршивости и криво прилепленными RPG механиками. Беседка умудрилась сломать даже то, что нормально работало в третьей части. Очень печально, что так вышло

Ответить
0

у меня появилась надежда, что студия позаимствует идеи из Fallout: New Vegas, которую создала Obsidian

Тяжёло признать, что я тоже ждал чего-то большего и глубокого от Тодда Говарда и Ко., но если смотреть на тренды их игр (а также т.ч. всей индустрии), то боюсь представить, что следующие игры Бетесды по функционалу будут на уровне мобильных игр и прокачка будет идти в обмен на открытие лутбоксов. ._.

Ответить
4

Лично для меня самым большим разочарованием было введение возможности прокачки s.p.e.c.i.a.l. Из-за этого просто пропадает необходимость обдумывать распределение навыков при создании персонажа, ведь ты можешь в итоге получить все просто повысив уровень!

Ответить
2

Мне игру подарили, так что денег мне не жалко на нее ;)

До этого играл только в детстве в 1 и 2-й, перепроходя каждые 4-5 лет. А в 3-ю когда-то не смог играть («Фу, трехмерный Фолаут! Изыди!»).

И вы знаете, мне скорее понравилось! Да, я сразу выключил после финальной битвы и больше не притрагивался к игре. И к финалу скакал семимильными шагами после попадания в Институт. Но нельзя сказать, чтобы игра не подарила клевых запоминающихся моментов. Встреча с напарником-детективом (ужасно атмосферный типчик)! Прогулки по Бостону (я был в настоящем Бостоне и с удовольствием узнавал улицы и дома)! Поход в зону заражения и бой с Когтем Смерти! Битва с супер-мутантами в какой-то высокой башне под проливным дождем! Восторг при попадании в Институт, который еще ожидаемо оказался в здании MIT (в котором я тоже бывал в реальности)!

Ответить
2

В этом и проблема Ф4 - ни одного квеста не упомянул, сюжетку проскакивал, а игра ведь РПГ КАРЛ, РПГ. РПГ соткана из историй и твоего взаимодействия с миром.
Так еще и все эти ощущения дарит любая адвенчура на 7-8 часов, в которой еще и заниматься лишней херней не придется.

Ответить
2 комментария
0

В ф4 один фиг это ни на что не влияет, так что хоть добавляй хоть не добавляй

Ответить

10

reel GAMES fur REEL GAMERZ!!11!!

Что за элитизм бл***. Что плохого в том, что аудитория растет. Домохозяйки тоже люди.

Ответить
12

По-моему, это даже для домохозяек оскорбление. Хотя может я ошибаюсь - кто-то не смог получить бумаги.

Ответить
6 комментариев
9

Плохо в том, что ВСЕ игры подгоняют под домохозяек. Можно провести сравнение со спортивным автомобилем. Он должен быть быстрым, мощным и хорошо держать дорогу, но в нем необязательно должен быть багажник, задние сиденья и расход 6 литров на сотню.
Так и с играми. Если ты делаешь RPG, там должен быть отыгрыш, глубокая система навыков и толстые диалоги. Это основа. Когда же ты сокращаешь до одного персонажа, две ветки навыков и две строчки диалогов, потому что у "домохозяек" нет времени читать и вникать, это нифига не круто.

Ответить
37 комментариев

91 комментарий
5

Eсли продажи Скайрима (в пятый уже наверное раз) и "испорченного" Fallout'а позволяют Bethesda спонсировать проекты типа Prey, нового Wolfenstein, Evil Within и Doom, меня все устраивает

Ответить
0

в седьмой

Ответить
3

Я иногда поглядываю разные стримы и 99% увиденного, это игра 5-летних детей, которые тупят над простейшими механиками.

Ответить
–2

И говорят при этом, что их любимая игра - Fallout 2

Ответить
17

И говорят при этом, что они игровые журналисты.

