Потерянный плюс Switch

И, кстати, ещё и главный плюс Зельды и Марио. И о них реально никто не говорит.

Это картинка с интернета, а на картинке с интернета Линк.
22 показа
1K1K открытий

Ну кстати да, я тоже заметил такую тему в Марио. На телеке проходишь что-то эпичное, а мелочи оставляешь на портатив.
И да, Данил, пишите ещё, у вас хорошо получается :)

Ответить

Вот! Мне кажется это действительно важным для понимания выгоды портативности.
Спасибо большое :)

Ответить

А статья хорошая, спасибо. Пишите ещё :)

Ответить

Спасибо!

Ответить

Давно подумываю взять свич. Уже и девушка за, но зарплата, блин, против...)

Ответить

Свитч реально щёлкает по кошельку, это нельзя отрицать! Могу только посоветовать брать игры на картриджах (сэкономите память, да и картриджи дешевле) и какие-нибудь лёгкие (в смысле, не много весящие) игры смотреть в ЮАР-аккаунте. Ну, в случае если будете всё-таки брать :)

Ответить

Спасибо за статью.
У меня вот с Зельдой как раз и не сложилось в портативе. Как-то она много времени съедает на беготню и т.д. И в условной очереди/в дороге времени не хватает совсем на неё, потому играю в неё дома (пусть и в портабл режиме) Сидя в любимом кресле :)
А для портабл приобретена FIFA18 (я фанат футбола). Скатал матч-два и забыл.
Подумывал над Скайримом, но опять же, опираясь на опыт с Зельдой, думаю в портабл мне не будет хватать времени, а брать для дома глупо, ибо есть в Стиме.

В целом Switch для меня открыл несколько жанров, которые я раньше игнорировал. Платформеры например. НА PC/ps4 ни в жизнь бы не стал играть, а на Нинтендо идут на ура. Rayman пролетел за неделю.

p.s. наблюдаю тенденцию, что авторы-новички в своих статьях по 40 раз заранее извиняются. Не стоит ;) Здесь адекватное комьюнити за исключением пары личностей. Пишите ещё!

Ответить

Ну, как у меня: я находил всякие святилища и некоторые из них пропускал, когда не было настроения проходить в стационаре, возвращаясь к ним позже, вне дома.
Я с фифой не знаком, так как, напротив, не люблю футбол. Играю в рокет лигу, но и как в прочие совместные игры как-то не очень нравится в портативе.
У каждого по своему, в общем :)
Спасибо большое за мнение!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да чего уж мультиплатформы, там игр-то толком нету, в которых она может быть в теории. Если покупать свитч - то играть с другими владельцами свитч (или прочих приставок Нинтендо). А с ценами только смириться можно, к сожалению. И пытаться иногда что-то подешевле выловить в ЮАР.

Ответить

Хорошая статья, все так и есть. Еще от себя могу добавить, что Mario + Rabbids играется так же удобно из-за боев по 15 минут.

Ответить

Марио и рэбидс прошёл, но не особо им увлёкся, так как проходил параллельно Зельду, а потом ещё купил Рокет Лигу и мне не хватило места на приставке и, в общем, пришлось удалить. Но, полагаю, что я вернусь к нему попозже. Игра крутая, жалко только никто не хочет проходить совместные испытания.

Ответить

А мне кажется, что игроки не всеядны. И массовая аудитория не купит и Марио, и Скайрим. Как не купит Зельду и Дум. Как минимум не одной покупкой. Вы вырастаете и уже редко ездите на самокате, хотя и можете снова сесть на него при обстоятельствах. Вы уже предложите кому-то помладше пускать пузыри, а сами будете разглядывать бокал с шампанским. Все проходит и запустить Тетрис меня вынудит только чудо. Может быть японцы его придумают ?

Ответить

Я не очень понял аналогию с возрастом, откровенно говоря.

Разумеется, не всеядны. Просто в общем случае Марио, Зельда, Скайрим и другие, считающиеся хорошими, игры заходят пользователю. Это почти как с кино, типа если фильм имеет высокие оценки, то он нравится большинству.

Ответить

У меня тоже непростые отношения с большими играми, и с Зельдой в частности. Но все равно хочется попробовать в нее поиграть на Свитче.
Спасибо Вам за статью, у Вас очень интересный язык изложения

Ответить

Это довольно частая ситуация, насколько я знаю. По крайней мере мои друзья сталкивались с этим, когда вроде покупаешь игру, которую даже, может, ждал какое-то время, но не играешь в неё толком, потому что надоедает через пару часов.
Спасибо вам за комментарий!

