«Геймдизайн Bethesda оскорбителен»

Студия относится к игрокам как к маленьким детям.

«Геймдизайн Bethesda оскорбителен»
21K21K открытий

Все хейтят Ф4, но она заработает 100500 миллиардов, выйдет Ф5 еще более стремная и ее захейтят в два раза больше, а она все равно заработает даже больше чем предыдущая.
я хз как это работает но уверен что все так и будет

Ответить

Что тут непонятного ? Снижаешь порог вхождения - больше охват аудитории.

Ответить

Ну в целом да))
Однако я вот следующий фолл точно не буду предзаказывать и потом подумаю 10 раз, купить ли его вообще.

Для меня Fallout 4 стал разочарованием года. Пожалуй, единственная игра, за которую жалко было отдать 4к рублей на старте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А вот как раз следующую и не куплю, как и TES. Прощайте игры, теряющие смысловую нагрузку, и предлагающие лишь микро-задания с мега-манипуляциями с объектами, которые не нужны (кровати ополчения; оружие, которое мне не потребуется; бесполезная химия).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, Вегас прекрасен. Однако, он перестал у меня работать то ли со смены видюхи, то ли с какого-то обновления :(

А так бы рад пройти его всегда.

Ответить

Ну так доброе утро. Индустрия, особенно выпускающая ААА, уже давно, в большинстве своем, считает игроков за далеко не самых умных людей. И, чего греха таить, средний игрок действительно сильно отупел со времен фол2, когда игры были уделом всяких гиков и людей, так или иначе связанных с айти.
Но самом печальное в том, что все это отношение развращает игроков(сужу по себе), я отвык уже реально напрягать мозг в играх, заставлять себя думать, слава богу все еще выходят хоть иногда такие игоры, в которых надо напрячь соображалку, а не только использовать спинной мозг для отстрела врагов и прочего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бугуртить на счет Fallout 4 можно бесконечно, но подумайте вот над чем:
1) Зачем Bethesda прислушиваться к фанатам Black Isle Studio? Одной неудачной игры хватило, чтобы вчерашние «фаны» просто отвернулись от студии. Это фаны похоронили надежды на «достойную» F3, а не Bethesda.
2) Если Скайрим так безбожно плох, то почему его до сих пор покупают и играют с радостью? Много еще игр вышло сразу на всех платформах?
3) Fallout 2 вышел ДВАДЦАТЬ лет назад. Fallout 3 стал для большинства поклонников новой франшизы первой игрой в серии. А на F1 и F2 глобально всем уже давно наплевать.
4) Поклонники Bethesda любят TES-подобные игры. Oblivion был крайне популярен. И масса его поклонников теперь также любят Fallout. В том числе из-за знакомой ролевой механики и возможности вихрем смерти вычищать кучи мобов после десятков часов манчкнизма.
5) Среди поклонников RPG масса людей, которые любят говноедствовать. Почитайте срачи об Original Sin 2. У игры, дефакто, нет прямых конкурентов на рынке, но она продалась тиражом всего 1 миллион копий. Для Bethesda это фантики.

Ответить

А в чем смысл примера с Ориджинал Син?

Ответить

В большинстве случаев это описывается словами "синдром утёнка"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На фоне всего прочитанного вспомнил начало второго фоллаута. Тебя просто выкидывают в храм с муравьями, скорпионами, ловушками и чуваком, готовым раздать тебе подсрачники за так - выкручивайся как хочешь. Выжил - молодец, теперь беги за ГЭККом. Куда? А чёрт его знает, вон куда-то туда. Или не туда. Куда хочешь короче, за ручку никто водить не будет.

Вот это таки аутентичный труЪ фоллаут.

Ответить

Хз, по моему храм испытания только отталкивает игроков, особенно тех, кто пытается сейчас ознакомиться со старыми частями. Вот первая хорошо началась, с врагами но без лабиринтов и чувством направления.