Ответить
4

Пока ТЕС и Фоллыч являются основными источниками дохода Беседки, а те в свою очередь позволяют выпускать игры типа Dishonored, DOOM, Wolfenstein, The Evil Withing и т.д., то мне все норм

Ответить
4

Тут начал играть в Ф4, прибежал назад в убежище, а там... :D

Ответить
4

Сильно в игре раздражало наличие у каждой мелкой шайки рейдеров автоматической турели из говна и палок с распознаванием "свой-чужой". Не само по себе, а место в мире игры.
Скажем так, в мир добавили слишком много источников энергии (для расширения геймплейных возможностей, благая цель, вроде бы), с которыми за прошедшие с войны годы (двести, блядь, лет! у нас 200 лет назад 1817 был) можно было отгрохать новую цивилизацию. В общем, ощущение тотального диснейленда на тему, а не относительно реалистичного мира.

Ответить
0

А еще они до сих пор не подмели мусор!

Ответить
0

Да, и это тоже. ДВЕСТИ. ЛЕТ.

Ответить
1 комментарий
3

Прошло всего два года, а люди уже на полном серьёзе защищают Ф4 как игру, а не как машину по выкачиванию денег.

Ответить
1

машина по выкачиванию денег? чего?

Ответить
0

И что в этом словосочетании такого непонятного?

Ответить
4 комментария
3

Вообще не понял сути претензий, особенно по поводу силовой брони - у неё в четвёрке механика иная. Она тут скорее транспортное средство, которое требует постоянного ремонта и подзарядки, что на ранних этапах не даёт ей постоянно пользоваться.

Ответить
1

Я помню, что сама новая механика брони в Ф4 мне очень сильно понравилась (несмотря на раздражающие кончающиеся батарейки, но это требование баланса).
Но вот ее количество в мире, при том, что в первых частях это был ценный довоенный артефакт, существующий в десятках экземпляров (а доступных игроку - единицах) сильно разочаровало.

Ответить
0

После довоенного винта меня уже ничто не разочаровывает и я ничего не жду.

Ответить
0

Не знаю какие там проблемы. Наверное, на хардкорных режимах так и есть, но играя на обычном уровне сложности ты просто почти что с начала игры садишься в броню и забываешь о проблемах с перевесом и вообще о чем либо.

Ответить
0

Ага. А сверху сыпится дождь из ядерных блоков. Если для тебя обычный режим слишком легкий, то может стоить поднять уровень сложности..? Именно для этого там есть несколько уровней сложности. И на хардкоре эта броня позволяет только тебе не сдохнуть от двух попаданий. А еще ее нужно модернизировать и чинить. Коготь смерти тебя все равно убивает с 1-2 ударов даже в этой броне.
Я сейчас начала прохождение на хардкоре. У меня всего 5 ядерных блоков. Можно конечно скупать ядерные блоки у торговцев, но просто сходить на задание через полкарты у меня съедает 2-3 ядерных блока.

