EA сообщила о первой волне изменений в Battlefront II после отмены микротранзакций

5 декабря также выйдет патч, приуроченный к выходу «Последних джедаев».

В закладки

Компания Electronic Arts рассказала о ближайших нововведениях Star Wars: Battlefront II. Ранее издательство временно отключило микротранзакции после критики пользователей и пообещала многочисленные исправления.

По словам EA, обновление, которое уже доступно в игре, включает в себя изменения внутриигровой экономики и прогресса. Разработчики увеличили количество кредитов, которое получают пользователи после окончания матчей. Отныне лучшие игроки раунда каждой команды будут получать большую награду по сравнению с обычными пользователями.

Помимо этого авторы шутера в три раза повысили дневной лимит валюты, которую можно зарабатывать в аркадном режиме. По словам EA, они не ожидали, что многие будут упираться в ограничение так быстро, поэтому изменили его с 500 до 1500 кредитов в день. В будущем разработчики также добавят в этот режим дополнительный контент.

Ежедневные лутбоксы будут давать больше частей для крафта, чем раньше. Это должно помочь игрокам быстрее прокачиваться и создавать нужные им звёздные карты.

Вместе с патчем, который выйдет 5 декабря, стартует специальный сезон, посвящённый скорому выходу фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Он продлится несколько недель, в течение которых в Battlefront II появятся новые бесплатные герои, например Финн и капитан Фазма, карты, в том числе и для космических сражений, а также дополнительные виды техники.

13 декабря игроки получат доступ к бесплатному сюжетному дополнению под названием «Возрождение», которое продолжит историю Иден Версио.

Это лишь начальные шаги, которые подготовят базу для дальнейших, более кардинальных изменений.

#battlefront #микротранзакции

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","battlefront"], "comments": 50, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13151, "is_wide": false }
{ "id": 13151, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13151\/get","add":"\/comments\/13151\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13151"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Амир Байков

56

Каждое заявление ЕА по Баттлфронту 2

Ответить

Dmitry Namynnuz

Амир
6

Точнее, это выглядит так:

Ответить

CiriIsOurQueen

10

Кажется они так и не поняли, что система прогрессии через лутбоксы в принципе неправильная. Надо её полностью переделывать, а не заниматься такими полумерами.

Ответить

Никита Меркулов

CiriIsOurQueen
11

Да, ведь так легко переделать целую систему прокачки аккаунта для онлайн игры, которая уже вышла и месяц почти работает на этой системе. ИЗИ.

Ответить

Максим Федяй

Никита
5

Учитывая что можно хотя бы отключить возможность покупать лутбоксы с картами влияющими на баланс, и оставить только лутбоксы с кастомизацией, но да, это так сложно, особенно такой маленькой студии как DICE и таким маленьким издателем как EA.

Ответить

CiriIsOurQueen

Никита
1

Сделать систему прокачки как в серии Battlefield, как уже в готовой игре, сделанной той же компанией разработчиков, которая несколько лет как вышла и несколько лет работает на этой системе. Не настолько сложно для DICE/EA с их ресурсами.

Ответить

Rihard Brugekhaim

Никита
0

Сложно, но можно. Robocraft тому пример. Они уже раза 2 меняли схему получения предметов.

Ответить

Alexey Kolesnikov

CiriIsOurQueen
3

Неправильная она с вашей точки зрения, а с точки зрения менеджмента ЕА это много-много денег, и никакие заплачки на реддите этого не изменят. Старый-добрый принцип "чтобы сделать человеку хорошо, сначала сделай ему плохо" работает во все времена.

Ответить

Никита Коваль

Alexey
0

Ну это не повод их оправдывать, согласен? ) Мы должны стоять за свои деньги, нет?

Ответить

Alexey Kolesnikov

Никита
–2

Стоимость разработки игр в последние 10 лет выросла в разы, а цена за ААА проекты как была 50 баксов, так и осталась. Мне, конечно, не приятна монетизация через лутбоксы и прочий анал-карнавал образца плохих мобильных ф2п, но иначе игры начнут стоить не по 50, а по 100-150 баксов, и их вряд ли кто-то за такой ценник будет готов покупать.

Ответить

clamorimari

Alexey
2

Ага, снова эта сказка, что бедные издатели себе в убыток игры продают, ах бедняжки, как они выживают, ай-ай, альтруисты они наши

Ответить

Антон Антонов

Alexey
2

иначе игры начнут стоить не по 50, а по 100-150 баксов, и их вряд ли кто-то за такой ценник будет готов покупать.