Ответить

два вопроса автору: любишь ли рпг, любишь ли марио?
я просто не очень переношу первое и не перевариваю второго с детства. купить приставку и обжечься не хочу (не хилые деньги стоит полноценный комплект). написано хорошо, но хочу понять, подойдет ли твоя рецензия и под меня.
ПС- советовали Ведьмака. Еле осилил 1.5 книги, я хз что в них такого люди нашли; игра же через чур длинная... ну ооочень длинная. скипнул.

Ответить

Люблю экшн-РПГ. Сначала начал писать, что мало новых РПГ играл, но потом посчитал и понял, что это не правда: я играл из нового в серию дарк соулс, прошёл (с большими мучениями, кстати: потратил около двух лет) серию ведьмака и играл в скайрим, дизонорд. И всё, вроде. По большей части на компе я играл в инди-проекты. Сейчас иногда в Stellaris втыкаю.

К марио отношусь нейтрально. До Одиссеи я играл в того самого Марио с Денди, в детстве и пару раз в интернете находил погонять. Ну, типа, да, прикольный персонаж, символ всех видеоигр и всё такое.

Свитч действительно дорого стоит. Я колебался между плойкой четвёртой (потому что там есть ремастер краша, я люблю оригинальную игру, плюсом всякие эксклюзивы, которые интересуют немного меньше), в итоге взял свитч, очень сильно жалел первое время, но потом раскусил Зельду, вышел Марио и, в конечном итоге, я не пожалел.

На самом деле, если вы колеблетесь, то я не могу вам посоветовать! Вдруг вам не понравится, тогда я виноват буду, отчасти :)

ПС - Я вторую дочитал таки. Про игру написал уже. Ну, очень красочная игра с хорошей историей, на самом деле. Я думаю, что она заслуженно получила свои награды.

Ответить

Играйте в Ведьмака после прочтения 3-4х книг. А читайте их лишь в тепле с чашкой чая или молока с шоколадом или кофе с корицей. Ведьмак 1 и 2 проходятся очень быстро, но лучше не спешить (если только не в конце каждой игры, где все кувырком).

Ответить

А у меня как раз с короткими сессиями в зельду не получается, играть в транспорте или в аэропорту например, когда есть хотя бы час замечательно. А вот совсем короткими сессиями минут по 15-20, да еще когда и нужно за чем-то еще следить (в очереди например) ни как. Нет вовлеченности в процесс. Решаю игрой в FastRMX, хоть и не люблю подобный жанр, там заезды короткие и не требуют никакой вовлеченности и все еще лучше чем тупить в стену. Может кто посоветует еще какие игры на свитч для коротких сессий.

Ответить

Ну, я хотел сказать, что Нинтендо делают так, чтобы вы становились вовлечёнными. Их игры способствуют этому, и даже реклама в какой-то мере (ну, вы знаете, в рекламах рубятся в машинах, в автобусах, даже на футбольном поле).

Для коротких сессий могу айзека посоветовать, это до двадцати минут примерно (в моём случае, по крайней мере).

Ответить

Как по мне, в статье слишком много воды. Огромная простынь текста, чтобы оправдать гринд и приписать его как плюс в портативности.
120 гробниц, более 500 корокских зерен. Это просто искусственное продление геймплея и ничего более. Если эту часть вырезать из игры, то Зельда проходится очень быстро.
Лично я скептически отношусь к Switch просто потому, что не понимаю радости, когда портируют игру многолетней давности с урезанной во всех местах графикой и с сомнительным управлением. Ну, серьезно. Фанаты того же Скайрима уже не вернутся в порезанную ванильную версию, когда им доступны тонны модов, улучшающие всё в игре: от графики до геймплея.
Как по мне, Свитч должен быть той платформой, на которой должны быть эксклюзивные игры, заточенные именно под возможности данной консоли, как в своё время на PSP, 3DS.
Ну, ещё как камень в сторону Switch - Zelda на Cemu выглядит раза в 2 лучше, чем на приставке :)

Ответить

Возможно! Я не очень хорошо отслеживаю эту тонкую грань между "много текста" и "мало текста". Так или иначе, у меня нет цели оправдать гринд — я хочу сказать, что он не воспринимается рутиной, когда ты проходишь его в портативном режиме потому, что это уже лучше, чем игрушки на телефоне, и это даёт тебе прогресс.
Корокские зёрна, кстати, не очень, я считаю. Это не было бы перебором, если бы проценты прохождения не тикали с их сбором. Если бы они были просто как контент, который не учитывается в прохождении игры, то было бы лучше.
Ну, блин, Скайрим хорошо продался. Он не очень хорошо играется, о чём я где-то уже писал, по ряду причин, но, так или иначе, играется. По описанным мной в данной статье причинам действительно лучше выглядят эксклюзивы вроде Зельды: они больше адаптированы под приставку.
Я хз, как он выглядит, но теряется сам прикол портативности и также я не очень представляю, как проходятся места, где требуется управление гироскопом.

Ответить