Ответить

На основании того, что Fallout 4, при всей её убогости, принес Беседке кучу миллионов, а другие издаваемые игры (Dishonored 2, Prey, Wolfenstein), являясь бриллиантами от мира сингловых игр, не окупаются должным образом, я не против таких Fallout. Таки пусть они похоронят Фолыч в глазах хардкорных игроков на потеху казуалам, готов это терпеть, пока другие студии под крылом Bethesda творят отличные игры, не приносящие доход. В конце концов, F1/2 и New Vegas у меня никто никогда не отнимет

Ответить

Плюс.

Не понимаю хейта на Беседку, из всех крупных издателей у нее пока что самые качественные игры. Правда, делает их обычно не Bethesda Games Studios, но все же -- студии под крылом *издателя* Bethesda -- одни из лучших.

Ответить

А ведь могли на Фол по-человечески подписать Обсидиан

Ответить

Еще на скайриме было прекрасно видно, как бесезда все упрощает и ориентирует игру на не требовательных и не самых умных игроков. В Ф4 еще больше упрощения, а дальше будет еще хуже. Грустно как-то.
p.s. Надо все таки найти время и нырнуть с головой в New Vegas со всеми дополнениями, главное что бы игра сама по себе и с модами работала нормально, а то уже бросил один раз из-за вылетов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На счёт упрощения не знаю, играть на сложных уровнях интересно ибо там ты не герой который убивает все и вся, а человек который должен сам сделать себе броню, сам сделать себе зелья и зачаровать оружие... Ибо если всего этого не сделать, то в первой же пещере ты будешь умирать и страдать не хуже чем в дарксоулс...

Ответить

Да уж пройти нью-вегас без консольных команд и вылетов, по-моему, было не реально. Но при этом прошел его вдоль и поперек за 100 ч., а когда закончил хотелось добавки.

Ответить

Как же раздражает формулировка. Каким образом геймдизайн может ОСКОРБИТЬ?

Ответить

Таким же как формулировки могут раздражать)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кого-то оскорбляет твоя белая кожа.
И твои белые привилегии.

Ответить

Анонс фоллаут 4 был очень неожиданным и чертовски приятным. Я еще подумал, мало мне ведьмака, а тут еще фолыч новый. Даже предположить не мог, что наиграю 40 с лишним часов и заброшу, ибо скучно. Гринд , крафт и строительство, а где крутые квесты, которые можно пройти разными способами? Правильно, остались в Нью-Вегасе.

Ответить

После первого же ролика с кадрами из игры я понял, что для меня эту игру смогут вытянуть только интересные квесты. Обидно, что практически каждый элемент в этой игре реализован «на отъебись».

Ответить

Откровенно не понимаю элитизма в духе "я играл в первый фолыч", и для меня бесконечно далека позиция "раньше было лучше".
Например, я играла в 90е на нецветном мониторе в первый XCOM и считаю, что последние икскомы куда лучше, интереснее и привлекательнее во всех отношениях. Примерно та же история со многими другими играми.

А насчет глубины РПГ - раньше вообще считалось некоторой нормой проводить часы за созданием персонажа - например в Wizardry 8 можно было просидеть полдня (команда из 6 персонажей, у каждого по десятку статов, выбор из десятка рас и классов, и надо продумать как они будут вместе работать).
А в совсем древних РПГ (типа wizardry 7) - целую неделю, потому что статы раскидывались случайно и люди перезагружались по пятьсот раз прежде чем собственно начать играть.
Для таких олдфагов (вроде моих родителей) и первый фолыч был не очень-то хардкорным.

Игры меняются в сторону упрощения уже очень давно, и уже очень давно старые игроки кричат "раньше было лучше". Что 5 лет назад, что 10 лет назад, что 20.