Какой забористый бред. Игры стоят и будут стоить столько, за сколько их готовы покупать. Если девелоперы начнут терять деньги, они просто станут экономить на разработке. Но они готовы вкладывать кучу денег в актеров, мокап, фотограмметрию и т.д. и при 60 долларах.

Ответить

Никита Коваль

Alexey
0

"Стоимость разработки игр в последние 10 лет выросла в разы, а цена за ААА проекты как была 50 баксов, так и осталась".

Вы забыли об увеличении количества аудитории, покупающей игры. )

Вы читали ангажированные статьи, где опускают такие факты. И это их не оправдывает, пусть изобретают иную бизнес-модель. А не аналоги казино.

И я задал вопрос: мы должны защищать свои деньги, разве нет?

Ответить

Максим Федяй

CiriIsOurQueen
0

Они это давно знают, просто через лутбоксы можно получить гораздо больше денег, чем через нормальную систему прогрессии, поэтому они лишь немного изменяют значения, но систему менять не станут, ибо опять же деньги.

Ответить

Максим наполовину

7

"лучшие игроки раунда каждой команды будут получать большую награду по сравнению с обычными пользователями"
Но разве это не те люди, которые уже сильнее прокачены?

Ответить

RazMGN

Максим
2

Что бы те, кто хорошо играют, становились еще сильнее, а кто хуже играет - покупали лутбоксы, дабы сравнится с ними)

Ответить

EeRy Moth

2

Я вот подумал: они что, не могли прикрутить ротацию бесплатных героев еженедельную?

Ответить

Мания и технофашизм

EeRy
13

Ну что вы, как же тогда игроки будут чувствовать гордость за свои достижения, или как там говорилось в том легендарном ответе на реддите от ЕА?

Ответить

Gennadiy Planidin

EeRy
2

Там же основная проблема даже не в героях, а в долгом фарме на карточки, которые напрямую влияют на геймплей

Ответить

dimap

EeRy
0

На одной карте одновременно может быть только один герой. Представьте себе, Дарт Вейдер в ротации и все захотят за него поиграть

Ответить

Serg Zahainsky

dimap
0

Тогда все будут ждать очередь по 10 минут, если так уж сильно хотят за него играть. Такое ограничение во многих сессионках.

Ответить

Much Wow

dimap
0

Ну про одного героя это не правда. На карте может присутствовать до четырех героев в зависимости от стадии игры.

Ответить

dimap

Much
0

Не видел, чтобы по 2-3 Скайуокера одновременно бегали/

Ответить

Much Wow

dimap
0

Ну так и надо говорить, что нельзя двух одинаковых взять.

Ответить

Олег Целищев

EeRy
0

А какой в этом смысл? Их во-первых не так уж и много, а во-вторых после снижения цен на них открываются они очень быстро, после повышения дохода с матчей так и вообще времени потребуется мизер.

Ответить

EeRy Moth

Олег
1

Еще неизвестно, ведь к повышению дохода могут прикрутить фишку, нивелирующую этот доход. Плавали - знаем )

Ответить

Олег Целищев

EeRy
0

Даже при наличии подводных камней в патче, ротация не имеет смысла и при нынешней экономике (сомнительно что эти подводные камни могут сработать в "минус" относительно текущей ситуации).

Ответить

Zector

1

Вот, кстати, отличный видос по поводу проблем Баттлфронта.

Ответить

Дмитрий Вольф

1

Отключения микротранзакций. Не отмены. Это важно.

Ответить

Барсук Чарли

0

Разработчики увеличили количество кредитов, которое получают пользователи после окончания матчей.

Процента на 3.

Ежедневные лутбоксы будут давать больше частей для крафта, чем раньше.

Если повезет. Это ж лутбокс!

Ответить

Svyatoslav Torick

Барсук
0

Сейчас дейли лутбокс всегда дает 5 кредитов. Правда, обычная карта стоит 40, не говоря уже про апгрейд до эпика...

Ответить

Максим Рай

0

временно отключили донат,ага....как только все купят ее,сразу ведут опять донат,тут надо добываться письменного отключение доната,или хотябы чтоб в лутбоксах был кастомные улучшалки,а всякие плюшки типо урона или защиты пусть выпадает рандом как в бф,например фиолетовая выпадает рандом из 40 человек и то,чтоб ее шанс был ооочень маленьким

Ответить

Александр Щербак

Максим
0

Фиолетовые карты не выпадают (это уже исправили), их только крафтить можно.