Ответить
2 комментария
2

Я не понимаю, он сказал что-то новое? Что-то свежее? Это все давно знают, чем этот поток банальщины заслужил статью?
По теме - бесезда делает игры для максимально широкого круга лиц, она сидит на всех стульях и почти выходит. Я, на релизе ф4, плевался ужасно, но беседка даже меня смогла умилостивить - режим выживания максимально переделал игру и стало интересно играть. Тут выше говорят о том, что мол "в ведьмаке все квесты уникальны, а в ф4 только убивать всех", но это бред. В ф4 убили ролевку, да, но противопоставлять ведьмака3, где так же нет ролевки и фактически все квесты проходятся либо эксплорингом, либо убийствами - это такое себе. В ф4 есть много неплохих историй - как-то о подлодке, холодильнике или корабле, или музей ведьм, например. Их слишком мало, чтобы я счел игру насыщенной и слишком не-ролевые, чтобы я простил другие косяки, но они есть, в отличии от банальной лжи половины комментаторов, которые похожи дальше первой локи не ушли. А фоллаут для фанатов закончили в ньювегасе. Разработчики провели черту, подарили незабываемое ролевое приключение и дали чувство финала. Мир возродился, а беседка пусть дальше клепает игрушки по бренду. Надо уметь заканчивать и три первоклассных ролевки - это отличная серия. Мы увидели как из примитивных низов мир развился до уровня ньювегаса, как люди воспряли и дальше уже будет не история постапокалипсиса, а история обычная. Да, можно и дальше тянуть, но зачем?
По скайриму. Тут я не фанат бесезды, я и морру не осилил на 100% - меня заепла отвратительная игровая составляющая, собственно как игра она одна из худших, в какие я играл. А скайрим, который я обвесил десятками модов - стал неплохой такой игрушкой аля соулс. Да, простенькие "загадки", зато драться и эксплорить приятно. Но я тоже надеюсь на больший хардкор в дальнейшем
И вообще, если бы он любил рпг, как правильно заметили выше, вместо докапываний к серии, которая уже завершена(фоллаут) или к серии, которая из неиграбельного куска говна(и не надо мне начинать затирать про квесты, мне пох, какие там квесты, если в нее невозможно играть с удовольствием. Я вампирчиков лучше перепройду еще раз, чем сяду в морроувинд) смогла стать хоть сколько-нибудь хорошей, рассказал об декаде или анддеррейле

Ответить
1

И вообще, люди иногда забывают, что в игры можно играть просто играя, без "илитарных" заскоков

Ответить
3

Мне игру подарили, так что денег мне не жалко на нее ;)
До этого играл только в детстве в 1 и 2-й, перепроходя каждые 4-5 лет. А в 3-ю когда-то не смог играть («Фу, трехмерный Фолаут! Изыди!»).
И вы знаете, мне скорее понравилось! Да, я сразу выключил после финальной битвы и больше не притрагивался к игре. И к финалу скакал семимильными шагами после попадания в Институт. Но нельзя сказать, чтобы игра не подарила клевых запоминающихся моментов. Встреча с напарником-детективом (ужасно атмосферный типчик)! Прогулки по Бостону (я был в настоящем Бостоне и с удовольствием узнавал улицы и дома)! Поход в зону заражения и бой с Когтем Смерти! Битва с супер-мутантами в какой-то высокой башне под проливным дождем! Восторг при попадании в Институт, который еще ожидаемо оказался в здании MIT (в котором я тоже бывал в реальности)!

Ответить
2

Я обычно игнорирую подобных истеричек, однако тут, пожалуй, отпишусь. Если человеку не нравится игра, не нравится направление, в котором идут её авторы, то для него тут есть только один выход - не покупать эту игру. Если бы этот человек реально хотел увидеть "Возрождение настоящих RPG !", то куда правильнее было бы снять видео, описывающее достоинства и необычные особенности Divinity: Original Sin 2 или, не знаю, Pillars of Eternity, чтобы больше людей ознакомилось с ними.
Но Hugbox, как мне кажется, подобных целей перед собой не ставил. Ему просто захотелось привлечь к себе внимания, воспользовавшись парочкой дешёвых приёмов. Это хорошо видно по заголовкам его работ.
Как итог, куча несмышлёных игроков опять начнёт катить бочку друг на друга из-за разницы в геймерких предпочтениях. И ролевому жанру это никак не поможет.

Ответить
1

Да вся индустрия развлечений нацелена, прежде всего, на подростков - все эти бесконечные фильмы про супергероев, игры на 100 часов, в которые могут играть только подростки с огромным количеством свободного времени, музыкальные исполнители с синтезированным голосом. Чему удивляться-то? Кто-то где-то сказал, что F4 неплохая игра но плохой Фоллаут. Его проблема в том, что есть с чем сравнивать - с предыдущими частями.

Ответить
2

Вся индустрия развлечений старается нацелиться на ВСЕХ. Семейные фильмы, блокбастеры - самые кассовые фильмы. А если посмотреть возрастную выборку из той же аудитории фильмов про супергероев - там очень много "не подростков".