Ответить

При этом посадить их за реально старую игру, так начнется: а че управление какое-то неудобное, а чё ваще нажимать то надо, а почему обучения нет, а графика то, графика блядь страшная какая... мы склонны идеализировать то, во что играли в молодости :)

Ответить

Тут дело в том, что Bethesda упрощает до оскорбительного. Их игры и так полны косяков: убогая анимация, ужасные диалоги, примитвнейшие сюжеты, отстойные интерфейсы, но они вместо того, чтобы все это исправлять, тупо упрощают всё в целом. Ну так нельзя делать в 21 веке. И самое обидное, что ее игры получают какие-то невероятное оценки от критиков, Бафты и прочие GOTY.

Ответить

если статья верная, то могу сказать что он слишком утрирует. про детей и головоломки.
сейчас за это схвачу,но мне наоборот нравится когда есть нормальная предыстория у гг,

силовая броня слишком мощная.

может поэтому она и силовая?

лично по моему ощущения игра действительно не запоминается,но не из за этих проблем(для меня это не проблеммы),а из за того что сюжет вообще нулевой и диалоги дрянь.

Ответить

Иметь предысторию и иметь заранее прописанный образ - это разные вещи. В первом фолаче ты просто житель убежища, которого послали за чипом. Во второй ты избранный из засранной деревни. Это предыстория. А Шепард, как и мистер/миссис Факфейс это заранее прописанные образы, которые игрок может лишь слабенько отклонять в желаемую сторону. Шепард может быть мудаком и рассистом, но его главной целью всегда будет спасение галактики, как и главной целью Факфейса - поиск Шона.

И ты умудрился полностью просрать основной аргумент, ведь проблема в том, что мощную броню выдают практически в начале, и позволяют убить самое мощное существо в лоре Фолача в первые часы игры. Это не нормально.

Ответить

Предыстория - ничего плохого, но нужно давать игроку свободу действия после этого. В Ф4 у нас нет никаких причин становиться безумным маньяком. А вот в ELEX, к примеру, у нас есть вполне логичные причины присоединиться к каждой группе, вне зависимости от того, к какой именно. Причем эти самые мысли Джакс сам же и озвучивает. Собственно, это уже давно в традиции у Пираний, вспоминая ту же первую Готику.

Ответить

Press "X" for "war changes"...

Ответить

"Война всегда одна"

Ответить

Ох, прочитал про сайды New Vegas и прям на душе потеплело. Сразу вспомнились миссии, где добираешься под обстрелом до базы бомбистов, где отправлял гулей в космос, где освобождал город и выбирал нового шерифа... На самом деле столько приятных моментов вспоминается. А вот четвёрку очень сильно ждал, надеялся и верил, хоть все знакомые и говорили, что "сольют". В итоге запустил, побегал часов 10-20 и выключил. Очень скучный шутер средней паршивости и криво прилепленными RPG механиками. Беседка умудрилась сломать даже то, что нормально работало в третьей части. Очень печально, что так вышло

Ответить

у меня появилась надежда, что студия позаимствует идеи из Fallout: New Vegas, которую создала ObsidianТяжёло признать, что я тоже ждал чего-то большего и глубокого от Тодда Говарда и Ко., но если смотреть на тренды их игр (а также т.ч. всей индустрии), то боюсь представить, что следующие игры Бетесды по функционалу будут на уровне мобильных игр и прокачка будет идти в обмен на открытие лутбоксов. ._.

Ответить

Лично для меня самым большим разочарованием было введение возможности прокачки s.p.e.c.i.a.l. Из-за этого просто пропадает необходимость обдумывать распределение навыков при создании персонажа, ведь ты можешь в итоге получить все просто повысив уровень!

Ответить

Мне игру подарили, так что денег мне не жалко на нее ;)

До этого играл только в детстве в 1 и 2-й, перепроходя каждые 4-5 лет. А в 3-ю когда-то не смог играть («Фу, трехмерный Фолаут! Изыди!»).

И вы знаете, мне скорее понравилось! Да, я сразу выключил после финальной битвы и больше не притрагивался к игре. И к финалу скакал семимильными шагами после попадания в Институт. Но нельзя сказать, чтобы игра не подарила клевых запоминающихся моментов. Встреча с напарником-детективом (ужасно атмосферный типчик)! Прогулки по Бостону (я был в настоящем Бостоне и с удовольствием узнавал улицы и дома)! Поход в зону заражения и бой с Когтем Смерти! Битва с супер-мутантами в какой-то высокой башне под проливным дождем! Восторг при попадании в Институт, который еще ожидаемо оказался в здании MIT (в котором я тоже бывал в реальности)!