Ответить

Максим Рай

Александр
1

а как крафтить? просто нету игры,например если 2 одинаковые зеленные?

Ответить

Михаил Геращенко

Максим
0

Накапливаешь 40+80+120+480 компонентов и улучшаешь в коллекции. С учетом ежедневных бесплатный компонентов ( 5 шт ) Всего навсего 120 дней....

Ответить

Александр Щербак

Михаил
0

Не забываем про кучи достижений, с которых падают кредиты\компоненты\кристаллы. Достижения выполняются по ходу игры, поэтому не напряжны.

Ответить

Михаил Геращенко

Александр
0

Это вопрос времени когда те карты которыми ты пользуешься пофиксят до мусора... Кроме того чтобы использовать все три ячейки для карт необходимо минимум 10 сумарный уровень всех карт у бойца а что бы про абгрейдить из до 4 ровня... по-моему 25 сумарный уровень карт. Так что сделать бойца с 3 картами 4 уровня это очень огромное кол-во времени на бесплатных лутбоксах. Испытания хорошо, конечно, но и тратить надо на огромное кол-во бойцов, героях, техники. Суммарно не вытянишь только на испытаниях и бесплатных лутбоксах - придется спускать заработаное в платные (и не факт что повезет, а за реальные деньги вполне...) лутбоксы...

Ответить

Александр Щербак

Михаил
0

Полтора часа вечерком позволяет купить пару-тройку лутбоксов не напрягаясь. В чем проблема-то? Никто не заставляет донатить (тем более на данный момент это закрыто).
На будущее - если руки кривые, то и донат не поможет.

Тратить на огромное количество бойцов? Зачем? Вы играете на абсолютно всех персонажах? Или вы из тех, кому нужно открыть 100% контента (неизвестно зачем, правда, если вы все равно им пользоваться не будете).

Ответить

Михаил Геращенко

Александр
0

за 1,5 часа накопить 15 штук кредитов? За раунд дают максимум 500 кредитов (или плюс 1000 за новый общий уровень) раунд длиться около 10 минут + загрузка новых уровней + проблемы сети и сервиров. Заработать 5 тысяч можно реально за 3 часа, но кто даст гарантию что ЕА не введет новых героев которых придеться покупать за кредиты? Если они введут хотя бы по одному герою/злодею в каждую эпоху (по НИЗКОЙ цене в 15 тысяч) это как минимум 100 тысяч иметь в запасе что бы не отгребать от тех кто задонатил лутбоксы (а они донат вернут)...
До этого НОВОВЕДЕНИЯ, не важно как хорошо ты играл все получали поровну (в этом я до конца не уверен). Но и сейчас ситуация стала не лучше: Игрок с лучшим скилом (с некривыми руками) зарабатывает первым на героя и дальше становиться неубиваемым танком (ведь здоровье у них в 3-7 раз больше чем у обычных бойцов). Мало того, он положит на задания игры и тупо начнет набивать фраги во славу себя. И после слитой катки он еще получит больше других, что пытались захватить/защитить точку, пока он бегал где-то махая световой шашкой...

Ответить

Александр Щербак

Михаил
0

3 даже самых дорогих лутбокса стоят 12к.
5 тысяч зарабатывается максимум за 2 часа.
15к стоили самые дорогие герои. Самый дешевый = 5к.
Герои подыхают в течение нескольких секунд, если их фокусить.

Ответить

Михаил Геращенко

Александр
0

Сомневаюсь, что Гривус, Дуку и Оби-ван будут стоить 5 к.... (еще додумай тот факт что изначально они стоили 60к, поскольку чувство гордости того стоит :) ) Сам признал что 12к за 1,5 часа не на собираешь. плюс хорошие шансы открыть карту что у тебя и так есть, НО за дубляж карты дают кредиты НЕ соответствующие стоимости самого лутбокса. Только разработчик занает как это "казино" работает. Вполне возможно, те кто платит реальные деньги вообще не выпадают дубликаты.
Я не встречал такой командной работы, где героя толпой долбили. Все джедаи и ситхи ( и чебурашка Кайло) носятся по карте с радостным гиком моча врагов наплевав на задания карты. И минимум их здоровье до встречи со мной больше половины. Конечно при идеальных условиях (игрок туп - бегает один по стеночке а я за тяжа не далеко) я могу нанести ощутимый урон но выхлестнуть в одиночку нереально. Но если я добираюсь до героя/злодея то первые минуты могу выхлестнуть около 10 бойцов как раз плюнуть...
И кто еще отвечает за баланс в катке? Учитывая опыт Call of Duty игроков не донаторов будут намерено сводить против донаторов и не факт что им здоровье не урежут.
В игре еще полно касяков, к примеру, брошенные гранаты после смерти игрока иногда не взрываются (хотя анимация того что она приземлилась сохранена) или взрываются прям под ногами врага но не видно что он получил урон, но больше волнует тот факт что при похожих ситуациях она (граната) все-таки мстит и выносил пару врагов. махом...