Ответить
0

Стараться-то она, может, и старается, но основная аудитория все равно - подростки. Семейный фильмы кассовые потому, что они семейные - на них априори идут больше людей, потому что это семья. Идут из-за детей, как на форму досуга.

Ответить
0

Игры про супергероев нацелены на повзрослевших гиков, внезапно ставших значимой аудиторией. Подростки всегда были, но раньше не было такого засилия супергеройских фильмов

Ответить
0

Ps точнее фильмы

Ответить
1

Я собрал 100500 тонн мусора, построил 100500 сараев, защитил 100500 поселенцев от рейдеров, нашел и принес заказчикам 100500 единиц всякого хлама. Потом взял себя в руки и выкинул диск....В дизайне больше всего раздражало, что карта маленькая, понатыкали поселений в трех метрах одно от другого, путешествия не ощущаешь, один город в другой упирается, какая там пустошь. Сюжетная линия, может, и интересная, но я до нее так и не добрался Она оказалась погребенной под горой сбегай-убей-принеси сайдквестов. Конечно, можно их не выполнять, но возникает резонный вопрос, зачем их добавляли втаком количестве? Скайрим в плане сюжета тоже не бог весть что, но там хоть атмосфера была, исследования, все дела, а здесь...

Ответить
1

скажу по секрету - можно вообще ничего не строить, никого не защищать, и никому ничего не носить. волшебное слово есть такое - очень полезное в жизни: "нет".

Ответить
0

Да-да, можно, я же так и написал. Только что там делать тогда в пустом мире? Любоваться, как водичка в речке течет и птички летают? Потому что больше ж ничего и нет

Ответить
4 комментария
1

Абсолютно верное и своевременное мнение, к которому я бы прибавил еще один нюанс: игры от Bethesda, вышедшие после Морровинда, отвратительно, противоестественно сервильны. Продавцы с елейными голосками про "...mine fine wears"; бандиты и негодяи, неспособные сказать герою ни одной оскорбительной фразы; беззубый и вымученный юмор, спроектированный исходя не из комического эффекта, а из снижения риска хоть кого-то обидеть. Все это превращает интересные, продуманные и разносторонние миры (как придуманный Бетездой мир TES, так и доставшийся ей Fallout) из убедительного пространства для жизни со всеми ее противоречиями и темными сторонами в, говоря современным языком, "терапевтический университет" для "поколения снежинок".

Ответить
1

Не осилил New Vegas.
Я бросил его на том месте, где некая гаубица убивает меня из-за леса из-за гор прицельным попаданием в лоб, при том, что я в скрытности и под стелс боем, и снес ее нафиг.

А вот в F4 незаметно накрутил 200 часов, несмотря на все ее минусы. Да, игра напичкана клоунами, с которыми мне не очень хотелось общаться, но когда я решил проигнорировать сюжет и просто ходить рассматривать скелетов - игра не помешала мне это сделать. ¯\_(ツ)_/¯

Похожая история случилась до этого и со Skyrim. Я никогда не интересовался активно вселенной TES. Но в тот год вышел отвратительный Thief 4, а потом мне попался на глаза Skyrim, и я увидел, что в нем взлом замков сделан лучше, чем. И когда я купил Скайрим, и решил забить на всю эту драконопедию и просто взламывать сундуки - игра позволила мне это сделать. Опять же.

Геймдизайн - да, страшненький. Кое что приходится чинить модами. Но своя фишка у Bethesda есть, и за ней игроки возвращаются раз за разом. И будут.

Ответить
1

из всего New Vegas студия вынесла

Как же я устал от того, что люди не понимают, что вегас сделали не бетесда.

Ответить
0

А автор что написал? Беседка посмотрела, что сделала обсидиан и вынесла из этого только то...

Ответить
0

Признаю, проглядел.