Ответить

В ф4 один фиг это ни на что не влияет, так что хоть добавляй хоть не добавляй

Ответить
Комментарий удалён модератором

reel GAMES fur REEL GAMERZ!!11!!

Что за элитизм бл***. Что плохого в том, что аудитория растет. Домохозяйки тоже люди.

Ответить

Eсли продажи Скайрима (в пятый уже наверное раз) и "испорченного" Fallout'а позволяют Bethesda спонсировать проекты типа Prey, нового Wolfenstein, Evil Within и Doom, меня все устраивает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И говорят при этом, что их любимая игра - Fallout 2

Ответить

Пока ТЕС и Фоллыч являются основными источниками дохода Беседки, а те в свою очередь позволяют выпускать игры типа Dishonored, DOOM, Wolfenstein, The Evil Withing и т.д., то мне все норм

Ответить

Тут начал играть в Ф4, прибежал назад в убежище, а там... :D

Ответить

Сильно в игре раздражало наличие у каждой мелкой шайки рейдеров автоматической турели из говна и палок с распознаванием "свой-чужой". Не само по себе, а место в мире игры.
Скажем так, в мир добавили слишком много источников энергии (для расширения геймплейных возможностей, благая цель, вроде бы), с которыми за прошедшие с войны годы (двести, блядь, лет! у нас 200 лет назад 1817 был) можно было отгрохать новую цивилизацию. В общем, ощущение тотального диснейленда на тему, а не относительно реалистичного мира.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошло всего два года, а люди уже на полном серьёзе защищают Ф4 как игру, а не как машину по выкачиванию денег.

Ответить

машина по выкачиванию денег? чего?

Ответить

Вообще не понял сути претензий, особенно по поводу силовой брони - у неё в четвёрке механика иная. Она тут скорее транспортное средство, которое требует постоянного ремонта и подзарядки, что на ранних этапах не даёт ей постоянно пользоваться.

Ответить

Я помню, что сама новая механика брони в Ф4 мне очень сильно понравилась (несмотря на раздражающие кончающиеся батарейки, но это требование баланса).
Но вот ее количество в мире, при том, что в первых частях это был ценный довоенный артефакт, существующий в десятках экземпляров (а доступных игроку - единицах) сильно разочаровало.

Ответить

Не знаю какие там проблемы. Наверное, на хардкорных режимах так и есть, но играя на обычном уровне сложности ты просто почти что с начала игры садишься в броню и забываешь о проблемах с перевесом и вообще о чем либо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне игру подарили, так что денег мне не жалко на нее ;)
До этого играл только в детстве в 1 и 2-й, перепроходя каждые 4-5 лет. А в 3-ю когда-то не смог играть («Фу, трехмерный Фолаут! Изыди!»).
И вы знаете, мне скорее понравилось! Да, я сразу выключил после финальной битвы и больше не притрагивался к игре. И к финалу скакал семимильными шагами после попадания в Институт. Но нельзя сказать, чтобы игра не подарила клевых запоминающихся моментов. Встреча с напарником-детективом (ужасно атмосферный типчик)! Прогулки по Бостону (я был в настоящем Бостоне и с удовольствием узнавал улицы и дома)! Поход в зону заражения и бой с Когтем Смерти! Битва с супер-мутантами в какой-то высокой башне под проливным дождем! Восторг при попадании в Институт, который еще ожидаемо оказался в здании MIT (в котором я тоже бывал в реальности)!