Ответить

Александр Щербак

Михаил
0

К слову про косяки - бесят безумно долгие анимации.... Пока гранату кинешь, пока достанешь дробовик, а у режим защитника у тяжа - это просто кошмар... Такое ощущение, что они это раньше сделали, а потом решили динамику игры раза в 2-2,5 увеличить, а предыдущее решили не менять. Сбивает с толку категорически.
Ну и плавность моделей оставляет желать лучшего, особенно когда противник резко меняет направление - почти ПУБГ...
Хорошо, 12к за полтора часа не насобирать, но вот вчера вечером зашел поиграть - за 2.5 часа я открыл 3 купленных за кредиты лутбокса, совсем не запариваясь набиванием чего-либо.

Ответить

Михаил Геращенко

Александр
0

Не большой урок реальной математики. Чтобы скрафтить карту 1 уровня нужно 40 компонентов, улучшить до второго еще 80, до третьего еще 120 чтобы улучшить до 4-го (а не факт что это последний уровень карт - место-то есть под новую полоску) уже 480 и общий уровень карт 25 (!) То есть мало прокачать 3 карты до третьего уровня ((40+80+120)Х3), для чего необходимо 720 компонентов так еще набрать мусора на оставшийся уровень карт (16 по 40 = 760) Итого чтобы иметь возможность прокачать три реально полезные, ЛИЧНО тобой выбранные карты под твой стиль игры необходимо (720+760+480Х3) 2 920 компонентов и это на одного бойца. Или играть в лотерею с ЕА где четко будут знать за что ты покупаешь лутбокс. Казино чистой воды. Плюс еще баланс где неясно игроки рандомно подбираются или их "подбирают" в ЕА выставляя против обычных игроков донаторов, давая им не зримые преимущества (ведь если донаторы проиграют то больше не будут платить реальные деньги ЕА).
Тут направлений много. Прошел все испытания и настоил своих персов тащить. Выходит обнова с НОВЫМИ карточками которые засовывают твои навыки в **пу ( вроде самонаводки) или еще лучше: разрабы фиксят урон в меньшую сторону "для баланса". Или вовсе введут новые классы бойцов (героев) или техники на которые будут свои карточки...

Ответить

Александр Щербак

Максим
0

Не бывает 2 одинаковых карты. Если из лутбокса выпала карта, аналогичная уже той, что в наличии - дают за нее кредиты, за которые новый лутбокс берешь.

Карты все фармить нет смысла, т.к. действительно болезных максимум 5, а использовать одновременно можно 3.

Ответить

Svyatoslav Torick

0

По словам EA, они не ожидали, что многие будут упираться в ограничение так быстро, поэтому изменили его с 500 до 1500 кредитов в день

Интересно, а они ожидали, что из-за дефицита кредитов люди просто ежедневно эксплойтят аркаду, запуская ее по пять раз? Ну, теперь будут запускать по 15 раз, отношения к режиму это не изменит.

Ответить

Zemurr

0

Необучаемые

Ответить

Hiro Protagonist

0

Когда что-то нужно менять, но менять ничего не хочется.
По сути-то мало что изменилось.

Ответить

Михаил Геращенко

0

ожидаемо. Уже в 3-х матчах я получал за 1000 кредитов находясь в середине рейтинга в команде. Одновременно это означает что прокаченые игроки получат больше кредитов и смогут купить больше лутбоксов, чем станут еще прокаченей. в первой игре от DICE было логичней награда: часть твой скил, часть выполнение цели, часть помощь команде, итог матча от общего итога 10% в копилку...

Ответить

Константин Сикачев

0

Короче ЕА сначала показала всем яйца. Людям эти яйца не понравились. Потом они такие "ойой извините мы сейчас все исправим". И через какое-то время СНОВА показывает теже яйца только с боку!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]