Ответить
1

Меня, конечно, с говном тут смешают, но я думаю, что Фоллауту уже давно пора перестать сидеть на двух стульях и смело двигаться в жанр шутера. Из четвертой части вышел бы хороший экшен, если бы он не пытался выглядеть как РПГ. Просто снять с ног эти колодки жанра, все эти спешалы и ватсы и помчаться вперед на встречу приключениям. Зубодробительный экшен как дум или вольфштейн с хорошей физикой - отлично! Достаточно добавить атмосферы, превозмогания и крепкого сюжета - это будет бомба. Пройти путь от храма до Анклава, пострелять из кучи оружия - что еще нужно? Фоллауту давно не хватает режессуры и свежей истории и дело совсем не в жанре.

Ответить
1

"И почему-то большая часть низкоуровневых врагов пользуется разными вариантами одной винтовки — гладкоствольного карабина." Но ведь на то и низкоуровненвые. А с чем они должны ходить, штурмовыми винтовками? У более высокоуровневых врагов (стрелков, например или уникальных банд) круче оружие. А то, что у обычных рейдеров и супермутантов говна и палок сделано не является минусом.

Ответить
1

А можно просто нарисовать больше моделей оружия например как в New Vegas. Там у каждой прослойки врагов были как слабые образцы так и сильные в рамках их специализации. Почему-то там с этим не было проблем и оружие было довольно разнообразным.

Ответить
0

Но в Fallout 4 вместо этого есть широкие возможности кастомизации. Гладкоствольный карабин может быть автоматом, пистолетом, снайперкой, автоматическим снайперским пистолетом. Но при этом неизменным остаётся главное - рейдеры вооружены самопалом, сделанным из куска трубы.

Ответить
5 комментариев
1

Когда читаю споры тру зардкорщиков, всегда вспоминаю, как мистер Андервуд из Карточного Домика после очередного полного интриг рабочего дня расслабляется в Колде на Плойке. У всех свои игры, и не у каждого они такие подпольные, как у Френсиса, но хардкора и там может хватать.

Ответить
1

В Advanced Warfare хоть?)

Ответить
–2

А вы и дальше прославляйте Скайрим и получите еще много чего "приятного". Беседка тогда поняла, что можно не стараться делать интересные квесты и запоминающихся персонажей, а также что их аудитория состоит из детишек.

Ответить
2

А какие, собственно, претензии к Скайриму? Он на голову выше Обливиона в плане лора и сюжета и на две головы выше Морровинда в плане юзабилити и геймплея. Да, сейчас можно ностальгировать на Сейда Нин, потому что "ах, какой был мир" помнится, а матерные многочасовые пробежки в поисках сраной пещеры по квесту из ущербного "квестбука" под вопли постоянно падающих на голову клиффрайдеров и сюжет, который ломался наглухо, если игрок начинал эксплорить мир вместо линейного прохождения, уже забылись.

Ответить
–3

Что Обливион, что Морровинд на три головы выше Скайрима в плане сюжета, а также квестов в целом. Про лор вообще ерунда написана, он один на всю вселенную и естественно с каждой частью он только пополняется.

Ответить
8 комментариев
0

Не надо принижать Морроуинд. Два раза прошёл Морроуинд, и оба раза по сюжетке шёл в самом конце игры.
Из десятков квестов пару раз только не мог найти нужное место.
В т.ч. потому что в "полотне текста" персонаж рассказывал человеческим языком куда и как идти, и надо было читать/думать.
А не к маркеру идти.

Ответить
2 комментария
0

Вот так исследование, на примере двух игр, одна из которых 11-го года.
Ничего не знаю про Fallout, не мое. Но на примере Дизонорд, Doom, Quake Champions, Prey, Wolf Беседка все еще оскорбляет кого-то геймдизайном? )

Ответить
1

Как издателю Беседке против никто и слова не скажет

Ответить
0

Она издатель этих игр, здесь претензии к ее собственной разработке.