Ответить

Я обычно игнорирую подобных истеричек, однако тут, пожалуй, отпишусь. Если человеку не нравится игра, не нравится направление, в котором идут её авторы, то для него тут есть только один выход - не покупать эту игру. Если бы этот человек реально хотел увидеть "Возрождение настоящих RPG !", то куда правильнее было бы снять видео, описывающее достоинства и необычные особенности Divinity: Original Sin 2 или, не знаю, Pillars of Eternity, чтобы больше людей ознакомилось с ними.
Но Hugbox, как мне кажется, подобных целей перед собой не ставил. Ему просто захотелось привлечь к себе внимания, воспользовавшись парочкой дешёвых приёмов. Это хорошо видно по заголовкам его работ.
Как итог, куча несмышлёных игроков опять начнёт катить бочку друг на друга из-за разницы в геймерких предпочтениях. И ролевому жанру это никак не поможет.

Ответить

Да вся индустрия развлечений нацелена, прежде всего, на подростков - все эти бесконечные фильмы про супергероев, игры на 100 часов, в которые могут играть только подростки с огромным количеством свободного времени, музыкальные исполнители с синтезированным голосом. Чему удивляться-то? Кто-то где-то сказал, что F4 неплохая игра но плохой Фоллаут. Его проблема в том, что есть с чем сравнивать - с предыдущими частями.

Ответить

Вся индустрия развлечений старается нацелиться на ВСЕХ. Семейные фильмы, блокбастеры - самые кассовые фильмы. А если посмотреть возрастную выборку из той же аудитории фильмов про супергероев - там очень много "не подростков".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

скажу по секрету - можно вообще ничего не строить, никого не защищать, и никому ничего не носить. волшебное слово есть такое - очень полезное в жизни: "нет".

Ответить

Абсолютно верное и своевременное мнение, к которому я бы прибавил еще один нюанс: игры от Bethesda, вышедшие после Морровинда, отвратительно, противоестественно сервильны. Продавцы с елейными голосками про "...mine fine wears"; бандиты и негодяи, неспособные сказать герою ни одной оскорбительной фразы; беззубый и вымученный юмор, спроектированный исходя не из комического эффекта, а из снижения риска хоть кого-то обидеть. Все это превращает интересные, продуманные и разносторонние миры (как придуманный Бетездой мир TES, так и доставшийся ей Fallout) из убедительного пространства для жизни со всеми ее противоречиями и темными сторонами в, говоря современным языком, "терапевтический университет" для "поколения снежинок".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

из всего New Vegas студия вынеслаКак же я устал от того, что люди не понимают, что вегас сделали не бетесда.

Ответить

А автор что написал? Беседка посмотрела, что сделала обсидиан и вынесла из этого только то...

Ответить

Меня, конечно, с говном тут смешают, но я думаю, что Фоллауту уже давно пора перестать сидеть на двух стульях и смело двигаться в жанр шутера. Из четвертой части вышел бы хороший экшен, если бы он не пытался выглядеть как РПГ. Просто снять с ног эти колодки жанра, все эти спешалы и ватсы и помчаться вперед на встречу приключениям. Зубодробительный экшен как дум или вольфштейн с хорошей физикой - отлично! Достаточно добавить атмосферы, превозмогания и крепкого сюжета - это будет бомба. Пройти путь от храма до Анклава, пострелять из кучи оружия - что еще нужно? Фоллауту давно не хватает режессуры и свежей истории и дело совсем не в жанре.

Ответить

"И почему-то большая часть низкоуровневых врагов пользуется разными вариантами одной винтовки — гладкоствольного карабина." Но ведь на то и низкоуровненвые. А с чем они должны ходить, штурмовыми винтовками? У более высокоуровневых врагов (стрелков, например или уникальных банд) круче оружие. А то, что у обычных рейдеров и супермутантов говна и палок сделано не является минусом.

Ответить

А можно просто нарисовать больше моделей оружия например как в New Vegas. Там у каждой прослойки врагов были как слабые образцы так и сильные в рамках их специализации. Почему-то там с этим не было проблем и оружие было довольно разнообразным.

Ответить

Когда читаю споры тру зардкорщиков, всегда вспоминаю, как мистер Андервуд из Карточного Домика после очередного полного интриг рабочего дня расслабляется в Колде на Плойке. У всех свои игры, и не у каждого они такие подпольные, как у Френсиса, но хардкора и там может хватать.

Ответить

В Advanced Warfare хоть?)

Ответить

А вы и дальше прославляйте Скайрим и получите еще много чего "приятного". Беседка тогда поняла, что можно не стараться делать интересные квесты и запоминающихся персонажей, а также что их аудитория состоит из детишек.

Ответить

А какие, собственно, претензии к Скайриму? Он на голову выше Обливиона в плане лора и сюжета и на две головы выше Морровинда в плане юзабилити и геймплея. Да, сейчас можно ностальгировать на Сейда Нин, потому что "ах, какой был мир" помнится, а матерные многочасовые пробежки в поисках сраной пещеры по квесту из ущербного "квестбука" под вопли постоянно падающих на голову клиффрайдеров и сюжет, который ломался наглухо, если игрок начинал эксплорить мир вместо линейного прохождения, уже забылись.

Ответить

Вот так исследование, на примере двух игр, одна из которых 11-го года.
Ничего не знаю про Fallout, не мое. Но на примере Дизонорд, Doom, Quake Champions, Prey, Wolf Беседка все еще оскорбляет кого-то геймдизайном? )

Ответить

Как издателю Беседке против никто и слова не скажет

Ответить

Она издатель этих игр, здесь претензии к ее собственной разработке.

Ответить

Всегда, когда читаю подобного рода посты/новости/комментарии появляется сильное желание запустить старый добрый Fallout 2 и играть в него с большими слезами на глазах.

Ответить

Как же я мечтаю о порте на iOS...

Ответить

насчет ф4 он просто еще молод, тешу себя надеждой что запилят достойные моды. в NV например моды полностью меняли игру, помнится были настолько хардкорные что даже по главному квесту поговорить толком не получасль, так как без наркоты проверку на на статы не проходил. или бун не говорил с вами помимо стандартных причин если восприятие было меньше 6! итд итп...

Ответить

всё кроме графики? слегка улучшенный геймбруо, стилистический (примитивный приём) акцент на несколько цветов, вот и весь дизайн. "безопасный" даймонсити в окружении своры мутантов, вот тебе и плевок на атмосферу.

Ответить

ДА ЛАДНО?

Ответить

... А что, нельзя было свой текст написать, а не немного переписать сценарий оригинального видео?

Ответить

Это стало ясно когда непись приказал для него табурет и кровать построить, сильно с этого подгорело, но с нынешней е3 беседки прошло, потому что показали свою аудиторию, могли и на коробках/сайтах указывать, а то малоль вдруг кто купит это кто то не подготовленный, у меня то пиратка была.

Ответить

Оскорбительно только то, что они обманули людей думавших что покупают RPG, и до сих пор обманывают.
Так-то если хотят делать только шутеры - пусть деньги зарабатывают.

Только пусть честно скажут, что оставляют делать RPG тем, кто хочет делать RPG, а сами теперь занимаются шутерами и переизданиями Skyrim'а.

Ответить

То что у рпг от Беседы нет запоминающихся квестов или персонажей не новость, миры у них отличные, но наполнение очень упрощенное. имхо

Ответить

Так давеча Тоддушка говорил "Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры".
Люблю Bethesda за серию TES
Люблю за то, что сделали вклад в развитие Nintendo Switch

Ненавижу (повторю для всех очевидную вещь) за то, что они сделали с Fallout.

Ответить

В fallout 5 добавят полноценную ферму, кормление котиков и лутбоксы.