Ответить
1

А вы думаете, издатель это просто "я вам денег дам, а вы мне готовую игру"? Издатель полностью контролирует процесс разработки и вносит очень существенные коррективы в финальный образ продукта (если это, конечно, титан типа Беседки, делающий ААА-проекты, а не издатель копеечных слотов под андроид, который этот шлак каждый день сотнями в гуглплей заливает).

Ответить
1 комментарий
1

Всегда, когда читаю подобного рода посты/новости/комментарии появляется сильное желание запустить старый добрый Fallout 2 и играть в него с большими слезами на глазах.

Ответить
0

Как же я мечтаю о порте на iOS...

Ответить
0

насчет ф4 он просто еще молод, тешу себя надеждой что запилят достойные моды. в NV например моды полностью меняли игру, помнится были настолько хардкорные что даже по главному квесту поговорить толком не получасль, так как без наркоты проверку на на статы не проходил. или бун не говорил с вами помимо стандартных причин если восприятие было меньше 6! итд итп...

Ответить
0

всё кроме графики? слегка улучшенный геймбруо, стилистический (примитивный приём) акцент на несколько цветов, вот и весь дизайн. "безопасный" даймонсити в окружении своры мутантов, вот тебе и плевок на атмосферу.

Ответить
0

ДА ЛАДНО?

Ответить
0

... А что, нельзя было свой текст написать, а не немного переписать сценарий оригинального видео?

Ответить
0

Это стало ясно когда непись приказал для него табурет и кровать построить, сильно с этого подгорело, но с нынешней е3 беседки прошло, потому что показали свою аудиторию, могли и на коробках/сайтах указывать, а то малоль вдруг кто купит это кто то не подготовленный, у меня то пиратка была.

Ответить
0

Оскорбительно только то, что они обманули людей думавших что покупают RPG, и до сих пор обманывают.
Так-то если хотят делать только шутеры - пусть деньги зарабатывают.

Только пусть честно скажут, что оставляют делать RPG тем, кто хочет делать RPG, а сами теперь занимаются шутерами и переизданиями Skyrim'а.

Ответить
0

То что у рпг от Беседы нет запоминающихся квестов или персонажей не новость, миры у них отличные, но наполнение очень упрощенное. имхо

Ответить
0

Так давеча Тоддушка говорил "Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры".
Люблю Bethesda за серию TES
Люблю за то, что сделали вклад в развитие Nintendo Switch

Ненавижу (повторю для всех очевидную вещь) за то, что они сделали с Fallout.

Ответить
0

В fallout 5 добавят полноценную ферму, кормление котиков и лутбоксы.

Ответить
0

Никогда не понимал, как можно ассоциировать себя с персонажем, который все время молчит и не имеет вообще никакой предыстории. И ещё возможность создать сбалансированного персонажа - почему это вдруг плохо? А в остальном согласен.

Ответить
0

не имеет вообще никакой предыстории.

предысторию создаешь ты. А озвучка убивает образ персонажа, навязывая один. В случае с ф4 это "яжемать" и "аутист-папаша"

возможность создать сбалансированного персонажа - почему это вдруг плохо

Потому что в ф4 не сбалансированные персонажи, а терминаторы, которые умеют все. Хорошая ролевка - это когда ты путем своих решений и имеющихся у персонажа навыков вынужден выбирать путь игры. В ф4 у тебя есть все навыки, и это сразу убивает всю ролевку

Ответить
0

Лично я ничего "оскорбительного" в TES Online не заметил - может, играл мало :)
А вот TES: Legends отличается завышенным влиянием случайности на результат игры, по сравнению с другими ККИ. Правда, дизайнила их не Bethesda, а Dire Wolf, а эти ребята, поверьте, знают толк в ККИ. Видимо, менеджеры Bethesda хотят "поймать" максимальное количество казуальных игроков и детей.
Кого это оскорбляет - тот может играть в другие игры. Например, у того же Dire Wolf есть отличная игра Eternal, и уж она-то точно не детская.