Ответить

Никогда не понимал, как можно ассоциировать себя с персонажем, который все время молчит и не имеет вообще никакой предыстории. И ещё возможность создать сбалансированного персонажа - почему это вдруг плохо? А в остальном согласен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лично я ничего "оскорбительного" в TES Online не заметил - может, играл мало :)
А вот TES: Legends отличается завышенным влиянием случайности на результат игры, по сравнению с другими ККИ. Правда, дизайнила их не Bethesda, а Dire Wolf, а эти ребята, поверьте, знают толк в ККИ. Видимо, менеджеры Bethesda хотят "поймать" максимальное количество казуальных игроков и детей.
Кого это оскорбляет - тот может играть в другие игры. Например, у того же Dire Wolf есть отличная игра Eternal, и уж она-то точно не детская.

Ответить

Я знал, что Bethesda ненавидит геймеров! Это видно с первых их игр. Возьмите TES к примеру. Помните название рас? Данмеры, альдмеры, босмеры, орсимеры и т.д. А теперь прочитайте мое первое предложение. Поняли кем они нас считают!

Конечно же это шутка :))))) А может и нет...

Ответить

Первый абзац фееричен, конечно.

Ответить

Разве Фолыч4 не поменял Жанр с РПГ в Шутер?
Еще, блин, с 3й части?
Это просто Шутер с элементами РПГ
Такого раньше не видели?
А New Vegas вообще от другой компании(даже если и наполовину)
Беседка могёт в величину и красоту Мира, но никак не в Геймплей и Сюжет..

Ответить

Не знаю кому как, но меня бесит бесит каждый раз играть за Гордона Фримена.Так что озвучка глав героя только на пользу. Тот же Шепард и Геральт как пример.

Ответить

похоже, автор статьи несильно знаком с игровыми механиками.
эффект мощи на ранней стадии игры, например, много где используется - как знакомство с перспективой (наживка). баланс скорости получения опыта и развития скилов сдвинут тоже не случайно. упрощение диалогов связано с озвучкой - в игре озвучены _все_ диалоги, которых больше, чем в первом текстовом фоле суммарно - палка о двух концах, всё-таки, а не жирный минус.
куча микроменеджмента из третьих фолов упрощена за ненадобностью.
квесты, хм, тут не поспоришь в целом. но есть и много хороших тоже: летучий корабль, автоматрон, ковенант, весь фар-харбор и пр. плюс территория огромная, интересно просто гулять, разгадывать события по следам. фонящее море - вообще прекрасно.
главный прикол претензий о простоте в том, что новичкам, пришедшим из обычных шутеров узнать, что там за фол такой, игра кажется сложной - перки, статы, рельсы сюжета не сильно заметны - люди теряются. )
но раз из унитаза пить нельзя, то всё - бойкот, да. )))

Ответить

Чтобы многие не говорили, но Fallout 4 мне понравился больше остальных частей.

Ответить

Нытье олдскульного сноба. Сначала он ноет что в Ф4 нет вариативности, а потом ноет что в началает дают силовую броню. Это и есть вариативность. Если для него силовая броня слишком сильная, то пусть играет на хардкоре, где тебя в силовой броне будут убивать не с 2 ударов, а с 3-4. И бы уже не будешь бежать бить кого-то прикладом.
Задание с поднятие самолета со дна озера в подмедки не годится заданию помощи Конститьюшину, который застрял за крыше здания. Ф4 задания намного интереснее и веселее, чем в ФНВ. Исследовать мир в Ф4 намного веселее. А система скилов сделана нормально. Сегодня, большие игры, типа Ф4, проходятся 1, ну максимум 2, раза. Единицы будут играть в эту игру больше раз. И для разового прохождения там нормальная система скилов. А система модернизации брони и оружия в ФНВ вообще говнище. Я голову сломал пытаясь понять какую деталь к какому оружию я могу крепить.
Видите ли, для него появление дирижабля Братства Стали не запоминающийся момент. Или построения гигантского робота, того же Братства Стали, тоже не запомнилось.

Ответить

Извиняюсь за снобизм, но меня одного коробит от "Тодда Говарда"? По-моему, лучше был бы какой-нибудь "Хауард". Для русского уха так себе, конечно, но что ж поделать, так он и произносится.

Ответить

Столица Великобритании тоже произносится как «Ландн», согласен так его называть? :)

Ответить