Ответить
0

Я знал, что Bethesda ненавидит геймеров! Это видно с первых их игр. Возьмите TES к примеру. Помните название рас? Данмеры, альдмеры, босмеры, орсимеры и т.д. А теперь прочитайте мое первое предложение. Поняли кем они нас считают!

Конечно же это шутка :))))) А может и нет...

Ответить
0

Первый абзац фееричен, конечно.

Ответить
0

Разве Фолыч4 не поменял Жанр с РПГ в Шутер?
Еще, блин, с 3й части?
Это просто Шутер с элементами РПГ
Такого раньше не видели?
А New Vegas вообще от другой компании(даже если и наполовину)
Беседка могёт в величину и красоту Мира, но никак не в Геймплей и Сюжет..

Ответить

0

Не знаю кому как, но меня бесит бесит каждый раз играть за Гордона Фримена.Так что озвучка глав героя только на пользу. Тот же Шепард и Геральт как пример.

Ответить
–1

О боже, ̶д̶а̶у̶н̶ы̶ игроки играющие в картинки от брузард хейтят бесседку, /лицоладонь

Ответить
–1

похоже, автор статьи несильно знаком с игровыми механиками.
эффект мощи на ранней стадии игры, например, много где используется - как знакомство с перспективой (наживка). баланс скорости получения опыта и развития скилов сдвинут тоже не случайно. упрощение диалогов связано с озвучкой - в игре озвучены _все_ диалоги, которых больше, чем в первом текстовом фоле суммарно - палка о двух концах, всё-таки, а не жирный минус.
куча микроменеджмента из третьих фолов упрощена за ненадобностью.
квесты, хм, тут не поспоришь в целом. но есть и много хороших тоже: летучий корабль, автоматрон, ковенант, весь фар-харбор и пр. плюс территория огромная, интересно просто гулять, разгадывать события по следам. фонящее море - вообще прекрасно.
главный прикол претензий о простоте в том, что новичкам, пришедшим из обычных шутеров узнать, что там за фол такой, игра кажется сложной - перки, статы, рельсы сюжета не сильно заметны - люди теряются. )
но раз из унитаза пить нельзя, то всё - бойкот, да. )))

Ответить
–1

Чтобы многие не говорили, но Fallout 4 мне понравился больше остальных частей.

Ответить
–1

Нытье олдскульного сноба. Сначала он ноет что в Ф4 нет вариативности, а потом ноет что в началает дают силовую броню. Это и есть вариативность. Если для него силовая броня слишком сильная, то пусть играет на хардкоре, где тебя в силовой броне будут убивать не с 2 ударов, а с 3-4. И бы уже не будешь бежать бить кого-то прикладом.
Задание с поднятие самолета со дна озера в подмедки не годится заданию помощи Конститьюшину, который застрял за крыше здания. Ф4 задания намного интереснее и веселее, чем в ФНВ. Исследовать мир в Ф4 намного веселее. А система скилов сделана нормально. Сегодня, большие игры, типа Ф4, проходятся 1, ну максимум 2, раза. Единицы будут играть в эту игру больше раз. И для разового прохождения там нормальная система скилов. А система модернизации брони и оружия в ФНВ вообще говнище. Я голову сломал пытаясь понять какую деталь к какому оружию я могу крепить.
Видите ли, для него появление дирижабля Братства Стали не запоминающийся момент. Или построения гигантского робота, того же Братства Стали, тоже не запомнилось.

Ответить
–10

Извиняюсь за снобизм, но меня одного коробит от "Тодда Говарда"? По-моему, лучше был бы какой-нибудь "Хауард". Для русского уха так себе, конечно, но что ж поделать, так он и произносится.

Ответить
0

Столица Великобритании тоже произносится как «Ландн», согласен так его называть? :)

Ответить
0

Ну, так принято в языках, что географические названия локализуют. Имена людей, насколько я помню, кроме некоторых исключений, принято передавать как можно более близко к оригиналу.

Ответить
19 комментариев
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления